И ОПЯТЬ ПРО "БУЛАВУ"

Автор mrvyrsky, 26.12.2008 02:45:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лютич

ЦитироватьВо как оказывается было...


И опять писатель считает, что читатели - ламеры и лохи и не знают, что морская Р-39 имела значительную унификацию с сухопутной РТ-23.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

fagot

ЦитироватьТополя самого страховать надо...
Он нормально летает.

Цитировать...или 78 Крыжополям. И что? У нас даже рельсов по всей стране меньше, чем в Филадельфии одной, так теперь на дачу не ездить?
А то, что нам просто неоткуда взять конкурентов, подобных Боингу или Локхиду, мелкая же фирмочка нормальное изделие не сделает.

ЦитироватьА-а-а... Так я предлагаю плодить подрядчиков, сразу после ликвидации МИТа. Но вот сдаётся мне, МИТ просто организовать и построить подрядчиков не умеет. Или все деньги себе оставляет. Надо же московские офисы содержать...
ГРЦ тоже в свое время не смог, на чем и погорел. Чтобы плодить подрядчиков, нужно быть чем-то большим, нежели "энергетическая сверхдержава".

Цитировать"Львиная" - но не вся. А что делают с ответственными лицами в случае невыполнения заказов? Госчиновников - в ахтунг (прошу прощения), а заказ могут и передать другому подрядчику и даже головнику.
Не вся, но и далеко не "поровну". Ответственные лица это само собой, только вот при передаче другому исполнителю наполовину готового изделия будет потеряна куча времени и средств, что мы и видим на примере замены Барка Булавой. Считайте, что они проконкурировали.

ЦитироватьКстати, насколько я помню, когда появился Полярис, львиная доля шла не на него...
Параллельно делалась какая-то другая БРПЛ? :wink:  

ЦитироватьПотому что она как бы рассекает собой волну...  Не, может и вторая, и первая. Про третью от балды написал, в качестве примера.
Ну так от рассекания СУ должна бы сразу и загнуться. :)

ЦитироватьЧестно говоря, и я бы не сожалел. Про то,что сделали бы макеевцы, говорить не будем, но у них "портфолио" раз в 10 солиднее МИТа. А Барк ведь только бросать начали... Сейчас уже летал бы дивно. Родине должно быть фиолетово, кто ближе к телу :evil:
Но вы ведь хотели конкуренции?

октоген

Конкуренцию с "близостью к телу" путать не стоит. Поинтересуйтесь как  в США конкурировали проекты истребителей Ф-22 и Ф-23. Вот это была настоящая конкуренция.

Дмитрий В.

ЦитироватьКонкуренцию с "близостью к телу" путать не стоит. Поинтересуйтесь как  в США конкурировали проекты истребителей Ф-22 и Ф-23. Вот это была настоящая конкуренция.
А Вы в конкурсной комиссии работали? :D
А вот F-4 Phantom проиграл в конкурсе на палубный истребитель F-8U, а потом через несколько лет стал основным палубным истребителем, да еще и в ВВС тоже.  :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

fagot

ЦитироватьКонкуренцию с "близостью к телу" путать не стоит.
Это оно конечно, только идельной конкуренции не бывает. Макеевцы же дали повод, позволивший под них подкопаться.

ЦитироватьПоинтересуйтесь как в США конкурировали проекты истребителей Ф-22 и Ф-23. Вот это была настоящая конкуренция.
То-то злые языки говорят, что победил менее совершенный прототип, от которого до боевой машины еще было как до Луны пешком. Но США могут себе в некоторых областях позволить внутреннюю конкуренцию, а мы нет.
Да, чтобы не было вопросов, я против дублирования в дорогостоящих некоммерческих разработках, финансируемых государством - те же МБР, РН, боевая авиация и т.п. Коммерсанты могут конкурировать между собой сколько угодно.

Карлсон

Цитировать
Цитироватьдля "Огайо" срок службы продлён до 42 лет. и это при радикально более высоком нежели у нас коэффициенте оперативного напряжения.
так что, может и не полста , но сорок лет вполне возможно. тем более, что гарантийные сроки Р-29РМ выпускаемых сейчас будут истекать в районе 30-го года.

Дело в кораблях, а не в ракетах. Ракеты можно и новые построить, и построить их на весь срок эксплуатации, и держать на цепи на складах.

я и говорю про ПЛ. если несчастная "Хиросима" эксплуатировалась 31 год, то неужели такая проблема продлить жизнь для лодок третьего поколения хотя бы до  35 лет? тем более, что КОН в периоде 1995-2005 гг. для них был не выше 10%.

