Двигатель объемного расширения под крылом.

Автор Гусев_А, 03.03.2009 17:33:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Saul

Кроме словесного обсуждения, может найдутся энтузиасты проверить на моделях, эту тему, различные системы АКС http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9545, как когда то проверили аэродинамику "золотых самолётиков индейцев".
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Вован Сидорыч

ЦитироватьКроме словесного обсуждения, может найдутся энтузиасты проверить на моделях, эту тему, различные системы АКС
Виманы?
Или нет - виманы вроде у индусов были... и в каком индусском то эпосе было сказано, шо их насмерть засекретили во избежание...
"Аргументы нужны вам, а не мне." (с)  Бродяга

Бродяга

Интересно, а что такое эти "самолётики" на самом деле? :)
 Есть какая-нибудь "официальная версия"? :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

zyxman

ЦитироватьЗначит именно форма хвоста (дна, зада), а не носа наиболее влияет на аэродинамические потери. По крайней мере на дозвуке. Ну а на сверхзвуке что то не попалось где описано раздельно лобовое и донное сопротивление.

Да, действительно на дозвуке форма хвоста очень сильно влияет на сопротивление.
А на трансзвуке и далее очень сильно влияет принцип площадей "area rule" - идеально обтекаемое на сверхзвуке тело имеет такую-же кривую площадей сечений как веретено.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

zyxman

ЦитироватьКроме словесного обсуждения, может найдутся энтузиасты проверить на моделях, эту тему, различные системы АКС,
как когда то проверили аэродинамику "золотых самолётиков индейцев".
А что именно должны проверить энтузиасты?

PS Кстати слышал я про эти эксперименты - получились как раз эквиваленты Б-2, которые без компьютера летать не могут - неужели у индейцев были компьютеры? :lol:
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Saul

Идеи и теории проверяют практикой. Гусеву наверное интересно, работоспособна ли тема этой ветки, а мне интересен "сквозной воздушный старт (вперёд)". Очень редки случаи когда автор дорогой идеи участвует в её воплощении.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Гусев_А

ЦитироватьТут читал старый журнал и наткнулся на картинку.



Немного поразмыслил, вот если сравнить Сх круга и конуса, то при изменении формы лобового обтекания Сх изменилась всего в два с копейкой раза. А если сравнить Сх шара и капли, то чуть не в 12 раз, хотя и у шара дно не совсем плоское.

Значит именно форма хвоста (дна, зада), а не носа наиболее влияет на аэродинамические потери. По крайней мере на дозвуке. Ну а на сверхзвуке что то не попалось где описано раздельно лобовое и донное сопротивление.


Про различие влияния на Сх лобового и донного сопративления можно чуть чуть поразмыслив, сделать некоторые выводы из этой картинки. Но она показывает Сх на дозвуке, на сверх и гиперзвуке, гораздо больший вклад дает нос. Не зря написано, что при переходе на сверхзвук центр давления заметно смещается вперед.

Evgeniy

Цитировать
ЦитироватьКроме словесного обсуждения, может найдутся энтузиасты проверить на моделях, эту тему, различные системы АКС,
как когда то проверили аэродинамику "золотых самолётиков индейцев".
А что именно должны проверить энтузиасты?

PS Кстати слышал я про эти эксперименты - получились как раз эквиваленты Б-2, которые без компьютера летать не могут - неужели у индейцев были компьютеры? :lol:
Только квантовые :D
"Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума" Н.Е.Жуковский

zyxman

ЦитироватьИдеи и теории проверяют практикой. Гусеву наверное интересно, работоспособна ли тема этой ветки, а мне интересен "сквозной воздушный старт (вперёд)".
Какую именно часть сквозного старта могут проверить энтузиасты?
- Вы бы видели, какие шикарные модели ракетных комплексов автомобильного базирования делают моделисты - там потрясающая детализация, оно делает предстартовую подготовку, все что должно светить светит, все что должно крутиться - крутится, только не летает и не доказывает :D

А еще есть шикарные модели паровозов, в которых даже устанавливают дымовые шашки чтобы дымить (естественно mp3- плеер чтобы издавать паровозные звуки) - имитация просто фантастическая ;)

А недавно я читал как народ настойчиво предлагал моделистам сделать модель танка с ДВС, чтобы было реалистичней, так моделист сказал что маленький ДВС там совсем не в дугу - очень дорого сделать трансмиссию для ДВС, и ни звук ни выхлоп маленького ДВС не похож на танковый дизель, поэтому аналогично моделям паровозов на моделях танков стоит все электрическое, плюс генератор дыма, а звук делает mp3. Единственное что на некоторых моделях ставят почти "взрослое" - в качестве пушки стреляющее устройство из пейнтбола :lol:
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Saul

Так и я ведь предлагаю электро и пневмо привод. В турбине мощнейший электростартер (обратимый в генератор) и за компрессором несколько атмосфер. Ракетчики зашорились на ТРД и ЖРД и всей картины не видят.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Старый

ЦитироватьТак и я ведь предлагаю электро и пневмо привод. В турбине мощнейший электростартер (обратимый в генератор) и за компрессором несколько атмосфер. Ракетчики зашорились на ТРД и ЖРД и всей картины не видят.
Саул, что вы так мучаетесь? Посчитайте какая мощность потребуется чтоб вытолкать вашу ракету.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Saul

Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Гусев_А

Цитировать
ЦитироватьТак и я ведь предлагаю электро и пневмо привод. В турбине мощнейший электростартер (обратимый в генератор) и за компрессором несколько атмосфер. Ракетчики зашорились на ТРД и ЖРД и всей картины не видят.
Саул, что вы так мучаетесь? Посчитайте какая мощность потребуется чтоб вытолкать вашу ракету.

Примитивно считая для моего аэростатного пуска, при расталкивании ракеты массой 100 тонн и конструкции шарика, при разгоне в центральном канале длиной 400 метров до скорости 100 м/с с учетом всяких там КПД мощность нужна более 150 МВт. Это реальная цифра, даже просто для нескольких авиационных турбин, даже на высоте 10 км, даже при нулевой скорости воздухозаборников.

Хотя сам я уже не являюсь сторонником такого пуска, там есть более серьезные проблемы по сравнению с дефицитом мощности.

Гусев_А

ЦитироватьКроме словесного обсуждения, может найдутся энтузиасты проверить на моделях, эту тему, различные системы АКС http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9545, как когда то проверили аэродинамику "золотых самолётиков индейцев".

Наверно без сомнения, что это модельки именно самолетов, но те самолеты создавали технари, а эти модельки -- художники, и наверно не с точки зрения точного повторения форм, а с точки зрения дизайна, и рисунков нанесенных на их корпус.