Новые российские РН для нового российского ПК

Автор Lev, 28.08.2008 22:17:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

На блоке Ц шугообразный водород не применяся, лишь слегка переохлажденный
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

frigate

Да , вы правы (as usual :oops: )
Мой источник информации по водороду:
Водород. Свойства, получение, хранение, транспортирование, Применение
Название: Водород. Свойства, получение, хранение, транспортирование, Применение
Автор: Гамбург Д.Ю., Семенов В.П., Дубовкин Н.Ф.
Издательство: Химия
Формат: DJVU
Размер: 9.11 Мб
Качество: Нормальное
Язык: Русский
Год издания: 1989

ЦитироватьПриведены главнейшие сведения о физико-химических, теплофизи-ческих, теплотехнических, оптических, электро, магнитных и прочих свойствах водорода, а именно, его изотопов, показаны отличительные черты процесса горения водорода. Даны свойства разных приемов получения, сохранения и транспортирования газообразного, водного и прочих видов водорода, показана его сопоставимость с явными конструкционными и уплотнительными мат-лами. Рассмотрены области, точные образцы и возможности использования водорода в разных секторах экономики индустрии, а еще трудности экологии при его широком применении в виде всепригодного энергоносителя. Особое внимание обращено на условия не опасного обращения с водородом.
 
Данные глав 2—6 согласованы с ГСССД.

Для экспертов хим, нефтехимической индустрии и прочих секторов экономики народного хозяйства, может быть полезен учителям и учащимся сообразных вузов и техникумов.
Deposi Files 10MB
А смутила меня видимо это статья :P
ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРЕОХЛАЖДЕННОГО ЖИДКОГО И ШУГООБРАЗНОГО ВОДОРОДА НА ПРОМЫШЛЕННЫХ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ УСТАНОВКАХ ВОДОРОДНОГО ИСПЫТАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА «НИЦ РКП» ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТРАБОТКИ И ЛЕТНЫХ ИСПЫТАНИЙ РН «ЭНЕРГИЯ»

Игорь Семенович Оконский
Анатолий Павлович Матвеев
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

SpaceR

ЦитироватьТаки вопрос возникает, а что при этом с "болезненными" вибрациями которые имеют место быть на Зените?
:shock: Вообще-то я первый раз слышу о том, что они имеют место. На любой РН есть вибрации, но в чём такая уж "болезненность", чуть подробнее можно?
И откуда дровишки, сами меряли (оценивали) или нашептал кто?
ЦитироватьАтлас 5 вроде как до сих пор и не сертифицировали для пилотируемых запусков.
Так ведь вопрос-то в основном денежный. Различные пилотируемые КК на него лепят ещё с древнейших времен и до сих пор, но пока нет конкретного решения, к чему Локхиду тратиться? ;)
Кроме того, у РДТТ вибрации повыше, но на Шаттлах с ними летают, да и Ариан-5 давно уж собирается людей возить. Кстати, у Атласа 5 тоже от 1 до 5 РДТТ присутствует.

chameleon

Цитироватьу РДТТ вибрации повыше
Как это  :shock: ? Вроде бы же должны меньше быть, чем у турбонасосных ЖРД?

Bell

Цитировать
ЦитироватьТаки вопрос возникает, а что при этом с "болезненными" вибрациями которые имеют место быть на Зените?
:shock: Вообще-то я первый раз слышу о том, что они имеют место. На любой РН есть вибрации, но в чём такая уж "болезненность", чуть подробнее можно?
Это более широко известно как "акустические нагрузки", что по сути то же самое.
ЦитироватьИ откуда дровишки, сами меряли (оценивали) или нашептал кто?
Дык он и говорит, что сам мерил...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Seerndv

ЦитироватьДык он и говорит, что сам мерил...
Ну-ну, не надо делать легенд сразу :oops: , я действительно занимался вопросами измерения вибрации и средствами измерения, о чём и написал, но не на "Зените"!
ПН,  она того, должна выдерживать возникающие вибрации при выводе. Они опять таки, задаются ТЗ, не всегда требуемую вибростойкость или вибропрочность можно реализовать при заданных параметрах,  ну и так далее, это уже вопросы к конструкторам.
Соответствено если амплитуда, частота, форма, спектр вибрационных частот  того же "Зенита" превышают эти параметры - это очень большие проблемы. И демпферы не всегда спасают, у них тоже свои характеристики. А про "Зенит" просто читал по этому поводу.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Seerndv

