Новости Энергомаша

Автор Salo, 26.08.2008 01:05:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SpaceR

ЦитироватьЛогичней был бы трёхдвигательный шестикамерный, как на первой ступени Р-36. :wink:
Логичней с каких позиций?
Я отталкивался от известной тяги на одну камеру у имеющегося семейства РД-170. И ещё от того, что в последнее время Энергомаш активнее всего работает с однокамерным вариантом.

А Вы от чего? ;)

Большой

ЦитироватьУ меня было подозрение, что 5-камерный.
Или даже, возможно, единый 5-двигательный блок (аналогично 1й ступени "Днепра").
а вот единый 4х или 5-двиг. блоки, как это? Какая пневмогидравлическая схема блока? Что в нём (в блоке) общего? Газогенератор? Пневмогидравлическая схема? Объясните чайнику :roll:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьУ меня было подозрение, что 5-камерный.
Или даже, возможно, единый 5-двигательный блок (аналогично 1й ступени "Днепра").
а вот единый 4х или 5-двиг. блоки, как это? Какая пневмогидравлическая схема блока? Что в нём (в блоке) общего? ....

Подмоторная рама и ряд элементов автоматики и арматуры (например, элементы системы наддува).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Ярослав

общая рама для передачи усилия

m-s Gelezniak

Компоновка плотнее получается чем у трех двухкамерников.
Но если они Три ГГ на Один ТНА посадят... :shock:
Я убегать...  :?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Большой

а ТНА, газогенератор? Отдельно для каждого двигателя блока?
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

m-s Gelezniak

Цитироватьа ТНА, газогенератор? Отдельно для каждого двигателя блока?
На РД 170(171) два ГГ на один ТНА.
Есть мнение что это, одно из слабых мест этого двигателя (по частотно-резонансным соображениям).
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

SpaceR

Цитироватьа вот единый 4х или 5-двиг. блоки, как это? Какая пневмогидравлическая схема блока? Что в нём (в блоке) общего? Газогенератор? Пневмогидравлическая схема?
Ну, Дмитрий уже объяснил.
Добавить можно ещё разве что согласованную систему приёма телеметрии и выдачи команд, завязанную на общий коммутатор и единую линию БКС. Могут быть и другие детали, к примеру, если теплообменник для наддува бака установлен только на одном из ЖРД.
Или как на второй ступени Протона...

SpaceR

Цитироватьа ТНА, газогенератор? Отдельно для каждого двигателя блока?
Конечно, иначе их бы называли не двигательным блоком, а просто двигателем.
ЦитироватьНа РД 170(171) два ГГ на один ТНА.
Есть мнение что это, одно из слабых мест этого двигателя (по частотно-резонансным соображениям).
Ну так это когда было-то? Отработали уже, вроде как новых проблем не возникало. Несмотря на возможность дросселирования до 50%.

Salo

Цитировать
ЦитироватьЛогичней был бы трёхдвигательный шестикамерный, как на первой ступени Р-36. :wink:
Логичней с каких позиций?
Я отталкивался от известной тяги на одну камеру у имеющегося семейства РД-170. И ещё от того, что в последнее время Энергомаш активнее всего работает с однокамерным вариантом.

А Вы от чего? ;)
Пять ТНА и пять ГГ против трёх!
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SpaceR

Зато размеры компактнее и управляться легче. А главное - обеспечивается хорошее дублирование по тяге в случае отказа одного из сборки.

Кстати, неплохо бы понять, ради чего этим РД-175 вообще стали заниматься. И под какой диаметр чюдо сие (похоже, 5 м как минимум).
Есть предподозрение, что ориентация была на ЖУ для SLS.

