Нужен ли России КК вместимостью более 3 мест?

Автор serb, 28.08.2007 13:48:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Valerij

ЦитироватьПланы совсем другие.
Смотрите драйверовские ссылки, там ясно и прямым текстом сказано:
сначала Марс, а Луна только потом.
А Марс через ПЯТЬДЕСЯТ лет.
Честно - эта система не выдержит пятидесяти лет. Боюсь, запаса прочности страны хватит лет на пять. Обратите внимание, цена нефти сейчас как в 2007, вполне благополучном. А денег на нормальный  бюджет нет.

При действующем уровне "совершенства распила" и нынешнем стремлении закопать побольше денег в громкие безполезные проекты, страна не выдежит десяти лет. Никаких силовых структур не хватит.
.
ЦитироватьВот когда вы слышите слова - "космический турист", - что вам приходит в голову?
Очевидно ЗАПАДНЫЙ миллионер, купивший место на Союзе, так ведь?
И то, что делается точно также расчитано на обслуживание ЗАПАДНЫХ интересов и заказов.
Придаток, блин.
Как ни странно, меня коммерческая направленость космонавтики не пугает. Скорее наоборот - я боюсь, что эта система не выдержит конкуренции с западными предложениями, точнее, с американскими частниками.

В принципе штаты переходят к принципиально новому уровню развития космонавтики - они создают частный, коммерческий космический флот.

Проблема "придатка" состоит не в том, что мы возим западных толстосумов на отдых в космос. Это мы можем (и должны) делать на коммерческой основе, получая прибыль. Не зря есть проект коммерческого корабля.

Проблема "придатка" решается наличием собственной амбициозной и реально выполняемой программы. Так было, например, во второй половине 60-х.
ЦитироватьА "красивые картинки" - это только способ привлечения молодых на преприятия космопрома.
Под режим, между прочим.
Пиар-акция.
Поэтому "большая марсианская стройка" естественно будет продолжаться, как и наросование очередных "Клиперов" и 150-тонников.
В случае очередного развала страны режим уже не имеет такой силы и немедленно рассыпается. Это меня не радует, я этого элементарно боюсь, если честно. И боюсь, что тогда нам потребуется американская ПРО.

ЦитироватьИ ведь действует!
Вы же вот - реагируете.
"Хотите верить".
И не важно, что "не верите", на самом-то деле вполне себе на крючке.
Ну. думаю, это рассчитано не на мою реакцию.
Смотри выше.
.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Хомяк

ЦитироватьValerij пишет:
  Обратите внимание, цена нефти сейчас как в 2007, вполне благополучном. А денег на нормальный  бюджет нет.

Я вот тоже не понимаю, если страна кормится от нефти и цена на нефть хорошая,  то зачем эти разговоры о займах у МВФ, это что кто-то от кого-то получил задание поставить Россию на счётчик и стремится всеми силами выполнить задание?
Белка, Белка, я Хомяк!

Дем

ЦитироватьИ что? Все это требует ПТК на 6 человек? Союза с двумя не хватит, чтоб увезти 200 кг вниз?
Если Союз с двумя - то эти двое не в состоянии произвести эти 200 кг. Потому как их учили его пилотировать, а не производить работы на промышленной установке.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Lev

Цитировать
ЦитироватьИ что? Все это требует ПТК на 6 человек? Союза с двумя не хватит, чтоб увезти 200 кг вниз?
Если Союз с двумя - то эти двое не в состоянии произвести эти 200 кг. Потому как их учили его пилотировать, а не производить работы на промышленной установке.
Союз с тремя выше ОИСЗ абсолютно реализуем. Более того - 3-местный Союз абсолютно реализуем как ЛОК. Плюс реализуем вариант на 2-4 года нахождения в космосе в составе другого комплекса - Союз пригоден даже как корабль возвращения для марсианской экспедиции.
Понятно, с соответствующими доработками.
А тяжелый 6-местный ПКК боюсь для начала вытянет из российского космического бюджета кучу денег, а потом оставит российскую ПК на земной орбите. А потом и сам умрет за ненадобностью... :(
Делай что должен и будь что будет

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьА тяжелый 6-местный ПКК боюсь для начала вытянет из российского космического бюджета кучу денег, а потом оставит российскую ПК на земной орбите. А потом и сам умрет за ненадобностью... :(

Так в том, кажется, и задача.
Чтоб не приведи боже не улетело куда.
Не копать!

