Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Вернер П.

ЦитироватьПавел73 пишет:
А нафига вообще нужны какие-то самолёты? Делать сразу многоразовые ракетные ступени. Выкатываем из ворот завода-изготовителя, заправляем керосином, и пущай летит на Восточный своим ходом, на автопилоте и глонассе! Заодно пройдёт лётные испытания. Полетать на керосине лет 10, и параллельно готовить производство водородных блоков там, на месте.

И не придётся ничего крупногабаритного возить ни по железке, ни по автодорогам, ни по морю, ни самолётами.
А зачем вообще космодром :D

Valerij

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьValerij пишет: У нас, как известно, "стабильность", смысла нет, и не будет.
Дестабилизатор?
ЦитироватьСтарый пишет:
Давно уже не великая и не держава. Пора это понять и запомнить.
    
Если не "могучая и не держава" то что стабилизировать будем?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Seerndv

ЦитироватьВремя полёта / май 2012
http://time.polet.ru/2012/maj.pdf

Ил-96-400Т


Длина 64,7 м
Размах крыла 60,1 м
Высота 17,3 м
Максимальная взлётная масса270 000 кг
Максимальная коммерческая загрузка 92 000 кг
Двигатели ПС-90А1
Крейсерская скорость 850-870 км/ч
Дальность полёта с максимальной загрузкой 11000 км
Габариты грузовой кабины  (длина х ширина х высота ) 44,9 х 4,8 х 3,3 м
Объём грузового отсека 776 м3
 

- всё-таки самый подходящий кандидат на "Осетра".
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Seerndv

Может, по бедности, пойти по примеру французов?
ЦитироватьВ начале 1970-х два Super Guppie использовались компанией Airbus Industrie для доставки крупногабаритных частей на завод окончательной сборки в Тулузе. В 1982 и 1983 еще два самолета были построены во Франции компанией UTA Industries после того, как Airbus приобрел права на выпуск самолёта. С приходом нового транспортного самолёта сходной конфигурации — Airbus Beluga — самолёты были выведены из постоянной эксплуатации.
Последний из пяти самолётов принадлежит NASA и эксплуатируется для доставки крупногабаритных изделий для МКС (базируется в аэропорту Ellington Field, Хьюстон, Техас). Четыре самолёта законсервированы и находятся в различных странах: США, Великобритания, Франция, Германия.

Экипаж: 4
Длина: 43,84 м
Размах крыльев: 47,625 м
Высота: 14,148 м
Вес пустого: 46,039 т
Полезная нагрузка: 24,720 т Максимальный взлетный вес: 77,110 т
Силовая установка: 4 × ТВД Allison 501-D22C мощностью 4,680 л.с. каждый
Размеры грузового отсека: (33,8 м x 7,62 м x 7,62 м)
Крейсерская скорость: 467 км/ч
Дальность: 3219 км
Практический потолок: 9753 м

- хватит "сирым" для их недо- супертяжа ;)
Летать, правда, придётся, с двумя посадками.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

SFN

Годится толко третью ступень возить. Коротковат. Для ЦБ супертяжа нужен самолетик размерности дримлифтера. А самый объемный груз возил ВМ-Т. Вот и думайте, что эффективней: делать Осетра или восстанавливать Атланта?

m-s Gelezniak

ЦитироватьSFN пишет:
Годится толко третью ступень возить. Коротковат. Для ЦБ супертяжа нужен самолетик размерности дримлифтера. А самый объемный груз возил ВМ-Т. Вот и думайте, что эффективней: делать Осетра или восстанавливать Атланта?
Это же слишком просто. Нэ нaш мэтод.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вернер П.

ЦитироватьSFN пишет:
Годится толко третью ступень возить. Коротковат. Для ЦБ супертяжа нужен самолетик размерности дримлифтера. А самый объемный груз возил ВМ-Т. Вот и думайте, что эффективней: делать Осетра или восстанавливать Атланта?
Если учесть ограничения по погоде  а также тот факт что надежность наддува бака влияет не только на сохранность самого бака но и на безопасность полета, то все это как-то не добавляет оптимизма по поводу перевозки "на спине"

Старый

ЦитироватьValerij пишет:
 
Если не "могучая и не держава" то что стабилизировать будем?
Будем стабилизировать невеликую недержаву, обычную страну, нашу родину. 

