Новости Энергомаша

Автор Salo, 26.08.2008 01:05:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Seerndv

Лучше подождать официальных разъяснений ;)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Александр Ч.

ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
Liss правда хочет привинтить РД-180 на "Союз", или это журналист напутал?
А забавная штука бы вышла: пуск РКН аля Антарес с семерочного старта :D
Ad calendas graecas

Apollo13

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
Liss правда хочет привинтить РД-180 на "Союз", или это журналист напутал?
А забавная штука бы вышла: пуск РКН аля Антарес с семерочного старта
Возвращение Русь-М? :)

Seerndv

ЦитироватьСуд в США запретил Lockheed и Boeing покупать российские двигатели
Цитировать
         2 мая 2014, 01::43
       Фото: npoenergomash.ru
              
Американский суд по федеральным искам наложил в среду судебный запрет на использование российских ракетных двигателей компанией United Launch Alliance – совместному предприятию компаний Lockheed Martin и Boeing.
United Launch Alliance запрещено «производить какие-либо покупки или платежи с НПО «Энергомаш», говорится в постановлении суда, которое не касается предыдущих контрактов и закупок, передает РИА «Новости».
Запрета добилась частная компания SpaceX, которая производит ракеты и космические аппараты. SpaceX протестовала против того, что ВВС США без проведения тендера передали контракт совместному предприятию американских оборонных компаний, которые закупают ракетные двигатели в России.
Контракт United Launch Alliance с российско-американским предприятием «РД-Амрос» предполагает поставки в США 36 ракетных двигателей РД-180. SpaceX добивается коммерческого тендера на закупки, надеясь выиграть его у российского производителя.
Суд принял решение на фоне призывов в Конгрессе США разработать американский ракетный двигатель на жидком топливе в течение пяти лет, чтобы не зависеть от российской продукции. Против такого шага выступали ранее другие компании, например Orbital Sciences, которая использует российские двигатели для своих ракет-носителей.
Ранее Пентагон сообщал, что из-за украинского кризиса может быть пересмотрен вопрос об использовании российских двигателей РД-180 для ракет-носителей Atlas. Однако позднее президент Ракетно-космической корпорации «Энергия» Виталий Лопота заявил, что Россия, несмотря на решение аэрокосмического агентства НАСА приостановить большую часть контактов с Москвой, продолжит поставлять США двигатели РД-180.
Комментируя прозвучавшие в прессе сообщения о стремлении США наладить лицензионное производство ракетных двигателей РД-180 на собственной территории, Виталий Лопота отметил, что это практически нереально. «Это будет слишком дорого, кроме того, быстро производство на территории США не наладить», – сказал он.
Лопота также отметил, что американцы пытаются создать собственные мощные двигатели, но по заданным характеристикам они будут значительно уступать российским.
РД-180 создает российское научно-производственное объединение «Энергомаш». В США эти двигатели адаптируются для установки на тяжелые ракеты-носители «Атлас-5» российско-американским совместным предприятием «РД-Амрос». Текущий контракт на поставки в США двигателей РД-180 заключен до конца 2018 года.
Ранее замглавы ВВС США Эрик Фэннинг признался, что США стремятся защитить себя от сбоев в поставках этого двигателя, в том числе с помощью организации производства РД-180 на своей территории. Он подтвердил, что у США имеется запас приобретенных у России РД-180, позволяющий производить пуски ракет «Атлас» до 2016 года.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

che wi

В эти выходные на канале Россия 24 – программа "Космонавтика" с репортажем о создании двигателей в НПО Энергомаш.

Not

Война-войной, а обед по расписанию:

ЦитироватьВАШИНГТОН, 7 мая — РИА Новости. Власти США попросили суд по федеральным искам снять запрет на покупку ракетных двигателей из России, сообщает в среду агентство Bloomberg.

Суд 1 мая наложил запрет на использование российских ракетных двигателей компанией United Launch Alliance — совместным предприятием компаний Lockheed Martin и Boeing. В частности, United Launch Alliance запрещено "производить какие-либо покупки или платежи с НПО Энергомаш", говорится в постановлении суда, которое не касается предыдущих контрактов и закупок.