Дем

ЦитироватьСоюз с тремя выше ОИСЗ абсолютно реализуем. Более того - 3-местный Союз абсолютно реализуем как ЛОК. Плюс реализуем вариант на 2-4 года нахождения в космосе в составе другого комплекса - Союз пригоден даже как корабль возвращения для марсианской экспедиции.
Понятно, с соответствующими доработками.
Проблема Союза не в количестве мест - а в том, кем они заняты. а это вытекает из состава аппаратуры на борту, которой нужно постоянно рулить вдвоём.
А аппаратура - это и есть корабль. рассчитать собственно капсулу СА как железяку любой студент может.

ЦитироватьА тяжелый 6-местный ПКК боюсь для начала вытянет из российского космического бюджета кучу денег, а потом оставит российскую ПК на земной орбите. А потом и сам умрет за ненадобностью... :(
Если будет поставлена задача не пилить а делать - оно делается достаточно просто и не слишком дорого. SpaceX как пример.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Valerij

Цитировать
ЦитироватьСоюз с тремя выше ОИСЗ абсолютно реализуем. Более того - 3-местный Союз абсолютно реализуем как ЛОК. Плюс реализуем вариант на 2-4 года нахождения в космосе в составе другого комплекса - Союз пригоден даже как корабль возвращения для марсианской экспедиции.
Понятно, с соответствующими доработками.
Проблема Союза не в количестве мест - а в том, кем они заняты. а это вытекает из состава аппаратуры на борту, которой нужно постоянно рулить вдвоём.
А аппаратура - это и есть корабль. рассчитать собственно капсулу СА как железяку любой студент может.
Ну, о модификации союза болтают все время. Я думаю, что сделать модификацию его, в которой пилотом был бы только один человек, особой проблемы нет. Во всяком случае, уже сообщалось о планах расширить выпуск Союзов и выпускать их в упрощенном варианте, для автономного полета с экипажем из двух туристов и одного профессионального космонавта.

Цитировать
ЦитироватьА тяжелый 6-местный ПКК боюсь для начала вытянет из российского космического бюджета кучу денег, а потом оставит российскую ПК на земной орбите. А потом и сам умрет за ненадобностью... :(
Если будет поставлена задача не пилить а делать - оно делается достаточно просто и не слишком дорого. SpaceX как пример.
К сожалению, судя по тому, что становится известно по деталям марсианской экспедиции, команда была дана обратная: "Пилите, Шура, пилите" (с) не я  :D .

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Дем

ЦитироватьНу, о модификации союза болтают все время. Я думаю, что сделать модификацию его, в которой пилотом был бы только один человек, особой проблемы нет. Во всяком случае, уже сообщалось о планах расширить выпуск Союзов и выпускать их в упрощенном варианте, для автономного полета с экипажем из двух туристов и одного профессионального космонавта.
По нынешним временам - пилот там вообще не нужен. Полёт из одной известной точки в другую известную.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Valerij

Цитировать
ЦитироватьНу, о модификации союза болтают все время. Я думаю, что сделать модификацию его, в которой пилотом был бы только один человек, особой проблемы нет. Во всяком случае, уже сообщалось о планах расширить выпуск Союзов и выпускать их в упрощенном варианте, для автономного полета с экипажем из двух туристов и одного профессионального космонавта.
По нынешним временам - пилот там вообще не нужен. Полёт из одной известной точки в другую известную.
Ну, назовите его стюардом... :roll:

На самом деле он нужен на случай непредвиденых ситуаций, и это нормально. Даже на яхтах и катерах есть "капитан", в поездах метро - машинист.
.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Alex_II

ЦитироватьПо нынешним временам - пилот там вообще не нужен. Полёт из одной известной точки в другую известную.
Тогда зачем Союз? Давайте на самарских Востоках запускать - дешевле же (как он там называется - Бион?) Почему-то у нас еще перед полетом Гагарина решили, что космонавт - это такая диковинная обезьяна, да так и держатся этой версии...

ЦитироватьНу, назовите его стюардом...  

