Одноступ. Холодная оценка.

Автор RadioactiveRainbow, 14.11.2008 23:56:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитироватьНе, не смоются. Найдут г...о, не сумлевайтесь. Засорение околоземного пространства, глушение рыбы и китов падающим моноблоком, экологически опасные материалы в конструкции... Ну, списочек я могу накидать страниц на 40.  :evil:
Ну, тогда делаем ЯРД-одноступ на фторе... А махновцев от экологии собираем на демонстрацию вокруг старта... В принципе разработка имеет некоторый прикладной смысл - если уж ЯРД выдержит фтор, как рабочее тело, практически все остальное будет ему нипочем...
А насчет списочка я даже и не сомневаюсь - я такой список последний раз в октябре видел - комиссия к нам на месторождение приезжала...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Lev

Так чем одноступ лучше двухступенчатой РН?
Делай что должен и будь что будет

mrvyrsky

ЦитироватьВ металлургии применяется газообразный водород для восстановления металлов из оксидов. В жидком виде его возят.

А у нас его в жидком виде возят\производят? Я вот лично видел только один водородный завод. В НИИХИММАШ.

ЦитироватьА на транспорте и энергетике - есть же варианты с топливными элементами.

Ф топппку. Это не применение. ПГ и этанол - единственная альтернатива нефти на ближайшие лет 30. Ну, может ещё супермаховики.

ЦитироватьА я и не требую, чтобы у президента был диплом физика-ядерщика. Управлять государством должны, имхо, экономисты, юристы и финансисты.

Неа! Достойные люди! Независимо от базового образования. Вот в деталях должны разбираться юристы-экономисты-военные-инженеры. А высшее руководство - пофиг специальность. Читаем Платона, конспектируем  :lol:

ЦитироватьНо какие-то базовые знания у президентов и премьеров обязательно должны быть, чтобы не получилось, как с одним вице-премьером, обещавшим нам ГЛОНАСС к дек. 2007-го. И чиновники /в т.ч. и самые высшие/ обязательно должны уметь отличать астрологию от астрометрии, а торсионный генератор от агнитогидродинамического.

Поверьте, уже лет пять таких нет. Ну, кроме одного, но он знает и верит в астрологию  :lol: Рейган был конченым приверженцем астрологии. Это как-то затормозило научно-технический прогресс в Америке?

ЦитироватьВязаться так вязаться. Лишь бы при создании, допустим, нового носителя для стартов с Восточного не получилась ещё одна "Ангара". Как в том анекдоте времён перестройки: на оборонном заводе конверсия, да только что бы они ни пытались производить /утюги, сковородки, велики, телики, холодильники/ на выходе получался пулемёт.  :D И вот ещё в тему: "Какую партию ни строим, получается КПСС" (с ) Черномырдин В.С.

Ну, Ангара как раз ракта очень "не наша". Дорогая, кривая, на гео с Плеса и т.д. И вместо гептила почему-то керосин.
А пулемёт может с равным успехом и у молодёжи получиться. Если они не знают, что он не нужен и его уже делают без них.

ЦитироватьА он не разложится от температуры? И какой у него у.и. будет? :twisted:

Ладно. Фтор пойдёт?  :twisted:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

Цитироватьmrvyrsky писал(а):
ЦитироватьНо в ВОВ мы получили хорошие боевые машины, а отдачу в гражданке - к концу 50-х. Так что, не надо было строить?
Ключевое слово - ВОВ.

Ну так не построй мы РАНЬШЕ промышленность, не разработай ЛаГГи, Яки, МиГи, Илы и пр. - хрен бы ща я из Москвы стучал по клаве пальцами. Я был бы рыбой...
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьНе, не смоются. Найдут г...о, не сумлевайтесь. Засорение околоземного пространства, глушение рыбы и китов падающим моноблоком, экологически опасные материалы в конструкции... Ну, списочек я могу накидать страниц на 40.  :evil:
Ну, тогда делаем ЯРД-одноступ на фторе... А махновцев от экологии собираем на демонстрацию вокруг старта... В принципе разработка имеет некоторый прикладной смысл - если уж ЯРД выдержит фтор, как рабочее тело, практически все остальное будет ему нипочем...
А насчет списочка я даже и не сомневаюсь - я такой список последний раз в октябре видел - комиссия к нам на месторождение приезжала...

Согласен! Экологически чистый носитель на фторе. Приглашаем зелёных всех оттенков, за исключением хаки  :lol:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

ЦитироватьТак чем одноступ лучше двухступенчатой РН?

