И ОПЯТЬ ПРО "БУЛАВУ"

Автор mrvyrsky, 26.12.2008 02:45:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

G.K.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
 Зaвисит от типa комплексa.
Наверно пузырь сжатого газа, которым наддули шахту, в момент выхода на поверхность красив...
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

m-s Gelezniak

ЦитироватьG.K. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Зaвисит от типa комплексa.
Наверно пузырь сжатого газа, которым наддули шахту, в момент выхода на поверхность красив...
Он зaпaздывaет.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

G.K.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Он зaпaздывaет.
Это понятно. Но тем не менее, ИМХО, должно быть интересно со стороны посмотреть.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

fagot

ЦитироватьСтарый пишет:
Значит запишем это решение в индивидуальную особенность данного двигателя.  :)
Чтобы делать такие выводы, нужно иметь статистику хотя бы по другим РДТТ для БРПЛ подводного старта.

G.K.

ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
 Это, случаем, не баллоны бортовой пневмосистемы?
Вполне возможно :)
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

ViV12345

"Аварийная госкомиссия по Булаве закончила работу. Причина аварии найдена. Ракет, которые необходимо вернуть на завод, немного, все они установлены. Проблема не конструкторская. Вся серия отзываться не будет." 
http://www.dancomm.ru/news/pro_bulavu/2013-10-04-85

Uriy

ЦитироватьViV12345 пишет:
 "Аварийная госкомиссия по Булаве закончила работу. Причина аварии найдена. Ракет, которые необходимо вернуть на завод, немного, все они установлены. Проблема не конструкторская. Вся серия отзываться не будет."
 http://www.dancomm.ru/news/pro_bulavu/2013-10-04-85
 А ракету нашли?

mahor11

ЦитироватьЯ не знаю о том что её наддували. А вы откуда знаете? Оттуда же откуда "узнали" что Курск столкнулся с американской ПЛ?
ЦитироватьО том что столь высокре давление необходимо для устойчивого горения я не в курсе. А вы откуда "узнали"?
Старый, я понимаю, что Вы упёртый! Берём книгу "Морские стратегические ракетные комплексы", на стр. 112 про Р-39 читаем "...корпуса двигателей изготавливались из волокна типа"Армос",что позволило создавать  более высокие (до двух раз ) уровни рабочего давления в камере сгорания...." :D
У Волкова в книге "Ракеты на твёрдом топливе" указан уровень давления в камере - 50 МПа.Далее написано, что применение современных материалов позволило поднять давление до 100 МПа....( по состоянию на1992 год ).
Идём дальше : авария на лодке проекта 941 №725 в 1991 году произошла из-за нештатного наддува ракетной шахты , а не МЕЖСТУПЕНЧАТОГО ОТСЕКА при сочетании двух неисправностей..." 8)
Back in the  U.S.S.R !

Дмитрий В.

Цитироватьmahor11 пишет:
ЦитироватьЯ не знаю о том что её наддували. А вы откуда знаете? Оттуда же откуда "узнали" что Курск столкнулся с американской ПЛ?
ЦитироватьО том что столь высокре давление необходимо для устойчивого горения я не в курсе. А вы откуда "узнали"?
Старый, я понимаю, что Вы упёртый! Берём книгу "Морские стратегические ракетные комплексы", на стр. 112 про Р-39 читаем "...корпуса двигателей изготавливались из волокна типа"Армос",что позволило создавать более высокие (до двух раз ) уровни рабочего давления в камере сгорания...."
У Волкова в книге "Ракеты на твёрдом топливе" указан уровень давления в камере - 50 МПа.Далее написано, что применение современных материалов позволило поднять давление до 100 МПа....( по состоянию на1992 год ).
Идём дальше : авария на лодке проекта 941 №725 в 1991 году произошла из-за нештатного наддува ракетной шахты , а не МЕЖСТУПЕНЧАТОГО ОТСЕКА при сочетании двух неисправностей..."
Смогли повысить давление в КС с целью повышения энергетике. это понятно. Где здесь про устойчивость горения?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

mahor11

Во второй книге на странице 113 читаем :
"...при старте ракеты Р-39 производится НАДДУВ межступенчатого отсека и ПОЛОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ ПЕРВОЙ и ВТОРОЙ СТУПЕНИ..." 8)
Back in the  U.S.S.R !

