Новости Энергомаша

Автор Salo, 26.08.2008 01:05:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.


Старый

Он там рассказывает о совершенно другом двигателе - ЭД-140.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Блудный

ЦитироватьСтарый пишет:
Он там рассказывает о совершенно другом двигателе - ЭД-140.

Я ж говорю - секретность. Всё зашифровано:

ЦитироватьВ ходе многочисленных испытаний появился вот этот экспериментальный двигатель под номером 40.

Not

А вот и гроза в начале мая: РД-180 не будут поставляться для военных запусков, и, что более важно сегодня, уже поставленные не будут обслуживаться.

ЦитироватьЧто касается двигателей РД-180, по которым тоже была какая-то неприличная суета. Поскольку Соединённые Штаты так боятся работать с нами по проектам, которые могут иметь двойное назначение, а сейчас, извините, каждый космический аппарат имеет, по сути дела, двойное назначение, может использоваться в коммуникациях как оборонного плана, так и гражданского плана, или, скажем, дистанционное зондирование Земли и многое другое – здесь очень тяжело проводить некую грань... Тем не менее мы учитываем эту позицию американских коллег, и в подтверждение слов Олега Николаевича Остапенко хочу сказать, что да, действительно, теперь мы будем исходить из того, что без гарантий того, что наши двигатели используются исключительно лишь только в целях выведения гражданских нагрузок, мы не можем дальше продолжать поставки этих двигателей в Соединённые Штаты, а также не можем проводить необходимые регламентные работы по уже поставленным двигателям, которые находятся на территории США.

http://government.ru/vice_news/12361

Вернер П.

ЦитироватьNot пишет:
А вот и гроза в начале мая: РД-180 не будут поставляться для военных запусков, и, что более важно сегодня, уже поставленные не будут обслуживаться.
Сделают за несколько лет себе американцы нормальный двигатель, не напряженный, взять тот же Раптор, а пока полетают на Дельте и Фалконе, мы же будем "поддерживать" своего производителя скорее всего буквально, из бюджета, вот наказали блин.

Seerndv

http://www.vz.ru/news/2014/5/15/686869.print.html
Американцы решили попросить российское НПО «Энергомаш» увеличить поставки двигателей РД-180 до 2018 года с 29 до 37 штук, сообщил исполнительный директор предприятия Владимир Солнцев.

«Американская сторона просит увеличить нас общее количество двигателей на восемь единиц. Они хотят, чтобы мы увеличивали ежегодную поставку на некоторое количество, в частности, в 2015 году планируется, что мы им поставим вместо пяти двигателей восемь», – сказал Солнцев, слова которого приводит ИТАР-ТАСС.

«То, что сейчас имеется некоторый политический кризис, мы к этому относимся философски», - прокомментировал он недавнее сообщение об эмбарго на поставку двигателей РД-180, которое уже снято.

По его словам, объявленные США санкции в отношении России никак не повлияли на переговоры НПО «Энергомаш» со своими американскими партнерами.

Говоря о сотрудничестве предприятия с другими странами, Солнцев сообщил, что «к нам обратились партнеры из Южной Кореи».

«Мы также ведем переговоры с Китаем и другими странами Азиатского региона. Кроме того, у нас есть и заявки от европейских государств», - отметил исполнительный директор «Энергомаша». Он добавил, что предприятие ведет переговоры с конкретными государствами Азиатского региона, однако не уточнил, с какими именно, и не раскрыло детали этих переговоров, сославшись на коммерческую тайну.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 8 мая власти США попросили свой суд отменить запрет на покупку российских ракетных двигателей РД-180. Выяснилось, что американцы без них обойтись не могут, а на создание альтернативных уйдет не меньше десяти лет.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Александр Ч.

Как-то за последними событиями забыли:
Цитировать85 лет НПО Энергомаш

15 мая 2014 года НПО Энергомаш, старейший разработчик и производитель наиболее известных сегодня в мире ракетных двигателей, отмечает свое 85-летие.

За 85 лет своей деятельности компания разработала около 60 модификаций ЖРД для выведения в космос орбитальных и межпланетных космических аппаратов, обеспечения запуска боевых межконтинентальных баллистических ракет, а также решения специальных задач в области ракетной техники.

Нас приедут поздравить представители Администрации Президента РФ, Федерального космического агентства, министерств и ведомств, федеральных органов исполнительной и законодательной власти, региональных и муниципальных органов власти, руководители предприятий ракетно-космической отрасли и высших учебных заведений, представители общественных организации и многие другие.

