Новости Энергомаша

Автор Salo, 26.08.2008 01:05:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Salo

НК-33 на центре, не отменяет моркрвок, которые могут быть в том числе с РД-120. Вариант с НК-33 на боковушках совершенно иная ракета и вряд ли может быть запущена с подвесного старта.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.npoenergomash.ru/about/news/news2_355.html
Цитировать11 января 2012
Новая тема[/size]

Как уже сообщалось в СМИ, ГКНПЦ имени М.В. Хруничева 16 декабря 2011 года был признан победителем конкурса по теме «Создание многоразовой ракетно-космической системы первого этапа в части разработки эскизного проекта (МКРС-1)». ОАО «НПО Энергомаш им. академика В.П. Глушко» включено в состав соисполнителей данных работ.

Работы будут проводиться с декабря 2011 года по сентябрь 2013 года в рамках Федеральной космической программы.

Специалистам предприятия предстоит выполнить важный этап работ по определению концепции создания перспективного двигателя на компонентах топлива жидкий кислород и метан для новой многоразовой ракетно-космической системы.

Имеющийся многолетний задел проектно-конструкторских работ по метановой тематике позволяет предложить в рамках эскизного проекта эффективные технические решения, обеспечивающие наилучшие характеристики будущего двигателя.

Эскизное проектирование нового ЖРД предусматривает проведение целого комплекса расчетных, проектных и конструкторских исследований, проработки вопросов технологии изготовления и вопросов организации производства, методологии автономных испытаний и отработки двигателя в целом, что является оптимальной средой для поддержания творческого потенциала коллектива и воспитания молодых специалистов. [/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Большой

Следовательно и Энергомаш приступает к эскизному проектированию метанового ЖРД. Следовательно метановый РД-192 не будет предлагаться для МРКС-1. Есть альтернативный проект РД-0162 КБХА и он так сказать более устраивает Хруничева. Значит Энергомаш будет предлагать двигатель с такими же примерно характеристиками как и РД-0162 или чуть выше. :roll:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Большой

Цитироватьhttp://www.npoenergomash.ru/about/news/news2_355.html
Цитировать11 января 2012
Новая тема[/size]

Как уже сообщалось в СМИ, ГКНПЦ имени М.В. Хруничева 16 декабря 2011 года был признан победителем конкурса по теме «Создание многоразовой ракетно-космической системы первого этапа в части разработки эскизного проекта (МКРС-1)». ОАО «НПО Энергомаш им. академика В.П. Глушко» включено в состав соисполнителей данных работ.

Работы будут проводиться с декабря 2011 года по сентябрь 2013 года в рамках Федеральной космической программы.

Специалистам предприятия предстоит выполнить важный этап работ по определению концепции создания перспективного двигателя на компонентах топлива жидкий кислород и метан для новой многоразовой ракетно-космической системы.

Имеющийся многолетний задел проектно-конструкторских работ по метановой тематике позволяет предложить в рамках эскизного проекта эффективные технические решения, обеспечивающие наилучшие характеристики будущего двигателя.

Эскизное проектирование нового ЖРД предусматривает проведение целого комплекса расчетных, проектных и конструкторских исследований, проработки вопросов технологии изготовления и вопросов организации производства, методологии автономных испытаний и отработки двигателя в целом, что является оптимальной средой для поддержания творческого потенциала коллектива и воспитания молодых специалистов
Главно воспитать правильно :D
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

АниКей

Цитировать17 января 2012, 21:14   |   Наука   |   Артем Куйбида http://www.izvestia.ru/news/512179
Блогеров обвинили в заказном проникновении на секретный завод
Руководство РКК «Энергия» считает, что ночные визиты на территорию НПО «Энергомаш» были оплачены прежним руководством[/size]


фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Мельников

В нашумевшей истории с нелегальными проникновениями на территорию испытательного комплекса НПО «Энергомаш», выпускающего ракетные двигатели, наметился любопытный поворот.

