Новости Энергомаша

Автор Salo, 26.08.2008 01:05:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aspir

РД 193 и РД 175 мечты Энергомаша, пока даже толком не понятно где они будут применяться, соответственно деньги на них никто не выделял и разрабатывать их можно сколько угодно долго)

Frontm

35-й

http://www.npoenergomash.ru/engines/rd180/
Цитироватьвыполнено 32 запуска (на июнь 2011г) РН «Атлас 3» и «Атлас 5» с двигателями РД-180 на первой ступени
5 августа - Juno
26 ноября - MSL
24 февраля - MUOS-1

Salo

ЦитироватьРД 193 и РД 175 мечты Энергомаша, пока даже толком не понятно где они будут применяться, соответственно деньги на них никто не выделял и разрабатывать их можно сколько угодно долго)
Уж не знаю насчёт РД-175, но если с НК-33 будут по-прежнему телиться, то РД-193 имеет неплохие шансы.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

Цитировать
ЦитироватьРД 193 и РД 175 мечты Энергомаша, пока даже толком не понятно где они будут применяться, соответственно деньги на них никто не выделял и разрабатывать их можно сколько угодно долго)
Уж не знаю насчёт РД-175, но если с НК-33 будут по-прежнему телиться, то РД-193 имеет неплохие шансы.

- на них деньги не выделялись, так что телиться будем параллельнос РД-193. :evil:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Seerndv

Есть скромное предположение, что начальство надеется на манну с небес - заказ и деньги того же Аэороджета. :cry:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Александр Ч.

Цитировать[- на них деньги не выделялись, так что телиться будем параллельнос РД-193. :evil:
Только учтите, что РД-191 легким движением руки превращается в двигатель аля НК-33, что и было продемонстрировано на КSLV в виде РД-151.
Ad calendas graecas

SpaceR

Так ведь и НК-33 под номинал в 154 тс восстанавливать вроде не собираются. Ещё в конце 90-х оценки по НК-33-1 говорили о тяге 185 тс, а сейчас Аэроджет интересует ещё больше, тут недавно (емнип в теме по SLS) всплывали их хотелки по поводу "тысячефунтового" ЖРД на базе НК-33. Вероятно, подразумевалась двухдвигательная сборка.

Александр Ч.

ЦитироватьТак ведь и НК-33 под номинал в 154 тс восстанавливать вроде не собираются.
Несколько помню, у РД-151 тяга  1670кН, импульс 338с.

PS 1670кН = 170тс
Ad calendas graecas

Salo

http://www.npoenergomash.ru/about/news/news2_417.html
Цитировать13 марта 2012
О рабочей поездке заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.О. Рогозина[/size]


13 марта 2012 года заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Д.О. Рогозин посетил с рабочей поездкой одно из ведущих предприятий по разработке мощных жидкостных ракетных двигателей для ракетно-космической отрасли нашей страны – ОАО «НПО Энергомаш им. академика В.П. Глушко» (г. Химки, Московская область).

 В демонстрационном зале Д.О. Рогозин ознакомился с наиболее значимыми разработками НПО Энергомаш. Исполнительный директор предприятия В.Л. Солнцев рассказал о новых достижениях предприятия по созданию жидкостных ракетных двигателей, а также перспективных задачах, решаемых коллективом научно-производственного объединения.

Знакомство с НПО Энергомаш Д.О. Рогозин продолжил в сборочном цехе, где производятся двигатели РД-191, РД-180 и РД-171М для семейства РН «Ангара», РН «Атлас 5» и РН «Зенит».

Затем В.Л. Солнцев доложил куратору военно-промышленного комплекса (ВПК) страны об основных задачах, стоящих перед предприятием, и о проблемах, требующих безотлагательных мер для повышения конкурентоспособности НПО Энергомаш на российском и мировом рынках, внедрения в производство инновационных технологий и конструкторских решений, способных поддерживать его продукцию на уровне мирового лидера в ракетном двигателестроении в течение многих десятилетий.

Во встрече с Д.О. Рогозиным принимали участие: член военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации И.Н. Харченко, статс-секретарь – заместитель руководителя Роскосмоса В.А. Давыдов, заместитель руководителя Роскосмоса А.П. Лопатин, президент, генеральный конструктор ОАО «РКК «Энергия» им. С.П. Королева» В.А. Лопота.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
ЦитироватьМеталлист-Самара" подписал контракты на 2 млрд рублей
САМАРА. 20 ФЕВРАЛЯ. ВОЛГА НЬЮС. ОБЗОР СМИ.

Опубликовано: 20.02.201212:11

ОАО "Металлист-Самара", подконтрольное главе группы "Техоборонпром" Алексею Леушкину, подписало контракты по линии космоса на сумму более 2 млрд руб., сообщает "Самарское обозрение".

По словам генерального директора предприятия Валерия Родина, основная доля работ приходится на выполнение заказов ОАО "Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова" и ОАО "НПО "Энергомаш" им. Академика В.П. Глушко".

