Новости Энергомаша

Автор Salo, 26.08.2008 01:05:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Salo

http://www.npoenergomash.ru/news/news2_2596.html
Цитировать28 ноября 2016
НПО Энергомаш запускает новый веб-сайт интегрированной структуры
 
В рамках создания интегрированной структуры ракетного двигателестроения АО «НПО Энергомаш» имени академика В.П.Глушко» и находящиеся под его управлением компании ПАО «Протон-ПМ» и АО «КБХА» объявляют о запуске нового объединенного веб-сайта. Страница получила собственный адрес в сети Интернет www.engine.space и рассчитана на широкую аудиторию пользователей. 
Обновленный сайт не только изменился внешне, теперь он отличается удобной навигацией, позволяющей посетителям легко и быстро ориентироваться на его страницах. Веб-ресурс выполнен с применением технологии адаптивной вёрстки, что позволяет работать с большинства типов устройств, в том числе, мобильных телефонов и планшетов. 
Структурированные разделы содержат информацию о компании, новостях, важных событиях, текущих вакансиях, перспективных разработках, истории предприятия. Также посетителям сайта будут доступны видеоролики и другая мультимедийная информация о деятельности предприятий ИСРД. 
«Мы вступаем в следующую фазу развития. Новый ресурс отвечает всем современным требованиям и станет визитной карточкой интегрированной структуры. Посетители нашего сайта смогут найти всю необходимую информацию о наших предприятиях, продукции, перспективных разработках, истории НПО Энергомаш», - отметил генеральный директор АО «НПО Энергомаш имени академика В.П.Глушко» Игорь Арбузов. 
 «Мы продолжаем процесс интеграции в двигателестроительный холдинг. Задачи, стоящие перед новым порталом, – не только подчеркнуть реальность этого факта, но и сделать АО «КБХА» привлекательнее для потенциальных заказчиков», - заявил исполнительный директор АО «КБХА» Алексей Камышев. 
«ПАО «Протон-ПМ» активно модернизирует производственные мощности. При этом нельзя забывать о внешнем облике предприятия. Я надеюсь, что новый сайт интегрированной структуры ракетного двигателестроения будет удобным и информативным для всех интересующихся деятельностью ПАО «Протон-ПМ» и сферой ракетного двигателестроения в целом», - отметил исполнительный директор ПАО «Протон-ПМ» Дмитрий Щенятский.

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Борис Лучников

Интересуясь ракетой  Сункар у меня возникло пару-тройка вопросов - на 2 ступени будет РД0124А - т.е. такой же как у Союза-2. А это тяга 30 т. У Зенита - РД120 - это тяга 93 т. У России нет производства двигателей для верхних ступеней в таком диапазоне тяги? Или хотя бы не такой, но более мощных чем РД0124?

И второе - современная линейка стартовых российских керосиновых ЖРД идет от РД171 и привела к появлению РД180, РД191 и его производных, а это тяги до 800 т, до 400 т, до 200 т. А вот двигатели меньшей размерности - например для замены РД107/108 или же для создания ракет лёгкого класса типа Квант сейчас не разрабатываются? Или может в них нет пока потребности? Ну и третье - будут ли со временем проводится работы по замене РД107/108 на ракете Союз? Ведь такие проекты предусматривались еще в конце 80-х, а уже в России были проекты новых модификаций знаменитого Союза, на которых предусматривалось перекомпоновать боковые блоки и поставить "земную" версию РД120

Большой

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Интересуясь ракетой Сункар у меня возникло пару-тройка вопросов - на 2 ступени будет РД0124А - т.е. такой же как у Союза-2. А это тяга 30 т. У Зенита - РД120 - это тяга 93 т. У России нет производства двигателей для верхних ступеней в таком диапазоне тяги? Или хотя бы не такой, но более мощных чем РД0124?

И второе - современная линейка стартовых российских керосиновых ЖРД идет от РД171 и привела к появлению РД180, РД191 и его производных, а это тяги до 800 т, до 400 т, до 200 т. А вот двигатели меньшей размерности - например для замены РД107/108 или же для создания ракет лёгкого класса типа Квант сейчас не разрабатываются? Или может в них нет пока потребности? Ну и третье - будут ли со временем проводится работы по замене РД107/108 на ракете Союз? Ведь такие проекты предусматривались еще в конце 80-х, а уже в России были проекты новых модификаций знаменитого Союза, на которых предусматривалось перекомпоновать боковые блоки и поставить "земную" версию РД120
не один а два РД0124А общей тягой 60 тс
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Борис Лучников

ЦитироватьБольшой пишет:
не один а два РД0124А общей тягой 60 тс
А как они там поместятся?

