Нужно ли России сотрудничать с Европой по ACTS?

Автор avmich, 20.08.2007 08:10:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Oleg

ЦитироватьХолдинг не выдержит соревнования "новый корабль против летающего старого". Потому что для отработки всей цепочки нужны годы, если не десятилетия. Для спокойной отработки, на этапе которой будут неизбежные задержки и проблемы, холдингу необходимо полное устранение конкурента.

Это возможно объясняет, но не оправдывает сложившуюся на протяжении десятилетий ситуацию, тем более, что оба фактически подчинены государственной структуре, которая не может не заметить принесенного вреда в первую очередь самому государству от подобной стратегии.
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

А.Коваленко

ЦитироватьATV ... это не только транспортный корабль, но и дополнительный модуль для работы.
Из чего это следует? Это неверно. Не там ничего для работы в качестве модуля. Чистый грузовик, да и только.

ratte07

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЭто говорит о том, что срок изготовления упрщенного ФГБ около 2-х лет.

Из чего это следует?  :shock:
Из срока изготовления. Вы же сами их назвали.

Прочтите еще раз, только внимательно и вдумчиво. Если из 3-х указанных дат (точнее годах) и можно приблизительно прикинуть срок изготовления, то ваши экстрасенсорные видения меня поражают до такой степени, что отбивают всякую охоту дискусировать в дальнейшем, ведь вы все и так знаете и можете видеть то, что другим недоступно.  :shock:  
Кстати вам знакомо такое понятие, как излишний оверквотинг? ;)
Есть срок начала работ - 1981 г. Есть даты полетов того, что полетело - 1987 г. Так что два года - это "очень щедрое предложение". Нужно учитывать, что как всякое советское предприятие, ЗиХ премии получал в зависимости от выполнения плана.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

ratte07

Цитировать
ЦитироватьРазмерность ATV вызвана наличной РН. Как впрочем и ТКС. Все остальное - оправдание.
Великолепно! А специалисты, в том числе и на страницах этого форума утверждали, что в размерности ATV есть свои преимущества, по крайней мере они опасаются разбрасываться столь категоричными заявлениями, но куда уж им грешным против ваших эзотерических аксиом.  :D
Я не говорю о достоинствах или недостатках. Я говорю о размерности. Что, она не определяется существующим единственным носителем?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

ratte07

Цитировать
ЦитироватьХолдинг не выдержит соревнования "новый корабль против летающего старого". Потому что для отработки всей цепочки нужны годы, если не десятилетия. Для спокойной отработки, на этапе которой будут неизбежные задержки и проблемы, холдингу необходимо полное устранение конкурента.

Это возможно объясняет, но не оправдывает сложившуюся на протяжении десятилетий ситуацию, тем более, что оба фактически подчинены государственной структуре, которая не может не заметить принесенного вреда в первую очередь самому государству от подобной стратегии.
Не оправдывает. Предприятия были абсолютно неуправляемы в советское время. А отрась очень консервативна.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

ratte07

Цитировать
ЦитироватьATV ... это не только транспортный корабль, но и дополнительный модуль для работы.
Из чего это следует? Это неверно. Не там ничего для работы в качестве модуля. Чистый грузовик, да и только.
Если только как склад.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

А.Коваленко

Цитировать
ЦитироватьРазмерность ATV вызвана наличной РН. Как впрочем и ТКС. Все остальное - оправдание.
Великолепно! А специалисты, в том числе и на страницах этого форума утверждали, что в размерности ATV есть свои преимущества, по крайней мере они опасаются разбрасываться столь категоричными заявлениями, но куда уж им грешным против ваших эзотерических аксиом.  :D
То, что размерность ATV определяется размерностью носителя - факт. Как и то, что создается ATV для доставки американских грузов. Собственно, это вклад NASA в общий баланс.

А.Коваленко

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьATV ... это не только транспортный корабль, но и дополнительный модуль для работы.
Из чего это следует? Это неверно. Не там ничего для работы в качестве модуля. Чистый грузовик, да и только.
Если только как склад.
Причем, временный.

avmich

Цитировать
ЦитироватьПочти ничего общего с ATV не вижу.
Если Европе поручить делать БО, то она сделает ATV.