Гостей ожидает насыщенная программа, в рамках которой участникам торжественных мероприятий представится возможность прикоснуться к легендарным двигателям для ракет-носителей «Союз», «Энергия-Буран», «Атлас», «Ангара», РК «Сатана»; пообщаться с создателями двигателей и с теми, кто эксплуатирует продукцию НПО Энергомаш.

Программа мероприятий:

10:00 – 10:30 - открытие нового общежития гостиничного типа для сотрудников.

11:00- 12:00 - торжественный митинг на территории предприятия с участием гостей.

12:00 – 14:00 – поздравления от гостей, общение с представителями СМИ.

15:00 - праздничный концерт в ДК "Родина", г.Химки, Ленинский пр., д.2

Адрес: Московская область, г. Химки, ул. Бурденко д.1.

Аккредитация: e-mail: press@npoem.ru; тел.: 8 (495) 286-90-51.

Ждем Вас на нашем празднике!
Поздравляю коллектив с праздником! Желаю успехов!
Ad calendas graecas

che wi

#1347
НПО "Энергомаш" планирует после 2016 года поставлять в США новые ракетные двигатели РД-181
http://itar-tass.com/nauka/1188321

ЦитироватьМОСКВА, 15 мая. /ИТАР-ТАСС/. НПО "Энергомаш" планирует после 2016 года поставлять в США для ракет-носителей "Антарес" новые ракетные двигатели РД-181. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС исполнительный директор российского предприятия Владимир Солнцев.

"Двигатель прошел огневые испытания, называется РД-181. Это двигатель первой ступени - два двигателя устанавливаются в хвостовую часть ракеты", - уточнил он.

Ракету-носитель "Антарес" производит американская компания Orbital Sciences. Для оснащения первой ступени этой ракеты компания закупила у российской компании ОАО "Кузнецов" (Самара) двигатели НК-33.

Как пояснил Солнцев, количество закупленных Orbital Sciences двигателей НК-33 ограничено, и к 2016 году самарские двигатели у американской компании кончатся.

Со своей стороны, в пресс-службе самарского предприятия сообщили по телефону корр. ИТАР-ТАСС, что не комментируют заявления исполнительного директора НПО "Энергомаш".

Говоря о возможном количестве РД-181, которые будут поставляться в США, Солнцев отметил: "Сколько заплатят, столько поставим".

Исполнительный директор НПО "Энергомаш" также отметил, что преимуществом РД-181 перед НК-33 является его более высокая мощность, что позволит ракете "Антарес" выводить на орбиту полезную нагрузку большей массы. Кроме того, двигатель "Энергомаша" будет поставляться в Америку в уже готовом виде.

По словам Солнцева, "Энергомаш" будет предлагать свой новый двигатель и другим странам. "Рынок (ракетных двигателей. - ИТАР-ТАСС) есть. Мы рынку будем предлагать, на рынке много покупателей", - подытожил он.
Как сообщалось ранее, на следующей неделе в НПО "Энергомаш" прибудут технические специалисты компании Orbital Sciences для проведения переговоров по поставкам двигателей РД-181 для ракет-носителей "Антарес".

"Поставки двигателей РД-180"
Солнцев также сообщил, что США просят "Энергомаш" увеличить поставки двигателей РД-180 до 2018 года с 29 до 37 штук.

"Американская сторона просит нас увеличить общее количество двигателей на восемь единиц. Они хотят, чтобы мы увеличивали ежегодную поставку на некоторое количество, в частности, в 2015 году планируется, что мы им поставим вместо пяти двигателей восемь", - уточнил он.

Директор проинформировал, что в текущем году НПО "Энергомаш" отправит в Соединенные Штаты пять двигателей РД-180. "То, что сейчас имеется некоторый политический кризис, мы к этому относимся философски", - прокомментировал он недавнее сообщение об эмбарго на поставку двигателей РД-180, которое уже снято. По его словам, переговоры с американскими партнерами, несмотря на объявленные США санкции в отношении России, никак не повлияли на работу по поставкам РД-180.

Говоря о сотрудничестве предприятия с другими странами, Солнцев сообщил: "К нам обратились партнеры из Южной Кореи (по поводу поставки двигателей. - ИТАР-ТАСС), с которыми мы уже работали".

"Мы также ведем переговоры с Китаем и другими странами Азиатского региона. Кроме того, у нас есть и заявки от европейских государств", - отметил исполнительный директор "Энергомаша". Он добавил, что предприятие ведет переговоры с конкретными государствами Азиатского региона, однако не уточнил, с какими именно, и не раскрыл детали этих переговоров, сославшись на коммерческую тайну.

Ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что Россия может прекратить поставки жидкостных ракетных двигателей (ЖРД) НК-33 и РД-180 в США, если они будут использоваться в военных целях.

В свою очередь, глава Роскосмоса Олег Остапенко отметил, что американская сторона признала невыгодность отказа от использования российских двигателей. "Мы ставим вопрос таким образом, что мы можем начать его (двигателя. - ИТАР-ТАСС) производство у себя и для себя", - сказал он.
[свернуть]
Россия, по словам Остапенко, ставит также вопрос о том, чтобы США не могли использоваться эти двигатели в военных целях.

ВВК

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Поздравляю коллектив с праздником! Желаю успехов!
Присоединяюсь!!!

pavelol

Я так понимаю, что энергомашевцы считают, что их контора ведет историю с момента трудоустройства Глушко в ГДЛ?:-)

Старый

Я, кстати, тоже хотел узнать: откуда ведётся отсчёт существования Энергомаша?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

che wi

ЦитироватьСвою историю ОАО "НПО "Энергомаш" им. В.П. Глушко ведет с 15 мая 1929 г., когда в Газодинамической лаборатории (ГДЛ) в Ленинграде была организована группа по разработке ракетных двигателей, впоследствии ставшая ОКБ "Энергомаш", а с 1990 г. - НПО "Энергомаш".

Старый

Цитироватьche wi пишет:
ЦитироватьСвою историю ОАО "НПО "Энергомаш" им. В.П. Глушко ведет с 15 мая 1929 г., когда в Газодинамической лаборатории (ГДЛ) в Ленинграде была организована группа по разработке ракетных двигателей, впоследствии ставшая ОКБ "Энергомаш", а с 1990 г. - НПО "Энергомаш".
Опаньки! А эта группа точно стала НПО Энергомаш? Нет ли где подробного исторического пути этой группы?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

http://www.spacenews.com/article/launch-report/40589estimates-on-time-needed-to-replace-rd-180-vary-widely
ЦитироватьEstimates on Time Needed to Replace RD-180 Vary Widely
By Peter B. de Selding | May. 16, 2014

Aerospace Corp. work evaluating what it would take to develop a hydrocarbon engine to replace the RD-180 — if U.S.-Russia relations sour to the point where the engine is no longer available or wanted — "is literally just a few weeks old," Ray Johnson, vice president for space launch operations at Aerospace Corp., said. Credit: NASA photo

DUBAI, United Arab Emirates — The Aerospace Corp. has begun evaluating, at the behest of the U.S. Air Force, U.S.-based alternatives to using Russia's RD-180 engine to power the Atlas 5 rocket, a primary launch vehicle for U.S. military payloads, an Aerospace Corp. official said.

Ray Johnson, vice president for space launch operations at El Segundo, California-based Aerospace Corp., said estimates of how long it would take to field an RD-180 replacement for Atlas 5 vary widely.

"I see numbers all over the map," Johnson said May 14 during the World Space Risk Forum here. "Some people say they could do it in five years. Others estimate it's going to be longer than that, and that it could be eight."

Aerospace Corp. work evaluating what it would take to develop a hydrocarbon engine to replace the RD-180 — if U.S.-Russia relations sour to the point where the engine is no longer available or wanted — "is literally just a few weeks old," Johnson said.

Johnson said that despite U.S. technology-transfer restrictions that have limited the kinds of interaction that U.S. officials can have with RD-180 builder NPO Energomash of Russia, Aerospace has "gained a considerable amount of insight into the RD-180."

"We go over to NPO Energomash. We do reviews of the hardware. We do reviews of the testing of the hardware and we get insight into their anomaly resolution methods," Johnson said.

Technology transfer rules under the U.S. International Traffic in Arms Regulations prohibit Aerospace officials from offering Energomash any lessons from the center's analysis of the RD-180.