По информации «Известий», курирующий космос вице-премьер Дмитрий Рогозин обсудил 17 января новые обстоятельства дела с силовиками. Скандал разгорелся после того, как в интернете появился фотоотчет блогера Ланы Сатор, которая по ночам беспрепятственно посещала испытательный стенд секретного предприятия, проходя сквозь дыры в заборе. Эта информация попала в СМИ и Рогозин распорядился в кратчайшие сроки разобраться с охраной режимных предприятий, достроить забор на «Энергомаше», а «наглым мышам держаться подальше от режимных объектов отрасли».

фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Мельников


Управляющая «Энергомашем» ракетно-космическая корпорация «Энергия» пока забор не починила. 16 января корреспонденты «Известий» обошли периметр предприятия и нашли массу прорех, по-прежнему позволяющих беспрепятственно попасть на территорию испытательного стенда. Зато у руководителей РКК «Энергия» появилось объяснение причин случившегося.

—Сейчас уже доказано, что это была целая цепочка из действий бывшего менеджмента предприятия и силовиков, которые на нем сидели.  Все проходы на территорию и все сьемки были проплачены, это уже ясно, — рассказал «Известиям» источник в руководстве корпорации. — Произошедшее - это ответ на то что их деятельность была раскрыта и пресечена. Более 80 менеджеров было уволено. Отсюда и эти выплески.

По словам собеседника в «Энергии», вице-премьер Рогозин был проинформирован об этой версии.

Сам Дмитрий Рогозин предпочел пока оставить ситуацию без комментариев.

Узнать, что думают о версии «заказа» сами блогерв, пока не удалось: Лана Сатор на сообщения не отвечает.

Вокруг контроля над НПО «Энергомаш» летом 2010 года разгорелся острый конфликт. Прежнее руководство Роскосмоса решило передать предприятие в управление РКК «Энергия», но возглавлявший его на тот момент Дмитрий Пахомов был против. Когда «Энергия» получила власть на «Энергомаше», Пахомов был уволен. И теперь, по версии руководства «Энергии», он присылает на секретную территорию блогеров, чтобы те компрометировали нынешнее руководство.  

фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Мельников


—Я могу отвечать за производимые там двигатели и их востребованность в рамках плана стратегического развития страны, — прокомментировал ситуацию с проникновениями на «Энергомаш» президент РКК «Энергия» Виталий Лопота. — На доведенном ранее до банкротства предприятии сейчас стабилизирована экономика и организовано производство, остальное уже не ко мне.

Дмитрий Пахомов не стал комментировать «Известиям» высказанные в его адрес обвинения.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Павел73

Проплачено или не проплачено; бывшее руководство "поработало" или нет, неизвестно. Но то, что без местных не обошлось, это очевидно.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Потусторонний

ЦитироватьПроплачено или не проплачено; бывшее руководство "поработало" или нет, неизвестно. Но то, что без местных не обошлось, это очевидно.
Так в пояснениях к фоткам она написала типа: местные сообщили о ремонте и мы начали приезжать гулять вокруг забора и т.д. Какие это местные: диггеры, сталкеры или манагеры, она не уточнила :lol:

Salo

Немного из будущего:
24-27 января в МГТУ им. Н.Э.Баумана состоятся ХXXVI Академические чтения по космонавтике.
http://www.ihst.ru/~akm/36t3.htm
ЦитироватьНАЗЕМНАЯ ОТРАБОТКА ЖРД РД-191

