НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
Ну тогда может быть есть шпанс ...
М.б. "шнапс"? :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Ну тогда может быть есть шпанс ...
М.б. "шнапс"?
Шпана. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Интересно, есть данные каков удельный импульс непосредственно камер сгорания РД-111? Без учёта потерь УИ на привод ТНА.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Петр Зайцев

ЦитироватьСтарый пишет:
Когда решают производители ракет то получается Ангара.
А Фалькон никак? Ведь тоже производитель решил.

Старый

ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Когда решают производители ракет то получается Ангара.
А Фалькон никак? Ведь тоже производитель решил.
Тут решили заказчики КОТСа.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Александр Ч.

ЦитироватьСтарый пишет:
Что касается выбора параметров и оптимизации то на всякий случай напоминаю что то, каким будет Сатурн-5 или Шаттл решали отнюдь не Боинг с Дугласом. Решала государственнпя организация никак не связанная с производителями ракет.
 Поэтому и у нас решать какими должны быть ракеты следующего поколения должно государство а не производители ракет. Когда решают производители ракет то получается Ангара.
Вы на что нас толкаете? Сатурн прихлопнули именно из-за его "дешевизны", однако.

Кстати, а кто давал ТЗ на Атлас и Дельту? НАСА?
Ad calendas graecas

Петр Зайцев

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Когда решают производители ракет то получается Ангара.
А Фалькон никак? Ведь тоже производитель решил.
Тут решили заказчики КОТСа.
Исторический ревизионизм детектед. Falcon 5 анонсирован в декабре 2003-го, переход на Falcon 9 в сентябре 2005-го, а COTS объявлен 18-го января 2006-го.

И вообще, при чем тут КОТС, не КОТС? Речь идет о том, что производители вполне в состоянии породить разумные ракеты в человеческие сроки если они ориентируются на требования рынка, а не пилят бюджет безальтернативной программы национального значения. Не нужно думать, что назначив какой-нибудь ЦНИИМАШ или Центр Келдыша головным подрядчиком у нас внезапно ЦиХ начнет качественно и в срок клепать заказанные ступени, а Спецстрой за пару лет отгрохает старт не хуже LC-39. Такого не будет как музыкантов не рассаживать.

abl22

ЦитироватьСтарый пишет:
Интересно, есть данные каков удельный импульс непосредственно камер сгорания РД-111? Без учёта потерь УИ на привод ТНА.
Данные КС РД-111:
Тяга земная (номинал)   35,4 Тс
Тяга пустотная          40,6
Расход "О"               90,7 кг/с
Расход "Г"                35,6
Удельная тяга земная     280,5 с
Удельная тяга пустотная   321,9

salto

Цитировать"freinir пишет:

Не совсем понял, что хотел сказать Salto , но из статистики получается такой вывод:
 Схемы с дожиганием восстановительного газа возможны на всех видах топлива кроме керосина
В статистике, о которой Вы говорите,  есть ЖРД с дожиганием восстановительного газа на "керосине +.." или "гептиле+.."?

freinir

Цитироватьsalto пишет:
Цитировать"freinir пишет:

Не совсем понял, что хотел сказать Salto , но из статистики получается такой вывод:
 Схемы с дожиганием восстановительного газа возможны на всех видах топлива кроме керосина
В статистике, о которой Вы говорите, есть ЖРД с дожиганием восстановительного газа на "керосине +.." или "гептиле+.."?
Это не я писал  ;)

Salo

Цитироватьsalto пишет:
В статистике, о которой Вы говорите, есть ЖРД с дожиганием восстановительного газа на "керосине +.." или "гептиле+.."?
На "гептиле+.." точно есть:

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

salto

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьsalto пишет:
В статистике, о которой Вы говорите, есть ЖРД с дожиганием восстановительного газа на "керосине +.." или "гептиле+.."?
На "гептиле+.." точно есть:
 
Salo, то, что Вы показали, - это двигатель 15Д12 (РД857). Он был разработан   в 1963 году для второй ступени ракеты 8К99. В 1969 году на его основе был разработан двигатель 15Д169 (РД862) для второй ступени ракеты 15А15. Вот это и есть тот  самый ЖРД со сладким ГГ, о котором шла речь. Другой его особенностью является управление вектором тяги  вдувом генераторного газа в закритическую часть сопла. 