Кстати, это дело обсуждалось не толлько на этом форуме.
 http://forums.airbase.ru/2003/11/t23217--rn-sertifitsirovannye-dlya-polyotov-lyudej.2848.html
Вот меня и интересует, решена проблема была или нет.
Кстати, Shestoper когда писал про свой любимый тандем, его критиковали за многое, но вот за это вроде никто:
В-третьих, давайте посмотрим на само возникновение акустических нагрузок: они пропорциональны четвертой степени числа Маха в истекающей газовой струе.
На первой ступени моего носителя будут применяться двигатели открытой схемы с умереным УИ, около 290 с на метане (метан удобен для получения малоопасного "сладкого" газогенераторного газа, а также для создания совмещенного днища без теплоизоляции между баками горючего и окислителя).
Поскольку продукты сгорания метана имеют меньший средний молекулярный вес, то по сравнению с РД-170 число Маха в выхлопе такого двигателя будет меньше процетов на 10. При равной тяге это дает снижение акустических нагрузок в 1,46 раза.
Ненапряженные двигатели не только повышают надежность ракеты, снижают потребную мощность ТНА и стоимость двигателей, но и уменьшают акустические нагрузки (правда платить за это надо некоторым сниженим мю ПН).
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Seerndv

http://www.aex.ru/fdocs/2/2010/6/30/17605/
Ну и Роскосмос не больно-то рашифровывает что им в "Зените не нравится:  :?:

   - Как Вы можете прокомментировать предложения по использованию ракет-носителей "Зенит" для запусков нового корабля?

      -Я слышал об этом предложении. Это инициативные идеи фирм, Роскосмос их пока не рассматривал. У меня в этом отношении своя позиция. Я не поддерживаю такую идею, поскольку считаю, что использование "Зенита" не приблизит нас ни по срокам, ни по технологиям к той цели, которую мы поставили - созданию нового поколения космической техники. Одно дело брать за базу идею, опыт создания "Зенита", и стоит сказать, что ряд "зенитовских" принципов мы уже заложили в новую ракету, а другое - создавать новую ракету на основе "Зенита". Я думаю, это не целесообразно.

      - После создания ракеты "Русь-М" можно ли поставить крест на планах создания тяжелой "Ангары-5П" для пилотируемых полетов?

      -"Ангара" создается для совершенно иных задач, хотя возможность ее использования для пилотируемых целей будет изучаться. Такой проект центром им. Хруничева был представлен на прошлогоднем конкурсе, но комиссия посчитала, что для пилотируемых задач нужно создавать ракету иного плана. Другое дело, что "Ангара" может и, думаю, будет использоваться для запуска грузовых кораблей. У "Ангары" большое будущее. Напомню, что "Ангара" - это первая ракета, которая создается в современной России. Она воплотила в себя весь российский и мировой опыт ракетостроения.

      Спросите, зачем изучать возможность использования "Ангары" для пилотируемых запусков? Причин тут много. Главная из них - иметь альтернативу ракете-носителю "Русь-М", потому что если у нас будет один носитель, то это не совсем правильно. Всегда должна быть какая-то альтернатива, как говорится запасной вариант.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Bell

По прочтению сия интервью г-на Ремишевского по горячим следам обчеством был сделан вывод, что он - редкостное трепло, мягко говоря. Так что искать правду в приведенном тексте - занятие неблагодарное.

Проблема Зенита - вопрос политический. Как в международном плане, так и во внутриотраслевом. Была в свое время в НК статья-интервью Семенова по поводу Клипера и Онеги под него, лет 5-6 назад. в то время тоже поднимался вопрос о запуске Клипера на Зените. И Семенов в той статье тоже нес откровенную пургу про Зенит.