И.Ю.Фатуев, В.С.Судаков

ОАО «НПО Энергомаш имени академика В.П.Глушко», Химки, Московская область

Разработка кислородно-керосинового жидкостного ракетного двигателя РД-191 началась в ОАО «НПО Энергомаш» в конце 1998 г. Этот двигатель с дожиганием окислительного газа предназначен для унифицированного разгонного модуля первой ступени (УРМ-1) нового семейства российских РН «Ангара». Конструкция этого двигателя основана на конструкции двигателей РД-170/171, которые были разработаны в НПО Энергомаш для РН «Энергия» и «Зенит» соответственно. Двигатель РД-191 представляет собой однокамерный ЖРД с вертикально расположенным ТНА. В течение 1999 г. была выпущена конструкторская документация, в 2000 г. начата автономная отработка агрегатов двигателя РД-191, завершена подготовка производства. В мае 2001г собран первый доводочный двигатель РД-191. Первое огневое испытание двигателя РД-191 проведено в июле 2001г. На осень 2011 г проведено 119 стендовых огневых испытаний двигателя в Химках, кроме того летом-осенью 2009 г успешно проведено 3 огневых испытания РД-191 в составе УРМ-1 – первой ступени РН «Ангара» в НИЦ РКП (г.Пересвет, Московская область), а также прототипы этого двигателя работали в 2 пусках в составе российской первой ступени южнокорейской РН «Наро» (KSLV-1). Общая наработка двигателя составляет 27787,4 секунды. В мае 2011 года подписан Акт МВК об успешном завершении наземной отработки двигателя РД191. Кроме того, принято решение о присвоении конструкторской и технологической документации литеры О1, открывающее новому двигателю путь в серийное производство. Ведется изготовление этих ЖРД для ЛКИ.


ИЗ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ БАЗЫ ОАО «НПО ЭНЕРГОМАШ ИМ. АКАДЕМИКА В.П. ГЛУШКО»

МНОГОЦЕЛЕВОЙ СТЕНД № 4 ДЛЯ ОГНЕВЫХ ИСПЫТАНИЙ ДВИГАТЕЛЕЙ, АГРЕГАТОВ И УЗЛОВ ЖРД

Гаевский В.В., Петров И.Г., Пахомов Е.И.

ОАО «НПО Энергомаш имени академика В.П.Глушко», г.Химки Московской области

26 апреля 1958 года на стенде №4 лаборатории №51 ОКБ-456 в г.Химки было проведено первое огневое испытание рулевой камеры сгорания ЖРД РД-107 для знаменитой «семерки». Стенд № 4 был создан вслед за своими старшими братьями – стендами №№ 1, 2, 3 – для испытаний жидкостных ракетных двигателей с тягой до 25 тс, отдельных агрегатов и узлов более мощных установок с целью определения путей создания двигателей новых схем.

Тогда прошло чуть более 10-ти лет со дня образования в ОКБ-456 по указанию В.П. Глушко научно-исследовательских лабораторий (НИЛ) - основы экспериментальной базы предприятия, как ее специалисты разнопрофильных подразделений самостоятельно, без привлечения отраслевых проектных институтов, разработали строительно – технологическую документацию, возвели строительные конструкции, «начинили» помещения технологическим оборудованием, произвели его обкатку, и сдали в эксплуатацию. И всего за срок чуть более одного года. Небывалые сроки создания подобных сооружений!

Авторы доклада отдают дань уважения создателям стенда № 4, называя фамилии наиболее выдающихся из них.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

putnik

ЦитироватьПроплачено или не проплачено; бывшее руководство "поработало" или нет, неизвестно. Но то, что без местных не обошлось, это очевидно.
Скорее всего так и было. Комментарии под фотками проникших также наталкивают на эту мысль :wink:

АниКей

ЦитироватьЧерные дыры в заборе Роскосмоса[/size]
24 Января 2012г. 11:00
http://politjournal.ru/index.php?action=News&tek=10642
Мы только проводили 2011 год – год Космонавтики. Но год этот, по сути, разделился на две части. Первая – это отмечание 50-летия полета Ю.Гагарина и проводы на заслуженный отдых прежнего руководителя Роскосмоса А.Н.Перминова, вторая – назначение нового руководителя космического агентства В.А.Поповкина и череда аварий и потерь по большинству программ отечественной космонавтики.

А под занавес еще и плевок на отрасль в виде ночных рейдов блогеров по особорежимному предприятию в Химках.

Очевидно, что навык отмечать юбилейные даты мы не утратили, а вот традиции, знания и опыт своих предприятий­производителей космической техники почти утеряны в силу целого ряда стратегических ошибок, допущенных руководством отрасли в последние годы. Нынешнему руководителю Роскосмоса В.А.Поповкину не позавидуешь, только заступил, и все начало трещать по швам, приходится отвечать за «урожай», посеянный другими. «Отрасль космического двигателестроения находится в кризисе» ­ заявил в конце прошлого года  Поповкин.