"ITAR is very challenging for us and has to do particularly with the flow of information from us to them, not from them to us," Johnson said. "So we can ask questions and get insight into what they're doing. What we can't do is make judgments and say, 'You ought to do it this way.'"
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

napalm

Цитировать"ITAR is very challenging for us and has to do particularly with the flow of information from us to them, not from them to us," Johnson said.
Ыыыы :D Quod licet...

Seerndv

:o
Цитироватьhttp://www.vz.ru/news/2014/5/19/687330.html
«Энергомаш» нашел довоенную технологию увеличения мощности ракетных двигателей
19 мая 2014, 08::52

В НПО «Энергомаш» создали новую камеру сгорания, которая сможет повысить мощность ракетных двигателей на 10%, сообщил замглавного конструктора предприятия по науке Петр Левочкин.

Левочкин отметил, что хотя сейчас достигнут определенный предел физического совершенства ракетных двигателей, специалисты думают над тем, как можно повысить их характеристики.

«Проработав разные направления, мы начали изучать химические процессы и наткнулись на то, что еще до войны наш академик Зельдович открыл детонационное горение. Единственное, что его сложно удержать, то есть ракетное топливо взрывается», – приводит слова Левочкина ИТАР-ТАСС.

Он пояснил, что созданная в НПО «Энергомаш» камера сгорания, «в принципе, традиционна, только в определенной ее области происходит так называемая спиновая детонация: когда ударная волна вращается по окружности с частотой 8 тыс. раз в секунду».

Такая камера должна устанавливаться на новые двигатели, она будет короче по размерам.

Левочкин уточнил, что это «позволит брать меньше топлива, а значит, ракета сможет дольше лететь, с большей скоростью, чтобы выводить полезную нагрузку».

По расчетам специалистов «Энергомаша», эффективность такой камеры горения увеличит мощность ракетного двигателя на 10 процентов.

Напомним, «Энергомаш» последние годы поставляет в США ракетные двигатели РД-180, вокруг которых развернулась настоящая борьба внутри Соединенных Штатов.

8 мая американские власти попросили свой суд отменить запрет на покупку российских ракетных двигателей. Выяснилось, что американцы без них обойтись не могут, а на создание альтернативных уйдет не меньше десяти лет.

До этого одна из местных фирм пыталась воспользоваться санкциями против россиян на фоне украинских событий и занять место конкурентов, которые как раз и получали из России оборудование.

- кто б прокомментировал? :oops:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Alexandr_A

ЦитироватьОн пояснил, что созданная в НПО «Энергомаш» камера сгорания, «в принципе, традиционна, только в определенной ее области происходит так называемая спиновая детонация:

Похоже здесь впервые упомянули хоть какие то подробности о детонационном ЖРД.
Сразу книга нашлась:
Непрерывная спиновая детонация
Цель настоящей книги-подвести итоги систематических
исследований  непрерывной спиновой детонации в газах и гетерогенных системах, которая реализуется в кольцевых  камерах сгорания типа  жидкостного ракетного
(ЖРД) и воздушно­реактивного (ВРД) двигателей.

2013 г.

frigate

#1357
"Империя наносит ответный удар"  ;) , статья из еженедельного журнала Aviation Week & Space Report, выпуск 19 мая 2014, cтр. 32-33
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

putnik

ЦитироватьSeerndv пишет: 


- кто б прокомментировал?
А чего ерунду всякую комментировать. Тупиковое это направление применительо к мощным ЖРД.

АниКей

Научным центрам дадут 2 млрд на создание гиперзвуковых ракет
Цитировать... Освоение технологий детонационного горения сулит прорыв в плане совершенствования гиперзвуковых летательных аппаратов. По словам собеседника в «Энергомаше», ЦИАМ на средства ФПИ планирует создавать аппарат, развивающий скорость до 8 мах (т.е. в 8 раз быстрее звука. — «Известия»):

— Когда ты летишь на скорости 5 мах, используя обычный двигатель, то чтобы топливо сгорало, нужно в камеру двигателя подводить дозвуковой поток, то есть с 5 мах затормозить до 1 мах. Соответственно тепловые нагрузки получаются высокими. Поэтому сегодня 5 с небольшим мах считаются практическим пределом скорости полета гиперзвукового летательного аппарата. А детонационное горение оно уже сверхзвуковое — распространяется со скоростью 2,5–3 мах. То есть если ты летишь со скоростью 5 мах, то ты тормозишь всего лишь до 3. Следовательно, тепловые нагрузки меньше и ты можешь увеличить скорость при тех же материалах....
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!