Так что ориентироваться на такие официозы смысла нет. Смотрите на реальные технические характеристики РКТ.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Андрей

Мой vision:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Самым оптимальным вариантом я считаю использование пакета из 3х блоков на 1ой ступени:

Для диаметра 3.8 м можно выводить ПГ диаметром до 8 м

Возможные варианты тяг для 1ой ступени:
используя 3хРД-180 можно создать тягу в диапазоне 900..1275 тонн
используя 3хРД-171 можно создать тягу в диапазоне 1800..2400 тонн

не напряженные режимы можно использовать для пилотируемых полетов


Вот вариант 1-ой ступени самолетного типа:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Salo

http://www.aviationweek.com/aw/generic/story_channel.jsp?channel=space&id=news/asd/2010/09/30/01.xml&headline=Russia%20Will%20Test%20New%20Launcher%20At%20Baikonur
ЦитироватьRussia Will Test New Launcher At Baikonur
[/size]
Oct 1, 2010

By Frank Morring, Jr., Michael A. Taverna

PRAGUE — Russia will use the leased facilities at Baikonur Cosmodrome in Kazakhstan to test the proposed Rus M launch vehicle that is expected to replace the venerable Soyuz rocket, and although the Rus M will eventually be launched from a new facility on Russian soil, Russia has no plans to abandon Baikonur before the lease expires in 2050.

Anatoly Perminov, head of Russian Federal Space Agency Roscosmos, says the new cosmodrome in the early stages of development at Vostochny, in Amur Oblast, ultimately will be used to launch humans to orbit on the Rus M and the planned Soyuz capsule replacement now in the early stages of development.

Situated on an old missile base in the far eastern part of Russia at 52 deg. N. Long., the new facility will allow Russia to launch from its own territory all of the new vehicles it plans to develop. The remote location will permit launches to equatorial and polar orbits without posing risk to downrange populations, according to a presentation at the 61st International Astronautical Congress here by Perminov's deputy, Sergey Saveliev.

The Soyuz launcher currently flies from Baikonur and will soon be launched from the European space center near Kourou, French Guiana. The Rus M is planned to replace it and in turn be the basis for a "superheavy" launcher able to lift as much as 150 metric tons to low Earth orbit, says Perminov. "We plan to develop it in several phases," Perminov says. "The first phase is the development of the Rus M launch vehicle, which will be able to put into orbit unmanned cargo vehicles and piloted spacecraft."

The first flight of the Rus M should come after 2015, he says, and the new vehicle is scheduled to fly both cargo and crew missions by 2020. After that, he says it will be upgraded to be able to orbit 50-60 metric tons and, beginning in 2030, Russia intends to begin developing the superheavy version.

That will track with the follow-on Soyuz crew vehicle RSC Energia is developing, the first flight of which is scheduled for 2018, Perminov says. Those flights likely will be launched from Baikonur, Perminov says, along with continued launches of existing vehicles.

"Currently, we are renting the launch site to 2050," he tells Aviation Week. "Personally, I am sure that the Russians will use Baikonur for some time using Soyuz launch vehicles with some modifications, Zenit launch vehicles and Protons."
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

patchfree

Цитироватьhttp://www.aviationweek.com/aw/generic/story_channel.jsp?channel=space&id=news/asd/2010/09/30/01.xml&headline=Russia%20Will%20Test%20New%20Launcher%20At%20Baikonur
ЦитироватьRussia Will Test New Launcher At Baikonur
[/size]
Oct 1, 2010

By Frank Morring, Jr., Michael A. Taverna

PRAGUE — Russia will use the leased facilities at Baikonur Cosmodrome in Kazakhstan to test the proposed Rus M launch vehicle that is expected to replace the venerable Soyuz rocket, and although the Rus M will eventually be launched from a new facility on Russian soil, Russia has no plans to abandon Baikonur before the lease expires in 2050.

Anatoly Perminov, head of Russian Federal Space Agency Roscosmos, says the new cosmodrome in the early stages of development at Vostochny, in Amur Oblast, ultimately will be used to launch humans to orbit on the Rus M and the planned Soyuz capsule replacement now in the early stages of development.

