Новости Энергомаша

Автор Salo, 26.08.2008 01:05:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

http://www.npoenergomash.ru/netcat_files/File/byh_otchet/god_otchet_2013.docx
 
Цитировать
7.1         Приоритетные направления деятельности акционерного общества
 
«НПО Энергомаш» накоплен многолетний опыт создания ЖРД, применения уникальных технологий, организовано и поддерживается эффективное взаимодействие с предприятиями отрасли, научными организациями страны. Получена значительная практика внешнеэкономической деятельности. Указанные факторы являются серьёзным долговременным конкурентным преимуществом предприятия.
В качестве ближайших перспектив на 2014 год запланированы следующие работы:
1. Выпуск технических отчетов по конструкциям двигателей для РН сверхтяжелого класса (СТК):
- двигателя РД170МВ для бокового блока РН (1-ая ступень);
- двигателя РД171МВ для центрального блока РН (центральная (2-ая ступень));
- двигателя РД191В с выдвижным сопловым насадком (3-я ступень).
2. Выпуск технического отчета по конструкции двигателя РД181 для РН «Антарес»;
3. Испытания двигателя-демонстратора РД191М;
4. Испытаний двигателя 14Д21 РН «Союз» на натурных компонентах с воспламенением компонентов в камере с помощью ЛЗУ.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Там же:
ЦитироватьКроме того, было выполнено 8 пусков РН «Atlas-5» с использованием ЖРД
 РД-180 разработки и производства «НПО Энергомаш» из космодромов США, 2 пуска РН «Союз-СТ» из европейского космического центра во Французской Гвиане и один пуск южнокорейской РН «KSLV-1» с ЖРД РД-151 (РД191+КБСК) из Коcмического центра Наро.
Осталось выяснить, что такое КБСК.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

frigate

#1362
ЦитироватьSalo пишет:
РД191+КБСК
Н.В. ГООГЛЕ   :D   рулит "комплект блоков сопел крена (КБСК)". Был "яблоком раздора" между Хруничевым и Энергомашем.
Прям детектив в стиле "Признание комиссара полиции прокурору республики" (C) - разборки шли с 2009 по 2010.
А потом все удивляются ПОЧЕМУ не уложились в сроки  :(  

Технические детали о ДЕВАЙСЕ здесь:
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ ОТРАБОТКА СИСТЕМЫ ЭЛЕМЕНТОВ КОМПЛЕКТА БЛОКОВ СОПЕЛ КРЕНА
Гребнев М.Ю., Громыко Б.М., Кондранина Т.И., Митюков Ю.В., Петренко Р.И., Теленков А.А., Хренов И.И.
Труды НПО Энергомаш им. академика В.П. Глушко, номер 28, год 2011
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Salo

РД151=РД191+КБСК  ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

Кстати, а как с КБСК на Ангаре? Как по крену управляют?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

Там тоже сопла крена. freinir писал подробнее.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

Я знаю. Интересно подробности. Есть ли отличие от КСЛВ?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

frigate

ЦитироватьСтарый пишет:
Я знаю. Интересно подробности. Есть ли отличие от КСЛВ?
Владимир, проверьте личное сообщение PLEASE.
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Старый

Цитироватьfrigate пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Я знаю. Интересно подробности. Есть ли отличие от КСЛВ?
Владимир, проверьте личное сообщение PLEASE
Не вижу сообщения.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

#1369
http://ia-himk.mosoblonline.ru/upload/iblock/2fe/khimkinskie-novosti-_-36-ot-29-iyulya-2014.pdf
ЦитироватьЭнергомаш смотрит в завтра

Безупречная работа двигателя РД-191 в составе комплекса «Ангара», успешно
запущенного 9 июля с космодрома «Плесецк», еще раз подтверждает тот факт,
что НПО Энергомаш и сегодня остается мировым лидером в области разработки мощных
жидкостных ракетных двигателей.

 
 
 
 
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.npoenergomash.ru/news/news2_1746.html
Цитировать30 июля 2014
Лазерное зажигание. Завершен цикл отработки.

29.07.2014 на огневом стенде НПО Энергомаш проведено четвертое в этом году огневое испытание рулевой камеры двигателя РД-107/108 с лазерным зажигательным устройством. Испытание прошло успешно в строгом соответствии с программой.

Этим испытанием НПО Энергомаш завершило цикл экспериментальных работ по оценке возможности воспламенения топлива в камерах двигателей РД-107/108 с помощью лазерного зажигательного устройства.

Данный цикл испытаний проводился с целью апробирования нового типа оптоволоконного лазера, который в дальнейшем будет использован при испытаниях основной камеры двигателя РД-107/108. Работы по внедрению оптоволоконного лазера на маршевые ЖРД 1-ой и 2-ой ступени РН «Союз» (сегодня используется пиротехнический способ) будут вестись в Самаре Приволжским филиалом ОАО «НПО Энергомаш» на основной камере двигателей РД107/108.