Запрета добилась частная компания SpaceX, которая производит ракеты и космические аппараты. SpaceX протестовала против того, что ВВС США без проведения тендера передали контракт совместному предприятию американских оборонных компаний, которые закупают ракетные двигатели в России. Формальным поводом для подачи иска послужили санкции, которые США ввели против России из-за присоединения Крыма и которые Россия называла контрпродуктивными. В частности, адвокаты SpaceX предположили, что покупка двигателей может нарушить санкции против российского вице-премьера Дмитрия Рогозина, курирующего военно-промышленный комплекс.

Однако представители Минфина и госдепартамента США заверили суд, что санкции в отношении Рогозина никак не затрагивают сделку по двигателям, сообщает агентство.

Контракт United Launch Alliance с российско-американским предприятием "РД-Амрос" предполагает поставки в США 36 ракетных двигателей РД-180. SpaceX добивается коммерческого тендера на закупки, надеясь выиграть его у российского производителя. Суд принял решение на фоне призывов в конгрессе США разработать американский ракетный двигатель на жидком топливе в течение пяти лет, чтобы не зависеть от российской продукции. Против такого шага выступали ранее другие компании, например, Orbital Sciences, которая использует российские двигатели для своих ракет-носителей.

Ранее Пентагон сообщал, что из-за украинского кризиса может быть пересмотрен вопрос об использовании российских двигателей РД-180 для ракет-носителей Atlas. Исполнительный директор производящего такие двигатели предприятия "Энергомаш" Владимир Солнцев в августе

РИА Новости http://ria.ru/world/20140507/1006916382.html#ixzz314D8eBz6

Петр Зайцев

Так все-таки, Энергомаш не пропадет, если из-за Украины перестанут закупать РД-171 (скажем в случае разрушения Донецка как Хомс в Сирии) и РД-180 (ввиду каких-нибудь санкций)? "Союзов" с РД-193 пока вообще нет. РД-191 тоже не в большой потребности.

G.K.

ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
РД-191 тоже не в большой потребности.
Ну так тут многие говорили, что с текущей загруженностью 171 и 180 будут проблемы с А-5. Если это правда, то мощности освободятся и А-5 имеет шанс.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Major Meff

ЦитироватьG.K. пишет:
многие говорили, что с текущей загруженностью 171 и 180 будут проблемы с А-5
А 171-й кроме как Зенита еще куда пользуется? Зениты вообще сейчас летают раз-два в год, какая-такая по ним загруженность? На перспективу/в задел?

Not

#1329
Запрет на поставку РД-180 снят. А кто бы сомневался?  ;)  
ЦитироватьA Boeing-Lockheed Martin venture that launches satellites for the U.S. military won an end to a ban on buying Russian rocket engines as a federal judge said she was satisfied the purchases don't violate sanctions on Russia imposed over Crimea's annexation.
U.S. Court of Federal Claims Judge Susan Braden in Washington, D.C. lifted the temporary ban Thursday, sidelining an issue raised in an April 28 lawsuit by Elon Musk's Space Exploration Technologies claiming the Air Force illegally shuts the company out of its launch business.

http://www.mercurynews.com/business/ci_25725251/boeing-lockheed-wins-end-ban-russian-rocket-engines

frigate

Quod erat demonstrandum. Что и требовалось доказать - деньги решают всё  :!:
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Штуцер

ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
Так все-таки, Энергомаш не пропадет, если из-за Украины перестанут закупать РД-171 (скажем в случае разрушения Донецка как Хомс в Сирии
Днепропетровска?
В любом раскладе типун Вам на язык, КЗ на клавиатуру.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

che wi

Мотор для «Ангары»
http://www.federalspace.ru/20540/

ЦитироватьНПО «Энергомаш» имени академика В.П.Глушко отмечает 85-летие. История предприятия началась в мае 1929-го. Тогда молодой конструктор Валентин Глушко в газодинамической лаборатории собрал первые ракетные моторы.
Первый спутник, первый космонавт, автоматические «Луноходы» отправились в космос на двигателях из подмосковных Химок. Сегодня двигатели «Энергомаша» установлены на первых ступенях всех известных российских ракет и ряда зарубежных. На двигателе «Энергомаша» отправится в свой первый полёт и ракета «Ангара»).