Situated on an old missile base in the far eastern part of Russia at 52 deg. N. Long., the new facility will allow Russia to launch from its own territory all of the new vehicles it plans to develop. The remote location will permit launches to equatorial and polar orbits without posing risk to downrange populations, according to a presentation at the 61st International Astronautical Congress here by Perminov's deputy, Sergey Saveliev.

The Soyuz launcher currently flies from Baikonur and will soon be launched from the European space center near Kourou, French Guiana. The Rus M is planned to replace it and in turn be the basis for a "superheavy" launcher able to lift as much as 150 metric tons to low Earth orbit, says Perminov. "We plan to develop it in several phases," Perminov says. "The first phase is the development of the Rus M launch vehicle, which will be able to put into orbit unmanned cargo vehicles and piloted spacecraft."

The first flight of the Rus M should come after 2015, he says, and the new vehicle is scheduled to fly both cargo and crew missions by 2020. After that, he says it will be upgraded to be able to orbit 50-60 metric tons and, beginning in 2030, Russia intends to begin developing the superheavy version.

That will track with the follow-on Soyuz crew vehicle RSC Energia is developing, the first flight of which is scheduled for 2018, Perminov says. Those flights likely will be launched from Baikonur, Perminov says, along with continued launches of existing vehicles.

"Currently, we are renting the launch site to 2050," he tells Aviation Week. "Personally, I am sure that the Russians will use Baikonur for some time using Soyuz launch vehicles with some modifications, Zenit launch vehicles and Protons."

The title does not correspond to the content of the information: PTS could be tested from Ba

frigate

Мerci beaucoup, patchfree :!:  
I left my comments for this article on www.aviationweek.com site.  8)
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Большой

http://www.infox.ru/science/universe/2010/06/30/Zapusk_pyervogo_mikr_1.phtml

ЦитироватьЗавершить рассмотрение эскизного проекта планируется к сентябрю-октябрю. «Как только утвердим эскизный проект, приступим к рабочему проектированию и созданию опытного образца», — рассказал Ремишевский.

Скоро уже ноябрь. Утвердили или как? :roll:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

LRV_75

Да все это фигня. утвердят. Проблема в том, что финансирование разработки КД в 2011 из федерального бюджета ско рее всего не будет, а значит в лучшем случае за собственные оборотных средств ЦСКБ, а это значит будут плодить макулатуру. Про опытный образец, особенно смешно
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Дмитрий В.

ЦитироватьПро опытный образец, особенно смешно

Делов-то: масштаб 1:100, заказ на изготовление - моделистам. :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

vekazak

Объявлен конкурс на разработку Технического проекта

Sаlyutman

http://www.roscosmos.ru/main.php?id=2&nid=13260

ЦитироватьНа сайте Роскосмоса размещены условия нового конкурса на право заключения государственного контракта

:: 22.10.2010

На сайте Федерального космического агентства опубликована конкурсная документация по очередному открытому конкурсу на право заключения государственного контракта:
Предмет контракта
«Создание космического ракетного комплекса среднего класса повышенной грузоподъемности нового поколения» в части разработки технического проекта на космический ракетный комплекс.
Шифр: ОКР «Русь-М».
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 630 000 000,0 руб.
Сроки выполнения контракта: 12 месяцев с даты заключения контракта.
Более подробно с конкурсной документацией, дополнениями и разъяснениями к ней можно ознакомиться в разделе «Конкурсы» официального сайта Федерального космического агентства в сети Интернет – http://www.federalspace.ru/main.php?id=15, а также на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - http://www.zakupki.gov.ru/

Salo

http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=914913
Требования на ТП:
Цитировать3.  ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИЗДЕЛИЮ


3.1.   Состав КРК:

В состав космического ракетного комплекса должны входить:
ракета-носитель;
технический комплекс РН;
технический комплекс РКН;
комплексы разгонных блоков 11С861-03 и КВРБ;
стартовый комплекс;
комплекс средств измерения, сбора и обработки информации;
автоматизированная система управления подготовкой и пуском РН;
комплекс средств транспортирования составных частей РН;
учебно-тренировочные средства КРК.


3.2.   Требования назначения

3.2.1.   Космический ракетный комплекс должен быть разработан универсальным для применения в составе пилотируемого космического комплекса (ПКК) и космических комплексов с автоматическими космическими аппаратами (АКА).