m-s Gelezniak

Цитироватьmahor11 пишет:
Во второй книге на странице 113 читаем :
"...при старте ракеты Р-39 производится НАДДУВ межступенчатого отсека и ПОЛОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ ПЕРВОЙ и ВТОРОЙ СТУПЕНИ..."  8)
И что?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

mahor11

ЦитироватьИ что?
Старый требовал ответа, он его получил..... 8)
Back in the  U.S.S.R !


mahor11

ЦитироватьСмогли повысить давление в КС с целью повышения энергетике. это понятно. Где здесь про устойчивость горения?
Смотрим книгу Волкова, начиная со страницы 49....
Back in the  U.S.S.R !

m-s Gelezniak

Цитироватьmahor11 пишет:
ЦитироватьИ что?
Старый требовал ответа, он его получил.....  8)
О нaддуве межбaков и полостей РДТТ скaзaть нa кaкой стрaнице я говорил?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий В.

Цитироватьmahor11 пишет:
Смотрим книгу Волкова, начиная со страницы 49....
Мне как-то с больничной койки и с 3G-модемом не с руки заниматься поиском этого места. Если не сложно, зацитируйте, плиз (или скан).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Значит запишем это решение в индивидуальную особенность данного двигателя.  :)  
Чтобы делать такие выводы, нужно иметь статистику хотя бы по другим РДТТ для БРПЛ подводного старта.
Неплохо бы конечно узнать насчёт Поларисов и Трайдентов.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьmahor11 пишет:
ЦитироватьЯ не знаю о том что её наддували. А вы откуда знаете? Оттуда же откуда "узнали" что Курск столкнулся с американской ПЛ?
ЦитироватьО том что столь высокре давление необходимо для устойчивого горения я не в курсе. А вы откуда "узнали"?
Старый, я понимаю, что Вы упёртый! Берём книгу "Морские стратегические ракетные комплексы", на стр. 112 про Р-39 читаем "...корпуса двигателей изготавливались из волокна типа"Армос",что позволило создавать более высокие (до двух раз ) уровни рабочего давления в камере сгорания...."  :D  
У Волкова в книге "Ракеты на твёрдом топливе" указан уровень давления в камере - 50 МПа.Далее написано, что применение современных материалов позволило поднять давление до 100 МПа....( по состоянию на1992 год ).
Идём дальше : авария на лодке проекта 941 №725 в 1991 году произошла из-за нештатного наддува ракетной шахты , а не МЕЖСТУПЕНЧАТОГО ОТСЕКА при сочетании двух неисправностей..."  8)
Я не нашёл в ваших цитатах текста что высокое давление необходимо для устойчивого горения. Не могли бы вы выделить жирным? 
И насчёт наддува шахты а не двигателя вы не напомните кто что говорил? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

G.K.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
с больничной койки
Желаю скорейшего выздоровления!
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

mahor11

ЦитироватьЖелаю скорейшего выздоровления!
Присоединяюсь. пытался вставить скан страниц, но не пускает сервер ( большой объём).
Попытаюсь изложить своими словами :
В своё время ещё Победоносцев, исследуя пороха для снарядов Катюши, обнаружил три случая неустойчивого горения шашек  :
- при низком давлении шашка тлела
- при высоком значении коэффициента х ( коэффициент скорости газового потока)
- пульсационное горение, зависит от свойств самого состава.
При определённом диапазоне давлений  линейную скорость горения шашки можно записать либо в виде степенного уравнения u=uf*p  в степени ню , либо в виде линейного двухчленного уравнения  уравнения u=a+b*p....
Развитие науки внутренней баллистики привело к тому, что стали строить прямые прихода и расхода газов в двигателе и искать точку пересечения этой прямой и прямой ( степенной), вычисленной по  вышеприведённой формуле. Точка пересечения давала устойчивое давление работы двигателя.
Чтобы выжать максимальный удельный импульс при устойчивой работе двигателя расчет u ведут по формуле  u=u10*f(x)*(t3)*p  в степени ню.....
Back in the  U.S.S.R !