Новые российские РН для нового российского ПК

Автор Lev, 28.08.2008 22:17:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lev

ЦитироватьДля Ил-96 какого-то особого сотрудничества с Украиной ЕМНИП не надо
Нет ничего проще - какой диаметр можно доставить на ИЛ-76?
Вы что, в серьез думаете, что Россией рулят некие монстры? Фигня, все проще! Добро пожаловать в Рашу!!!
Делай что должен и будь что будет

Lev

ЦитироватьСудя по "шпионским" данным, коллеги, имеем следующую картинку. 2 варианта блока 1-й ступени (УРБ) и 2 варианта блоков 2-й водородной ступени. Различные комбинации компоновок с 4-мя размерами блоков в рамках 3-х и 5-ти блочных носителей дают широкий спектр полезных нагрузок от 24 до 60 тн.
Блин,то все очевидно и не стоит шпионов. Вопрос в другом - как и на чем все это возить на космодром?
Я тоже могу нарисовать офигительную РН в хорошем диаметре. Вопрос в другом - как все это транспортировать?
Если не решен вопрос транспортировки - все рисунки - химера.
Делай что должен и будь что будет

Alex_II

Цитировать
ЦитироватьДля Ил-96 какого-то особого сотрудничества с Украиной ЕМНИП не надо
Нет ничего проще - какой диаметр можно доставить на ИЛ-76?
Вы что, в серьез думаете, что Россией рулят некие монстры? Фигня, все проще! Добро пожаловать в Рашу!!!
Да какие они нафиг монстры? Просто им пох... Это куда страшнее.
А при чем тут Ил-76? Ну, 3,4 максимум ЕМНИП, а что? Так ведь я не про серийную машину (Ил-96, не 76) а про модификацию в стиле Боинговского Дримлифтера (который, кстати в основном в Москве спроектирован...).
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Lev

ЦитироватьДа какие они нафиг монстры? Просто им пох... Это куда страшнее.
А при чем тут Ил-76? Ну, 3,4 максимум ЕМНИП, а что? Так ведь я не про серийную машину (Ил-96, не 76) а про модификацию в стиле Боинговского Дримлифтера (который, кстати в основном в Москве спроектирован...).
Никаких вариантов толще чем жд для РН с Восточного не будет. Самолеты, водород, 5-6м диаметра - это бонусы, которые сейчас совсем неочевидны. Единственный реальный сейчас бонус - 5-блочный керосиновый 40-тонник.
Параллельно возможен водородный 3-блочник на 20-28т.
Что мнтересно - любой разговор про толстые варианты  ступеней сразу вызывает политику и кучу проблем. :(
Делай что должен и будь что будет

Alex_II

ЦитироватьЧто мнтересно - любой разговор про толстые варианты  ступеней сразу вызывает политику и кучу проблем. :(
Ну, куча проблем - понятно, это ж надо лополнительные усилия приложить, авиаторов уболтать или заставить что-то спроектировать и построить, деньги вложить...
А политика-то при чем, если речь не о Мрии идет? Чего-то не пойму я...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Lev

ЦитироватьНу, куча проблем - понятно, это ж надо лополнительные усилия приложить, авиаторов уболтать или заставить что-то спроектировать и построить, деньги вложить...
А политика-то при чем, если речь не о Мрии идет? Чего-то не пойму я...
Я это к тому, что для России вариант больже чем ЖД невозможен. Пока.
Поэтому все варианты больше чем ЖД элементарно отсекаются. Безотносительно к их эффективности и перспрективности.
Т.е. пока максимум по ГП для России - керосиновый пятиблочник на 40-45т.
Вариант больше чем ЖД автоматически тянет за собой самолет. А это совсем другие попилы и совсем другие деньги. И совсем другой подход.
Делай что должен и будь что будет

Alex_II

ЦитироватьВариант больше чем ЖД автоматически тянет за собой самолет. А это совсем другие попилы и совсем другие деньги. И совсем другой подход.
А, вот вы о какой политике... То-то я понять не мог - я эту деятельность всегда числил по ведомству УБЭПа и счетной палаты, а не относил к политике...
Да, к несчастью у нас любой большой проект обходится в разы, а то и на порядок дороже реальной стоимости... Государство со специфическими наклонностями...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Lev

А мне очень нравится А5П. Прямо как будто специально придумана под новый ПК... :D
Делай что должен и будь что будет

