И ОПЯТЬ ПРО "БУЛАВУ"

Автор mrvyrsky, 26.12.2008 02:45:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Цитироватьmahor11 пишет:
ЦитироватьУбогий, вас ведь не спрашивали сможете ли вы найти в интернете слова "раздвижной насадок" и "терминальное управление". Вас спрашивали как можно быть таким тупым? Где ответ?
Дятел, ну как тебе объяснить очевидное? 
Просто. Расскажите словами: как можно быть таким тупым? 

ЦитироватьНе надо хренального управления..
Ни асилил? Так про это ж вас никто и не спрашивает. Меня интересует только одно - как можно быть таким тупым?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Veganin

Цитироватьmahor11 пишет:
То что вы пишите - это фантастика...Ни один завод не сможет внести изменение в технологию изготовления детали без согласования с КБ..Значит шняга МИТ, однозначно...Уже упали две машины по этой причине, сейчас третья...Стоимость одной где-то 100 млн рублей...В советское время эту контору бы разогнали давно...
 
А как же история с жиклером?
"Telkom-3,Экспресс-МД2\\Протон-М/Бриз-М–6.08.12 23:31-авар"     
ЦитироватьПрезидент ILS Фрэнк МакКенна сказал, что причиной аварии стал жиклер, сделанный омским "Полетом" с игнорированием технических требований. Производство жиклеров передали в Омск с 2011 года. Сделанный не по спецификации омский жиклер успешно отлетал без замечаний в нескольких миссиях. Дефект жиклера проявлялся только при определенных величинах давления, что было упущено ГКНПЦ имени М.В. Хруничева при испытаниях. Жиклеры будут заменены на всех разгонных блоках "Бриз-М".
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд

mahor11

ЦитироватьНи асилил? Так про это ж вас никто и не спрашивает. Меня интересует только одно - как можно быть таким тупым?
Как можно объяснить тупому, почему он такой тупой? Тупее тупого? И упёртый , как осёл? :D  :D
Back in the  U.S.S.R !

mahor11

ЦитироватьА как же история с жиклером?
"Telkom-3,Экспресс-МД2\\Протон-М/Бриз-М–6.08.12 23:31-авар"
Цитата
Президент ILS Фрэнк МакКенна сказал, что причиной аварии стал жиклер, сделанный омским "Полетом" с игнорированием технических требований. Производство жиклеров передали в Омск с 2011 года. Сделанный не по спецификации омский жиклер успешно отлетал без замечаний в нескольких миссиях. Дефект жиклера проявлялся только при определенных величинах давления, что было упущено ГКНПЦ имени М.В. Хруничева при испытаниях. Жиклеры будут заменены на всех разгонных блоках "Бриз-М".
Ну , этот случай как раз подтверждает мои слова...Конструктор нарисовал, экспериментальное отделение отработало не по полной программе , отсюда сбой...Кто виноват? Постановщик задачи и конструктор!
[TH]
[/TH]

Back in the  U.S.S.R !

mahor11

ЦитироватьНи асилил? Так про это ж вас никто и не спрашивает. Меня интересует только одно - как можно быть таким тупым?
Что меня всегда поражало, так это наглость наших учёных! Десятки лет разрабатывать какую-то теорию, получать за это деньги, звания и прочее, хотя ВСЁ ЭТО ДО НИХ ОПИСАЛИ АТАНС И ФАЛБ в своей книге " ОПТИМАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" :D  :D  :D  Там, кстати, в одной главе приведены реальные параметры СУ управления лунным модулем , а у вас? :D  :D
Back in the  U.S.S.R !

Старый

Цитироватьmahor11 пишет:
ЦитироватьНи асилил? Так про это ж вас никто и не спрашивает. Меня интересует только одно - как можно быть таким тупым?
Что меня всегда поражало, так это наглость наших учёных!
А у вас там чего, и учёные есть?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Братушка