3.2.2.   КРК должен обеспечивать:
запуски на низкие околоземные орбиты пилотируемых и грузовых транспортных кораблей нового поколения, модулей орбитальной станции из состава ППТС и других полезных нагрузок массой не менее 20 т; на геостационарную орбиту (с использованием создаваемых разгонных блоков) полезной нагрузки массой не менее 4,5 т. Базовые наклонения орбит - 51,7° и 63°.
хранение, приведение и содержание РН в установленных готовностях, техническое обслуживание и сборку на базе РН ракет космического назначения, подготовку к пуску и пуски РКН;
исключение ручных операций при подготовке к пуску (несостоявшемся пуске) РКН с момента начала заправки РН за исключением технологических операций, предусматривающих посадку (эвакуацию) экипажа;
привлечение минимально необходимого персонала обслуживания и его безопасность при проведении всех видов работ;
безударный уход РН со стартового сооружения и минимизацию воздействий на СК и его оборудование;
падение отделяющихся частей РКН и всех их фрагментов в пределах границ установленных районов падения;
возможность группового и попутного выведения КА;
возможность использования ограниченного количества токсичных КРТ в составных частях КГЧ с принятием необходимых организационно-технических мероприятий, обеспечивающих экологическую безопасность КРК;
контроль и предупреждение пожаро- и взрывоопасных ситуаций на всех этапах эксплуатации.

3.2.3.   КРК должен быть оснащён средствами надёжной и быстрой эвакуации личного состава в аварийных ситуациях.

3.2.4.   Для обеспечения спасания экипажа при возникновении аварийных ситуаций на старте КРК должен быть оснащён:
средствами контроля аварийных ситуаций на стартовом сооружении и РКН;
средствами передачи команды «Авария» с наземного пункта управления на ПТК НП;
средствами экстренной эвакуации экипажа из пилотируемого транспортного корабля.

3.2.5.   Для КРК устанавливаются следующие технические готовности:
техническая готовность № 4 – составные части РН приняты эксплуатирующей организацией, находятся на ангаро-складских средствах технического комплекса РН. Технологическое оборудование, технические системы и сооружения ТК обеспечивают поддержание составных частей РН в готовности;
техническая готовность № 3 – первая и вторая ступени РН состыкованы, РН находится на ангаро-складских средствах ТК. КГЧ собрана и находится на рабочем месте ТК КГЧ. Технологическое оборудование, технические системы и сооружения ТК РКН готовы к проведению работ в соответствии с графиком подготовки РКН;
техническая готовность № 2 – РН и КГЧ прошли заключительный этап испытаний. РКН собрана, проверена и находится на ТУА в хранилище ТК РКН в готовности вывоза на СК. Технологическое оборудование, технические системы и сооружения СК готовы к приёму и работам с РКН;
техническая готовность № 1 – РКН установлена на ПУ и проверена, наземные коммуникации подстыкованы. СК находится в готовности к проведению работ по заправке и к пуску РКН.
ТК находится в готовности к работе с РКН в случае несостоявшегося пуска.

3.2.6.   Производительность КРК должна составлять до 20 пусков в год, при этом длительность подготовки РН к пуску (из состояния поставки до пуска) не должна превышать 30 календарных дней при односменном восьмичасовом рабочем дне и пятидневной рабочей неделе.

3.2.7.   РКН на СК, сооружения ТК и СК, агрегаты СК и системы ТК и СК должны быть защищены от грозовых разрядов (обеспечены молниезащитой).
Согласно требованиям ГОСТ 19005-81 в конструкции РКН и её составных частей, систем и агрегатов НТО ТК и СК должна быть предусмотрена защита от статического электричества и от электромагнитных полей.

3.2.8.   Для осуществления подготовки и пусков РКН без нарушений и сбоев работы электропотребителей на КРК должна быть предусмотрена система гарантированного электроснабжения.

3.2.9.   Комплекс средств транспортирования должен обеспечивать транспортировку составных частей РН с завода-изготовителя в эксплуатирующую организацию в соответствии с графиком поставок.