Старт ракеты для космонавтов – начало долгожданной орбитальной командировки. Однако, как устроено то, что каждый раз отрывает их от земли и возносит в космос – в деталях не знают даже они. Сердце ракеты надежно скрыто под железной оболочкой. Прославленный РД-107 - двигатель, который выводит на орбиту пилотируемые «Союзы».

Сегодня у космонавтов - редкая возможность потрогать его. «Мы изучали его на начальных этапах нашей подготовки космонавтов, общекосмической подготовки, изучали поверхностно,- говорит Герой России, космонавт Роман Романенко, - но, тем не менее, вот так близко мы еще, я еще к нему не подходил». Таких звездных экскурсий в опытно-конструкторском бюро «Энергомаш» не было давно. Ещё со времен первого звездного отряда. В честь юбилея завода, сделали исключение. В эти дни кузнице ракетных моторов исполняется 85 лет. История «Энергомаша» началась задолго до Великой Отечественной, в мае 1929-го. Тогда конструктор-двигателист Валентин Глушко в газодинамической лаборатории создавал первые ракетные двигатели, способные поднять в воздух лишь двести килограммов. Однако, после войны развитие ракетного моторостроения пошло семимильными шагами.

Главный конструктор НПО «Энергомаш» Владимир Чванов рассказывает, - «Вот этот двигатель – это двигатель немецкой ракеты ФАУ-2. По немецким чертежам был воссоздан здесь на заводе. У него внутренняя огневая стенка сделана из медно-бронзового сплава. Стальная рубашка припаивается и охлаждает камеру по фрезерованным каналам». Благодаря этому двигателю сконструировали моторы для наших первых ракет Р-1, Р-2, Р-5, с дальностью в 1000 километров. Но для орбитального полета этого было мало. Необходим был сверхмощный мотор. В ходе многочисленных испытаний появился вот этот экспериментальный двигатель под номером 40. Это двигатель дал рождение легендарному РД – 107. Без которого не было бы первого спутника, не полетел бы в космос Гагарин, на Луну не доставили бы «Луноходы». Его модернизированный собрат и сегодня трудится на благо космонавтики, отрывая от земли ракету «Союз». Справка: «Союз» – трехступенчатая ракета среднего класса. Длина – 49 метров, масса – 310 тонн, полезная нагрузка – 7 тонн. От земли её отрывают двигатели РД 107/108, каждый - массой в тысячу килограммов, длиною 3 метра и мощностью в 5,5 тысяч лошадиных сил. Двигатели «Энергомаша» установлены на первых ступенях всех известных российских ракет. Не обходятся без них и зарубежные пуски.

Четверть века назад, будучи еще заводом обороно-промышленного комплекса, «Энергомаш» вышел на международный рынок. Рассказывает Дмитрий Чванов, руководитель службы внешнеэкономической деятельности НПО «Энергомаш»: «Широко известный проект, когда двигатели НПО «Энергомаш» использовались при запусках южнокорейской ракеты КSLV. Было осуществлено три запуска и во время этих запусков двигатели НПО «Энергомаш» отработали успешно». Очередной РД-180 упаковывают в контейнер, чтобы защитить от ударов и пыли. Выгрузка – это целая спецоперация с привлечением тяжелых кранов и тягачей. За 14 лет «Энергомаш» отправил в Америку 70 таких посылок. На российских двигателях «Атласы» выполнили 51 успешный пуск. Вслед за американцами наши двигатели, только уже РД-151, стали покупать и другие страны. Южнокорейский космодром Наро на острове Венародо. В январе 2013 отсюда состоялся третий запуск ракеты KSLV с российским двигателем. На «Энергомаше» не скрывают: впереди еще масса интересных зарубежных проектов. Но российские заказы всегда в приоритете, тем более, готовится к испытаниям новая ракета.