Salo

http://vpk.name/news/23907_minoboronyi_rossii_vyiyasnyaet_prichinyi_neudachnogo_ispyitatelnogo_puska_raketyi_bulava.html
ЦитироватьМинобороны России выясняет причины неудачного испытательного пуска ракеты "Булава"
29.12.2008 / комментариев: 0 / просмотров: 57 / рейтинг: 55104 /
Испытательный пуск межконтинентальной баллистической ракеты «Булава» 23 декабря был неудачным. В настоящее время Минобороны России «детально разбирается в причинах», - заявил начальник Генштаба Вооруженных сил РФ генерал армии Николай Макаров.

Как передает "Интерфакс", десятый испытательный пуск ракеты "Булава" был осуществлен в 6:00 мск с борта атомной подводной лодки "Дмитрий Донской" Северного флота во вторник, 23 декабря. Старт ракеты прошел штатно, без замечаний отработали первая и вторая ступени ракеты, при включении третьей ступени произошел сбой, в результате чего прошла команда на самоликвидацию ракеты, и она взорвалась в воздухе.

В итоге, из десяти пусков "Булавы" пять завершились неудачно.

В настоящее время Минобороны России "детально разбирается в причинах отказа третьей ступени ракеты "Булава", приведшей к ее ликвидации", заявил Н.Макаров. По его словам, "в аварии может быть виноват либо военно-промышленный комплекс, либо само производство, либо конструкторские недоработки". "Я лично склоняюсь ко второму варианту", - сказал Макаров. Он добавил, что после выяснения причин "будут устранены недостатки, продолжены пуски, и дальше - все по графику".

Как уже сообщал справочник «Оружие России», испытания "Булавы" будут продолжены в 2009 году. Программа испытания комплекса "Булава" на следующий год предусматривает три - четыре испытательных пуска, по результатам которых ракета будет принята на вооружение ВМФ. Ряд испытательных пусков планируется выполнить с подводной лодки "Юрий Долгорукий", для которого создается эта ракета.

Хроника испытаний «Булавы»

• 24.05.2004 г. – неудачный испытательный пуск. Произошел взрыв твердотопливного двигателя ракеты на Воткинском машиностроительном заводе (входит в корпорацию МИТа);

• 23.09.2004 г. – успешный «бросковый» пуск габаритно-весового макета с модернизированной атомной подводной лодки (АПЛ) пр.941УМ ТК-208 «Дмитрий Донской» класс «Тайфун» (базируется на Севмашпредприятии, г. Северодвинск) из подводного состояния. Испытание проводилось для проверки возможности использования МБР с подводных лодок. В прессе этот запуск считается первым по счету;

• 27.09.2005 г., (в 17.20) – успешный испытательный пуск из акватории Белого моря из надводного положения по полигону Кура (п-ов. Камчатка). Примерно за 14 минут преодолела более 5,5 тысяч километров, после чего боевые блоки ракеты успешно поразили предназначенные для них цели на полигоне;

• 21.12.2005 г. (в 8.19) – успешный пуск из подводного положения по полигону Кура с поражением цели;

• 7.09.2006 г. – неудачный пуск из подводного положения в направлении боевого поля на Камчатке. Ракета через несколько минут после старта упала в море;

• 25.10.2006 г. – неудачный пуск ракеты, которая после нескольких минут полёта отклонилась от курса, самоликвидировалась и упала в Белое море;

• 24.12.2006 г. – неудачный испытательный пуск ракеты из надводного положения из-за отказа двигателя третьей ступени, что привело к её самоликвидации на 3-4 минуте полёта;

• 29.06.2007 г. – удачный пуск в Белом море из подводного положения, головная часть достигла полигона Кура.

Предпоследний пуск ракеты "Булавы" из подводного положения состоялся в конце ноября и прошел успешно. Разведение платформ с боевыми зарядами прошло штатно, боевые блоки, как и предполагалось, успешно прибыли на камчатский ракетный полигон Кура.

Твердотопливная межконтинентальная баллистическая ракета Р-30 3М30 «Булава» предназначена для поражения важных стратегических целей на территории противника. МБР входит в состав ракетного комплекса подводных лодок проектов 941 «Акула» и 955 «Борей».

Маршевые двигатели первой и второй ступени выполнены твердотопливными. Третья ступень, для обеспечения необходимой скорости и маневрирования на заключительном участке траектории, оснащена жидкостным двигателем.

В качестве полезной нагрузки ракета может нести 6-10 гиперзвуковых маневрирующих ядерных блоков индивидуального наведения общей массой 1,15 т., способными менять траекторию полета по высоте и курсу.