Цитироватьmahor11 пишет:
Цитироватьmahor11, да довел уже МИТ "Булаву" до ума - шесть успешных пусков подряд об этом ясно говорят. Последняя неприятность - дело рук производственников.
PS
Меня больше всего удивляет, как комплектующие с серьезных заводов, под оком ПЗ и ОТК, приходят неисправными.
Думаю, что изделия 100% никто не проверяет - гладко только на бумаге.
Изделия, бывает, даже без софта приходит Забыли, говорят, ПО залить (а заодно и проверить все изделие). Вот о чем надо думать руководству ВПК! Ну и, разумеется, о повышении зарплаты рядовых инженегров.
То что вы пишите - это фантастика...Ни один завод не сможет внести изменение в технологию изготовления детали без согласования с КБ..Значит шняга МИТ, однозначно...Уже упали две машины по этой причине, сейчас третья...Стоимость одной где-то 100 млн рублей...В советское время эту контору бы разогнали давно...
Летные испытания РСМ-52:
28.12.80 - авария- ошибка в техдокументации ("перепут" цепей пиротехники); 
04.04.80 - авария- разрушение седла клапана вдува двигателя первой ступени 
17.06.80 - авария- отказ бортовой кабельной сети, 
03.10.80 - авария- отказ бортового источника мощности второй ступени, 
03.12.80 - авария- сбой системы управления на участке работы первой ступени 
27.12.80 - успешный 
27.01.81 - частично успешный - один боевой блок не найден 
01.04.81 - авария- взрыв при включении двигателя второй ступени 
22.04.81 - авария- отклонение от курса на этапе работы первой ступени 
27.11.81 - частично успешный - один боевой блок не найден. 
-----------------------------------------
И почему тогда никого не разогнали?
Можете не отвечать,-ваш ответ мало что добавит к тому,что вы уже понаписывали ранее.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Братушка

Цитироватьmahor11 пишет:
ЦитироватьВот ты, работничек ГКЦ им. Макеева, и спалился.
Не ГКЦ, а ГРЦ, и уже десять лет как нет! 
mahor11 пишет: 
Цитировать НАШИ РАКЕТЫ ЛЕТАЛИ, ЛЕТАЮТ и БУДУТ ЛЕТАТЬ ВСЕГДА! а ваши- нет!


А что это вы (как якобы бывший работник ГРЦ ) не упоминаете о участии вашей конторы в создании Булавы?

"ГРЦ выполнял большой объем работ:КБСК (корабельный боевой стартовый комплекс) разрабатывал 149й отдел КБ-2 .Полный комплект стартового оборудования был изготовлен ГРЦ еще в начале 2007 года.Геодезическую топопривязку и прицеливание 50й отдел, вычислители и средства централизованного управления, электропитания 147й отдел, системы защиты комплекса - 127й отдел."
--------------------------
Вам ,конечно ,ничего из этого не известно.Вы никогда и никаким образом не были связаны с ГРЦ,и каждым своим сообщением подтверждаете свое полное невежество в обсуждаемой теме.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

mahor11

ЦитироватьЛетные испытания РСМ-52:
28.12.80 - авария- ошибка в техдокументации ("перепут" цепей пиротехники);
04.04.80 - авария- разрушение седла клапана вдува двигателя первой ступени
17.06.80 - авария- отказ бортовой кабельной сети,
03.10.80 - авария- отказ бортового источника мощности второй ступени,
03.12.80 - авария- сбой системы управления на участке работы первой ступени
27.12.80 - успешный
27.01.81 - частично успешный - один боевой блок не найден
01.04.81 - авария- взрыв при включении двигателя второй ступени
22.04.81 - авария- отклонение от курса на этапе работы первой ступени
27.11.81 - частично успешный - один боевой блок не найден.
-----------------------------------------
И почему тогда никого не разогнали?
Можете не отвечать,-ваш ответ мало что добавит к тому,что вы уже понаписывали ранее.
Часть аварий из приведённого списка - это результат диверсии при сборке машины. Диверсанта выявили ПОСЛЕ ТРЁХ неудачных пусков, но пришлось разобрать ещё ДЕСЯТЬ машин. Вопрос о расформировании КБМ стоял в полный рост, спасло только то, что дивера нашли. Про отказ БКС писал на револьвере, был скандал, затем на стенде перетирали БКС 2 месяца, в результате отказались от  замотки в кокон...

ЦитироватьА что это вы (как якобы бывший работник ГРЦ ) не упоминаете о участии вашей конторы в создании Булавы?
 
"ГРЦ выполнял большой объем работ:КБСК (корабельный боевой стартовый комплекс) разрабатывал 149й отдел КБ-2 .Полный комплект стартового оборудования был изготовлен ГРЦ еще в начале 2007 года.Геодезическую топопривязку и прицеливание 50й отдел, вычислители и средства централизованного управления, электропитания 147й отдел, системы защиты комплекса - 127й отдел."
--------------------------
Вам ,конечно ,ничего из этого не известно.Вы никогда и никаким образом не были связаны с ГРЦ,и каждым своим сообщением подтверждаете свое полное невежество в обсуждаемой теме.
КБСК действительнл создано в ГРЦ  ...Отказов по этой системе не было НИ РАЗУ...Машина покидала лодку всегда, а вот дальше.... :D  :D  К проектированию  Булавы НИКОГО из КБМ не привлекали, она для них "чёрный ящик"...