Основной проблемой космической промышленности России, причиной большинства аварий, назвали двигателестроение. Вот на него мы и решили обратить внимание. И начинаем с ОАО «НПО Энергомаш имени академика В.П.Глушко».

Трудно представить, как же обстоит ситуация с контролем качества продукции данного предприятия с учетом того спокойствия, с которым его руководство комментирует демарш молодых блогеров. В интерьвю они пояснили, что причиной ночных путешествий является дыра в заборе, которая возникла очень давно из­за отсутствия средств на его ремонт. Если бы это был ответ заведующего овощной базой, то возможно и прошло бы, но слышать такое от руководителя системообразующего, стратегического, особорежимного, пожаро­взрывоопасного предприятия страшно.  Интересно, из какого кадрового резерва Роскосмос взял этих «сонных котов»? Такое определение руководству дал на своей страничке в интернете Дмитрий Рогозин, недавно назначенный вице­премьером, отвечающим за оборонку и космическую отрасль.

Давно нет денег на забор?

В декабре 2011 года в СМИ упоминалась закупка Энергомашем хладона. Благодаря энергомашевцам, нам удалось ознакомиться с некоторыми материалами официального аудитора предприятия, на которые ссылались наши коллеги.

Действительно в декабре 2010 года, при обеспеченности общества хладоном на 2012 год более чем на 100% (годовое потребление около 55 тонн, а запас около 70­-ти тонн), исполнительный директор Солнцев В.Л. принимает решение о закупке еще 120 тонн. Но договор исполнительный директор сам почему­то не подписал, его от имени общества заключил первый заместитель генерального директора, главный конструктор В.К.Чванов, действующий по доверенности №118 от 06.10.2010 года. В итоге к моменту визитов блогеров НПО Энергомаш не получило ни тонны хладона, за который год назад перевело около 100 миллионов рублей предоплаты. Выглядит это все более чем «рачительно», особенно если учесть что ранее предприятие, оказывается, производило оплату хладона в течение трех месяцев после его фактической поставки на склад, без всякой предоплаты. А может и не планировали на НПО «Энергомаш» получить этот хладон?

Аудиторы обращают внимание его собственников на то, что «...в ноябре 2010 г. Исполнительный директор Общества Солнцев В.Л. без согласования с Советом директоров подписывает с ГП «ПО Южный машиностроительный завод» Соглашение о возобновлении на период до 31 декабря 2012 г. контракта № 643/07557935/97­980­2001 от 28.02.2002 на поставку двигателей РД­171М по ранее согласованной цене..., что в экономических условиях 2010 года ниже себестоимости его изготовления. Ранее вышеуказанный контракт по поставке двигателей для программы «Морской старт» был разорван Обществом в связи с длительным неисполнением заказчиком платежных обязательств перед Обществом и как ставший по вине заказчика экономически не выгодным. Даже Генеральный директор компании «Международные космические услуги» (резидент РФ) Алексеев И.В. выразил свое недоумение тем фактом, что в условиях крайне тяжелого финансового положения НПО «Энергомаш» готово поставлять двигатели для программы «Морской старт» (резидент США) по сознательно заниженным ценам... В соответствии с согласованными условиями поставки двигателей РД­171М для программы «Морской старт»... Общество недополучит за три года почти 52 млн долларов США...»

А вот еще пример как ищут деньги на заборы в Энергомаше. Он также описан официальным аудитором еще в марте 2011 года: «Одним из дополнительных источников финансирования могла стать реализация непрофильных активов, незадействованных в производстве, но руководители Общества пошли по другому пути. Так, 17 декабря 2010 г. Первый заместитель Генерального директора Чванов В.К., без согласия Совета директоров Общества и без проведения оценки, подписал с Администрацией городского округа Химки МО Договор о пожертвовании двухэтажного отдельно стоящего здания общей площадью 821,10 кв.м., расположенного по адресу: Московская область, г. Химки, Ленинский проспект, д.3. Ранее (в июле 2007 г.) оценочная компания «Оазис» оценила этот объект без земельного участка в 35 540 000 руб. (Отчет № 09­0404/07). Специалистами Общества завершены работы по постановке на кадастровый учет относящегося к этому зданию огороженного земельного участка площадью 0,46 га., и осталось его выкупить по льготной цене в соответствии с Земельным кодексом. Таким образом, действительная стоимость этого объекта значительно выше. По оценке специалистов Общества ущерб от совершения указанной сделки составляет около 50 млн руб.».