Такой маловысотный профиль полета, по мнению экспертов, дает основание причислить ракету к квазибаллистическому типу.Старт ракеты наклонный, что позволяет подводному ракетоносцу осуществлять пуск ракет на «ходу».

ТК-208 «Дмитрий Донской» — тяжёлый ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 941 «Акула». Первый корабль в серии.

Модифицирован по проекту 941УМ. Оснащён ракетным комплексом «Булава» с 6 гиперзвуковыми ядерными боеголовками. При модернизации под ракетный комплекс «Булава» в существующие шахты для ракет Р-39 со стартовой массой 90 т были вставлены новые пусковые стаканы под существенно меньшую ракету «Булава».

«Дмитрий Донской» — самый быстрый из всех кораблей серии, он на два узла превысил предыдущий рекорд скорости проекта 941 «Акула».

26.12.2008
Права на данный материал принадлежат Arms-expo
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

mrvyrsky

Цитировать
Цитировать
Цитироватьдля "Огайо" срок службы продлён до 42 лет. и это при радикально более высоком нежели у нас коэффициенте оперативного напряжения.
так что, может и не полста , но сорок лет вполне возможно. тем более, что гарантийные сроки Р-29РМ выпускаемых сейчас будут истекать в районе 30-го года.

Дело в кораблях, а не в ракетах. Ракеты можно и новые построить, и построить их на весь срок эксплуатации, и держать на цепи на складах.

я и говорю про ПЛ. если несчастная "Хиросима" эксплуатировалась 31 год, то неужели такая проблема продлить жизнь для лодок третьего поколения хотя бы до  35 лет? тем более, что КОН в периоде 1995-2005 гг. для них был не выше 10%.

Ну, я лично знаю одну "Азуху", которая стала "Грушей", и ходила 33 года. Но это не совсем хорошо и правильно.
Что до КОН... Так мы знаем, что они в базах делали, какие ремонты получали а какие - нет, какое обеспечение береговое было, а какого - нет? Вон, сколько НК да и ПЛ угробили насмерть вообще без всяких выходов в море...
Что у амов очень хорошо, так это неукоснительное выполнение всех без исключения регламентных работ на кораблях. Посему и продлевать сроки эксплуатации не боятся. А мы часто даже не знаем реального состояния кораблей. Числятся в первой линии, а на самом деле еле за причал "держаться"  :cry:
С судоремонтом у нас ВСЕГДА проблемы были.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

Цитироватьhttp://vpk.name/news/23907_minoboronyi_rossii_vyiyasnyaet_prichinyi_neudachnogo_ispyitatelnogo_puska_raketyi_bulava.html
ЦитироватьМинобороны России выясняет причины неудачного испытательного пуска ракеты "Булава"
29.12.2008 / комментариев: 0 / просмотров: 57 / рейтинг: 55104 /
...Такой маловысотный профиль полета, по мнению экспертов, дает основание причислить ракету к квазибаллистическому типу.Старт ракеты наклонный, что позволяет подводному ракетоносцу осуществлять пуск ракет на «ходу».
ТК-208 «Дмитрий Донской» — тяжёлый ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 941 «Акула». Первый корабль в серии.

Модифицирован по проекту 941УМ. Оснащён ракетным комплексом «Булава» с 6 гиперзвуковыми ядерными боеголовками. При модернизации под ракетный комплекс «Булава» в существующие шахты для ракет Р-39 со стартовой массой 90 т были вставлены новые пусковые стаканы под существенно меньшую ракету «Булава».

«Дмитрий Донской» — самый быстрый из всех кораблей серии, он на два узла превысил предыдущий рекорд скорости проекта 941 «Акула».

26.12.2008
Права на данный материал принадлежат Arms-expo

ОНИ ТАМ ЧТО, ПО ОБКУРКЕ ЭТО ПИСАЛИ?  :shock:
Пусковой стакан - не, скорее по пьянке...
Интересно, а пусковой стакан в ТК-208 тоже наклонили, чтоб стрелять можно было?
Самый быстрый Донской из всех Акул...
мать моя женщина...  :cry:
И эти люди запрещают нам ковырять в носу!
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Ну-и-ну

Цитировать...или 78 Крыжополям. И что? У нас даже рельсов по всей стране меньше, чем в Филадельфии одной, так теперь на дачу не ездить?
Дяденька, дяденька! (тянет руку) На не вооружённый статистикой взгляд, сеть железных дорог в США развита слабее, чем в РФ. Убожество полное, и по пассажиропотоку, и по сервису, и по охвату. Тут рулят автомобили и авиация, а ж.д. пребывает в анусе.

