Новые российские РН для нового российского ПК

Автор Lev, 28.08.2008 22:17:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lev

Старый писал(а):
Цитировать
ЦитироватьLev писал(а):
Никаких новых движков в ближайшие 25 лет не будет.
Что значит "не будет"? Это значит "просто никто не даст заказа" или это значит "принципиально невозможно сделать"?
Технически принципиально возможно сделать что угодно. Однако практически в условиях современной РФ новый движок пока невозможен. Заказа в рамках ОКР не будет. Так что новую РН придется делать (если вообще придется делать) на том, что уже есть.
С этой точки зрения выбор РД-180 достаточно разумен.
Делай что должен и будь что будет

октоген

Все дело в размере. Залить 1.85 м движок и 3 м весьма большая разница. В плане надежности потом этого движка. Да и перхлорат аммония дорогой, существенно дороже керосина-кислорода. Кроме того производство качающихся сопел для 3 м движка как бы не дороже было чем отработанное производство ЖРД.

Ну и еще одна проблема: намоточный станок и оправки для 3 м движка будут штучным изделием и  без серийности-деньги на ветер.

И все же я сторонник РДТТ на РН:), но только в плане надежности улета со стартового стола. Роскосмос заставляет разработчиков городить вязанку движков РД-180  для наличия горячего резерва на старте. А его проще обеспечить небольшими РДТТ которые гарантированно уведут со стартового стола и будут сброшены.


П.С Есть хорошая весть в плане транспортировки больших диаметров по воздуху. http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=55097

Lev

октоген писал(а):
ЦитироватьЕсть хорошая весть в плане транспортировки больших диаметров по воздуху. http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=55097
Это все очень здорово, более того - никто не спорит с тем, что это очень здорово. Но есть один нюанс - экономика РФ это не тянет.
Делай что должен и будь что будет

ratte07

Цитироватьоктоген писал(а):
ЦитироватьЕсть хорошая весть в плане транспортировки больших диаметров по воздуху. http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=55097
Это все очень здорово, более того - никто не спорит с тем, что это очень здорово. Но есть один нюанс - экономика РФ это не тянет.
Проблема не в том, что экономика не тянет. Тянет же экономика пилотируемый космос. Проблема в самом ВМ-Т. Я не верю, что он может летать долго.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Lev

ЦитироватьПроблема в самом ВМ-Т. Я не верю, что он может летать долго.
Проблема вообще не в ВМ-Т. Никакой ВМ никогда не полетит. Нужен новый самолет.
Делай что должен и будь что будет

ratte07

ЦитироватьВсе дело в размере. Залить 1.85 м движок и 3 м весьма большая разница. В плане надежности потом этого движка. Да и перхлорат аммония дорогой, существенно дороже керосина-кислорода. Кроме того производство качающихся сопел для 3 м движка как бы не дороже было чем отработанное производство ЖРД.

Ну и еще одна проблема: намоточный станок и оправки для 3 м движка будут штучным изделием и  без серийности-деньги на ветер.

Зачем мотать большой диаметр? Сталь. Управление впрыском. Малые диаметры можно и мотать. Что мы получим. Привычку работать с РДТТ, производство топлива. Раз уж решили выкидывать деньги.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

vekazak

В процессе подготовки к конкурсу предлагался дирижабель с грузовым отсеком 15х15х60 м

Lev

Вообще, новый ПК для России не есть критичный вариант. Для США - да. Для РФ - нет.
Для РФ более критичен 40- тонник. Хотя я бы его трансформировал в 60- тонник.
Делай что должен и будь что будет

ratte07

ЦитироватьХотя я бы его трансформировал в 60- тонник.
Это я в курсе.

А почему для США это критично? Нет, кроме того, что они сами себя уговорили. У них сейчас такой корабль, который перекрывает любые задачи на 10 лет вперед. Кроме Луны, ну так это нескоро, если вообще.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

ratte07

ЦитироватьВ процессе подготовки к конкурсу предлагался дирижабель с грузовым отсеком 15х15х60 м
Если не секрет, кто должен был делать этот дирижабель?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

саша

Лунный носитель считается от массы ПТК, разве нет?

ratte07

Цитировать
ЦитироватьПроблема в самом ВМ-Т. Я не верю, что он может летать долго.
Проблема вообще не в ВМ-Т. Никакой ВМ никогда не полетит. Нужен новый самолет.
Так написано, что уже восстановлен. А как Вам итея с секционными ТТУ? Тогда вообще 40+ т на ж/д и без водорода.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

ratte07

ЦитироватьЛунный носитель считается от массы ПТК, разве нет?
Это как? 23 т - это еще не лунный носитель, тем более имея корабль с монструозной капсулой.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Lev

ratte07 писал(а):
ЦитироватьА почему для США это критично?
Я имел в виду, что проблема критична не для США, а для России. Только при наличии у России 40-60 тонника США смогут рассматривать Россию как небесполезного клиента в лунной программе.
Делай что должен и будь что будет

саша

Цитировать
ЦитироватьЛунный носитель считается от массы ПТК, разве нет?
Это как? 23 т - это еще не лунный носитель, ...
ПТК+РБ к нему+...+ и т. д.

Lev

Прикол тут еще вот в чем - США в одиночку Лунную программу не потянут.
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий Виницкий

+35797748398

саша

ЦитироватьПрикол тут еще вот в чем - США в одиночку Лунную программу не потянут.
Будет вторая ступень к Аресу-5 будет и лунная программа

Дмитрий Виницкий

+35797748398

саша