Еще факт экономии денег – «В структуре Общества имеется полноценное Юридическое управление с месячным фондом заработной платы в размере около 640 000 руб., состоящее из двух отделов: договорно­правовой работы и претензионно­исковой работы. Однако первый заместитель генерального директора Чванов В.К., незаконно действующий в качестве единоличного исполнительного органа, 18 октября 2010 г. подписал с адвокатом Саперовым С.А. Соглашение № 215 об оказании юридической помощи с ежемесячным вознаграждением в размере 345 000 руб., что составляет половину месячного фонда оплаты труда всего Юридического управления. Только за период с 18 октября 2010 г. по 9 февраля 2011 г. Саперову С.А. выплачено 1 208 000 руб. за работы, которые соответствуют функциям Юридического управления Общества. Хочется особо обратить внимание Совета директоров, что именно этим адвокатом подготовлено известное Соглашение о возобновлении поставок двигателей РД­171М по программе «Морской старт» по заведомо заниженным ценам».

Уважаемые акционеры ОАО «НПО Энергомаш», Роскосмос, читаете документы, касающиеся жизнедеятельности общества! Только из приведенных примеров «рачительности» следует, что НПО Энергомаш вместе с Химками можно обнести полноценной китайской стеной, если не играть в непонятные игры, а работать во благо предприятия.

Дальше – больше[/size]

В марте 2011 года официальный аудитор ОАО «НПО Энергомаш» направил его акционерам заключение №1­005­03­11 по итогам проверки деятельности общества в 2010 году, в котором выразил мнение с оговоркой: «Внеочередное общее собрание акционеров Общества 04.10.2010 приняло незаконное решение о передаче полномочий единоличного исполнительного органа ОАО «НПО Энергомаш» управляющей компании ОАО «РКК «Энергия», хотя решением Арбитражного суда Московской области был наложен запрет на голосование по указанному вопросу. Договор с управляющей компанией был подписан только 05.03.2011 и действует с момента подписания. В результате все сделки, начиная с 04.10.2010 и до заключения договора с управляющей компанией, совершались от имени Общества Первым заместителем генерального директора Чвановым В.К. и Исполнительным директором Солнцевым В.Л., не наделенными соответствующими полномочиями в установленном действующим законодательством и Уставом Общества порядке. Происходило это с ведома Совета директоров Общества, который допустил управление Обществом лицами, не имевшими на это законных оснований. После заключения договора с Управляющей компанией ее Президент Лопота В.А. 18.03.2011, действуя от имени Общества, одобрил все сделки, а также иные юридические и фактические действия, совершенные от имени Общества вышеуказанными руководителями с 04.10.2010 по 05.03.2011, т.е. за период, когда у него отсутствовали правовые основания для выполнения полномочий единоличного исполнительного органа. В связи с этим у Общества сохраняются риски признания совершенных в указанный период сделок ничтожными или заключенными в интересах управляющей компании, так как до настоящего времени они не одобрены Советом директоров Общества. Более того, отдельные крупные сделки в нарушение Устава Общества не прошли одобрения Советом директоров. Среди них Соглашение о поставке двигателей РД­171М иностранной компании по ценам ниже себестоимости их изготовления. По нашему мнению, в случае реализации этого Соглашения, Общество не дополучит почти 52 млн. долларов США (при сравнении с ценами поставки указанных двигателей для Федеральной Космической Программы Российской Федерации)».

Информация к размышлению

4 октября 2010 года решением Общего собрания акционеров ОАО «НПО Энергомаш» функции единоличного исполнительного органа были переданы управляющей компании. Этой управляющей компанией без всякого, хотя бы проведенного для галочки формального конкурса, стало ОАО «РКК Энергия».