Насчёт того, что не был связан   с КБМ никогда и невежества :-)))))))))))))))))))))

Я не обязан разжёвывать каждый раз свои мысли...Непонимаете? НУ и ХОРОШО!
Back in the  U.S.S.R !

mahor11

Баллистическая ракета для подводных лодок Р-29РМУ2.1 «Лайнер» - каталог ВПК.name
15.04.2014ВПК.name264731
сферы и отрасли: Флот + Новые разработкиРакетные комплексы и артиллерия + Новые разработки
[TH] [/TH]
0
Понравилась новость?
+11
Нет
Да


Баллистическая ракета для подводных лодок (БРПЛ) межконтинентальной дальности Р-29РМУ2.1 "Лайнер"
Источник: http://www.arms-expo.ru/

Баллистическая ракета для подводных лодок межконтинентальной дальности Р-29РМУ2.1 «Лайнер» разработана ОАО "ГРЦ им. Макеева", главный конструктор - Юрий Андреевич Каверин, ведущий конструктор - Б.А.Смирнов.
Разработка темы ОКР "Лайнер" начата по решению Министерства обороны России и ВПК при Совмине России в 2008 г.
Р-29РМУ2.1 «Лайнер» — модификация российской баллистической ракеты «Синева» для размещения на подводных лодках, с новыми возможностями по преодолению ПРО, а также возможностью комбинировать боевую нагрузку. Ракеты «Лайнер» могут оснащаться десятью боевыми блоками малого класса мощности со средствами противодействия противоракетной обороне, либо восемью боевыми блоками такого же класса, но с дополнительным нарядом средств противодействия; либо четырьмя боевыми блоками среднего класса мощности со средствами противодействия ПРО. Кроме того, ракеты «Лайнер» могут оснащаться смешанной комплектацией боевых блоков разного класса мощности.
"Лайнер" по боевому оснащению (четыре блока средней мощности) не уступает четырехблочному (в условиях СНВ-3) 'Трайденту-2'".
Р-29РМУ2.1 сохранил от предшественника массогабаритные параметры: длина ок. 15 метров, диаметр 1,9 и масса чуть более 40 тонн. Конструкция также трехступенчатая. Силовая установка, как и на «Синеве» работает на жидком топливе, однако двигатели развивают большую тягу, нежели у ракеты-предшественника. Дальность полета, в зависимости от выбранной загрузки, колеблется от 8300 до 11500 километров.
Ракетный комплекс Д-9РМУ2.1 позволяет осуществлять залповые и одиночные старты ракет при движении на глубинах до 55 метров и на скорости до 7 узлов.
Степень унификации ракет точно неизвестна, но можно полагать, что эта цифра превышает, как минимум, 70-80%. Возможность переделки «Синевы» в «Лайнер» оценивается в 40-60 млн. рублей, в зависимости от состояния ракеты.

Жидкостная ракета типа Р-29Р с РГЧ
Источник: www.arms-expo.ru
Схема житкостной ракеты "Синева": (1) разделяющаяся головная часть (РГЧ); (2) топливные
баки 3-й ступени и РГЧ; (3) отсек боевых блоков; (4) двигатель 3-й ступени; (5) топливные баки
2-й ступени; (6) двигатель 2-й ступени; (7) топливные баки 1-й ступени; (8) двигатель 1-й ступени
Источник: www.arms-expo.ru
В опытно-конструкторской работе «Лайнер» выполнена привязка нового типа боевого блока к бортовой системе управления и ракете.
Новый тип боевого блока малой мощности принят на вооружение в составе боевого оснащения МБР "Тополь-М" и "Ярс", БРПЛ "Булава". В тактико-техническом задании на разработку этого блока предусмотрено его применение на ракетах Р-29РМУ.
На ракету Р-29РМУ2.1 («Лайнер») новый боевой блок устанавливается без каких-либо конструкторских изменений за счет применения кабель-вставок и переходников, а также специально разработанной индивидуальной установочной платформы, сопрягаемой со штатным посадочным местом ракеты.
Головные разработчики боевого блока (ядерного боеприпаса): Московский институт теплотехники, Всероссийский НИИ технической физики.
В процессе разработки реализовано и отработано взаимодействие бортовой системы управления и системы автоматики боеприпаса, доработано программно-математическое обеспечение корабельной цифровой вычислительной системы. Эксплуатация и боевая готовность любого сочетания ракет и их боевого оснащения на подводных лодка проекта 667БДРМ обеспечивается модернизированной корабельной цифровой вычислительной системой «Арбат-У2.1».
Новые комплексы, в первую очередь, появятся на атомных ракетных подводных крейсерах проекта 667БДРМ. Военно-морской флот имеет семь ракетных подводных крейсеров стратегического назначения (РПКСН) проекта 667БДРМ ("Дельфин") вооружённых межконтинентальными баллистическими ракетами.

Ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 667БДРМ ("Дельфин")
Источник: http://www.arms-expo.ru/
ШПУ для размещения ракетного оружия ракетного подводного крейсера стратегического
назначения проекта 667БДРМ ("Дельфин")
Источник: http://www.arms-expo.ru/
В октябре 2011 года, после двух успешных пусков, испытания ракеты были признаны завершившимися успешно, и ракета была допущена к серийному производству и эксплуатации. Производство ракет налажено на ОАО "Красноярский машиностроительный завод".

31 января 2014 г. на основании постановления Правительства России комплекс ракетного оружия Д-9РМУ2.1 с ракетой Р-29РМУ2.1 «Лайнер» принят на вооружение ВМФ России.
В МО РФ планируют, что в перспективе все стратегические АПЛ (667БДРМ «Дельфин» и 667БДР «Кальмар») будут перевооружены на модернизированные баллистические ракеты «Лайнер». Благодаря перевооружению на «Лайнер» существование северо-западной группировки подлодок «Дельфин» можно будет продлить до 2025—2030 года.

Уточненная таблица перспективных замен
 667БДРМ "Дельфин"955 "Борей"
Годы постройки1984-19902008-2017
Годы службы1984-2030*2012-2060*
Построено или планируется построить78**
Длина (метров)167,4170
Ширина (метров)11,713,5
Подводное водоизмещение (тонн)1820024000
Глубина погружения400450
Экипаж140107
Автономность (суток)8090
Ракетных шахт1616***
Тип ракетР-29РМУ2 "Синева" или Р-29РМУ2.1 "Лайнер"Р-30 "Булава-30"
Дальность поражения ракетами (километров)8300-115008000
* - предполагаемая дата списания последней подлодки
** - возможно увеличение заказа до десяти единиц
*** - четвертая и последующие подлодки будут построены по проекту 955А и получат по 20 шахт

Технические характеристики Р-29РМУ2.1 «Лайнер»
    [/li]
  • Гарантированный срок службы, лет - 18-20
  • Количество ступеней, шт. - 3
  • Двигатели - ЖРД на всех ступенях
  • Длина, м. - 15
  • Диаметр, м. - 1,9
  • Стартовая масса, т. – 40,3
  • Забрасываемая масса, кг. – до 2000
  • Максимальная дальность, км. - 8300 - 11 500
  • Тип головной части - разделяющаяся головная часть с блоками индивидуального наведения (РГЧ ИН), ядерная
  • Типы БЧ вариант 1 - 12 х РГЧ ИН малой мощности без комплекса средств преодоления ПРО
  • Типы БЧ вариант 2 - 10 х РГЧ ИН малой мощности с комплексом средств преодоления ПРО
  • Типы БЧ вариант 3 - 8 х РГЧ ИН малой мощности с усиленным комплексом средств преодоления ПРО
  • Типы БЧ вариант 4 - 4 х РГЧ ИН средней мощности с комплексом средств преодоления ПРО
  • Типы БЧ вариант 5 - смешанная нагрузка боевых блоков малой и средней мощности "с" и "без" комплекса средств преодоления ПРО
Настоящий материал подготовлен на основе данных по Р-29РМУ2.1 Лайнер, внесенных в библиотеку ВПК.Nameи предложен посетителям сайта с целью ознакомления и дополнения информации по Р-29РМУ2.1 Лайнер.

06.04.2014
Права на данный материал принадлежат ВПК.name
Материал был размещен правообладателем в открытом доступе.
    [/li]
Back in the  U.S.S.R !