3.2.10.   При разработке КРК должны быть разработаны и представлены:
состав сооружений наземного комплекса, связи «борт-земля», включая целесообразность применения стартово-стыковочного блока, а также способ транспортировки РКН с ТК на СК (транспортёр на пневмоходу);
предложения по рациональному способу получения жидкого водорода с оценкой затрат на строительство водородного завода на космодроме Восточный в сравнении с доставкой компонента с завода-изготовителя;
предложения по минимизации количества и размеров РП ОЧ, обоснование размеров РП ОЧ с учётом возможного разрушения отделяющихся частей;
технологии обслуживания морских и сухопутных РП ОЧ с учётом специфических характеристик и условий расположения конкретных РП ОЧ;
предложения по уточнению времени нахождения РН в готовностях, времён перевода из одной готовности в другую и осуществления пуска РН из каждой готовности.


3.3.   Требования к составным частям комплекса

3.3.1.   Требования к РН

3.3.1.1.   Разрабатываемая двухступенчатая РН должна быть универсальной для использования в составе РКН с кораблями и модулями ППТС, а также в составе РКН с автоматическими КА (в том числе с использованием РБ).
Первая кислородно-керосиновая ступень РН формируется на основе двигателей РД180В.
Двигательная установка кислородно-водородного блока второй ступени состоит из связки двигателей РД0146.

3.3.1.2.   В ТП должны быть рассмотрены РКН со следующими вариантами КГЧ:
с пилотируемым транспортным кораблём нового поколения (ПТК НП);
с грузовым кораблём и орбитальным модулем;
с автоматическими КА с разгонными блоками.

3.3.1.3.   Должна быть проведена адаптация к РН «Русь-М» кислородно-керосинового разгонного блока 11С861-03 и кислородно-водородного разгонного блока.
Создание РБ 11С861-03 и КВРБ для РН «Русь-М» предусматривается в рамках ОКР «Двина», разработка оборудования для ТК РБ 11С861-03 и КВРБ предусмотрена, соответственно, в рамках ОКР «ТК-Восток» и ОКР «Двина-КВСК».

3.3.1.4.   С учётом характеристик районов падения ОЧ РН и ОЧ КГЧ энергетические возможности РКН должны обеспечивать выведение полезных грузов:
на низкие околоземные орбиты пилотируемых и грузовых транспортных кораблей нового поколения, модулей орбитальной станции из состава ППТС и других полезных нагрузок массой не менее 20 т; на геостационарную орбиту (с использованием создаваемых разгонных блоков) полезной нагрузки массой не менее 4,5 т (базовые наклонения орбит - 51,7° и 63°).

3.3.1.5.   Выбор районов падения отделяющихся частей РКН должен проводиться с учётом удовлетворения требованиям безопасности в РП (в т.ч. в районах мореплавания) и на прилегающих территориях (акваториях). Количество РП по каждой трассе пуска должно быть минимальным.
Размеры РП должны определяться с учётом возможного разрушения ОЧ на пассивном участке траектории и обеспечивать попадание ОЧ или её фрагментов в РП с вероятностью 0,989.

3.3.1.6.   При выведении ПТК НП ракета-носитель должна обеспечивать:
величину продольной перегрузки на участке выведения не более 4,0 g;
своевременную передачу в САС ПТК НП команды «Авария» и реализацию наиболее предпочтительного варианта программы завершения аварийного полёта;
выключение по команде САЗ аварийного двигателя I ступени за время, достаточное для срабатывания САС с целью безопасного увода кабины с экипажем от РН;
продолжение при отказе одного из двигателей II ступени РН (при наличии достаточной энергетики) нештатного выведения ПТК НП на орбиту или одновитковую траекторию с параметрами, обеспечивающими приводнение возвращаемого аппарата в заранее выбранном районе.


3.3.1.7.   РН в составе РКН должна обеспечивать точность выведения ПГ в заданную точку круговой орбиты высотой - 200 км, наклонением - 51,7 град. со следующими отклонениями (с учётом погрешности измерительных средств):
высота               
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

Да уж... Одни требования на36 листах. Чтож, будем почитать. :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!