Решение было принято с нарушениями действующего законодательства. Без выпуска какого­либо распоряжения правительства РФ. Кстати, на тот момент имелось решение суда, запрещающее проведение голосования по вопросу «О передаче функций единоличного исполнительного органа общества управляющей компании». Тем не менее, нашлись люди (их фамилии есть в протоколе общего собрания акционеров), которые проигнорировали решение судебного органа, проголосовав за противозаконное решение и в результате этого государственное предприятие (доля государства более 85%) с 4 октября 2010 года перешло под управление частной компании с долей государства 38%.

«Сонные коты» договор между захваченным предприятием и управляющей компанией смогли подписать только 5 марта 2011 года. Получается, что 5 месяцев предприятием управляли неуполномоченные на то лица, что поставило под сомнения все совершенные на тот период юридически значимые действия.

Но видимо, эти «коты» не только «сонные», но еще и священные, так как, несмотря на все совершенное, на их действия нет никикакой реакции со сторны Роскосмоса.

Видимо, проблема не в дырявом заборе, а черной дыре, в которой растворяются предприятия космической индустрии страны. О каком качестве и надежности космической техники может идти речь в таких условиях?

Сергей Поляков
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.npoenergomash.ru/about/news/news2_365.html
Цитировать24 января 2012
Сертификационные КТИ

НПО Энергомаш начало цикл сертификационных испытаний двигателя РД191 с камерой изготовления ФГУП «Воронежский механический завод». 20.01.2012 года в рамках цикла было проведено успешное КТИ двигателя РД191 № Д016 с первым экземпляром указанной камеры.

Всего в цикле сертификации двигателя РД191 с камерой производства Воронежского механического завода запланировано 18 огневых испытаний на трех экземплярах двигателя (по шесть на каждый).[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

АниКей

ЦитироватьЗаказуха! :?
Цитировать...И начинаем с ОАО «НПО Энергомаш имени академика В.П.Глушко»....
значит, будет еще... Совещание, в том числе по двигателям, 31-го :wink:
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Seerndv

Цитироватьhttp://www.npoenergomash.ru/about/news/news2_365.html
Цитировать24 января 2012
Сертификационные КТИ

НПО Энергомаш начало цикл сертификационных испытаний двигателя РД191 с камерой изготовления ФГУП «Воронежский механический завод». 20.01.2012 года в рамках цикла было проведено успешное КТИ двигателя РД191 № Д016 с первым экземпляром указанной камеры.

Всего в цикле сертификации двигателя РД191 с камерой производства Воронежского механического завода запланировано 18 огневых испытаний на трех экземплярах двигателя (по шесть на каждый).[/size]

- ога, ещё бы сравнить стоимость КС от ВМЗ и Металлиста. Тока это вряд-ли  :roll:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

Внутренние корпоративные цены это одно...
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.npoenergomash.ru/about/news/news2_367.html
Цитировать26 января 2012
Успешное испытание

25 января 2012 года на испытательном стенде № 2 ОАО «НПО Энергомаш им. академика В.П. Глушко» было проведено второе испытание двигателя РД191 по программе сертификации камеры производства ФГУП «Воронежский механический завод». Испытание прошло успешно, замечаний по параметрам и состоянию материальной части не имеется. [/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SpaceR

Цитироватьhttp://www.khrunichev.ru/main.php?id=19&nid=52
Цитировать- Как будет организовано производство РД-191?

Генеральный директор ГКНПЦ им. М. В. Хруничева В. Е. Нестеров: - В настоящий момент подписано совместное решение между Министерством обороны и Роскосмосом относительно разделения кооперации создания РД-191. В ОАО «Протон-ПМ» делаются составные части двигателя, и они успели отработать на корейской машине. Сейчас объем этих составных частей будет увеличен, потому что НПО «Энергомаш» не серийный завод, а экспериментальный. Он не в состоянии будет сделать такое количество двигателей, которое нам необходимо. Поэтому в «Протон-ПМ» будет передана большая часть комплектующих систем. Где-то порядка 30-35% вместо тех 10%, которые сейчас делает «Протон-ПМ», будет делаться у нас.

