НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alex1664

#3620
Навесные баки - гондолы далеки от максимальных, даже жд габаритов. Так как это все же одна ступень, тасовать баки для горючего и окислителя можно довольно легко.  Исходя из требуемого соотношения.

П.С. по второй думать надо.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

m-s Gelezniak

Цитироватьalex1664 пишет:
Навесные баки - гондолы далеки от максимальных, даже жд габаритов. Так как это все же одна ступень, тасовать баки для горючего и окислителя можно довольно легко. Исходя из требуемого соотношения.

П.С. по второй думать надо.
общая дла носителя более 60-70м при таком диаметре не есть хорошо.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

alex1664

Просто бяда с этими толстыми самолетами для перевозки баков :oops:
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Seerndv

#3623
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:

На его базе и былосделано газоперекачивающее оборкдование.
- м-да ...  :(
Это ничего, что первые двигатели для газоперекачки были сделаны на НК-12 в 1974 году?

 
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

m-s Gelezniak

ЦитироватьSeerndv пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:

На его базе и былосделано газоперекачивающее оборкдование.
- м-да ...
Это ничего, что первые двигатели для газоперекачки были сделаны на НК-12 в 1974 году?


Я же не кузнецовец. В этом вопросе на настаиваю, что слыша что помню. Поправляйте.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Morin

ЦитироватьГДТ пишет:
ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьГДТ пишет:
А зачем нужен НК-33, почему людей не займут метановым РД на 150 тонн?
Каких людей? Кузнецовцев?  :)  
Их самых  :)
  КБ по ЖРД у Кузнецова давно нет. Кого занимать собираетесь?
Лучшее - враг хорошего

Salo

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Цитироватьalex1664 пишет:
Навесные баки - гондолы далеки от максимальных, даже жд габаритов. Так как это все же одна ступень, тасовать баки для горючего и окислителя можно довольно легко. Исходя из требуемого соотношения.

П.С. по второй думать надо.
общая дла носителя более 60-70м при таком диаметре не есть хорошо.
Маску не забудьте об этом рассказать.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

Давно пора на форуме создать тематический раздел:

Маск
.

 ;)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Seerndv

ЦитироватьОДК заявила о готовности адаптировать российский двигатель для европейской космической программы


 
 
30 июня, AEX.RU –  Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) начала работу по адаптации российского ракетного двигателя НК-39 для использования в европейской программе запусков космических шаттлов с «воздушного старта», сообщил гендиректор ОДК Владислав Масалов. Об этом сообщает деловая газета Взгляд.
    
   «Воздушный старт» - способ запуска ракет или самолетов с высоты нескольких километров, куда доставляется запускаемый аппарат. Средством доставки чаще всего служит другой самолет.
    
   По словам Масалова, ОДК подписала контракт со швейцарской компанией-разработчиком космических челноков Swiss Space Systems Holding SA (S3), в рамках которого корпорация «изучит возможность обеспечения двигателями НК-39К программы шаттла SOAR S3». «В ближайшей перспективе нам предстоит провести дефектацию двигателей из задела, а также выявить необходимый объем доработки, который потребуется для его адаптации под проект», - сказал  Масалов.
    
   По его словам, сейчас необходимо оценить финансовые и производственные возможности, а также ближайшие перспективы восстановления серийного производства и реконструкции испытательной базы. Швейцарская компания S3 активно продвигается в создании системы запуска малых спутников, основанной на использовании самолета-носителя семейства Airbus и суборбитального многоразового ракетоплана SOAR, первый полет которого запланирован на 2018 год. В данный момент инженеры компании завершают этап предварительного проектирования, предшествующий защите проекта.
    
   Осенью 2014 года ОДК и S3 провели переговоры о возможности применения маршевого ракетного двигателя НК-39 в европейском суборбитальном шаттле, запускаемом с «воздушного старта». НК-39 - жидкостный ракетный двигатель с упрощенной пневмогидравлической схемой, усовершенствованными элементами автоматики и улучшенными агрегатами ТНА и камеры сгорания. Надежность НК-39 проверена при повышенных характеристиках тяги (до 45,5 тс), ресурса (до 4000 с), числа включений (до 12). НК-39К -двигатель многоразового запуска и многократного применения разработан для первых ступеней ракет-носителей. Двигатели серийного изготовления успешно прошли сертификационные испытания.
http://www.aex.ru/news/2015/6/30/136999/
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

ZOOR

Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

avmich

> В период 2014-2020 гг. планируется организация производства двигателя НК-33 с поставкой новых двигателей НК-33, начиная с 2019 года для РН «Союз-2-1в» в интересах АО РКЦ « Прогресс».

Слов нет ;) .

Виктор Зотов

Цитироватьavmich пишет:
> В период 2014-2020 гг. планируется организация производства двигателя НК-33 с поставкой новых двигателей НК-33, начиная с 2019 года для РН «Союз-2-1в» в интересах АО РКЦ « Прогресс».

Слов нет  ;)  .
За свои пусть организовывают. В чём проблема?

PIN

ЦитироватьSeerndv пишет:
в европейской программе запусков космических шаттлов с «воздушного старта»
А что за программа такая? Секретная?

avmich

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
За свои пусть организовывают. В чём проблема?
А это проблема?

По-моему, хороший движок, как технически, так и в качестве существующей альтернатив энергомашевским. В этом смысле поддержка НК-33 полезна отрасли.

ZOOR

Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Александр Ч.

ЦитироватьZOOR пишет:
Классный фоторепортаж с Кузнецова
Фотки да, а вот в тексте встречаются описки, например, в пункте 40 глагол в настоящем времени вместо прошедшего:
ЦитироватьНК-33 востребован даже за рубежом. Такие двигатели устанавливают на американскую ракету Antares.
Уже не устанавливают и времени прошло достаточно много, как это стало известно.
Ad calendas graecas

silentpom

ЦитироватьSOE пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
в европейской программе запусков космических шаттлов с «воздушного старта»
А что за программа такая? Секретная?
да там какие-то швейцарские авантюристы

Seerndv

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:

Уже не устанавливают и времени прошло достаточно много, как это стало известно.
- и даже на "Союз-2.1в" не устанавливают ? :o
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Liss

Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

triage

ЦитироватьLiss пишет:
ЦитироватьZOOR пишет:
 Классный фоторепортаж с Кузнецова
Авторская копия с http://gelio.livejournal.com/210016.html :-)
"Испытания представляют собой процесс охлаждения ванны со спиртом с помощью жидкого азота до указанной температуры."   ;)