Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вернер П.

#920
ЦитироватьSeerndv пишет:
Если заказчик потребует давление для перевозимого изделия соответствующее высоте полёта 2400 м , что делать директору?

Не потребует, вот так с бухты-барахты не потребует. 
Когда заказчик решает везти спутники самолетом данного типа, "Русланом" например, он интересуется в том числе параметрами воздуха в грузовой кабине, под эти параметры он тестирует имеющиеся контейнеры, и даже может изготовить новые, специально расчитанные. В некоторых случаях выдвигает дополнительные требования, как например ограничение скороподъемности. Но все это согласовывается заранее и первая транспортировка может готовиться довольно долго. Так что никаких "сегодня хочу вот так и не волнует" от заказчика не бывает. Ну а если вдруг понадобится какая-то уникальная перевозка "на уровне моря", заказчик все оплатит сполна и по полной программе, уж поверьте
пс Извините, если что не так :)

G.K.

ЦитироватьSeerndv пишет:
А то Афганистан - это сладкая морковка.
Ага, сладкая морковка Стингера в самолёт :(
ЦитироватьSeerndv пишет:
Если заказчик потребует давление для перевозимого изделия соответствующее высоте полёта 2400 м , что делать директору?
1. Самолёт с гермокабиной
2. гермоконтейнер для груза.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Seerndv

ЦитироватьНеглупый пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
Если заказчик потребует давление для перевозимого изделия соответствующее высоте полёта 2400 м , что делать директору?

Не потребует, вот так с бухты-барахты не потребует.
Когда заказчик решает везти спутники самолетом данного типа, "Русланом" например, он интересуется в том числе параметрами воздуха в грузовой кабине, под эти параметры он тестирует имеющиеся контейнеры, и даже может изготовить новые, специально расчитанные. В некоторых случаях выдвигает дополнительные требования, как например ограничение скороподъемности. Но все это согласовывается заранее и первая транспортировка может готовиться довольно долго. Так что никаких "сегодня хочу вот так и не волнует" от заказчика не бывает. Ну а если вдруг понадобится какая-то уникальная перевозка "на уровне моря", заказчик все оплатит сполна и по полной программе, уж поверьте
пс Извините, если что не так
- да чо там.  ;)  Только представляю во что бы вылилось одно согласование требующихся контейнеров ... а уж изготовление новых, с специально рассчитанных ... вы же сами пишите:

ЦитироватьНо все это согласовывается заранее и первая транспортировка может готовиться довольно долго.
Хотя всё изменилось возможно сильно к лучшему, я надеюсь :D
И :
ЦитироватьНу а если вдруг понадобится какая-то уникальная перевозка "на уровне моря", заказчик все оплатит сполна и по полной программе, уж поверьте
- оно может дешевле и быстрей? :oops:
Извиняйте, если что, сидел правил халтурку по актуализации ТУ, одновременно с чтением форума, на разделе "транспортировка и хранение" с сакраментальной фразой : "Транспортировка всеми видами транспорта".
Ну и того ...  :oops:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Вернер П.

ЦитироватьSeerndv пишет:
- да чо там. Только представляю во что бы вылилось одно согласование требующихся контейнеров ... а уж изготовление новых, с специально рассчитанных ... в
Французы лет 10 назад изготовили контейнер специально для перевозки спутников "Русланом", контейнер оптимально использует объем грузовой кабины и больше ни в какой самолет не поместится.
Красноярцы пару лет назад изготовили подобный же контейнер, но поменьше. 

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьНо все это согласовывается заранее и первая транспортировка может готовиться довольно долго.
Хотя всё изменилось возможно сильно к лучшему, я надеюсь
На согласование перевозки КСЛВ ушло 1,5-2 года, участвовали ЦиХ, КБ Антонова, авиакомпания Полет, она в том числе изготавливала специальную оснастку для перевозки

ЦитироватьSeerndv пишет:
Извиняйте, если что, сидел правил халтурку по актуализации ТУ, одновременно с чтением форума
Даже не знаю где у вас лучше получается, халтурка -то  ;)

Seerndv

ЦитироватьНеглупый пишет:
Французы лет 10 назад изготовили контейнер специально для перевозки спутников "Русланом", контейнер оптимально использует объем грузовой кабины и больше ни в какой самолет не поместится.
Красноярцы пару лет назад изготовили подобный же контейнер, но поменьше.
- и чего я не сомневался что у каждого свой контейнер?  ;)
Но вот вопрос - вроде транспортные габариты у той же "Белуги" не меньше?
Цены ниже - и было выгодно сделать под "Руслан" контейнер?
ЦитироватьНеглупый пишет:
На согласование перевозки КСЛВ ушло 1,5-2 года, участвовали ЦиХ, КБ Антонова, авиакомпания Полет, она в том числе изготавливала специальную оснастку для перевозки

