Новые российские РН для нового российского ПК

Автор Lev, 28.08.2008 22:17:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьКакой-то он несимпатичный получается:
При общей длине 70 м и диаметре 3,8 м, худовато выглядят  блоки на Вашей картинке.  А ро 70 т Вы наверное правы. В слеующий четверг утлчню.

Все рисовалось с соблюдением масштаба! :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

impetus

ЦитироватьДа вот в этом сомнения
Там на Вашей фотке заднем плане ангар.
так вот:
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=14084&d=1172510877

yos

Да что вы тут все древние фото Мрії показывете друг другу :) Её буквально несколько дней назад фотографировали в новейшей раскраске -- жёлто-голубой. Фото можно легко найти на том украинском сайте фотолюбителей, которым подписаны снимки где двигатели сняты.


Shestoper

Красавица!   :D
В большую серию её запускать не следует - уже есть проекты более мощных самолетов нетрадиционной компоновки, классическая для очень больших масс неоптимальна.
Но для нужд космонавтики почему бы не заказать Украине несколько воздушных извозчиков? Такую бандуру даже 10-метровый бак не дестабилизирует (если в разы более легкий Атлант возил 7,7-метровые).

Павел73

Будет не до космонавтики (С) Ронату.

pragmatik

ЦитироватьКрасавица!   :D .
Но для нужд космонавтики почему бы не заказать Украине несколько воздушных извозчиков? Такую бандуру даже 10-метровый бак не дестабилизирует (если в разы более легкий Атлант возил 7,7-метровые).
Увы, уже всё... кончился там порох в пороховницах, (остнаска, цеха, кооперация) да и власть там.... Рельно производить, может только  Авиастар, и то денег нужно немряно. От милиарда и....
Но у нас слухи о возобновлении производства русланов идут,.... посмотрим что дальше будет, уж больно дорогая птичка.

Lev

ЦитироватьНо у нас слухи о возобновлении производства русланов идут,.... посмотрим что дальше будет, уж больно дорогая птичка.
Нужно трезво оценивать свои возможновсти. Ан-125 и 225 в случае ипх воспроизводства не будут иметь никакого отношения к незалежной Украине. Демонстрация последнего могиканина для Ющенко - тем более говорит о многом.
Делай что должен и будь что будет

YuZeR

ЦитироватьНужно трезво оценивать свои возможновсти. Ан-125 и 225 в случае ипх воспроизводства не будут иметь никакого отношения к незалежной Украине.
Будут иметь прямое отношение, как бы вам не хотелось обратного.
Оснастка, цеха - все есть, кооперация тоже никуда не денется.

Lev

YuZeR писал(а):
ЦитироватьБудут иметь прямое отношение, как бы вам не хотелось обратного.
Оснастка, цеха - все есть, кооперация тоже никуда не денется.
Не надо выдавать свои личные химеры за реальность. В случае производства Ан-125 (а может и Ан-225) в Ульяновске там не будет ни грамма украинского. Даже тени незалежной Украины там не будет. А незалежная Украина еще пару раз покажет на параде независимости свою последнюю Мрию - а после спишет в утиль.
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий В.

Ну, положим, Ан-125 никогда не будет производиться в Ульяновске :wink:  По причине того, что там будет изготовляться (может быть) Ан-124 :D  Да, а какие двигатели придется ставить на Ан-124, как не украинские Д-18Т. Своих-то такой тяги и степени двухконтурности нету. :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

tktyf

ЦитироватьНу, положим, Ан-125 никогда не будет производиться в Ульяновске :wink:  По причине того, что там будет изготовляться (может быть) Ан-124 :D  Да, а какие двигатели придется ставить на Ан-124, как не украинские Д-18Т. Своих-то такой тяги и степени двухконтурности нету. :roll:
А НК-93 не потянет? Четвёрка или шесть штук. Или если планер сделать полегче, всё же четверть века минуло, новые материалы, технологии...
Три... Два... Один... СТАРТ!!!

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьНу, положим, Ан-125 никогда не будет производиться в Ульяновске :wink:  По причине того, что там будет изготовляться (может быть) Ан-124 :D  Да, а какие двигатели придется ставить на Ан-124, как не украинские Д-18Т. Своих-то такой тяги и степени двухконтурности нету. :roll:
А НК-93 не потянет? Четвёрка или шесть штук. Или если планер сделать полегче, всё же четверть века минуло, новые материалы, технологии...

