Протон улетел за бугор

Автор Карлсон, 06.09.2007 03:52:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьКА нашли и еле-еле успели отобрать у мародеров. Он уже был загружен на автомобиль :D
Надо же, уцелел! Как у него баки, не рванули?

 А если б не успели отобрать то как бы объяснялись с американцами по вопросу предотвращения доступа к технологиям?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Dude

Так что, теперь его японцам взад или на разковырку? :)

Насчет тротила и тп. вы явно ошибаетесь, теперь есть безопасные пластиковые ВВ, которыми можно просто нарисовать кисточкой сетку на ракете, как вы хотите ее разрезать и она просто сгорит вместе с краской, если обойдется без детонации.

Вован

ЦитироватьВоронка 20 на 45 метров этож сколько в тротиловом эквиваленте-то? Много че-то, у кого есть справочник такой? :) Думаю счет на тонны.

При 160 тоннах топлива во второй ступени тротиловый эквивалент 32,7 тонны
Байконур надолго - навсегда

RadioactiveRainbow

Цитировать
ЦитироватьВоронка 20 на 45 метров этож сколько в тротиловом эквиваленте-то? Много че-то, у кого есть справочник такой? :) Думаю счет на тонны.

При 160 тоннах топлива во второй ступени тротиловый эквивалент 32,7 тонны
ЖЖесть...

Когда концентрация компонентов упадет до нормы - можно будет на эту воронку туристов возить  8)

Ну так что, про пружинку никто не знает? ;)
Глупость наказуема

mihalchuk

Цитировать
ЦитироватьВоронка 20 на 45 метров этож сколько в тротиловом эквиваленте-то? Много че-то, у кого есть справочник такой? :) Думаю счет на тонны.

При 160 тоннах топлива во второй ступени тротиловый эквивалент 32,7 тонны
327 тонн? Если - нет, как это посчитано? Эквивалент одного гептила, неполное взаимодействие?

Ворон

ЦитироватьНу так что, про пружинку никто не знает? ;)

 По виду эта штуковина от какого-то автомобиля.  :D

 Кстати, где "та воронка", я что-то не вижу.  :D
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

Дем

ЦитироватьНасчет тротила и тп. вы явно ошибаетесь, теперь есть безопасные пластиковые ВВ, которыми можно просто нарисовать кисточкой сетку на ракете, как вы хотите ее разрезать и она просто сгорит вместе с краской, если обойдется без детонации.
А вот сработает твоя сеточка от того, что кто-то контакт к детонатору не в тот разъём воткнул...
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Дем

ЦитироватьПо мне, ни один разъем не должен давать физическую возможность соединить себя неправильно. Делать там какие-то впадины-зазубрины по принципу механического замка с большим числом уникальных сочетаний.
Или, наоборот, чтобы что угодно можно было втыкать куда угодно. Как в компьютерной/электрической  сети.
Разумеется, всё так не сделаешь, но часть можно.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Дмитрий from 336

Цитироватьhttp://www.rian.ru/incidents/20070910/77631355.html
.....
По предварительным данным, падение российской ракеты-носителя "Протон-М" произошло из-за отказа рулевых машин, которые управляли вектором тяги. На момент старта в ракете-носителе
.....

ха-ха-ха...... (сквозь сдёзы  :cry: )
если это свежий РН, то вот для всех  краткая информация к размышлению - рулевые машинки теперь делают не на ЗиХе. Всё. Приплыли. Их производство передано какому-то заводику вне Москвы. А некие запчасти к этим машинкам делают гастарбайтеры - приглашенные рабочие с соседних областей, т.к. на предлагаемую администрацией завода зарплату в  городе не прожить - следовательно люди уходят (увы - во всех смыслах), а молодёжь не заменяет.  Что касается гастарбайтеров, то надо думать что токарь "выросший" на автомобильном заводе будет работать иначе, чем токарь "воспитанный" на ЗиХе...
[Team A-4] [Team Fi-103] [Team 336]

Ворон

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНу так что, про пружинку никто не знает? ;)

 По виду эта штуковина от какого-то автомобиля.  :D

 Кстати, где "та воронка", я что-то не вижу.  :D
Пружинка от 4 до 6-ти см. диаметром(К сожалени с травами местными не знаком, может и ошибся). Скорее всего от клапана какого-то. Ну или, в меньшей степени, от исполнительного механизма. Уж точно не змеевик :))

 Ну, если вы ошиблись раза в два и диаметр сантиметров 10, то это очень похоже на пружину от ВАЗ.  :D
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

Ворон

Цитировать
ЦитироватьНу, если вы ошиблись раза в два и диаметр сантиметров 10, то это очень похоже на пружину от ВАЗ.  :D
Ых еслиб на ВАЗ были такие пружины...Ездил бы я на субару. Эта блястит... На ТАЗах клапанные пружины хуже выглядят... а вы, видать, вообще про аммортизаторы...