В свою очередь, НПО Энергомаш, в плане дальнейших работ по исследованию лазерного зажигания, планирует проведение экспериментальных работ по апробированию зажигания топлива в камере и газогенераторе двигателей семейства РД-170 (РД171М, РД180 и РД191).
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://spacenews.com/article/military-space/41507notwithstanding-sanctions-ula-standing-by-for-rd-180-deliveries-through
ЦитироватьNotwithstanding Sanctions, ULA Standing By for RD-180 Deliveries through 2017
By Dan Leone | Aug. 6, 2014

Mark Peller, director of the hardware value stream for ULA, said ULA signed a contract earlier this year with RD-180 reseller RD Amross, a joint venture of the engine's Moscow-area manufacturer, NPO Energomash, and United Technologies Corp. of Hartford, Connecticut, that calls for delivery of 29 engines through 2017. Credit: ULA photo

SAN DIEGO — Economic sanctions the United States and Europe levied against the Russian government in July following the downing of a passenger jet by what U.S. authorities say was a Russian missile operated by Ukrainian separatists will not disrupt the flow of Russian-made RD-180 rocket engines to United Launch Alliance, a company executive said here Aug. 5.
"At our level, it's business as usual," Mark Peller, director of the hardware value stream for Denver-based ULA, said here in a panel presentation at the American Institute of Aeronautics and Astronautics' Space 2014 conference.
Peller said ULA signed a contract earlier this year with RD-180 reseller RD Amross, a joint venture of the engine's Moscow-area manufacturer, NPO Energomash, and United Technologies Corp. of Hartford, Connecticut, that calls for delivery of 29 engines through 2017.
ULA, a joint venture of Boeing and Lockheed Martin, expects to take delivery of the first two engines from that batch Aug. 20, Peller said. Three more would follow in October. Energomash would ship eight engines a year from 2015 through 2017, Peller said. 
The RD-180 powers the main stage of ULA's Atlas 5 rocket, which along with the company's Delta 4 rocket launches the vast majority of U.S. national security spacecraft. The Lockheed Martin-designed Atlas 5 also launches all but the smallest science missions for NASA.
Washington imposed an initial round of economic sanctions against Russia after that country annexed Ukraine's Crimean peninsula in March. The move prompted Dmitry Rogozin, Russia's deputy prime minister, to threaten a ban on any RD-180 sales connected with U.S. military launches.
Rogozin, who has mocked the United States on Twitter, may have softened his position. 
According to a July 21 story from Russia's ITAR-TASS news agency, Rogozin said "[P]resently, the sale of engines [to the U.S.] benefits our engine-making enterprises in that they use the money for their own modernisation."
Rogozin added, according to the story, "[w]e need the most modern engines that produce more thrust. In order to design them, we need free money. This is why we are prepared to sell them."
Peller said recent ULA visits to Russia might have had something to do with the deputy prime minister's apparent change of heart.
"Our counterparts at NPO Energomash have talked to Mr. Rogozin directly and made him aware of the significance of our business arrangement," Peller said.
The prospect of losing access to the RD-180 has spurred the U.S. government to consider a range of alternatives, including developing a domestic alternative or increasing production of the Boeing-designed Delta 4.
Aerojet Rockedyne of Sacramento, California, says it has designed an alternative that could be flight ready in four years for an investment of less than $1 billion. 
The White House, which as recently as 2011 wanted NASA to deal with producing a high-thrust, closed-loop kerosene engine like the RD-180, has asked Congress to provide some $40 million in 2014 for the Defense Department to begin work on such a rocket engine. The House version of the 2015 defense appropriations bill includes $220 million for the effort next year, while a Senate committee's version recommends $25 million.
 
Follow Peter on Twitter: @Leone_SN
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

октоген

Интересно, энергомашевцы не собираются ли  для РД-180 сделать  один горшок? Американцы вон по мотивам нашего движка хотели что-то одногоршочное сделать. Видимо есть какие-то подвижки в расчете и отработке  керосиновых горшков большой тяги.

vlad7308

это оценочное суждение

Seerndv

А с метаном у них похоже всё заглохло ...
Или "не шмогла"  :(
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

октоген

Дык если перелопачивать под метан готовые ГГ и ТНА  от керосинок , то не выйдет. А новые разрабатывать с нуля видимо не хотят.

vlad7308

Разницу между тягой РД-191 и РД-180 знаете? Писалось о том, что хорошо бы сделать для 180-го один горшок на 390 т тяги.

Вернер П.

Цитироватьоктоген пишет:
Интересно, энергомашевцы не собираются ли для РД-180 сделать один горшок? Американцы вон по мотивам нашего движка хотели что-то одногоршочное сделать. Видимо есть какие-то подвижки в расчете и отработке керосиновых горшков большой тяги.
Такие подвижки кмк лет 50 назад произошли при отработке F-1 
Цитироватьоктоген пишет:
Дык если перелопачивать под метан готовые ГГ и ТНАот керосинок , то не выйдет.
А  кто так делает?

Alexandr_A

#1377
Не туда запостил

Александр Ч.

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
Дык если перелопачивать под метан готовые ГГ и ТНАот керосинок , то не выйдет.
Акто так делает?
Водородный в метановый переделывали вполне успешно.
Ad calendas graecas

vlad7308

Цитироватьоктоген пишет:
vlad7308

Разницу между тягой РД-191 и РД-180 знаете? Писалось о том, что хорошо бы сделать для 180-го один горшок на 390 т тяги.
я - да  :)
вам следовало четче сформулировать свою мысль

вы сказали - "не собираются ли для РД-180 сделать один горшок?"
это как раз и есть РД-191
а однокамерный двигатель с тягой 350-400т - это какой то совсем другой двигатель
это оценочное суждение