Первые современные двигатели РД-191 были здесь собраны в 2010 году. С того времени конструкторы неоднократно отрабатывали их на испытательном стенде – необходимо было выяснить – какова максимальная нагрузка для нового детища. И вот, самое сложное позади, все узлы двигателя за три года испытаний прошли необходимую сертификацию. Двигателя РД-191 в реальных условиях проверят через полтора месяца. Однако, работа именно над ним показала - технические возможности современных ракетных моторов исчерпаны. Надо искать другие пути, ведь цели у человечества в космосе – глобальные. Для этого, необходимо уменьшать вес двигателей и увеличивать нагрузку. Заместитель начальника двигательного отдела НПО «Энергомаш» Владимир Гусев объясняет: «Мы начали заниматься новым для нас типом двигателя – детонационным ЖРД. По сравнению с современным ЖРД в камере двигателя детонационного используется энергия ударной или взрывной волны. Химические реакции протекают за тысячные доли секунд, давление и температура ударной волны значительно выше по сравнению с современными ЖРД и в совокупности это обеспечивает значительное повышение энерговыделения». Детонационный двигатель позволит и лететь дальше и в космос выводить больше груза.

Это новый проект «Энергомаша» и очередной вызов конкурентам. Думают, что через пару-тройку лет вместо макета они смогут представить реальный экземпляр, который станет новой страницей в космонавтике.

Старый

Цитироватьche wi пишет:
Мотор для «Ангары»
 http://www.federalspace.ru/20540/
ЦитироватьГлавный конструктор НПО «Энергомаш» Владимир Чванов рассказывает, - «Вот этот двигатель – это двигатель немецкой ракеты ФАУ-2. По немецким чертежам был воссоздан здесь на заводе. У него внутренняя огневая стенка сделана из медно-бронзового сплава. Стальная рубашка припаивается и охлаждает камеру по фрезерованным каналам». Благодаря этому двигателю сконструировали моторы для наших первых ракет Р-1, Р-2, Р-5, с дальностью в 1000 километров. Но для орбитального полета этого было мало. Необходим был сверхмощный мотор. В ходе многочисленных испытаний появился вот этот экспериментальный двигатель под номером 40. Это двигатель дал рождение легендарному РД – 107. Без которого не было бы первого спутника, не полетел бы в космос Гагарин, на Луну не доставили бы «Луноходы».
Почему не в "Ох, уморе"?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Space Alien

Цитироватьche wi пишет:

Мотор для «Ангары»  
 
На будущее, когда откроют ;)

Программа "Космонавтика" телестудии Роскосмоса от 10 мая 2014 года на телеканале "Россия 24".'


Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьche wi пишет:
Мотор для «Ангары»
 http://www.federalspace.ru/20540/
ЦитироватьГлавный конструктор НПО «Энергомаш» Владимир Чванов рассказывает, - «Вот этот двигатель – это двигатель немецкой ракеты ФАУ-2. По немецким чертежам был воссоздан здесь на заводе. У него внутренняя огневая стенка сделана из медно-бронзового сплава. Стальная рубашка припаивается и охлаждает камеру по фрезерованным каналам». Благодаря этому двигателю сконструировали моторы для наших первых ракет Р-1, Р-2, Р-5, с дальностью в 1000 километров. Но для орбитального полета этого было мало. Необходим был сверхмощный мотор. В ходе многочисленных испытаний появился вот этот экспериментальный двигатель под номером 40. Это двигатель дал рождение легендарному РД – 107. Без которого не было бы первого спутника, не полетел бы в космос Гагарин, на Луну не доставили бы «Луноходы».
Почему не в "Ох, уморе"?
А чего не выделил "медно-бронзовый сплав"? Здесь двойное "ха=ха". Во-1-х, камера ЖРД А4 была целиком стальная. Во-2-х, бронза - то уже медный сплав  :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Штуцер

Странно...  :(
Остается только предположить, что Чванов не видел этого текста.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

Похоже что журноламер обобщил всё что услышал и смог запомнить во время экскурсии в музей энергомаша. Но как это оказалось на сайте федилапшейса?  :o
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
Но как это оказалось на сайте федилапшейса?
Дык, практика показыват, в пресслужбах компетентных нет.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Блудный

ЦитироватьШтуцер пишет:
Остается только предположить, что Чванов не видел этого текста.
Он его сам произносит. ( Не про "Луноход". )

ЦитироватьДмитрий В. пишет:

А чего не выделил "медно-бронзовый сплав"? Здесь двойное "ха=ха". Во-1-х, камера ЖРД А4 была целиком стальная. Во-2-х, бронза - то уже медный сплав
До сих пор работает привычка к секретности.