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитироватьа ТНА, газогенератор? Отдельно для каждого двигателя блока?
Конечно, иначе их бы называли не двигательным блоком, а просто двигателем.
ЦитироватьНа РД 170(171) два ГГ на один ТНА.
Есть мнение что это, одно из слабых мест этого двигателя (по частотно-резонансным соображениям).
Ну так это когда было-то? Отработали уже, вроде как новых проблем не возникало. Несмотря на возможность дросселирования до 50%.
Они редко вылезают но если вылезет...
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьЗато размеры компактнее и управляться легче. А главное - обеспечивается хорошее дублирование по тяге в случае отказа одного из сборки.

Кстати, неплохо бы понять, ради чего этим РД-175 вообще стали заниматься. И под какой диаметр чюдо сие (похоже, 5 м как минимум).
Есть предподозрение, что ориентация была на ЖУ для SLS.
Оо-о! Хороший вопрос :wink:
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Большой

Цитироватьhttp://vpk-news.ru/news/889/
ЦитироватьКосмические корпорации рекомендуют двигатель РД-175[/size]

Ведущие предприятия ракетно-космической промышленности (РКП) предлагают Роскосмосу использовать при создании новой тяжелой ракеты-носителя (РН) ракетный двигатель РД-175 разработки ОАО «НПО «Энергомаш» имени академика В. П. Глушко» (НПО «Энергомаш»).
«По заявлению представителей РКК «Энергия» и ФГУП «Центр Келдыша» предполагается рассмотреть вопрос на научно-техническом совете Роскосмоса о возможности использования этого двигателя для создания ракеты-носителя тяжелого класса», – сообщили источники в НПО «Энергомаш».

Влезет ли такой движок в диаметр 4,1 м?
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитироватьhttp://vpk-news.ru/news/889/
ЦитироватьКосмические корпорации рекомендуют двигатель РД-175[/size]

Ведущие предприятия ракетно-космической промышленности (РКП) предлагают Роскосмосу использовать при создании новой тяжелой ракеты-носителя (РН) ракетный двигатель РД-175 разработки ОАО «НПО «Энергомаш» имени академика В. П. Глушко» (НПО «Энергомаш»).
«По заявлению представителей РКК «Энергия» и ФГУП «Центр Келдыша» предполагается рассмотреть вопрос на научно-техническом совете Роскосмоса о возможности использования этого двигателя для создания ракеты-носителя тяжелого класса», – сообщили источники в НПО «Энергомаш».

Влезет ли такой движок в диаметр 4,1 м?
Нет.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Впрочем, с выпирающими гаргротами поиграться могут.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Большой

И это плохо. Концепция РКК Энергии предполагает использовать боковые блоки диаметром 4,1 м и блок Ц в диаметре равно или более 7,75 м. Если взять заявленные 120-180 тн ПН, то для 120 тн должно быть 4 боковых блока, а для 180 тн - 6 боковых блоков. То бишь получается система типа Вулкана. В принципе можно использовать РД-171М, но 1000 тонник лучше :wink:  но не лезет в 4,1 м :roll:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Дмитрий В.

ЦитироватьИ это плохо. Концепция РКК Энергии предполагает использовать боковые блоки диаметром 4,1 м и блок Ц в диаметре равно или более 7,75 м. Если взять заявленные 120-180 тн ПН, то для 120 тн должно быть 4 боковых блока, а для 180 тн - 6 боковых блоков. То бишь получается система типа Вулкана. В принципе можно использовать РД-171М, но 1000 тонник лучше :wink:  но не лезет в 4,1 м :roll:

Думаю (или надеюсь?), все же, РД-175 - четырехкамерный. :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

alex1664

ЦитироватьВпрочем, с выпирающими гаргротами поиграться могут.

Или баками...
Неужели грядет керосиновый Протон :shock:
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

alex1664

Потренируются на кошках (Союзах) на Восточном. И в свете потуг в Ангарой сделают финт посложнее с Протоном. Хоть и ракета новая, на Каросине, зато старт отработанный и летающий стенд имеется :P
Вопрос Знатокам, шесть камер РД170 к существующей попе Протона подходят?
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.