Ещё один интересный поворот. Россия делает с Европой CSTS следующим образом :) - в качестве БО - ATV, в качестве СА - ВА ТКС :) :) . Понятно, что ЦиХ у нас сейчас в фаворе, конечно, ему отдадут этот проект, понятно и, что будет сделано...

А.Коваленко

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПочти ничего общего с ATV не вижу.
Если Европе поручить делать БО, то она сделает ATV.

Ещё один интересный поворот. Россия делает с Европой CSTS следующим образом :) - в качестве БО - ATV, в качестве СА - ВА ТКС :) :) . Понятно, что ЦиХ у нас сейчас в фаворе, конечно, ему отдадут этот проект, понятно и, что будет сделано...
Неужели ТКС?  :D

ratte07

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПочти ничего общего с ATV не вижу.
Если Европе поручить делать БО, то она сделает ATV.

Ещё один интересный поворот. Россия делает с Европой CSTS следующим образом :) - в качестве БО - ATV, в качестве СА - ВА ТКС :) :) . Понятно, что ЦиХ у нас сейчас в фаворе, конечно, ему отдадут этот проект, понятно и, что будет сделано...
Неужели ТКС?  :D
Супер ТКС. ATV с ВА, но правда без стыковочного узла.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Oleg

ЦитироватьЕсть срок начала работ - 1981 г. Есть даты полетов того, что полетело - 1987 г. Так что два года - это "очень щедрое предложение". Нужно учитывать, что как всякое советское предприятие, ЗиХ премии получал в зависимости от выполнения плана.

К началу 1981  был подготовлен запуск № 16301 и еще два (16401 и 16501) находились в стадии изготовления, а в середине 1982 оба уже были готовы. Т.е. получается 2 ФГБ за два года.
Срок начала работ ЗиХа над ФСБ и КБ Салют над 37КЭ - 1983, а то что полетело это ТКМ-Э и сдвиг вправо произошел отнюдь не по вине ФСБ. Которых к концу 1984 сделали уже два.
Вы опять путаете ФГБ (практически серийный) и модули 77-й серии (каждый уникальный). Кстати, за какой срок, по вашему, изготовили ФГБ "Заря" и ФГБ-2? ;) Или первый более технологичнее, чем второй? :)
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Oleg

Цитировать
ЦитироватьATV ... это не только транспортный корабль, но и дополнительный модуль для работы.
Из чего это следует? Это неверно. Не там ничего для работы в качестве модуля. Чистый грузовик, да и только.
Стандартные стойки. И что мешает на каком нибуть ATV поставить научную стойку ISPR?
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

А.Коваленко

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьATV ... это не только транспортный корабль, но и дополнительный модуль для работы.
Из чего это следует? Это неверно. Не там ничего для работы в качестве модуля. Чистый грузовик, да и только.
Стандартные стойки. И что мешает на каком нибуть ATV поставить научную стойку ISPR?
Мешает то, что у него обычный стыковочный узел (RDS). И стыковаться он может только к АО СМ. Т.е., занимает стыковочный узел, на который должны приходить ТКГ, которые должны проводить коррекцию орбиты, в том числе. Переделка RDS на гибридный стыковочный узел будет стоить "папаше Дорсету" лишних очень много евро ;-) Да и нет для него свободного стыковочного узла на РС. Так что, никаких шансов. Хотя, теоретически, возможно.

Reader


А.Коваленко

ЦитироватьА ЦУП АТВ - существует?
А как же, конечно! В Тулузе, в CNES.

Reader

Смены в нём - от старта до утопления работать будут?

А.Коваленко

ЦитироватьСмены в нём - от старта до утопления работать будут?
Да, но на разных этапах полета будет разный состав. На активных операциях, во время автономного полета будет полный состав смены, когда ATV в состав станции в спящем режиме, там будет лишь несколько человек.

Reader

Спасибо, значит всё не так уж плохо...

Lev

Пусть ЕКА делает ATV. Никогда это образование не сможет снабжать европейский модуль Columbus. Если ЕКА хочет эксплуатировать свой сегмент МКС они закажут дополнительно к ATV  Прогрессы после 2011г. Так как в принципе нет другой системы по снабжению крупного орбитального комплекса.
Делай что должен и будь что будет