Новые российские РН для нового российского ПК

Автор Lev, 28.08.2008 22:17:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

Цитироватьа мне нужно узнать про АМг6Н..... ((

кстати, а разве В-95 криогенику держит?
Не очень, поэтому и применялся ограниченно в "сухих" отсеках (ХО, МБО).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!


Salo

Цитировать
ЦитироватьБлин, ну где всётаки Южмаш находит плиты АМг6Н таких толщин....  :?:
Может, не в России? Кстати, поищите на Самарском металлургическом. Вроде, они на блок Ц плиты поставляли, а там толщина порядка 40 мм была.
В книге "Ракеты и космические аппараты конструкторского бюро"Южное"" пишут, что АМг-6-НПП толщиной 32,5 мм производили на Куйбышевском металлургическом заводе.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьБлин, ну где всётаки Южмаш находит плиты АМг6Н таких толщин....  :?:
Может, не в России? Кстати, поищите на Самарском металлургическом. Вроде, они на блок Ц плиты поставляли, а там толщина порядка 40 мм была.
В книге "Ракеты и космические аппараты конструкторского бюро"Южное"" пишут, что АМг-6-НПП толщиной 32,5 мм производили на Куйбышевском металлургическом заводе.
"
Так, так, так... А где сейчас берут? :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Самое страшное, что скорее всего из советского стратегического запаса. :twisted:
Была информация, что ALCOA не могут заставить производить Al-Li плиты. Я думаю АМг-6-НПП тоже.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Yegor

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьБлин, ну где всётаки Южмаш находит плиты АМг6Н таких толщин....  :?:
Может, не в России? Кстати, поищите на Самарском металлургическом. Вроде, они на блок Ц плиты поставляли, а там толщина порядка 40 мм была.
На ALCOA (СМЗ и БКМПО) открещиваются....
а на Энергии случаем не 1201 везде был?
На блоке Ц - баки из 1201, сухие отсеки -из Д16 и В-95, в основном.
а мне нужно узнать про АМг6Н..... ((
А для чего? Для Ангары?

Yegor

ИМХО Ну вот, если такой металл не так легко достать, то это означает что он не дешевый, соотвественно не будет дешевым и СуперЗенит.

Yegor

А какая была толщина металла на ББ Энергии?
Он был значительно тяжелее первой ступени Зенита.

Дмитрий В.

ЦитироватьА какая была толщина металла на ББ Энергии?
Он был значительно тяжелее первой ступени Зенита.
В отдельных местах толщина полотна достигала 20 мм.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Yegor

Цитировать
ЦитироватьА какая была толщина металла на ББ Энергии?
Он был значительно тяжелее первой ступени Зенита.
В отдельных местах толщина полотна достигала 20 мм.
Это стенка бака?
А толщина "вафли" всё таже 32.5 мм?

freinir

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьБлин, ну где всётаки Южмаш находит плиты АМг6Н таких толщин....  :?:
Может, не в России? Кстати, поищите на Самарском металлургическом. Вроде, они на блок Ц плиты поставляли, а там толщина порядка 40 мм была.
На ALCOA (СМЗ и БКМПО) открещиваются....
а на Энергии случаем не 1201 везде был?
На блоке Ц - баки из 1201, сухие отсеки -из Д16 и В-95, в основном.
а мне нужно узнать про АМг6Н..... ((
А для чего? Для Ангары?

Можно и для Ангары, хотя там больше 16 мм. не особо надо....

freinir

Интересно правда из чего Зениты делают, если Alcoa нагартованные плиты не поставляет больше 16...20 мм.

Интересно было бы узнать, у тех плит Зенитовских какие характеристики были

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА какая была толщина металла на ББ Энергии?
Он был значительно тяжелее первой ступени Зенита.
В отдельных местах толщина полотна достигала 20 мм.
Это стенка бака?
А толщина "вафли" всё таже 32.5 мм?
Ну, да.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Yegor

ЦитироватьНа самом деле, поперечные нагрузки у "Суперзенита" будут не сильно выше, а может, и ниже, чем у "Просто-Зенита". Из-за меньшей тяговооруженности и меньших программных углов атаки на АУТ-1 ст. Что касается фрезерованной вафли, то месяца полтора назад freinir утверждал, что вафля дешевле, чем гладкая обечайка, подкрепленная наборными шпангоутами.
ИМХО Нет, Дмитрий, не думаю что нагрузки будут не сильно выше. Иначе такой вариант давно бы уже фигурировал бы на бумаге, как перпективный вариант у ЮжМаша. Да даже наврно ещё и в советские времена вылез бы.
Если всё что нужно сделать, то это удлинить баки первой ступени, то мы бы уже давно об этом слышали.

ИМХО не нужно изобрать велосипед! Вон, американцы решили изобрести с Аресом-1 и получили гранату! А какие подводные камни тут пойдут? А какие нагрузки у такого СуперЗенита будут в пакете?

freinir

А чего тут думать.... тяга ДУ таже самая, перегрузка меньше, скоростной напор меньше. Осталось только проверить нагрузки при стоянке на ПУ и при совершении управляющих воздейстний.

Salo

Ну с ДУ там пока непонятно. Может быть и чуть побольше тяга будет.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьИМХО Нет, Дмитрий, не думаю что нагрузки будут не сильно выше. Иначе такой вариант давно бы уже фигурировал бы на бумаге, как перпективный вариант у ЮжМаша. Да даже наврно ещё и в советские времена вылез бы.
Если всё что нужно сделать, то это удлинить баки первой ступени, то мы бы уже давно об этом слышали.

ИМХО не нужно изобрать велосипед! Вон, американцы решили изобрести с Аресом-1 и получили гранату! А какие подводные камни тут пойдут? А какие нагрузки у такого СуперЗенита будут в пакете?
Во-первых, перед КБЮ и ЮжМашем не стоит задача создания пилотируемой РН с ПГ=15-18 т. А на замену Протону Зенит все равно не вытащить (разве что, приделать вторую водородную ступень). У Зенита своя, и достаточно добротная ниша.
Во-вторых, размеры блоков Зенита определены ж/д-габаритами (в т.ч. габаритами подвижного состава). Это не значит, что габариты нельзя увеличить (например, за счет введения дополнительных поперечных разъемов), но в условиях отсутствия заказа ЮМЗ вряд ли что-то будет делать.
В-третьих, не видел ни одного проекта использования блока 1 ступени "СуперЗенита" в пакете. Надеюсь, что и не увижу :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

mihalchuk

ЦитироватьВо-первых, перед КБЮ и ЮжМашем не стоит задача создания пилотируемой РН с ПГ=15-18 т. А на замену Протону Зенит все равно не вытащить (разве что, приделать вторую водородную ступень). У Зенита своя, и достаточно добротная ниша.
Во-вторых, размеры блоков Зенита определены ж/д-габаритами (в т.ч. габаритами подвижного состава). Это не значит, что габариты нельзя увеличить (например, за счет введения дополнительных поперечных разъемов), но в условиях отсутствия заказа ЮМЗ вряд ли что-то будет делать.
В-третьих, не видел ни одного проекта использования блока 1 ступени "СуперЗенита" в пакете. Надеюсь, что и не увижу :wink:
Видел одно изобретение, касающееся модернизации Зенита под 20 т. Выглядит так: параллельно основному корпусу ставится водородный блок в том же диаметре, двигатель - РД-0120, запускается с земли. Верхнего блока нет. Там ещё была проблема с центровкой ПГ, не бумаге она была решена. Авторы изобретения - известные люди :wink: . Судьба изобретения - традиционна. :cry:

Дмитрий В.

ЦитироватьВидел одно изобретение, касающееся модернизации Зенита под 20 т. Выглядит так: параллельно основному корпусу ставится водородный блок в том же диаметре, двигатель - РД-0120, запускается с земли. Верхнего блока нет. Там ещё была проблема с центровкой ПГ, не бумаге она была решена. Авторы изобретения - известные люди :wink: . Судьба изобретения - традиционна. :cry:
А что за проблема с центровкой? На "Буране" она была решена не только на бумаге.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Александр Ч.

ЦитироватьВидел одно изобретение, касающееся модернизации Зенита под 20 т. Выглядит так: параллельно основному корпусу ставится водородный блок в том же диаметре, двигатель - РД-0120, запускается с земли. Верхнего блока нет. Там ещё была проблема с центровкой ПГ, не бумаге она была решена. Авторы изобретения - известные люди :wink: . Судьба изобретения - традиционна. :cry:
А не наоборот? Центр водород, на который навешивается "керосинка" и ПГ? Или это другое?
Ad calendas graecas