Новые российские РН для нового российского ПК

Автор Lev, 28.08.2008 22:17:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Петр Зайцев

ЦитироватьВопрос по ИЛ 96 для сопоставимой оценки требует знания следующего:

адаптированна ли конструкция самолета к методам поточной сборки, применяемой Боингом

имеются ли отечественные двигатели с сопоставимой топливной эффективностью

оснащен ли самолет цифровой сетью и серверами, позволяющими обеспечить пассажирам соответствующий информационный и развлекательный сервис во время полета

имеет ли самолет сопоставимый ресурс недельного или месячного часового налета

способна ли фирма-производитель обеспечить потенциальных эксплуатантов техническим сопровождением в основных аэропортах мира.
Какое все это (кроме, может быть ресурса) имеет отношение к доставке РН на космодром на горбу Ил-96?
-- Pete

Дмитрий В.

Цитировать...., а пятиблочником тонн 70.

65 точно можно, а если плюнуть на продольные габариты блоков, то и до 80. Со схемой, конечно, поманипулировать придется.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

vekazak

ЦитироватьДа, ждем-с!
На 20 тоннике - запрвка Н2+О2 =  46 т, на 50 тоннике 50 т, почему разная - не понял.

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьДа, ждем-с!
На 20 тоннике - запрвка Н2+О2 =  46 т, на 50 тоннике 50 т, почему разная - не понял.

Возможно, при 50 т заправки больше масса ПГ? :roll:  Хотя мои прикидки показывают, что для 5-блочника спереходом на схему с дросселированием ЦБ и заправкой УРБ 240 т, оптимальная масса РЗТ водородной ступени составляет всего 40 т.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Большой

Т.е. водородная ступень имеет единственный габарит, а заправки разные? :roll:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Дмитрий В.

ЦитироватьТ.е. водородная ступень имеет единственный габарит, а заправки разные? :roll:

Не факт. В случае недозоправки (для 23-тонника) придется таскать несколько сотен паразитной массы неполностью заправленных баков. С другой стороны, если имеется определенный резерв массы (а по моим прикидкам, он имеется), то можно пойти и на унифицированные баки для 23- и 55-тонника. :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Большой

Цитировать
ЦитироватьДа, ждем-с!
На 20 тоннике - запрвка Н2+О2 =  46 т, на 50 тоннике 50 т, почему разная - не понял.

А куда делась заправка на 70 тн? или это ошибка?  :roll:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДа, ждем-с!
На 20 тоннике - запрвка Н2+О2 =  46 т, на 50 тоннике 50 т, почему разная - не понял.

А куда делась заправка на 70 тн? или это ошибка?  :roll:

Ошибка, конечно.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Большой

Дмитрий, а какое массовое совершенство принимаешь для водородной ступени. Т.е. какой общий вес заправленной ступени при Мтоп. допустим 50 тн?
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Лютич

Кстати, там вроде бы для варианта с длинным УРБ предполагается ДУ из двух РД-180.

И моноблок на его базе выводит 22 тонны на 200 км.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

fagot

Тяговооруженность слишком большая получается, скорее это просто вид сбоку.

Большой

ЦитироватьТяговооруженность слишком большая получается, скорее это просто вид сбоку.
Какие-то картинки смотрьте? :shock:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

fagot

Картинку на 217-й странице топика.

Shestoper

ЦитироватьКстати, там вроде бы для варианта с длинным УРБ предполагается ДУ из двух РД-180.

И моноблок на его базе выводит 22 тонны на 200 км.

Хе. А РД-170 взять не пробовали?  :D

Дмитрий В.

ЦитироватьДмитрий, а какое массовое совершенство принимаешь для водородной ступени. Т.е. какой общий вес заправленной ступени при Мтоп. допустим 50 тн?

Для 46-тонной заправки, конечную массу принимаю 9,5 т
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Shestoper

ЦитироватьДля 46-тонной заправки, конечную массу принимаю 9,5 т

Это с невыработанными остатками?

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьДля 46-тонной заправки, конечную массу принимаю 9,5 т

Это с невыработанными остатками?

Разумеется. Конечная масса считается с остатками компонентов топлива и газов.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Лютич

2Schestoper
2Fagot

Нет, все правильно, если помнить о требовании о гарантированном уводе ракеты от старта при отказе одного двигателя.
Если откажет один РД-171 - мы видели, что произойдет.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

fagot

Если не хотят делать нормальный двигатель, пусть сделают хотя бы взрывоустойчивый старт, а то возить каждый раз запасные двигатели накладно получается, особенно для моноблока. Если же непременно хочется с уводом, то Тризенит на РД-170 и Монозенит на РД-191 или НК-33-1 без водорода, а блок с РД-180 ни то ни се.

Salo

ЦитироватьНет, все правильно, если помнить о требовании о гарантированном уводе ракеты от старта при отказе одного двигателя.
Если откажет один РД-171 - мы видели, что произойдет.
Если откажет один РД-180 на моноблоке, картина будет та же. Или там тяговооружённость больше 2-х? :shock:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"