На "Южмаш" "Метталист-Самара" поставляет камеры сгорания, которые используются для ракеты-носителя (РН) "Зенит" (РД-171). Контракт с "Энергомашем" предполагает производство камер сгорания для РД-180, используемого для первой ступени американской РН "Атлас", РД-171 и РД-191 для семейства отечественной РН "Ангара".

В начале февраля "Металлист" подписал еще один контракт с "Южмашем" сроком до 2014 г. Его объем - 350 млн руб. Контракт также подразумевает  производство камер сгорания для ракетных двигателей.

По состоянию на сегодняшний день, производственные мощности "Металлиста" по ракетно-космической тематике используются на 14%, по авиационной технике - на 19%.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SpaceR

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьМеталлист-Самара" подписал контракты на 2 млрд рублей
САМАРА. 20 ФЕВРАЛЯ. ВОЛГА НЬЮС. ОБЗОР СМИ.

Опубликовано: 20.02.201212:11

ОАО "Металлист-Самара", подконтрольное главе группы "Техоборонпром" Алексею Леушкину, подписало контракты по линии космоса на сумму более 2 млрд руб., сообщает "Самарское обозрение".

По словам генерального директора предприятия Валерия Родина, основная доля работ приходится на выполнение заказов ОАО "Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова" и ОАО "НПО "Энергомаш" им. Академика В.П. Глушко".

На "Южмаш" "Метталист-Самара" поставляет камеры сгорания, которые используются для ракеты-носителя (РН) "Зенит" (РД-171). Контракт с "Энергомашем" предполагает производство камер сгорания для РД-180, используемого для первой ступени американской РН "Атлас", РД-171 и РД-191 для семейства отечественной РН "Ангара".

В начале февраля "Металлист" подписал еще один контракт с "Южмашем" сроком до 2014 г. Его объем - 350 млн руб. Контракт также подразумевает  производство камер сгорания для ракетных двигателей.
На "Южмаш", вообще-то, "Металлист-Самара" поставляет камеры для РД-120, а не для РД-171.

Salo

http://www.npoenergomash.ru/about/news/news2_421.html
Цитировать19 марта 2012
Воспламенение топлива при помощи ЛЗУ

 В феврале-марте 2012 года в ОАО «НПО Энергомаш» совместно с ФГУП «Исследовательский Центр им. М.В. Келдыша» были продолжены испытания системы зажигания кислород-керосинового топлива с помощью лазерного зажигательного устройства (ЛЗУ). Цель испытаний – отработка циклограммы запуска модельной установки применительно к двигателям РН «Союз», а также определение конструктивных и параметрических условий, необходимых для воспламенения компонентов топлива с помощью ЛЗУ. Были проведены работы по определению влияния местонахождения фокуса лазерного луча на характер воспламенения в условиях близких к натурным. Продолжена отработка циклограммы совместной работы систем подачи компонентов с подачей команды на ЛЗУ, обеспечивающей надежное воспламенение компонентов.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.npoenergomash.ru/about/news/news2_422.html
Цитировать19 марта 2012
Прошло очередное успешное испытание

 16 марта 2012 года на испытательном стенде № 1 ОАО «НПО Энергомаш» прошло очередное успешное огневое испытание двигателя РД-180. Двигатель будет направлен в Соединенные Штаты Америки для использования в составе первой ступени РН «Атлас V».[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.npoenergomash.ru/about/news/news2_425.html
Цитировать21 марта 2012
Инструментальные методы контроля

НПО Энергомаш продолжает работу по совершенствованию качества своей продукции – жидкостных ракетных двигателей мирового класса. На предприятии вводятся современные инструментальные методы контроля затяжки резьбовых соединений. Это позволит увеличить точность затяжки в 2 раза, уменьшив при этом неизбежную погрешность с 5 % до 2 %.[/size]

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.npoenergomash.ru/about/news/news2_429.html
Цитировать26 марта 2012
Оптимизация работы с поставщиками

22 марта 2012 года в ОАО «НПО Энергомаш им. академика В.П. Глушко» состоялся семинар «Качество поставляемой продукции в интересах ОАО «НПО Энергомаш». Наше предприятие принимало представителей предприятий-поставщиков. Это такие предприятия, как ОАО «Авиатехприемка», ОАО «Редкинский опытный завод», ОАО «Кометпром», ЗАО «Завод качественных сплавов», ОАО «Металлургический завод Электросталь» и ОАО ММЗ «Серп и молот».

Основной задачей семинара было показать нашим коллегам, что НПО Энергомаш несет ответственность за продукцию поставщика перед третьими лицами так же, как за свою собственную, и в то же время продемонстрировать гостям предприятия плоды нашего сотрудничества. Результатом должно быть развитие взаимовыгодных партнерских отношений, повышение качества продукции и эффективности действующей на предприятии системы менеджмента качества.