 Ага, про них, про амортизаторы.  :D

 Для клапанной она какая-то длинная, вроде...  :D
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

Ворон

ЦитироватьЧто касается гастарбайтеров, то надо думать что токарь "выросший" на автомобильном заводе будет работать иначе, чем токарь "воспитанный" на ЗиХе...

 Понятно почему там автомобильная пружина валяется.  :D  :D  :D  :D
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

mrvyrsky

ЦитироватьА зачем он тогда нужен, если не будет платить? У любой аварии есть конкретный виновник.

Эээ, тут несколько разные моменты присутствуют. Если я по пьяни въеду на машине в грузовик и поломаю его, хрен мне, а не страховка.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Chilik

ЦитироватьВ данном случае зондирование не дистанционое а прямое. Может на всякий случай и пенетратор ставить? ;)
Многозарядный и с автоматическим целеуказанием? Брюс Уиллис прямо получается.

Feol

Цитировать
ЦитироватьПо мне, ни один разъем не должен давать физическую возможность соединить себя неправильно. Делать там какие-то впадины-зазубрины по принципу механического замка с большим числом уникальных сочетаний.
Или, наоборот, чтобы что угодно можно было втыкать куда угодно. Как в компьютерной/электрической  сети.
Разумеется, всё так не сделаешь, но часть можно.
Произойдёт общее увеличение сложности системы с увеличением  стоимости разработки и со снижением надёжности.
Всем пользователям нравится это сообщение.

Pavel

А может лучше без АВД? Ну вторую ступень выключить, но третью включить, а затем и бриз и пусть СУ попробует вытащить ракету на орбиту. Даже если и не вытащит, то все сгорит в плотных слоях атмосферы и президенты могут спасть спокойнее :)

Feol

При таком сценарии что-то Япония там в низу явно начинает маячить...
Всем пользователям нравится это сообщение.

Старый

ЦитироватьДаже если и не вытащит, то все сгорит в плотных слоях атмосферы и президенты могут спасть спокойнее :)
Да нет, тогда прийдётся разбегаться уже всем президентам по трассе выведения... :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

http://vz.ru/society/2007/9/10/107950.html

Космическая прибыль Назарбаева
Казахстан намерен использовать последнюю аварию «Протона-М» для укрепления своих позиций

...

«Гептил – это топливо в 6 раз токсичнее сенильной кислоты, а поскольку ракета свалилась в 50 км юго-западнее города Джезказгана Карагандинской области, опасность была гигантской. Секундой больше, секундой меньше – и ракета бы упала прямо на город, – сообщил в интервью газете ВЗГЛЯД руководитель программы Международного социально-экологического союза «Химические загрязнения и химическая безопасность» доктор химических наук Лев Федоров. – Там ведь была вторая ступень, так что яда выделилось очень много. Часть попала в почву, которая мгновенно пропиталась. Эту почву надо реабилитировать. А то, что осталось, – это токсичное, онкогенное вещество. Одно из веществ, которое образуется в результате разложения гептила в почве, – нитрозодиметиламин. Это жесточайший мутаген. Живет он в почве долго».

Федоров уверен, что гептил «был ошибкой советского руководства».

«Еще в 60-х академик Королев активно боролся против этого топлива, но его последователи продолжали использовать жидкотопливные ракеты», – рассказал Федоров. «На территории СССР было 110 мест, где были зарегистрированы аварии ракет-носителей, работавших на гептиле, и местным жителям приходилось очень туго. Конечно, казахи выставят счет, однако с гептилом точно нужно заканчивать. У нас есть разработки новых, более экологичных ракет, которые, к примеру, с самого начала использовались в Соединенных Штатах. Однако на российских складах еще много старых, жидкотопливных ракет-носителей, которые пускают в эксплуатацию, чтобы не терять средства».

...

Есть и еще одно последствие аварии.

«Падение ракеты может существенно ослабить позиции ряда чиновников в российском правительстве, которые настаивают на сохранении системы так называемого одноразового пилотирования, для которого применяется гептил, – рассказал газете ВЗГЛЯД Дмитрий Абзалов из Центра политической конъюнктуры. – Сейчас в РКК «Энергия» разработана программа «Клипер», на которой строится многоразовая космонавтика, работающая на твердом топливе. Возможно, авария «Протона-М» позволит оптимизировать скорость замены одноразового пилотирования, а также укрепит позиции нынешнего менеджмента РКК «Энергия».

RadioactiveRainbow

ЦитироватьСекундой больше, секундой меньше – и ракета бы упала прямо на город
В ОхУмору.
Глупость наказуема