Новые российские РН для нового российского ПК

Автор Lev, 28.08.2008 22:17:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lev

ЦитироватьLev пишет:
 YuZeR писал(а):
ЦитироватьЯ вас понимаю, но все таки постарайтесь отречься от мыслей, что Украина это взбунтовавшаяся колония, исконно русская земля и тд.
Блин, я офигеваю с вашей Украины. Вам уже много лет говорят - идите нафиг, вы нам нах не нужны.
Нет, лезут обратно, при этом кричат: "Мы колония! Дайте денег! Гадить вам будем - но дайте денег!"
Достали. :(
Делай что должен и будь что будет

Павел73

Цитировать
ЦитироватьНужно трезво оценивать свои возможновсти. Ан-125 и 225 в случае ипх воспроизводства не будут иметь никакого отношения к незалежной Украине.
Будут иметь прямое отношение, как бы вам не хотелось обратного.
Оснастка, цеха - все есть, кооперация тоже никуда не денется.
Да какие там Мрии?! Какие Русланы? Гляньте, что хотят сделать даже с Илом-96-м!  http://www.lenta.ru/articles/2009/08/11/il/  . Единственный пассажирский дальнемагистральный самолёт России, и тот хотят угробить. "Устаревший", типа. В таких условиях в производство чего-то нового уже невозможно верить  :cry: .
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Михаил Вандерер

ЦитироватьНу, положим, Ан-125 никогда не будет производиться в Ульяновске :wink:  По причине того, что там будет изготовляться (может быть) Ан-124 :D  Да, а какие двигатели придется ставить на Ан-124, как не украинские Д-18Т. Своих-то такой тяги и степени двухконтурности нету. :roll:

http://www.airwar.ru/enc/engines/trent.html
Интересно а есть возможность на АН-125 поставить Трент 900  вроде по тяге их должно 2шт. хватить, заодно и дальность бы увеличили. Хотя вполне возможно что я ошбаюсь.

Lev

ЦитироватьДа какие там Мрии?! Какие Русланы? Гляньте, что хотят сделать даже с Илом-96-м!
Поживем - увидим.
Делай что должен и будь что будет

Lev

ЦитироватьИнтересно а есть возможность на АН-125 поставить Трент 900 поставить вроде по тяге их должно 2шт. хватить, заодно и дальность бы увеличили. Хотя вполне возможно что я ошбаюсь.
Лично мне симпатичен такой вариант. И никакой Мрии с двумя килями городить не надо. Главное, чтоб 2 ст по длине влезла.
Делай что должен и будь что будет

yos

Цитироватьyos, не наводите тень на плетень и не занимайтесь провокациями. Для коммерции - одно. Для космоса и военных - другое. И не стройте из себя идиота.
Ну так в чём тогда проблема? Я просто о возможности производства, которая есть. О чём тогда вы -- не понимаю. Что, те же военные не могут купить у страны Х, скажем Украины, самолёт Y, если он производится? Думаете не продадут, чтобы таким образом показать дулю? Конечно, если сами "военные" не захотят покупать, типа от гордости, так это их дело.

YuZeR

ЦитироватьНет, лезут обратно, при этом кричат: "Мы колония! Дайте денег! Гадить вам будем - но дайте денег!"
Достали. :(
Отдайте Сибирь, тогда не будем :) А то все равно китайцам достанется :)

Lev

ЦитироватьЧто, те же военные не могут купить у страны Х, скажем Украины, самолёт Y, если он производится? Думаете не продадут, чтобы таким образом показать дулю? Конечно, если сами "военные" не захотят покупать, типа от гордости, так это их дело.
На самом деле, все во многом будет зависеть от того, какими будут российско-украинские взаимоотношения. Пока вектор развития отношений  не внушает оптимизма.
В любом долговременном дорогостоящем проекте есть понятие "риски", в том числе - "политические риски". Для успешной реализации проекта риски надо минимизировать.
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьЧто, те же военные не могут купить у страны Х, скажем Украины, самолёт Y, если он производится? Думаете не продадут, чтобы таким образом показать дулю? Конечно, если сами "военные" не захотят покупать, типа от гордости, так это их дело.
На самом деле, все во многом будет зависеть от того, какими будут российско-украинские взаимоотношения. Пока вектор развития отношений  не внушает оптимизма.
В любом долговременном дорогостоящем проекте есть понятие "риски", в том числе - "политические риски". Для успешной реализации проекта риски надо минимизировать.

Отношения между государствами должны быть прагматическими, без излишней драматизации. В конце-концов, то, что, к примеру, Франция является членом НАТО, не мешает России сотрудничать с ней и в космосе и по военным проектам.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Pavel

ЦитироватьДа какие там Мрии?! Какие Русланы? Гляньте, что хотят сделать даже с Илом-96-м!  http://www.lenta.ru/articles/2009/08/11/il/  . Единственный пассажирский дальнемагистральный самолёт России, и тот хотят угробить. "Устаревший", типа. В таких условиях в производство чего-то нового уже невозможно верить  :cry: .

Ну и статья... Больше всего меня разозлило сравнение с 787, на 3 км скорость подняли чтоб ил во всем оказался хуже.  :evil:
Также то, что 787, по сути, не летал скромно умолчали. Ну не сволочи? :evil:

Shestoper

ЦитироватьНу не сволочи? :evil:

Сволочи. Потому что
ЦитироватьДругих в России не производится и производиться, судя по словам Виктора Христенко, еще долго не будет.