На самом деле он нужен на случай непредвиденых ситуаций, и это нормально. Даже на яхтах и катерах есть "капитан", в поездах метро - машинист.
В целом согласен. Но вообще - машинист поезда метро - вымирающая профессия. В мире их уже много где нету (хотя метро есть)...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

LG

Такой вот вариант. Где-то я про это говорил. Ну ладно.
Делаем ПАО такой размерности чтобы связка СА+БО Союз с этим ПАО играла как ЛОК.
Потом под ПАО делаем новый СА

AlexB14

ЦитироватьТакой вот вариант. Где-то я про это говорил. Ну ладно.
Делаем ПАО такой размерности чтобы связка СА+БО Союз с этим ПАО играла как ЛОК.
Потом под ПАО делаем новый СА
Всё очень логично для технаря. Но будь я сотрудником Роскосмоса, то вполне дал бы денег на новый ПАО, а вот на новый СА - кукиш с маслом! Зачем снова вкладываться, если один ЛОК уже есть, и только что сделали "приличный" шаг вперёд!? Возникает ощущение, что у России нет политической воли потянуть сразу и ПАО и СА  :)
И если нужен новый СА, то, имно, его следует анонсировать первым. И для выделения финансирования обосновать его необходимость новыми возможностями по сравнению с существующим. Например, новый ВА по массе соответствующий СА+БО Союза, но на 4 человека. Или 3 человека, но несущий корпус для снижения перегрузок при спуске.
Тем более, что новый СА можно отработать, как грузовозвращаемый КК.
Вообще, мне кажется, что впрягаясь в Клиппер, РККЭ сделала основную ошибку берясь за переделку всего и вся сразу. Сразу и ПАО, и ВА, и РН.  Думаю, тот же ВА Клиппера в купе с ПАО Прогресса массой 7,2 т пошёл бы как грузовозвращаемый КК на "Ура". Ну, а после набора статистики, к ВА можно было бы прикрутить и СЖО с 4-мя креслами (для ЛОК - 3). Имно, конечно!  :wink:
Errare humanum est

LG

Цитироватьновый СА
Весь затык в том числе и по деньгам - в новом СА и способе посадки.

LG

Уже согласны на Ангару. Где Ангара?

Зомби. Просто Зомби

Клипер - урод на уровне "Бурана", если не хуже.

Первая по очереди потребность в "тяжелом корабле" - национальный аналог АТВ, то есть, без СА.

В СА самое напряженное место - промахнуться в параметрах при дальнем прогнозе на потребную функциональность.

Мне (лично) кажется - маловат по размерности.

Вот скажем, сортир там по-прежнему не помещается?

Но с СА необходимости торопиться нет.
Не копать!

Старый

Вобщем счас Зомби раскрутит их на ТКС.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Зомби. Просто Зомби

Молчи, ... ... ..., срочно! :evil:  :evil:  :evil:
 :wink:  :mrgreen:
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

...и срочно ставим на первую Ангару, которая на полметра от стола оторвется!
Прям на ходу! :roll:
Не копать!

AlexB14

Цитировать
Цитироватьновый СА
Весь затык в том числе и по деньгам - в новом СА и способе посадки.
То, что затык в объёмах финансирования на новые разработки для ПК, - это даже мне понятно!  :P  Наиболее подходящий способ решения этой проблемы, имно, - разбивать на самодостаточные этапы, так чтобы каждый из них давал отдачу. Хотя бы политическую. Уж поверьте - с булгалтером проще договориться два раза по 3 мальких, чем один раз на 5 больших.  :)  Хотите получить финансирование на ВА ПТКНП? Предложите его вместе с ПАО Прогресса в качестве грузовозвращемого корабля! Этакий конкурент CRV от ЕКА. Думаю, Роскосмос будет "за", так как это и не так дорого, как целый ПКК и Россия получает новое качество, которого на данный момент у неё нет. Да и технических рисков ровным счётом никаких, - даже если пару раз долбанётся о землю, то несколькими банками-склянками с мушками дрозофилами вполне можно и пожертвовать!  :) Ну а какому бюджетному работнику интересно громадьё наполеоновских планов, которое непонятно сколько средств и времени потребует!?
Errare humanum est

AlexB14

ЦитироватьУже согласны на Ангару. Где Ангара?
:P Это слегка напоминает небезъизвестное "Коня мне! Полцарства за коня!" (С).  :lol:
 Я думаю, что ещё пару-тройку лет поработаете в стол и, наконец, дозреете до Союз-2-1б!  :)
Errare humanum est