Вы знаете, что камеры двигателей делаются на ВМЗ. Мы стараемся, чтобы каждое наше предприятие имело возможность сделать лучшее по своей специализации, а «Энергомаш» как мудрая и опытная конструкторская организация будет заниматься работами, связанными с надежностью. Это сборка двигателей, изготовление наиболее сложных частей и проведение испытаний.
:wink:
В общем, основную часть комплектующих и всю Ангару в целом делают хруники, а за надёжность РД-191 в итоге отвечают энергеты. Мудро, да.  :lol:
Ну что ж, Энергомаш получил то, за что боролся.
(будем надеяться, что опасения Старого и примкнувших безосновательны)

Salo

http://www.npoenergomash.ru/about/news/news2_372.html
Цитировать01 февраля 2012
Цикл испытаний продолжается

31 января 2012 года на испытательном стенде № 2 ОАО «НПО Энергомаш им. академика В.П. Глушко» прошло успешное испытание двигателя РД191 по программе сертификации камеры производства ФГУП «Воронежский механический завод». Напомним, это третье успешное испытание в рамках цикла сертификации двигателя РД191 с камерой производства Воронежского механического завода.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.polyot.su/download/polet_13-16.pdf
ЦитироватьСВЕРХМОЩНЫЕ РД-170, РД-171

Последней  победой  советской  космонавтики  был  беспилотный  полет  космического  корабля «Буран»,  осуществленный по программе создания многоразовой космической  системы (МКС) «Энергия-Буран».  В  рамках  этой  программы «Полету»  отводилась  одна  из  ключевых  ролей. Постановлением ЦК КПСС и Совмина СССР № 224-77 от 3 марта 1978 года и приказом  Министерства  общего  машиностроения № 155 от 24 апреля 1978 года ПО «Полет» поручается освоение и серийное  производство  сверхмощных  ракетных  двигателей  РД-170  и  РД-171 (11Д520, 11Д521) с тягой 800 т для РН «Энергии» и «Зенит».  Разработаны  двигатели  в  КБ «Энергомаш» (генеральные конструкторы В.П. Глушко и В.П. Радовский).
Никогда объединение не выпускало подобную  продукцию,  это  была  совершенно новая тема для коллектива «Полета». В создававшиеся  цеха  и  отделы 4-го  двигательного  производства  переводились  лучшие работники  объединения,  многим  приходилось сменить специальность, переквалифицироваться. Шел массовый набор под новый заказ молодых  специалистов,  рабочих. Параллельно  с  освоением  продукции  строились  производственные  корпуса,  поставлялось новое оборудование, фактически за короткое время создается завод в заводе. Были освоены и внедрены  сотни новых  технологий. В поселке Крутая Горка построен крупнейший в мире стенд для огневых испытаний двигателей.
Руководили  созданием  двигательного  производства  генеральный  директор С.С.  Бовкун,  главный  инженер В.К. Цыганков. Начальниками 4-го производства в разное  время  были  А.Н.  Пугачев, Ю.Г.  Тимаков, П.М. Степанов, А.В. Долженко, Г.М. Мураховский,  В.А.  Клименко,  В.М.  Хромов, Ю.В. Жуков.
Уже  в 1978  г.  освоен  выпуск  силовой рамы  двигателя,  в 1981–1983  гг.  велось  изготовление  всевозможных  макетов  двигателей  РД-170,  РД-171.  А  к  середине 1983  г. изготовлена  вся  материальная  часть  для сборки РД-171 (11Д520) и собран первый эк-
земпляр доводочного двигателя. В 1991 году предприятие вышло на этап серийного выпуска двигателей в рамках реализации  программы МКС «Энергия-Буран».
В книге, посвящённой 75-летию НПО «Энергомаш», «Путь в ракетной технике» говорится о выпуске ПО «Полет» 51 двигателя РД-170 и  РД-171.  Пять  омских  двигателей  прошли контрольно-технологические  испытания  и были аттестованы для использования на первой ступени РН «Зенит». Но в 1992  году постановлением  Правительства  РФ  производство двигателей на «Полете» прекращается.
Было  немало  скептиков  по  поводу  возможности  с  нуля  поднять  сборку  сложнейшего двигателя, но коллектив «Полета»  совершил этот трудовой подвиг, и не его вина, что  социально-экономические  потрясения привели  к  закрытию  и  утрате  производства. Все, что осталось от него сегодня, – выпуск  отдельных  элементов по  заказам НПО «Энергомаш» (узлы  автоматики,  пневмо-блоки, рамы и т.д.) для РД-171 (РН «Зенит»), РД-191 (РН «Ангара»), РД-180 (РН «Атлас», США).
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