Большой

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
не один а два РД0124А общей тягой 60 тс
А как они там поместятся?
по кольцу
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Дмитрий В.

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
не один а два РД0124А общей тягой 60 тс
А как они там поместятся?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьБольшой пишет:
ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Интересуясь ракетой Сункар у меня возникло пару-тройка вопросов - на 2 ступени будет РД0124А - т.е. такой же как у Союза-2. А это тяга 30 т. У Зенита - РД120 - это тяга 93 т. У России нет производства двигателей для верхних ступеней в таком диапазоне тяги? Или хотя бы не такой, но более мощных чем РД0124?

И второе - современная линейка стартовых российских керосиновых ЖРД идет от РД171 и привела к появлению РД180, РД191 и его производных, а это тяги до 800 т, до 400 т, до 200 т. А вот двигатели меньшей размерности - например для замены РД107/108 или же для создания ракет лёгкого класса типа Квант сейчас не разрабатываются? Или может в них нет пока потребности? Ну и третье - будут ли со временем проводится работы по замене РД107/108 на ракете Союз? Ведь такие проекты предусматривались еще в конце 80-х, а уже в России были проекты новых модификаций знаменитого Союза, на которых предусматривалось перекомпоновать боковые блоки и поставить "земную" версию РД120
не один а два РД0124А общей тягой 60 тс
Ну, может, в варианте с УРМ-2М, и один быть.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Борис Лучников

Спасибо.

А как со стотонниками дела обстоят?

triage

#2128
Опять 60 РД-181 появились  ;)
Цитироватьhttp://tass.ru/kosmos/3829608

МОСКВА, 1 декабря. /ТАСС/. Российское НПО "Энергомаш" планирует поставить в США в следующем году 19 ракетных двигателей, сообщил ТАСС гендиректор предприятия Игорь Арбузов.

"В течение 2017 года мы планируем поставку 11 двигателей РД-180 (для ракет "Атлас" ) компании United Launch Alliance (ULA) и восемь двигателей РД-181 (для носителей "Антарес" ) компании Orbital ATK", - сказал Арбузов.

"Что касается РД-191 (для российских ракет "Ангара" ), то сейчас мы находимся в стадии обсуждения с Объединенной ракетно-космической корпорацией и Центром имени Хруничева количества двигателей, которые будут заказаны в 2017 году. Надеюсь, что в ближайшее время объемы поставок станут понятны", - уточнил гендиректор "Энергомаша".

По его словам, в следующем году программа поставок двигателей "несколько увеличится" по сравнению с предыдущими годами. "Предприятие обладает необходимыми мощностями для выполнения контрактных обязательств и готово их исполнить в полном объеме", - отметил Арбузов.

Согласно технико-экономическому обоснованию Федеральной космической программы на период 2016-2025 годы, Роскосмос прогнозирует продажу за рубеж 30 двигателей РД-180 и 60 РД-181.

Спойлер
Соглашение между Москвой и Вашингтоном, которое предусматривало поставки в США 101 двигателя РД-180 и оценивалось примерно в миллиард долларов, было заключено в 1997 году. Полтора года назад Конгресс из-за обострения отношений с Россией ввел запрет на использование этих двигателей после 2019 года, но затем отменил его, когда стало ясно, что свои двигатели в течение ближайших трех лет в США созданы не будут. Сразу же после этого консорциум ULA заказал у "Энергомаша" дополнительно еще 20 РД-180 до 2020 года.

В декабре 2014 года американская корпорация Orbital Sciences Corporation договорилась о приобретении у НПО "Энергомаш" восьми ракетных двигателей РД-181 для носителя "Антарес".
[свернуть]

Цитироватьhttp://tass.ru/kosmos/3829554
МОСКВА, 1 декабря. /ТАСС/. Китай пока не делал конкретных предложений о покупке российских ракетных двигателей, сообщил ТАСС гендиректор НПО "Энергомаш" (производитель двигателей) Игорь Арбузов.