Так что едьте себе на дачу спокойно, с чувством собственного достоинства.

mrvyrsky

Цитировать
Цитировать...или 78 Крыжополям. И что? У нас даже рельсов по всей стране меньше, чем в Филадельфии одной, так теперь на дачу не ездить?
Дяденька, дяденька! (тянет руку) На не вооружённый статистикой взгляд, сеть железных дорог в США развита слабее, чем в РФ. Убожество полное, и по пассажиропотоку, и по сервису, и по охвату. Тут рулят автомобили и авиация, а ж.д. пребывает в анусе.

Так что едьте себе на дачу спокойно, с чувством собственного достоинства.

Неправильно тянет. Я не писал об уровне развития. Я писал о протяжённости. На США приходится (если память мне не врёт) 44% от всей протяжённости ж\д в мире. А у нас только 11%. С загруженностью как раз наоборот.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Ну-и-ну

http://www.abandonedrailroads.com/
Собственно, 60 лет идёт деградация всего этого былого ж.д. великолепия.

PS: Когда-то 50% всех пром.продуктов в мире производилось в США. Эх...

mrvyrsky

fagot: Он нормально летает.

Но несёт малую ПН, очень дорог, и его мало.

fagot: А то, что нам просто неоткуда взять конкурентов, подобных Боингу или Локхиду, мелкая же фирмочка нормальное изделие не сделает.

Ну... это... Есть же хоть кто-то кроме МИТа, или я совсем не в курсе?

fagot: ГРЦ тоже в свое время не смог, на чем и погорел. Чтобы плодить подрядчиков, нужно быть чем-то большим, нежели "энергетическая сверхдержава".

Ну, тады надо завязывать с потугами сделать такое суперсложное и передовое изделие, и купить лицензию на ракету "Касам".

fagot: Не вся, но и далеко не "поровну". Ответственные лица это само собой, только вот при передаче другому исполнителю наполовину готового изделия будет потеряна куча времени и средств, что мы и видим на примере замены Барка Булавой. Считайте, что они проконкурировали.

Если они проконкурировали, то мне не понятно, кто же победил в конкурсе?
Интересно, ну вот хоть какое-нть наказание хоть кому-нть последует? Ну хоть выговор дворнику подрядчика МИТа вынесут?


fagot: Параллельно делалась какая-то другая БРПЛ? :wink:  

Вроде бы да...

fagot: Ну так от рассекания СУ должна бы сразу и загнуться. :)

А если там какой винтик не целиком, а токма наполовину открутился?  :lol:

fagot: Но вы ведь хотели конкуренции?

Я хотел и хочу ракету. Конкуренцию я "примеряю" как одно из средств получения этой самой ракеты для нашего Флота. Это неправильно?
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

Цитироватьhttp://www.abandonedrailroads.com/
Собственно, 60 лет идёт деградация всего этого былого ж.д. великолепия.

PS: Когда-то 50% всех пром.продуктов в мире производилось в США. Эх...

Неужто уже все рельсы скауты в лом снесли?  :lol:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

Gradient
А можно к Вам на дачу метро прокопать, и канатную дорогу, на всякий случай?

На всякий случай есть: Минское и Можайское шоссе, а в 14 км - Кубинка. Так шта, с конкуренцией полный порядок  :wink:

Gradient: Такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему, что даже кушать не могу.

Ничего личного. Нет ракеты - нет конторы.

Gradient: Судя по истории с молибденовыми шайбами на «Барке», на которых сэкономили, подрядчики у макеевцев за еду работали

Ну, в начале-середине 90-х полстраны за еду работали...  :cry:

Gradient: Гиперболизировали для доходчивости. Понятно. Кстати, системы обеспечения подводного старта для «Булавы» делал макеевский ГРЦ. Они как не странно у МИТа по «Булаве» в подрядчиках. Саботаж, не?

Видимо, МИТ не может правильно воспользоваться полученной системой. А?

Gradient: Куда, извините, бросать?

Не куда, а над чем.

Gradient: Ну да, ну да... Потому что Искра, НПО Автоматики, Алтай они как и Вы МИТ недолюбливают и пихают в свои изделия для МИТа болты и ветошь грязную. А вот для ГРЦ они бы все по первому разряду сделали.