В ходе семинара его участники прошли по ведущим цехам, посетили Демонстрационный зал предприятия, где встретились с исполнительным директором НПО Энергомаш В.Л. Солнцевым и руководящими работниками НПО. Для сведения участников семинара была дана краткая историческая справка по НПО Энергомаш, а также сделан краткий обзор по выпускаемой в настоящее время продукции.

По итогам обсуждения докладов представителей ОАО «НПО Энергомаш» и предложений предприятий-поставщиков по проблемам качества поставляемой продукции (учитывая важность производимого НПО Энергомаш продукта) участники семинара отметили:

• качество покупных комплектующих в целом довольно высокое;

• мероприятия по повышению качества на предприятиях-поставщиках позволяют поддерживать требуемый уровень качества;

 • были приняты к сведению все случаи поставки ПКИ и материалов с замечаниями по качеству;

• отмечено снижение потерь от брака по причине скрытых дефектов материалов;

 • повышение качества поставляемых материалов и ПКИ способствует снижению издержек и укреплению взаимовыгодных отношений.

Среди основных приоритетов в дальнейшей совместной деятельности были отмечены удовлетворение цели потребителя со стороны поставщика, соблюдение контрактов, КД, НТД, повышение результативности по устранению недостатков в поставляемой продукции, повышение уверенности потребителя в качестве поставляемой продукции.

НПО Энергомаш рассматривается возможность проведения в будущем периодических семинаров и конференций подобного характера с привлечением к участию возможно большего круга лиц.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

Цитироватьhttp://www.npoenergomash.ru/about/news/news2_425.html
Цитировать21 марта 2012
Инструментальные методы контроля

НПО Энергомаш продолжает работу по совершенствованию качества своей продукции – жидкостных ракетных двигателей мирового класса. На предприятии вводятся современные инструментальные методы контроля затяжки резьбовых соединений. Это позволит увеличить точность затяжки в 2 раза, уменьшив при этом неизбежную погрешность с 5 % до 2 %.[/size]


- .... мать, только щас купили? :evil:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Дмитрий В.

Цитировать- .... мать, только щас купили? :evil:

 Впервые живьем моментный ключ увидел в СКБ роторно-поршневых двигателей АВТОВАЗа в 1991 году :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Денис Лобко

Цитировать
Цитировать- .... мать, только щас купили? :evil:

 Впервые живьем моментный ключ увидел в СКБ роторно-поршневых двигателей АВТОВАЗа в 1991 году :wink:

Я такой для машины купил как-то, целых два (мелкий и большой). Однако большинству заворачивающих гайки и болты наших соотечесвенников - чужда эта враждебная техника.

Выхожу из гаража - там товарищ лет 45 на "Валдае" (этакая переГазель с минским дизелем) затягивает головку блока ключом с надетой на него трубой метр длиной. На вопрос "почему не динамометрическим ключом" последовал ответ "да ты чё, он же тыщу рублей стоит! Я двадцать лет так затягиваю и всё в порядке". За сим дальнейшие вопросы отпали (хотел спросить про балансировку коленвала и развесовку поршней). Сказал ему, что для "жиги" приобрёл два таких больше чем за три тыщи рублей - на меня посмотрели с искренней жалостью.

Надеюсь, что в ракетно-космической отрасли понимают необходимость хороших точных инструментов :-)
С уважением, Денис Лобко

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать- .... мать, только щас купили? :evil:

 Впервые живьем моментный ключ увидел в СКБ роторно-поршневых двигателей АВТОВАЗа в 1991 году :wink:
У нас это делалось внутри предприятия (обычные "рессорного" типа) в инструментальном цеху, для работ с некоторыми узлами. Ещё в середине васмидесятых. Широкого применения не имели, слишком громоздки.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Not

ЦитироватьВыхожу из гаража - там товарищ лет 45 на "Валдае" (этакая переГазель с минским дизелем) затягивает головку блока ключом с надетой на него трубой метр длиной. На вопрос "почему не динамометрическим ключом" последовал ответ "да ты чё, он же тыщу рублей стоит! Я двадцать лет так затягиваю и всё в порядке". За сим дальнейшие вопросы отпали (хотел спросить про балансировку коленвала и развесовку поршней). Сказал ему, что для "жиги" приобрёл два таких больше чем за три тыщи рублей - на меня посмотрели с искренней жалостью.

С динамометрическими ключами проблема есть - не везде залезешь. И обходится она довольно просто - затягиваешь аналогичную гайку в удобном месте динамометрическим, запоминашь ощущение, потом в неудобном месте - обычным ключом, с подходящим по длине рычагом, стараясь повторить усилие по мышечной памяти. Оно запоминается и дальше сам себе динамометр. Но калибровка нужна, периодическая. Механики же обычно перестраховываются и банально перетягивают болты - гайки, потом изматеришься, пока открутишь.  :D