НК-93 слаб и сейчас является не более, чем опытным двигателем.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьЧетвёрка или шесть штук. Или если планер сделать полегче, всё же четверть века минуло, новые материалы, технологии...

Это разработка совершенно нового самолета.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

yos

ЦитироватьYuZeR писал(а):
ЦитироватьБудут иметь прямое отношение, как бы вам не хотелось обратного.
Оснастка, цеха - все есть, кооперация тоже никуда не денется.
Не надо выдавать свои личные химеры за реальность. В случае производства Ан-125 (а может и Ан-225) в Ульяновске там не будет ни грамма украинского. Даже тени незалежной Украины там не будет. А незалежная Украина еще пару раз покажет на параде независимости свою последнюю Мрию - а после спишет в утиль.
А есть такие самолёты как Ан-140, 148, 32, которые выпускают... в Украине! Представляете, какой ужас!  :)  А там у вас в Воронеже они наверное сами "свои" Ан-148 придумали и ну ни грамма украинского в них нету...  :roll: "Патриоты"...

Lev

Дмитрий В. писал(а):
ЦитироватьНу, положим, Ан-125 никогда не будет производиться в Ульяновске  По причине того, что там будет изготовляться (может быть) Ан-124
ИМХО где Руслан - там и Мрия. Д-18Т - да, проблема. Поэтому я упорно не пытаюсь рассматривать для РН диаметры больше чем ЖД.
5-блочник на 60т с РД-0120 и толстой 2 ст ступенью - уже плохой вариант.
Проблема не в том, что кто-то упорно не хочет использовать иностранные девайсы. Пробленма в самой постановке задачи - чисто российский космодром с использованием чисто российской техники для доступа в космос.
Делай что должен и будь что будет

Lev

yos писал(а):
ЦитироватьА есть такие самолёты как Ан-140, 148, 32, которые выпускают... в Украине! Представляете, какой ужас!  А там у вас в Воронеже они наверное сами "свои" Ан-148 придумали и ну ни грамма украинского в них нету...
yos, не наводите тень на плетень и не занимайтесь провокациями. Для коммерции - одно. Для космоса и военных - другое. И не стройте из себя идиота.
Делай что должен и будь что будет

YuZeR

ЦитироватьНе надо выдавать свои личные химеры за реальность. В случае производства Ан-125 (а может и Ан-225) в Ульяновске там не будет ни грамма украинского. Даже тени незалежной Украины там не будет. А незалежная Украина еще пару раз покажет на параде независимости свою последнюю Мрию - а после спишет в утиль.
И Антонов и документация является собственностью Украины. Без разрешения или нарушения авторских прав вы не сможете производить эти самолеты.
Я вас понимаю, но все таки постарайтесь отречься от мыслей, что Украина это взбунтовавшаяся колония, исконно русская земля и тд.

pragmatik

ЦитироватьА есть такие самолёты как Ан-140, 148, 32, которые выпускают... в Украине! Представляете, какой ужас!  :)  А там у вас в Воронеже они наверное сами "свои" Ан-148 придумали и ну ни грамма украинского в них нету...  :roll: "Патриоты"...
Ну почему сразу "патриЁты".... просто прагматики.
По слухам на моём заводе, на Ан-124 , уже есть предварительная договорённость на возможность производства крыльев в воронеже.
И документация с совецких времён сохранилась. Волгаднепр хочет заказать, и.т.д...... вот цена пока не известна, из за не полной технологической цепочки, цена запуска будет за мильярд.

Lev

YuZeR писал(а):
ЦитироватьЯ вас понимаю, но все таки постарайтесь отречься от мыслей, что Украина это взбунтовавшаяся колония, исконно русская земля и тд.
Нефига передергивать. Россия строит свою политику так, чтоб ей вообще не было дела до какой-то Украины. России насрать на Украину. Хорошо это или плохо - другой вопрос, но тем не менее.  А вот у недомерков типа Украины - постоянный комплекс напоминать про себя, иначе все про них забудут и гадить по-мелочи нормальным странам, чтоб про них не забывали.
Делай что должен и будь что будет