Дешевле и перспективнее. Это святая цель!
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Lev

ЦитироватьДешевле и перспективнее. Это святая цель!
Так это ясно. Вопрос в другом. Почему дешевле?
Нет движка второй ступени. Хорошо.
Немного проще конструкция + поля падения.
Компенсирует ли это уменьшение Мю Пн?
ИМХО нет.
Или да?
Делай что должен и будь что будет

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьДешевле и перспективнее. Это святая цель!
Так это ясно. Вопрос в другом. Почему дешевле?
Нет движка второй ступени. Хорошо.
Немного проще конструкция + поля падения.
Компенсирует ли это уменьшение Мю Пн?
ИМХО нет.
Или да?

Мы это уже 24 страницы обсуждаем.
ИМХО - да.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Alex_II

Цитировать
ЦитироватьДешевле и перспективнее. Это святая цель!
Так это ясно. Вопрос в другом. Почему дешевле?
Нет движка второй ступени. Хорошо.
Немного проще конструкция + поля падения.
Компенсирует ли это уменьшение Мю Пн?
ИМХО нет.
Или да?
Ну, я бы сказал "это зависит"... От стоимости полей падения, от того, насколько дороже выйдет двигатель для одноступа, насколько дороже обойдется кислород/водород чем кислород/керосин... Наверняка еще от пары десятков вещей, о которых  я не вспомнил...
А насчет МюПН - так Дмитрий В. вообще считает, что можно сделать его не хуже, чем на многоступенчатых носителях... Тут явно надо много считать...
Но изделие явно получается перспективнее, чем грядущая Ангара. Одноступу хоть есть куда расти...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Lev

ЦитироватьНо изделие явно получается перспективнее, чем грядущая Ангара.
Ха! Если исходить из подобных критериев, чистые водородники еще 30 лет назад должны были бы летать везде. Но вот не летают нигде пока.
Делай что должен и будь что будет

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьНо изделие явно получается перспективнее, чем грядущая Ангара.
Ха! Если исходить из подобных критериев, чистые водородники еще 30 лет назад должны были бы летать везде. Но вот не летают нигде пока.

А Delta IV?
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Lev

ЦитироватьА Delta IV?
О! Так почему у Delta IV не намечается вытеснение всех конкурентов? Только потому что у неё больше чем 1 ступень?
Делай что должен и будь что будет

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьА Delta IV?
О! Так почему у Delta IV не намечается вытеснение всех конкурентов? Только потому что у неё больше чем 1 ступень?

Именно! Как Вы догадались  :lol:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Lev

ЦитироватьИменно! Как Вы догадались  :D
Во как! :D Догадался! :D
Ну ладно. Надо подумать.
Делай что должен и будь что будет

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьИменно! Как Вы догадались  :D
Во как! :D Догадался! :D
Ну ладно. Надо подумать.

Тока в пользу одноступа думайте!  :lol:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Salo

Старого на вас нету!   :roll: :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВам хочется одноступов? Их есть у меня!
 :D
А подробности?
Навороченные ЖРД, стартовая масса 439 т, довыведение, масса ПГ 20 тонн.
Что-то она мне напоминает?
Вспомнил: Квант! :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

А сколько движков? Четыре?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьА сколько движков? Четыре?
Да.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

zyxman

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьМеталлургия, транспорт, энергетика.

А где на транспорте, энергетике и в металлургии применяется ЖВ? Я что-то об этом ничего не слышал...

В металлургии применяется газообразный водород для восстановления металлов из оксидов. В жидком виде его возят. А на транспорте и энергетике - есть же варианты с топливными элементами.
Ну так вот в энергетике топливные элементы интересны, потому что можно облегчить проблему недогрузки электрических мощностей ночью и пиковых нагрузок днем, получая водород электролизом и тд - сейчас избыточной мощностью АЭС просто греют воздух.
И скажем, в энергетике очень реально добиться совместимой с ЖВ технологической культуры - собственно она уровня АЭС и есть.
А вот транспорт на ЖВ это нереально и главные проблемы это дороговизна аппаратуры и практическая нереальность обеспечить нужный уровень технологической культуры в инфраструктуре заправок.
- АЭС относительно немного и там вся технология и люди собраны на небольшой тщательно охраняемой площади, а для транспорта нужно иметь заправку каждые несколько километров - их должно быть почти как сот мобильной связи, и все это нужно постоянно тщательно инспектировать, следить за применением только высококачественных запчастей и за строжайшим соблюдением технологии обслуживания и ремонта.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!