Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

SFN

Цитироватьronatu пишет: Дриамлифтер
Для 7,7м Дриамлифтер не подходит. Нужно делать чтото другое. Либо восстанавливать ВМ-Т

ronatu

ЦитироватьSFN пишет:
Цитироватьronatu пишет: Дриамлифтер
Для 7,7м Дриамлифтер не подходит. Нужно делать чтото другое. Либо восстанавливать ВМ-Т
А для 5.7?
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Slaanesh

если восстанавливать ВМ-Т, то нужно и 
http://www.buran.ru/images/jpg/ok-mt.jpg
Погрузчик.
если внутри- то можно и закатить
Nobody's laughing here

SFN

Цитироватьronatu пишет:
А для 5.7?
Входит. Можно фрахтануть под блок такого диаметра пока доморощенного Осетра не сваяют ;)

ВВК

#944
ЦитироватьSFN пишет:
Либо восстанавливать ВМ-Т
Там же статейка и ЦИХ не хочет снаружи

ЦитироватьSFN пишет:
Входит. Можно фрахтануть под блок такого диаметра пока доморощенного Осетра не сваяют
Проще купить одного в лизинг, но что-то там у него с качеством были вопросы, уже решили или нет? А да и очередь на него вроде на несколько лет ужо расписана


Блудный

ЦитироватьПавел73 пишет:
Вопрос ламера: можно ли возить на Руслане "длинномеры" со снятыми створками заднего грузового люка? Насколько сильно открытый люк будет ухудшать прочность при взлёте-посадке и аэродинамику в полёте?

Настолько, что никто разрешения не даст. И за штурвал никто сесть не вызовется.

Вернер П.

ЦитироватьБлудный пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:
Вопрос ламера: можно ли возить на Руслане "длинномеры" со снятыми створками заднего грузового люка? Насколько сильно открытый люк будет ухудшать прочность при взлёте-посадке и аэродинамику в полёте?
Настолько, что никто разрешения не даст. И за штурвал никто сесть не вызовется.
Насколько знаю, грузовой люк не включен в силовую схему самолета, поэтому на прочность не повлияет. Насчет аэродинамики сложнее, но во всяком случае можно попробовать соорудить неподвижные стекатели, как на Ан-26.


Дмитрий В.

Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Ded

ЦитироватьНеглупый пишет:
ЦитироватьБлудный пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:
Вопрос ламера: можно ли возить на Руслане "длинномеры" со снятыми створками заднего грузового люка? Насколько сильно открытый люк будет ухудшать прочность при взлёте-посадке и аэродинамику в полёте?
Настолько, что никто разрешения не даст. И за штурвал никто сесть не вызовется.
Насколько знаю, грузовой люк не включен в силовую схему самолета, поэтому на прочность не повлияет. Насчет аэродинамики сложнее, но во всяком случае можно попробовать соорудить неподвижные стекатели, как на Ан-26.
А Вы этот люк видели?
Все возможно

Вернер П.

ЦитироватьDed пишет:
А Вы этот люк видели?
Видел

Seerndv

#952
Никогда не понимал почему все надеются  при воздушном старте обойтись тем же ХО и ВО на Ан-124.
Хотя про грузолюк пишут:

Сейчас наиболее близок к практической реализации авиационно-космический ракетный комплекс "Воздушный старт", в котором, наряду с АНТК, участвуют российские предприятия - РКК "Энергия", авиакомпания "Полет", СНТК им. Н. Д. Кузнецова и ряд других. Для участия в этой программе Ан-124-100 оснащается системами, обеспечивающими загрузку транспортно-пускового контейнера с ракетой в грузовую кабину, десантирование его в районе пуска, управление полетом ракеты и контроль ее систем, передачу телеметрической информации в ЦУП и другим потребителям. Наиболее заметной переделкой конструкции самолета является доработка заднего грузолюка для десантирования ракеты. Некоторые изменения, необходимые для выполнения маневра на разделение с ракетой, претерпит и система управления самолета. В соответствии с постановлением правительства РФ ╧ 1702-р от 1 декабря 1998 г. авиакомпания "Полет" для использования в проекте "Воздушный старт" получает из ВТА четыре "Руслана" (бортовые обозначения RA-82024, -82010, -82014 и самолет с тактическим номером "10" - бывший RA-82026, серийные номера соответственно 02-05, 01-09, 05-03 и 02-07). Первый коммерческий пуск запланирован на 2003 г.
http://www.airwar.ru/enc/craft/an124.html

Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Seerndv



- и как они, действительно, планировали всё это провернуть во время манёвра, и при наличии мощных завихрений?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Вернер П.

В 80-х годах военные естественно пытались приспособить Руслан для десантирования, первый раз створки в воздухе не открылись вообще, после доработок открылись но не закрылись, после этого работы (временно  :)  ) приостановили. 

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Старый

Цитироватьronatu пишет:
 

Смотреть с 22-й минуты...
Чего мы - галлюцинаций не видели?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ronatu

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьronatu пишет:
 

Смотреть с 22-й минуты...
Чего мы - галлюцинаций не видели?
Володя, откуда мне это знать?
Спроси что нибудь попроще... :)
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Старый

Цитироватьronatu пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьronatu пишет:
 

Смотреть с 22-й минуты...
Чего мы - галлюцинаций не видели?
Володя, откуда мне это знать?
Спроси что нибудь попроще...
Зачем спрашивать? Я сразу отвечу: видели мы галюцинации и покруче.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер