Холодный кислород-водородный ЖРД.

Автор RadioactiveRainbow, 01.09.2006 19:04:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Наперстянка

ЦитироватьВ чём поры выжег? В радоне? :wink:
В металле в присутствии газа. Надеюсь,для чего нужен этот газ,больших мудрствований ни у кого не вызовет,в том числе и у шутов.

avmich

А почему так не делают уже?

Salo

Цитировать
ЦитироватьВ чём поры выжег? В радоне? :wink:
В металле в присутствии газа. Надеюсь,для чего нужен этот газ,больших мудрствований ни у кого не вызовет,в том числе и у шутов.
Не шуты в таких случаях пишут в среде радона. на остальных сие правило не распространяется.  :roll:
А почему именно в радоне? Аргон, ксенон и криптон не подходят? :wink:
И тупить Вам действительно пора прекращать. :P
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Наперстянка

ЦитироватьА почему так не делают уже?
Конечно,вариант тут далеко не единственный. К примеру,если лопатку делать составную,- из полых трубок квадратного и прочее  профиля,то для создания охлаждающих каналов можно применить карбидизированные волокна на основе вольфрама,сделать на них наслоение иридия,и при изготовлении форм для трубок задействовать такие волокна в качестве заполнителя охлаждающих газовых тонких каналов,причем,в переменном нужном напрвлении. При заполнении в вакууме пустот этих форм для лопаток жидким металлом(скажем,сплавом рения) образуются каналы,заполненные этим волокном,а металлическое покрытие на карбиде волокна нужно для лучшей связки металла лопатки с волокном при заполнении металлом формы. Потом,после удаления форм трубок, вольфрам волокон вытравится в кислоте и получятся полые каналы. Замечательным является то,что волокна можно расположить в самых разных направлениях,и не обязательно в растянутом состоянии. Ай да я,мне аж самому понравилось.  :mrgreen:

avmich

Так почему так не делают-то уже?

Наперстянка

ЦитироватьТак почему так не делают-то уже?
Есть возможность уже применять достаточно тонкие углеродные волокна высого качества. Можно соткать из волокон целую турбинную ступень(вместе с опоясывающим все лопатки внешним кольцом),при применении волокон можно избежать их продольного сжатия,если использовать связывающий лопатки ступени пояс,с другой стороны,антицентробежные стягивающие кольца-пояса могут сжиматься не только за счет растягивающего механического напряжения лопаток,но и за счет давления газа между стенкой цилиндра и внешней поверхностью стягивающего кольца на это кольцо в радиальном направлении(и здорово охлаждаться),что  позволит не растягиваться кольцу при его супер вращении. Пояс в цельной ступени будет растягивать лопатки и препятствовать и краевым сжатиям.Естественно,в лопатках должны быть центральные,древовидные и прочие охлаждающие газоходы. Думается,что на углеродные волокна следует также наслоить тугоплавкий металл в антифрикционных межволоконных целях.Возможно заполнение межволоконного пространства пористыми углеродными материалами(из бывших полиуглеводородных цепей и прочее) Применение многослойного карбидо-углеродного вволокна выглядит очень перспективным. Можно подумать о структуре волокна применительно к их работе в составе ступени турбины.

SpaceR

Узкие специалисты - они порою такие узкие, что прям йой...