impetus

ЦитироватьПоэтому все варианты больше чем ЖД элементарно отсекаются. Безотносительно к их эффективности и перспрективности.
Т.е. пока максимум по ГП для России - керосиновый пятиблочник на 40-45т.
Значит вода и космодром на побережье (скорее всего чужом). Аххх Крым. Это если считать идеи Чучхэ не-обходимым  атрибутом. практика показывает - автаркичекие социумы не выживают в условно-открытом мире. Т.е Т.З. "всё - своё" = "повторим судьбу СССР" ибо чужого опыта не бывает да и своего 1 раза не хватило. :) (за процессоры бодались, если копнуть глубже - россия же давно много чего сама не производит - от зажигалок до свёрел)
--------------
интересно, а такая линейка ПН - с шагом 5 тонн - не возникнет перекос логистики и не проще ли будет подгонять нагрузку под возможности (ну очень быстро выяснится что не полностью всё взаимосовместимо - и пойдут модификации - "этот блок только теоретически подходит ко всем а на самом деле..."
===================
p.s. классный у вас форум. умный, больше не появлюсь, нет в РФ сейчас мощи на большие проекты - в любом масштабе - паразит на паразите... (похерено всё - образование, воспитание, мотивация, управление, производство, целеполагание - от глобальной стратегии до мельчайшей тактики, даже регламенты, госты, ТБ, элементарное здоровье, демография... Вот с экологией разве что хорошо - антропопустыня-с. Спасибо, реликты, красиво общаетесь.
удачи.
----------
"и плюс константа"

Дмитрий В.

Цитироватьесли копнуть глубже - россия же давно много чего сама не производит - от зажигалок до свёрел

Вот сверла как раз и производит :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

fagot

ЦитироватьЯ это к тому, что для России вариант больже чем ЖД невозможен. Пока.
Поэтому все варианты больше чем ЖД элементарно отсекаются. Безотносительно к их эффективности и перспрективности.
Т.е. пока максимум по ГП для России - керосиновый пятиблочник на 40-45т.
С РД-170 ту же ПН можно и трехблочником обеспечить, а пятиблочником тонн 70.

fagot

ЦитироватьА мне очень нравится А5П. Прямо как будто специально придумана под новый ПК... :D
Так используйте, все лучше, чем очередного дублера Протона делать.

hcube

Ууу... сверла - это песня ;-) Намедни купил твердосплавок малого диаметра - 3.5 и 4 мм ;-) Ну... я знал, ЧТО покупаю, и взял сразу 10 штук - благо, по 10 р ;-) Сверло СОГНУЛОСЬ после третьей дырки в стене ;-)

Не, ну т.е. это был неудачный завод, я не спорю. Но все-таки показательно ;-).
Звездной России - Быть!

Chilik

ЦитироватьСверло СОГНУЛОСЬ после третьей дырки в стене ;-)
У нас по червонцу только китайское. Новосибирские дороже. В принципе в любом приличном инструментальном магазине джентельмен имеет выбор от этого самого червонца до примерно 200 рублей за небольшое твердосплавное сверло. Джентельмену даётся право решать.

Pavel

Цитировать
ЦитироватьНу и статья... Больше всего меня разозлило сравнение с 787, на 3 км скорость подняли чтоб ил во всем оказался хуже.  :evil:
Также то, что 787, по сути, не летал скромно умолчали. Ну не сволочи? :evil:
Хорошо сравним ИЛ-96-300 http://www.airwar.ru/enc/craft/il96.html С Боингом 777-300http://www.airwar.ru/enc/aliner/b777-300.html все равно в не нашу пользу :(

Сравнение не корректно. Ил-96 это аналог Боинга-767. А он с Боингом-777 находится в разных классах. :)

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНу и статья... Больше всего меня разозлило сравнение с 787, на 3 км скорость подняли чтоб ил во всем оказался хуже.  :evil:
Также то, что 787, по сути, не летал скромно умолчали. Ну не сволочи? :evil:
Хорошо сравним ИЛ-96-300 http://www.airwar.ru/enc/craft/il96.html С Боингом 777-300http://www.airwar.ru/enc/aliner/b777-300.html все равно в не нашу пользу :(

Сравнение не корректно. Ил-96 это аналог Боинга-767. А он с Боингом-777 находится в разных классах. :)
К 777 несколько ближе Ил-96М: http://www.airwar.ru/enc/craft/il96m.html
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

sychbird

Вопрос по ИЛ 96 для сопоставимой оценки требует знания следующего:

адаптированна ли конструкция самолета к методам поточной сборки, применяемой Боингом

имеются ли отечественные двигатели с сопоставимой топливной эффективностью

оснащен ли самолет цифровой сетью и серверами, позволяющими обеспечить пассажирам соответствующий информационный и развлекательный сервис во время полета


имеет ли самолет сопоставимый ресурс недельного или месячного часового налета

способна ли фирма-производитель обеспечить потенциальных эксплуатантов техническим сопровождением в основных аэропортах мира.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Большой

Цитировать
ЦитироватьКакой-то он несимпатичный получается:
При общей длине 70 м и диаметре 3,8 м, худовато выглядят  блоки на Вашей картинке.  А ро 70 т Вы наверное правы. В слеующий четверг уточню.

Сегодня четверг! 8)
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Pavel

С одной стороны оффтопик. Но на эти вопросы ( с определеными оговорками) ответы да  :twisted:

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКакой-то он несимпатичный получается:
При общей длине 70 м и диаметре 3,8 м, худовато выглядят  блоки на Вашей картинке.  А ро 70 т Вы наверное правы. В слеующий четверг уточню.

Сегодня четверг! 8)

Да, ждем-с!
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!