- хм, а там контейнер имеет свою систему "поддува" и терморегулирования? - значит надо было подключиться к бортовой сети электропитания, да ещё и к системе отбора воздуха?
И при всём том ЦиХ  хочет самолёт типа "Белуги" :o . Видимо, с "Русланом" счастье не полное :oops:
Если есть не деревянноо-стружечные моменты интересные, не поделитесь?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

ВВК

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьНеглупый пишет:
Французы лет 10 назад изготовили контейнер специально для перевозки спутников "Русланом", контейнер оптимально использует объем грузовой кабины и больше ни в какой самолет не поместится.
Красноярцы пару лет назад изготовили подобный же контейнер, но поменьше.
- и чего я не сомневался что у каждого свой контейнер?
Но вот вопрос - вроде транспортные габариты у той же "Белуги" не меньше?
Цены ниже - и было выгодно сделать под "Руслан" контейнер?
ЦитироватьНеглупый пишет:
На согласование перевозки КСЛВ ушло 1,5-2 года, участвовали ЦиХ, КБ Антонова, авиакомпания Полет, она в том числе изготавливала специальную оснастку для перевозки

- хм, а там контейнер имеет свою систему "поддува" и терморегулирования? - значит надо было подключиться к бортовой сети электропитания, да ещё и к системе отбора воздуха?
И при всём том ЦиХ хочет самолёт типа "Белуги" . Видимо, с "Русланом" счастье не полное
Если есть не деревянноо-стружечные моменты интересные, не поделитесь?
Размер Руслана 36,5х 6,4х4,4 грузоподъемность 120т
Размер Белуги 37,7х5,43 и вот тут размер есть как диаметр фюзеляжа 7,4 и как он связан с размером с высотой это вопрос и грузоподъемность 47т 
Наверно последний показатель является решающим. А то что долго согласовывали так это КБ  наверно сопротивлялось большим изменениям, а ЦИХ цене на эти дополнения , 

SFN

#926

Lanista

А напомните, буксируемые планеры для транспортировки блоков РН уже обсуждали?

Lanista

#928
Или даже (чем черт не шутит) навешивать крылья и хвост прямо ракетные блоки.
но такое издевательство они врядли выдержат.

SFN

 Заказать Ме-321?  ;)  
Нужно сразу делать возращаемые многоразовые ускорители первой ступени. И перегонять их самоходом. (Нужно будет для летчиков-перегонщиков съемную кабину приделать )

Lanista

ЦитироватьSFN пишет:
Нужно сразу делать возращаемые многоразовые ускорители первой ступени. И перегонять их самоходом
Вот, только собирался написать. В принципе сейчас и без летчика можно обойтись.
Байкал с ВРД же был?

SFN

ЦитироватьLanista пишет:
Или даже (чем черт не шутит) навешивать крылья и хвост прямо ракетные блоки.
но такое издевательство они врядли выдержат.
Или довести массовое совершенство ступени до уровня дирижабля - наполнил гелием или водородом и вперед к космодрому. ;)

Lanista

Или наоборот, сделать дирижабль превращающийся в ступень, прилетел на космодром, прилепили к попе движок и на СК.

октоген

ЦитироватьИли даже (чем черт не шутит) навешивать крылья и хвост прямо ракетные блоки.
но такое издевательство они врядли выдержат.

Заказать Ме-321?
Нужно сразу делать возращаемые многоразовые ускорители первой ступени. И перегонять их самоходом. (Нужно будет для летчиков-перегонщиков съемную кабину приделать )

Поржал:))))))))

SFN

А между пусками использовать их как танкеры для перевозки компонентов топлива на стартовый комплекс.

Seerndv

При всех хиханьках,  ;)  напомню, какие пожелания были от ЦиХ-а в прессе:

Смотреть пункт 6.  :!:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Slaanesh

ЦитироватьSFN пишет:
 Заказать Ме-321?
Нужно сразу делать возращаемые многоразовые ускорители первой ступени. И перегонять их самоходом. (Нужно будет для летчиков-перегонщиков съемную кабину приделать )
причем они и садиться не должны, в воздухе дозаправились, ПН присоединилась, пилоты катапультировались- и в космос
Nobody's laughing here

ВВК

#937
ЦитироватьSeerndv пишет:
При всех хиханьках, напомню, какие пожелания были от ЦиХ-а в прессе:
 
Смотреть пункт 6.
Т.е. мы тут всякие варианты придумываем , а они говорят что исключить перевозку снаружи и хотят самолетом Ил 96Т, значит уже есть наработки, хотя там и длина больше 49мп, но там совсем низенько-низенько 2,61м Тут характеристики

 http://aviaros.narod.ru/il-96t.htm

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.