А мож в Миасе приёмка лучше, а? Или тщательнее к комплектующим относились? И вообще, что за манера валить всё на подрядчиков? Когда падает самолёт, блин, никто нигде не говорит, что упал двигатель из Англии Роллс-Ройс или там из Перми. Говорят, что упал Боинг или Ту. И по шее они вне зависимости от смежников и виновников в любом случае получают. А тут - смежники виноваты, блин.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

Не знаю, правда это или нет, но есть такая байка. Где-то в начале семидесятых некий командир АПЛ написал письмо в прокуратуру. Типа, наши конструкторы лодок - вредители, специально делают лодки шумными. Прокуратура начала проверку, и сссно, никакого вредительства не нашла. Но шумность наших лодочек небывалым скачком снизилась. Чем не метод?
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

fagot

ЦитироватьНо несёт малую ПН, очень дорог, и его мало.
Насчет дорог не знаю, а количество можно и увеличить, только вот цели такой у нашего руководства не просматривается. Тяжелая МБР будет уже не страховкой, а дополнением.
 
ЦитироватьНу... это... Есть же хоть кто-то кроме МИТа, или я совсем не в курсе?
Есть пока, но это не значит, что им нужно заказывать однотипные с МИТом изделия. И нужно еще учитывать, что для узкоспециализированной фирмы проблема загрузки стоит острее, чем для корпорации вроде Боинга. Разработают, скажем, ГРЦ и МИТ по ракете, одну примут на вооружение, а другую нет, проигравшего же до следующей разработки все равно нужно содержать.

ЦитироватьНу, тады надо завязывать с потугами сделать такое суперсложное и передовое изделие, и купить лицензию на ракету "Касам".
Юродствование сил и средств нашей промышленности не прибавит.

ЦитироватьЕсли они проконкурировали, то мне не понятно, кто же победил в конкурсе?
Разве незаметно? :wink:  

ЦитироватьВроде бы да...
Какая именно?

ЦитироватьЯ хотел и хочу ракету. Конкуренцию я "примеряю" как одно из средств получения этой самой ракеты для нашего Флота. Это неправильно?
Придется применять более дешевые средства.

mrvyrsky

fagot: Насчет дорог не знаю, а количество можно и увеличить, только вот цели такой у нашего руководства не просматривается. Тяжелая МБР будет уже не страховкой, а дополнением.

Мне всё равно, что чего будет дополнять.  Главное, чтобы принятые на вооружения комплексы гарантировали невозможность любого удара по нашей стране. Только вот сдаётся мне, один Тополь это сделать не в состоянии  :(
Что до к-ва - ну, блин, эта тенденция даже под мелкоскопом не просматривается...  :cry:


fagot: Есть пока, но это не значит, что им нужно заказывать однотипные с МИТом изделия.

ГДЕ Я ГОВОРИЛ ПРО ОДНОТИПНЫЕ  :shock: Я хочу, чтоб на земле у нас стояли ещё и тяжёлые МБР, а в окияне ходили АПЛ с ракетами, коии могут забросить не 1,14 тонны, а раза в два более. И чтоб они были надёжны.

fagot: И нужно еще учитывать, что для узкоспециализированной фирмы проблема загрузки стоит острее, чем для корпорации вроде Боинга. Разработают, скажем, ГРЦ и МИТ по ракете, одну примут на вооружение, а другую нет, проигравшего же до следующей разработки все равно нужно содержать.

Это да. Так может, стоит развивать предприятия в сторону более широкого охвата номенклатуры разрабатываемых изделий?  :lol:

fagot: Юродствование сил и средств нашей промышленности не прибавит.

Юродствую не я. Юродствуют разработчики. Вчера смотрел интервью Соломонова. Мама дорогая... Где мне взять хоть пару процентов от его непробиваемой самоуверенности?

fagot: Разве незаметно? :wink:  

Эээ... Не очень...

fagot: Какая именно?

Не помню. Интересовался этим вскользь, когда делал фильм про историю ПЛПЛ. И тут же забыл. Может и ошибаюсь, но там было нечто жидкое, Тороподобное.

fagot: Придется применять более дешевые средства.

Какие именно? Репрессии? Это неприемлемо.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

октоген

А почему бы не сделать две версии Борея: под булаву( если выживет)  и под рсм-54. Вписать ракетный отсек от 667бдрм в Борей думаю возможно и не дорого ибо Борей толще.  У американцев первые рпксн были из обычных апл с врезкой ракетного отсека.

mrvyrsky

ЦитироватьА почему бы не сделать две версии Борея: под булаву( если выживет)  и под рсм-54. Вписать ракетный отсек от 667бдрм в Борей думаю возможно и не дорого ибо Борей толще.  У американцев первые рпксн были из обычных апл с врезкой ракетного отсека.

Только этого Флоту ещё не хватало...
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!