Slaanesh

ЦитироватьР-29РМУ2.1 сохранил от предшественника массогабаритные параметры: длина ок. 15 метров, диаметр 1,9 и масса чуть более 40 тонн. Конструкция также трехступенчатая. Силовая установка, как и на «Синеве» работает на жидком топливе, однако двигатели развивают большую тягу, нежели у ракеты-предшественника. Дальность полета, в зависимости от выбранной загрузки, колеблется от 8300 до 11500 километров
Сильная фраза, да)И за счет чего же те же самые двигатели развивают большую тягу?Ну если только Кремль приказал
Nobody's laughing here

mahor11

ЦитироватьСильная фраза, да)И за счет чего же те же самые двигатели развивают большую тягу?Ну если только Кремль приказал
Откуда  сведения , что те же самые?  :D  :D
Back in the  U.S.S.R !

Slaanesh

а откуда сведения, что новые? в этой статье мелькают цитаты из ранее уже опубликованных материалов на тему того, что такое Лайнер. и что там сурово нового)
Nobody's laughing here

Штуцер

Цитироватьmahor11 пишет:
Возможность переделки «Синевы» в «Лайнер» оценивается в 40-60 млн. рублей, в зависимости от состояния ракеты.
Менять двигатели на ампулизированной ракете? Каким образом, особенно на 2-3 ступени?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

mahor11

ЦитироватьМенять двигатели на ампулизированной ракете? Каким образом, особенно на 2-3 ступени?
А как насчёт метода перестыковки ступеней?

Цитироватьа откуда сведения, что новые? в этой статье мелькают цитаты из ранее уже опубликованных материалов на тему того, что такое Лайнер. и что там сурово нового)
Откуда дровишки? Из лесу вестимо!
Back in the  U.S.S.R !

mahor11

«Булаву» запустят в 2014 году 6 раз  
 
 
 
 
 


Следующие пуски межконтинентальной баллистической ракеты «Булава» с серийных стратегических атомных подводных лодок проекта 955 (шифр «Борей») «Александр Невский» и «Владимир Мономах» возобновятся летом 2014 г.





Всего в рамках испытаний будет запущено шесть ракет. Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС источник в российском ОПК.
«Стрельба «Булавой» с ПЛАРБ «Александр Невский» и «Владимир Мономах» возобновится в следующем году, как только позволят погодные условия в Белом море. Следует ожидать, что это произойдет в конце мая - начале июня. В общей сложности планируется стрельба шестью оставшимися ракетами готовой промышленной партии. Пуски «Булавы» будут как одиночные, так и залповые - двумя ракетами с интервалом в несколько секунд с подлодки в подводном положении, - сказал источник. - В случае успешных пусков ракеты с «Александра Невского» и «Владимира Мономаха» ПЛАРБ будут переданы Военно- морскому флоту».
Источник не исключил, что к стрельбе «Булавой» в следующем году может быть подключен и головная подлодка проекта 955 «Юрий Долгорукий», принятая в состав Северного флота в январе текущего года и находящийся в пункте базирования Гаджиево. «Возможно, что еще один пуск «Булавы» из акватории Белого моря выполнит и «Юрий Долгорукий», - информировал источник ИТАР- ТАСС.
По его словам, комиссия по расследованию причин последнего по счету и первого выполненного с ПЛАРБ «Александр Невский» аварийного пуска «Булавы» 6 сентября из Белого моря еще не закончила свою работу. «Комиссия продолжает работу, назвать причину сбоя пока невозможно. Однако установлено однозначно - шахтная пусковая установка подлодки сработала безотказно, подводный старт был выполнен штатно, ракета вышла на поверхность и легла на курс. Таким образом, к самой субмарине никаких претензий нет и быть не может, все дело в «Булаве», - заключил источник.
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/18205

Тут в новостях мелькало , что на последних учениях пускали Булаву? Правда или нет?
Back in the  U.S.S.R !

mahor11

Пуск "Синевы" : http://yandex.ru/video/search?filmId=OYMuH69YUXI&where=all&text=%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B8%20%22%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%22
Пуск "Лайнера" :

Видны отличия в выходе машины из воды? Что нового, что нового... :D  :D
Back in the  U.S.S.R !

C-300

Цитироватьmahor11 пишет:
Пуск "Синевы" : http://yandex.ru/video/search?filmId=OYMuH69YUXI&where=all&text=%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B8%20%22%D0%A1%D
А это точно Р-29РМ? Уж больно резво она из воды выскочила и полетела.

Lanista

И выхлоп как-то твердотопливный на вид...

Братушка

#10459
...
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..