goran d

Цитироватьhttp://www.polyot.su/download/polet_13-16.pdf
ЦитироватьСВЕРХМОЩНЫЕ РД-170, РД-171

Последней  победой  советской  космонавтики  был  беспилотный  полет  космического  корабля «Буран»,  осуществленный по программе создания многоразовой космической  системы (МКС) «Энергия-Буран».  В  рамках  этой  программы «Полету»  отводилась  одна  из  ключевых  ролей. Постановлением ЦК КПСС и Совмина СССР № 224-77 от 3 марта 1978 года и приказом  Министерства  общего  машиностроения № 155 от 24 апреля 1978 года ПО «Полет» поручается освоение и серийное  производство  сверхмощных  ракетных  двигателей  РД-170  и  РД-171 (11Д520, 11Д521) с тягой 800 т для РН «Энергии» и «Зенит».  Разработаны  двигатели  в  КБ «Энергомаш» (генеральные конструкторы В.П. Глушко и В.П. Радовский).
Никогда объединение не выпускало подобную  продукцию,  это  была  совершенно новая тема для коллектива «Полета». В создававшиеся  цеха  и  отделы 4-го  двигательного  производства  переводились  лучшие работники  объединения,  многим  приходилось сменить специальность, переквалифицироваться. Шел массовый набор под новый заказ молодых  специалистов,  рабочих. Параллельно  с  освоением  продукции  строились  производственные  корпуса,  поставлялось новое оборудование, фактически за короткое время создается завод в заводе. Были освоены и внедрены  сотни новых  технологий. В поселке Крутая Горка построен крупнейший в мире стенд для огневых испытаний двигателей.
Руководили  созданием  двигательного  производства  генеральный  директор С.С.  Бовкун,  главный  инженер В.К. Цыганков. Начальниками 4-го производства в разное  время  были  А.Н.  Пугачев, Ю.Г.  Тимаков, П.М. Степанов, А.В. Долженко, Г.М. Мураховский,  В.А.  Клименко,  В.М.  Хромов, Ю.В. Жуков.
Уже  в 1978  г.  освоен  выпуск  силовой рамы  двигателя,  в 1981–1983  гг.  велось  изготовление  всевозможных  макетов  двигателей  РД-170,  РД-171.  А  к  середине 1983  г. изготовлена  вся  материальная  часть  для сборки РД-171 (11Д520) и собран первый эк-
земпляр доводочного двигателя. В 1991 году предприятие вышло на этап серийного выпуска двигателей в рамках реализации  программы МКС «Энергия-Буран».
В книге, посвящённой 75-летию НПО «Энергомаш», «Путь в ракетной технике» говорится о выпуске ПО «Полет» 51 двигателя РД-170 и  РД-171.  Пять  омских  двигателей  прошли контрольно-технологические  испытания  и были аттестованы для использования на первой ступени РН «Зенит». Но в 1992  году постановлением  Правительства  РФ  производство двигателей на «Полете» прекращается.
Было  немало  скептиков  по  поводу  возможности  с  нуля  поднять  сборку  сложнейшего двигателя, но коллектив «Полета»  совершил этот трудовой подвиг, и не его вина, что  социально-экономические  потрясения привели  к  закрытию  и  утрате  производства. Все, что осталось от него сегодня, – выпуск  отдельных  элементов по  заказам НПО «Энергомаш» (узлы  автоматики,  пневмо-блоки, рамы и т.д.) для РД-171 (РН «Зенит»), РД-191 (РН «Ангара»), РД-180 (РН «Атлас», США).

А что, Полёт остался в СССР? ;) Что там домейн su?