Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьSeerndv пишет:
Почему идём упорно по пути запуска через ж... пу слона задний грузолюк Ан-124? 
Потому что все ж крупные специалисты как в области авиации так и ракетостроения... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер


Seerndv

http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic7214/message1198617/#message1198617
Цитироватьalex1664 пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьLanista пишет:
Насчет самолета, я не понимаю зачем копья ломаем, относительно миллиардной стоимости разработки супертяжа, передалать один Ан124 по типу Белуги будет не дорого.
Без ОКБ Антонова не получится
Уже обсуждали ранее, У Ан-124 из за особенностей конструкции очень затратна переделка фюзеляжа. Нормально компонуется вариант Ан-124-102 с высотой грузового отсека равной ширине.
Самолеты типа Ил-96 имеют силовую палубу пассажирского салона, что позволяет сохранить силовую конструкцию самолета (крыло, фюзеляж, шасси) и достаточно "вольно" увеличивать диаметр фюзеляжа выше этого пола. Цена самолета Ил-96 ниже, чем Ан-124, он находится в производстве. Далее он легче, двигатели имеют больший ресурс и экономичность, самолет дешевле в эксплуатации. Получить Ан-124 в переделку проблематично, а Илы выводятся из эксплуатации.
- кроме того, перевозка на внешней подвеске - тот ещё "цирк с конями" :(
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

alex1664

Я не специалист, но могу предположить, что каждая новая конфигурация груза на внешней подвеске сродни проектированию нового самолета :( . А каждый полет - испытательный. Там ведь особые требования не только к самолету, но и к грузу. Предположим, водородный бак перевозимый на Мрии, потерял наддув, с учетом маневров и под воздействием потока бак промялся, возникло неправильное обтекание - колебания, разрушение отдельных элементов бака - удар обломков по стабилизатору... :o
Короче, не дай бог планировать такие перевозки.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Вернер П.

Цитироватьalex1664 пишет:
 Там ведь особые требования не только к самолету, но и к грузу.
И к погоде (ветер, обледенение, болтанка) и не только в аэропортах взлета и посадки, но и по всему маршруту

SFN

Цитироватьalex1664 пишет:
Я не специалист, но могу предположить, что каждая новая конфигурация груза на внешней подвеске сродни проектированию нового самолета . А каждый полет - испытательный.
В принципе да. У ВМ-Т было 4 режима управления по количеству нагрузок. В экипаже был оператор наддува нагрузки, следящий за ее состоянием.
 
В америке шаттлы возили тоже только два самолета.  Думаю, что и нас и у них все пилоты были опытные и готовые к неожиданностям.

Старый

Цитироватьalex1664 пишет:
Я не специалист, но могу предположить, что каждая новая конфигурация груза на внешней подвеске сродни проектированию нового самолета . 
Вы действительно не специалист.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Seerndv

Тю, а мне кажется начнётся также - с продувки моделей. Ну кой чо пропустят ;)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

alex1664

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьalex1664 пишет:
Я не специалист, но могу предположить, что каждая новая конфигурация груза на внешней подвеске сродни проектированию нового самолета .
Вы действительно не специалист.
Приятно, когда знающие люди подтверждают твою квалификацию :)
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Seerndv

Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

alex1664

У Атланта к сожалению критические недостатки. Вроде он остался один. Делать новые не из чего. Малый ресурс двигателей. Велосипедное шасси, трудное при посадке.
А так бы хорошо смотрелся с центральными баками Протона по пути на Восточный :D  Они поменьше этого яйца из обтекателей. Боковые доедут по ЖД.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Блудный

#991
Цитироватьalex1664 пишет:
У Атланта к сожалению критические недостатки. Вроде он остался один. Делать новые не из чего. Малый ресурс двигателей. Велосипедное шасси, трудное при посадке.

Главный его недостаток - он безумно древний. Даже если бы было "из чего", но большие имелись бы вопросы по ресурсу буквально всего.

При всей моей любви к Мясищеву и "Мясищевым" - увы. Не вариант.

ЦитироватьА так бы хорошо смотрелся с центральными баками Протона по пути на Восточный

Вот только не надо "грязи". На Восточном.

Хотя, какая ирония - 4М базировались на Украинке. В изобилии.

Вернер П.

Кстати, уважаемые форумчане, нет ли у кого информации по ограничениям, прежде всего по боковому ветру , для Атланта с грузом "на спине" ?

Дмитрий В.

Цитироватьalex1664 пишет:
У Атланта к сожалению критические недостатки. Вроде он остался один. Делать новые не из чего. Малый ресурс двигателей. Велосипедное шасси, трудное при посадке.
А так бы хорошо смотрелся с центральными баками Протона по пути на Восточный Они поменьше этого яйца из обтекателей. Боковые доедут по ЖД.
По состоянию на лето 2007 оставались 2 машины с остаточным ресурсом планера 50%. Основная проблема - двигатели. Рассматривался вариант перехода на Д-30 но денег не было.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Lanista

Какая же нищета, один сраный самолет не сделать, великая держава... Броинг и Эйрбас для собственных корпоративных нужд смогли...
не понимаю этих разговоров насчет дорого, все дела...

Gradient

ЦитироватьLanista пишет:
Какая же нищета, один сраный самолет не сделать, великая держава... Броинг и Эйрбас для собственных корпоративных нужд смогли...
не понимаю этих разговоров насчет дорого, все дела...
Дык в том и дело что у них была реальная нужда, в результате реальный самолет. А тут тимуровцы добывают кумыс, и изобретают сферического коня в вакууме для перевозки сферического коня в вакууме.

Старый

ЦитироватьLanista пишет:
Какая же нищета, один сраный самолет не сделать, великая держава...
Давно уже не великая и не держава. Пора это понять и запомнить.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьLanista пишет:
Какая же нищета, один сраный самолет не сделать, великая держава...
Давно уже не великая и не держава. Пора это понять и запомнить.
      
На самом деле нищета духа. Денег нужно не так уж много, только вот напрягаться зачем? У нас, как известно, "стабильность", смысла нет, и не будет. Во всяком случае для тех, кто считает, что образец для подражания в великом прошлом.
    

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

ЦитироватьValerij пишет: У нас, как известно, "стабильность", смысла нет, и не будет. 
Дестабилизатор?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Павел73

А нафига вообще нужны какие-то самолёты? Делать сразу многоразовые ракетные ступени. Выкатываем из ворот завода-изготовителя, заправляем керосином, и пущай летит на Восточный своим ходом, на автопилоте и глонассе! Заодно пройдёт лётные испытания. Полетать на керосине лет 10, и параллельно готовить производство водородных блоков там, на месте.

И не придётся ничего крупногабаритного возить ни по железке, ни по автодорогам, ни по морю, ни самолётами. :D
Будет не до космонавтики (С) Ронату.