Новые российские РН для нового российского ПК

Автор Lev, 28.08.2008 22:17:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yos

Так уже и серьёзно и давно... в чём сомнения?

Gradient

ЦитироватьТак уже и серьёзно и давно... в чём сомнения?

Да вот в этом сомнения



Gradient

ЦитироватьТак уже и серьёзно и давно... в чём сомнения?

Да вот в этом сомнения



Дмитрий В.

Это второй экземляр. А первый был восстановлен еще в 2001, кажется, и вовсю эксплуатируется по коммерческим заказам. Даже передача на Дискавери про восстановление Ан-225 была несколько лет назад.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Дмитрий, второй экземпляр в гораздо худшем состоянии. :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lev

yos писал(а):
ЦитироватьЯ пропустил какой-то контекст, или все забыли, что Мрія летает часто и давно по коммерческим перевозкам?
Про "Авиалинии Антонова" я в курсе. Просто демонстрация самолета в полете над Киевом (наверно вместе с другими машинами) - интересный момент. Нормально летает, значит. :D
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий В.

Цитировать50- 55 тонник 5 блоков с заправкой по 240 т (удлиненные), ЦБ дроссель 40% до отделения 4 блоков, далее 100% - 2 ступень, 3 ступень с 4 РД0146 заправкой 70 т. Можно посчитать.

Какой-то он несимпатичный получается:


Особенно в сравнении с другими вариантами:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Shestoper

Особенно в сравнении с вот этим вариантом:

Дмитрий В.

ЦитироватьОсобенно в сравнении с вот этим вариантом:

Что-то хвостовой отсек у крайнего справа варианта длинноват :wink:
Вообще, при двух РД-0120 на РЗТ на ЦБ должен быть порядка 320-380 т (точнее можно сказать после расчетов). Так что при диаметре 5,5 м, ЦБ будет подлиннее.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Большой

Подключаюсь. :lol:  Если Мт урб=240 тн, то при Ф3,8 м (Sмид=11,34 м2) L=29 м. При Мт 2ст.=70 тн, L ст.=24 м. Тогда длина РН = 29+24=53 м. Длинновато что-то. Плюс ОПН метров 18-20, тогда Lо=73 м. :roll:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Большой

Подключаюсь :lol:  При заявленных заправках 1 и 2 ступеней при диаметре 3,8 м длина получается примерно 29 и 24м соответственно. Да ещё ОПН метров 20, итого общая длина метров 73-75. Длинноватенькая чушка :wink:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Большой

При таких заправках при диаметре 3,8 м общая длина носителя получится 29+24 = 53 м да ещё ОПН метров 20-22, итого 75 м. Длинная получится РН :wink:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Shestoper

ЦитироватьЧто-то хвостовой отсек у крайнего справа варианта длинноват :wink:
Вообще, при двух РД-0120 на РЗТ на ЦБ должен быть порядка 320-380 т (точнее можно сказать после расчетов). Так что при диаметре 5,5 м, ЦБ будет подлиннее.

Скорее 380 т. И в каждой боковушке тонн по 470. Держаться в воздухе после отказа РД-170 носитель все равно не сможет. Достаточно, чтобы он после отказа одного РД-0120 имел бы тяговооруженность где-то 1,05, отсюда Мст ~ 1550-1570 тонн.  
 
Так что там и боковушки будут длинными, и лучше диаметром 4,1 метра, а не 3,8 (возить самолетом, как ЦБ).

Получается, что ЦБ будет примерно в 1,3 раза длинее боковушек. Тогда лучше сделать как на Энергии - крепить их к межбаковому отсеку между водородным и кислородным баками.
При диаметре 5,5 метров водородный бак будет примерно 35 метров длиной, и кислородный метров 13.
И баки боковушек при диаметре 4,1 будут длиной где-то 35 метров.

Shestoper

ЦитироватьЧто-то хвостовой отсек у крайнего справа варианта длинноват :wink:
Вообще, при двух РД-0120 на РЗТ на ЦБ должен быть порядка 320-380 т (точнее можно сказать после расчетов). Так что при диаметре 5,5 м, ЦБ будет подлиннее.

Скорее 380 т. И в каждой боковушке тонн по 470. Держаться в воздухе после отказа РД-170 носитель все равно не сможет. Достаточно, чтобы он после отказа одного РД-0120 имел бы тяговооруженность где-то 1,05, отсюда Мст ~ 1550-1570 тонн.  
 
Так что там и боковушки будут длинными, и лучше диаметром 4,1 метра, а не 3,8 (возить самолетом, как ЦБ).

Получается, что ЦБ будет примерно в 1,3 раза длинее боковушек. Тогда лучше сделать как на Энергии - крепить их к межбаковому отсеку между водородным и кислородным баками.
При диаметре 5,5 метров водородный бак будет примерно 35 метров длиной, и кислородный метров 13.
И баки боковушек при диаметре 4,1 будут длиной где-то 35 метров.

vekazak

ЦитироватьКакой-то он несимпатичный получается:
Что то не похоже. При общей длине 70 м (Большой прав) пополнее (толще) блоки будут.

vekazak

ЦитироватьКакой-то он несимпатичный получается:
Что то не похоже. При общей длине 70 м (Большой прав) пополнее (толще) блоки будут.

Shestoper

ЦитироватьЧто-то хвостовой отсек у крайнего справа варианта длинноват :wink:
Вообще, при двух РД-0120 на РЗТ на ЦБ должен быть порядка 320-380 т (точнее можно сказать после расчетов). Так что при диаметре 5,5 м, ЦБ будет подлиннее.

Заправка ЦБ - 380 тонн, боковушек тонн по 480. Мст 1550 тонн (чтобы удержаться в воздухе при отказе одного РД-0120, при отказе РД-170 все равно не удержимся). Длина ЦБ около 50 метров при диаметре 5,5 метров. Боковушки - длиной около 40 метров при диаметре 4,1. ПН 65-67 тонн.  :!:


vekazak

ЦитироватьКакой-то он несимпатичный получается:
При общей длине 70 м и диаметре 3,8 м, худовато выглядят  блоки на Вашей картинке.  А ро 70 т Вы наверное правы. В слеующий четверг утлчню.

fagot

ЦитироватьПри таких заправках при диаметре 3,8 м общая длина носителя получится 29+24 = 53 м да ещё ОПН метров 20-22, итого 75 м. Длинная получится РН :wink:
Ничего, Космос-2 имел почти такое же удлинение. :)

Shestoper

Для сравниения рядом 240-тонник с ЦБ диаметром 10 метров. 8 боковушек, объединенных в 4 параблока, на ЦБ 6 РД-0120.