Bell

Спасибо, Кэп :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

salto

Цитироватьfreinir пишет:
Это не я писал
Прошу прощения, я ошибся в цитировании.

Вернер П.

Цитироватьsalto пишет:
ЦитироватьНеглупый пишет:

Не совсем понял, что хотел сказать Salto , но из статистики получается такой вывод:
 Схемы с дожиганием восстановительного газа возможны на всех видах топлива кроме керосина
В статистике, о которой Вы говорите, есть ЖРД с дожиганием восстановительного газа на "керосине +.." или "гептиле+.."?
Спасибо за информацию по РД-862
Вот по статистике и получается, что из всех топливных пар, только с керосином нельзя сделать восстановительный газогенератор с дожиганием.

Salo

Цитироватьsalto пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
На "гептиле+.." точно есть:
Salo, то, что Вы показали, - это двигатель 15Д12 (РД857). Он был разработан в 1963 году для второй ступени ракеты 8К99. В 1969 году на его основе был разработан двигатель 15Д169 (РД862) для второй ступени ракеты 15А15. Вот это и есть тот самый ЖРД со сладким ГГ, о котором шла речь. Другой его особенностью является управление вектором тяги вдувом генераторного газа в закритическую часть сопла.
На нижнем фото какой по-Вашему?;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#3256
А.В. ДЕГТЯРЕВ, В.А. ШУЛЬГА, А.И. ЖИВОТОВ, А.В. ДИБРИВНЫЙ 
Государственное предприятия «КБ «Южное», Украина 
СОЗДАНИЕ СЕМЕЙСТВА КИСЛОРОДНО-КЕРОСИНОВЫХ ЖИДКОСТНЫХ РАКЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ НА БАЗЕ ОТРАБОТАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  ДЛЯ ПЕРСПЕКТИВНЫХ РАКЕТ-НОСИТЕЛЕЙ ГП «КБ «ЮЖНОЕ»
http://nbuv.gov.ua/j-pdf/aktit_2013_1_10.pdf

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

ЦитироватьSalo пишет:
А.В. ДЕГТЯРЕВ, В.А. ШУЛЬГА, А.И. ЖИВОТОВ, А.В. ДИБРИВНЫЙ
Государственное предприятия «КБ «Южное», Украина
СОЗДАНИЕ СЕМЕЙСТВА КИСЛОРОДНО-КЕРОСИНОВЫХ ЖИДКОСТНЫХ РАКЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ НА БАЗЕ ОТРАБОТАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПЕРСПЕКТИВНЫХ РАКЕТ-НОСИТЕЛЕЙ ГП «КБ «ЮЖНОЕ»
 http://nbuv.gov.ua/j-pdf/aktit_2013_1_10.pdf
 
- и опять, мы с надеждой можем посмотреть только на старый, добрый F-1
Если мы хотим двигатель с двумя звёздочками. :D
 
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

pragmatik

#3258
ЦитироватьSalo пишет:
А.В. ДЕГТЯРЕВ, В.А. ШУЛЬГА, А.И. ЖИВОТОВ, А.В. ДИБРИВНЫЙ
Государственное предприятия «КБ «Южное», Украина
СОЗДАНИЕ СЕМЕЙСТВА КИСЛОРОДНО-КЕРОСИНОВЫХ ЖИДКОСТНЫХ РАКЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ НА БАЗЕ ОТРАБОТАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПЕРСПЕКТИВНЫХ РАКЕТ-НОСИТЕЛЕЙ ГП «КБ «ЮЖНОЕ»

красивая табличка у вас Salo, вот ещё бы к ней рядом,.... стоимость каждого двигателя. На всё надо смотреть (в наше меркантильное время) через  "прицел" цены.
Так что SeerndvF1  не панацея, если он будет 2 раза дороже в производстве, чем РД171

Seerndv

Цитироватьpragmatik пишет:
Так что Seerndv , F1 не панацея, если он будет 2 раза дороже в производстве, чем РД171
- а ещё для глушковцев это будет мучительная задача ;)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)