Ранее глава Роскосмоса Игорь Комаров сообщил, что китайская сторона интересуется российскими двигателями и их совместным производством.

"Мы давно обсуждаем с китайскими партнерами возможность сотрудничества, однако вынужден констатировать, что реальных предложений пока не поступало. Что касается поставок наших двигателей в Китай, то мы прорабатываем этот вопрос, все контакты находятся на уровне переговоров", - сказал Арбузов.

"Надеюсь, что в ближайшее время китайская сторона определится с тем, чего она хочет, а мы готовы оперативно откликнуться на их предложения", - добавил он.

Арбузов отметил, что Китай не является участником соглашения о нераспространении космических технологий (Режим контроля за ракетными технологиями - прим. ТАСС), и "это вводит определенные ограничения в переговорную часть". "Но я надеюсь, что на уровне межправительственных соглашений вопрос будет урегулирован, и это упростит наши дальнейшие шаги навстречу друг другу и даст возможность вести более открытый диалог", - добавил собеседник агентства.
Конкретных предложений - это наверное таких чтобы устроили продавца.

Salo

http://tass.ru/kosmos/3829584
ЦитироватьЮжная Корея и Бразилия интересуются российскими ракетными двигателями
1 декабря, 9:19 UTC+3
 "Энергомаш" уже поставляет двигатели в США - РД-180 для ракет "Атлас" и РД-181 для носителей "Антарес"
 
 Сборочный цех ракетных двигателей серии РД-180  © Юрий Машков/ТАСС  
 
МОСКВА, 1 декабря. /ТАСС/. Южная Корея и Бразилия интересуются российскими ракетными двигателями производства НПО "Энергомаш", сообщил ТАСС гендиректор предприятия Игорь Арбузов.
"Мы уже являемся участниками международного рынка, плотно сотрудничаем с США. Нашими двигателями интересуются и другие страны, в том числе Южная Корея, Китай, Бразилия", - сказал он.
"Энергомаш" уже поставляет двигатели в США - РД-180 для ракет "Атлас" и РД-181 для носителей "Антарес".
Южная Корея в 2013 году успешно вывела на орбиту спутник на ракете-носителе KSLV-1. На этой ракете был установлен двигатель РД-191 производства НПО "Энергомаш", который разработан для семейства российских ракет "Ангара".
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьБорис  Лучников пишет:
Спасибо.
А как со стотонниками дела обстоят?
Никак. Но КС для РД-120 производится на самарском Металлисте.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Борис Лучников

ЦитироватьSalo пишет:
Никак. Но КС для РД-120 производится на самарском Металлисте.
Можно было бы заменить РД107/108 на Союзе-2. А больше наверное, они нигде и не нужны. В варианте более лёгких ракет РД191/193, а если бы понадобилось создать Квант, то 2ХРД191 или 1ХРД180

Dude

ЦитироватьНа этой ракете был установлен двигатель РД-191 производства НПО "Энергомаш", который разработан для семейства российских ракет "Ангара".
Забавно, Арбузов "срывает покровы". :)

Maks

Про НПО из отчета. В совете директоров случайные люди. Чистая прибыль около 50 миллионов долларов, украдено 26.Против тех кто украл в суд не подлано, кража списана. Теперь понятно, почему на этом НПО за 31 год они не создали метанового ракетного двигателя, а только экспериментальные установки. 

Борис Лучников

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
 
Думал, но так и не понял как 2 таких двигателя
 

разместят вот так?
 

Или это какая то новая модификация?

Floppy Disk

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
не один а два РД0124А общей тягой 60 тс
А как они там поместятся?

Salo

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Думал, но так и не понял как 2 таких двигателя разместят вот так?
Или это какая то новая модификация?
Два ТНА рядом в центре, а КС по половине окружности. Диаметр ступни 4,1 м вместо 2,66 м. Места вполне достаточно.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Борис Лучников

ЦитироватьSalo пишет:
Два ТНА рядом в центре, а КС по половине окружности. Диаметр ступни 4,1 м вместо 2,66 м. Места вполне достаточно.
Т.е. конструкция изменена. Я вот это и хотел уточнить

Salo

Скорее компоновка.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Борис Лучников

ЦитироватьSalo пишет:
Скорее компоновка.
Ну да. Я не правильно выразился.