 А дестабилизатору пофиг что дестабилизировать. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

alex1664

#1008
ЦитироватьНеглупый пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
Годится толко третью ступень возить. Коротковат. Для ЦБ супертяжа нужен самолетик размерности дримлифтера. А самый объемный груз возил ВМ-Т. Вот и думайте, что эффективней: делать Осетра или восстанавливать Атланта?
Если учесть ограничения по погоде а также тот факт что надежность наддува бака влияет не только на сохранность самого бака но и на безопасность полета, то все это как-то не добавляет оптимизма по поводу перевозки "на спине"
Если бы Атлант мог возить еще что нибудь кроме баков Энергии и разобранного Бурана, он бы летал до сих пор. А то вся номенклатура - 4 груза. И Мрия  на себе кроме Энергия-Буран вроде ничего не перевезла. А универсальность невозможна без закрытой грузовой кабины или грузового контейнера. И если универсальный контейнер еще можно представить снизу, между шасси, то сверху фюзеляжа - сон разума. Немаловажно и весовое совершенство. Самолет и контейнер = 1,5 самолета. Еще можно рассмотреть на Мрии. Если же Ил-96 оснастить "раздутой спинкой" и "толстым лобиком" или откидным хвостом, грузоподъемность в 60 тонн выглядит замечательной.

П.С. А кстати, Атлант рассчитывался на перевозку груза на расстояние 1500-2500 км.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Valerij

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
 
Если не "могучая и не держава" то что стабилизировать будем?
Будем стабилизировать невеликую недержаву, обычную страну, нашу родину.

 А дестабилизатору пофиг что дестабилизировать.
   
А я бы предпочел сделать ее Великой Державой. Моя Родина этого достойна.
Хотя при этом она должна быть и обычной страной, в которой приятно жить.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Seerndv

ЦитироватьSFN пишет:
 Вот и думайте, что эффективней: делать Осетра или восстанавливать Атланта?
- козе понятно - "Осетра"
Кстати, ЦиХ-у - тоже 8)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

m-s Gelezniak

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
Вот и думайте, что эффективней: делать Осетра или восстанавливать Атланта?
- козе понятно - "Осетра"
Кстати, ЦиХ-у - тоже
Ну ещё бы. Двaдцaтитонник по цене сверхтяжa. Школa рaкетостроения... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Антикосмит

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
 Вот и думайте, что эффективней: делать Осетра или восстанавливать Атланта?
- козе понятно - "Осетра"
Кстати, ЦиХ-у - тоже
Я все жду, когда осетра будут "урезать"  :D
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Seerndv

ЦитироватьАнтикосмит пишет:
Я все жду, когда осетра будут "урезать"
-  :?:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

vlad7308

Цитироватьalex1664 пишет:
И Мрия на себе кроме Энергия-Буран вроде ничего не перевезла.

Цитировать23 мая 2001 года были выданы сертификаты типа на Ан-225 «Мрия» Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) и Государственным департаментом авиационного транспорта Украины («Укравиатранс»), что позволило начать коммерческое использование самолёта в качестве перевозчика грузов.

В настоящее время Ан-225 выполняет коммерческие грузовые перевозки в составе авиатранспортного подразделения АНТК им. О. К. Антонова — авиакомпания «Antonov Airlines».
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-225
это оценочное суждение

SFN

ЦитироватьSeerndv пишет:
- козе понятно - "Осетра"
Кстати, ЦиХ-у - тоже
Специально для козы - проекции бака 7,7м на эскизах ил-96-400т  ;)  

m-s Gelezniak

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
- козе понятно - "Осетра"
Кстати, ЦиХ-у - тоже
Специально для козы - проекции бака 7,7м на эскизах ил-96-400т


A длинa?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Seerndv

ЦитироватьSFN пишет:
Специально для козы - проекции бака 7,7м на эскизах ил-96-400т
- у вас пунктик, насчёт 7,7м?  :o  
Габариты грузового отсека "Белуги"
7,08 в высоту, 7,04 в ширину и 37,7 метров в длину 
- а Ил-96-400Т позволяет больше сделать отсек в таком стиле:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Блудный

Хи. Волью-ка я бочку дёгтя в вашу ложку мёда.

На базе 96-го "беременновоз" обеспечит длину метров 30-35. При "магическом" диаметре 7,7 это будет весьма странная ступень. Настолько странная, что, похоже, возить придётся баки и заниматься сборкой на космодроме.

И зачем оно тогда?

Да, и что делать если проектировщики вдруг захотят 8,2 метра? Строить следующий самолёт?

Seerndv

ЦитироватьБлудный пишет:
Да, и что делать если проектировщики вдруг захотят 8,2 метра? Строить следующий самолёт
- если  будут настаивать - переселить на "Восточный", гы-гы  :D
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)