А вот эта птичка могла бы конкурировать и с 787-ым, и с А-380:
http://www.testpilots.ru/tp/russia/tupolev/404/404.htm
Расход топлива на пассажиро-километр у неё планируется меньше, чем у 787-ого.

Большой

ЦитироватьВ период с 18 по 23 августа 2009 года  ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» примет участие в работе международного авиационно-космического салона МАКС-2009" в г.Жуковский.

Делегацию ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс»  возглавит генеральный директор А.Н.Кирилин.

Экспозиция предприятия находится в павильоне D1.

На стенде будут представлены макеты ракетно-космической техники разработки предприятия:  ракет-носителей  «Союз»,  «Союз-1»,  «Союз-СТ», «Союз-2-3», ракеты-носителя среднего класса повышенной грузоподъемности для космодрома Восточный (масштаб 1:20) [/size] , макеты космических аппаратов  "Бион-М", "Ресурс-ДК", "Ресурс-П" (масштаб 1:10).
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Большой

Судя по "шпионским" данным, коллеги, имеем следующую картинку. 2 варианта блока 1-й ступени (УРБ) и 2 варианта блоков 2-й водородной ступени. Различные комбинации компоновок с 4-мя размерами блоков в рамках 3-х и 5-ти блочных носителей дают широкий спектр полезных нагрузок от 24 до 60 тн. В этот диапазон могут попасть  нагрузки в 30, 35, 40, 45, 50, 55, 60 тн ( с шагом примерно 5 тн). Выбирай любую! :lol:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Михаил Вандерер

ЦитироватьНу и статья... Больше всего меня разозлило сравнение с 787, на 3 км скорость подняли чтоб ил во всем оказался хуже.  :evil:
Также то, что 787, по сути, не летал скромно умолчали. Ну не сволочи? :evil:
Хорошо сравним ИЛ-96-300 http://www.airwar.ru/enc/craft/il96.html С Боингом 777-300http://www.airwar.ru/enc/aliner/b777-300.html все равно в не нашу пользу :(

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьНу и статья... Больше всего меня разозлило сравнение с 787, на 3 км скорость подняли чтоб ил во всем оказался хуже.  :evil:
Также то, что 787, по сути, не летал скромно умолчали. Ну не сволочи? :evil:
Хорошо сравним ИЛ-96-300 http://www.airwar.ru/enc/craft/il96.html С Боингом 777-300http://www.airwar.ru/enc/aliner/b777-300.html все равно в не нашу пользу :(

Естественно. Когда 20 лет назад гос-во кинуло авиапромышленность (которая в рыночной экономике была, что младенец в омуте), развитие Ил-96 прекратилось. Не говоря уже об огромном спаде авиаперевозок (спасибо реформаторам). В свое время Ил-96-300 был вполне на уровне.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Большой

Цитировать
ЦитироватьДа какие там Мрии?! Какие Русланы? Гляньте, что хотят сделать даже с Илом-96-м!  http://www.lenta.ru/articles/2009/08/11/il/  . Единственный пассажирский дальнемагистральный самолёт России, и тот хотят угробить. "Устаревший", типа. В таких условиях в производство чего-то нового уже невозможно верить  :cry: .

Ну и статья... Больше всего меня разозлило сравнение с 787, на 3 км скорость подняли чтоб ил во всем оказался хуже.  :evil:
Также то, что 787, по сути, не летал скромно умолчали. Ну не сволочи? :evil:
Да козлы, все, в натуре :x
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

pragmatik

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДа какие там Мрии?! Какие Русланы? Гляньте, что хотят сделать даже с Илом-96-м!  http://www.lenta.ru/articles/2009/08/11/il/  . Единственный пассажирский дальнемагистральный самолёт России, и тот хотят угробить. "Устаревший", типа. В таких условиях в производство чего-то нового уже невозможно верить  :cry: .

Ну и статья... Больше всего меня разозлило сравнение с 787, на 3 км скорость подняли чтоб ил во всем оказался хуже.  :evil:
Также то, что 787, по сути, не летал скромно умолчали. Ну не сволочи? :evil:
Да козлы, все, в натуре :x
Ну почему же козлы? У них цель производить больше (тем самым снижая стоимость).... а для того чтоб конкурен умер, все средства хороши.

Alex_II

ЦитироватьНу почему же козлы? У них цель производить больше (тем самым снижая стоимость).... а для того чтоб конкурен умер, все средства хороши.
У кого цель - у Боинга? Возможно... Но вот что к отмене производства Ил-96 Боинг руку приложил - без доказательств не поверю...
Наши руководители и сами по себе достаточно "умные", чтоб такое решение принять... Да и Боинг не стал бы суетиться - 96 с его штучным производством ему и не конкурент вовсе...
Так что поддерживаю предыдущего оратора... Некоторые люди явно происходят от дятлов и процент ДНК этой птицы в них явно велик...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Lev

Что интересно - как только возникает разговор про большой диаметр, сразу возникает тема козлов.
Большой диаметр - самолет. Самолет? Украина целенаправленно разрушает сотрудничество. При этом попытки переведения стрелок на Россию. Фигово, однако...
Делай что должен и будь что будет

Alex_II

ЦитироватьЧто интересно - как только возникает разговор про большой диаметр, сразу возникает тема козлов.
Большой диаметр - самолет. Самолет? Украина целенаправленно разрушает сотрудничество. При этом попытки переведения стрелок на Россию. Фигово, однако...
А сами что - уже усё? Для Ил-96 какого-то особого сотрудничества с Украиной ЕМНИП не надо, а низкоплан для сооружения очередного Дримлифтера удобнее Ан-124...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...