Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Seerndv

ЦитироватьВы предлагаете союзовский пакет возить на Куру Белугой в сборе? :wink:

- я предлагаю сделать на базе Ил-96-400 "Осетра" , чтоб туда и "Ангару" для восточного можно было запихать!

Кстати, а почему ваш любимый "Дримлифтер" для транспортировки "Алас 5" не использовали?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

Вы всегда в супермаркет на камазе ездите? :wink:

Ангара кстати и в Ан-124 прекрасно помещается. Только рейсов многовато. А в сборе пакеты никто возить не будет.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.aex.ru/news/2012/8/29/97746/
ЦитироватьАвиакомпания "Полет" завершила операцию по перевозке из России в Южную Корею первой ступени РН KSLV-1[/size]

29 августа 2012 г., Aviation Explorer –   Сегодня самолет Ан-124-100 «Руслан» авиакомпании «Полет» доставил из аэропорта Ульяновск - Восточный  в аэропорт г.Пусан (Южная Корея) первую ступень для южнокорейской ракеты-носителя (РН) КSLV-1, изготовленную на ГКНПЦ им.М.В.Хруничева, сообщает пресс-служба авиакомпании. AEX.ru
 
"Эта уникальная транспортная операция включила в себя железнодорожный, автомобильный и воздушный этапы транспортировки. В аэропорт Ульяновск - Восточный  первая ступень РН KSLV-1 была доставлена из Москвы железнодорожным транспортом и после проведения ряда транспортно-погрузочных операций размещена и закреплена в грузовой кабине тяжелого транспортного самолета Ан-124-100", - отметили в авиакомпании.
 
Общий вес  перевезенного космического груза составил более 55 тонн при длине 38 метров. Перевозка этого уникального груза была выполнена благодаря совместной работе авиакомпании со специалистами ведущих предприятий космической отрасли России по созданию специального оборудования и разработки технологии транспортировки первой ступени ракеты-носителя КSLV-1.
 
Для авиакомпании «Полет» это уже  четвертая по счету перевозка подобного космического изделия из России в Южную Корею. Впервые транспортировка была осуществлена 9 августа 2008 года, когда авиакомпания перевезла макет первой ступени ракеты-носителя  KSLV-1.
 
В ходе последующих перевозок 19 июня 2009 года и 4 апреля 2010 года самолетами авиакомпании были доставлены первые ступени (летные изделия) для РН KSLV-1.
 
Авиакомпания «Полет» специализируется на перевозке сверхтяжелых и крупногабаритных грузов и с 1999 года является назначенным перевозчиком Федерального космического агентства России.  Сотрудничество авиакомпании с ГКНПЦ им. М.В.Хруничева насчитывает более десяти лет, пояснили в авиакомпании.[/size]
Цитировать



http://app.yonhapnews.co.kr/yna/basic/ArticleEnglish/ArticlePhoto/YIBW_showArticlePhotoPopup.aspx?contents_id=PYH20120829099900341
ЦитироватьThe first stage-rocket of South Korea's space rocket Korea Space Launch Vehicle-1, or Naro-1, is being unloaded at Gimhae International Airport in Gimhae, 449 km southeast of Seoul, after hours of flight from Russia on Aug. 29, 2012. South Korea failed to launch its first space vehicle in August 2009 and June 2010. Naro-1, jointly made by South Korea and Russia, will carry a 100-ton scientific satellite made by the Satellite Technology Research Center of the Korea Advanced Institute of Science and Technology (KAIST) when it will lift off on an undecided date in October at the Naro Space Center in Goheung, 485 kilometers south of Seoul. (Photo courtesy of Science Ministry) (Yonhap)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

ЦитироватьВы всегда в супермаркет на камазе ездите? :wink:

Ангара кстати и в Ан-124 прекрасно помещается. Только рейсов многовато. А в сборе пакеты никто возить не будет.

Да! Не заводить же для этого "Кировец" с прицепом! :lol:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

Цитировать
ЦитироватьThe first stage-rocket of South Korea's space rocket Korea Space Launch Vehicle-1, or Naro-1, is being unloaded at Gimhae International Airport in Gimhae, 449 km southeast of Seoul, after hours of flight from Russia on Aug. 29, 2012. South Korea failed to launch its first space vehicle in August 2009 and June 2010. Naro-1, jointly made by South Korea and Russia, will carry a 100-ton scientific satellite [/size]made by the Satellite Technology Research Center of the Korea Advanced Institute of Science and Technology (KAIST) when it will lift off on an undecided date in October at the Naro Space Center in Goheung, 485 kilometers south of Seoul. (Photo courtesy of Science Ministry) (Yonhap)

-!!!! :shock:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Seerndv

ЦитироватьОсетра урежьте. :P

- зачем же?
Это Ан-124 только одну сосиску осиляет. :lol:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

Белуга пока ни одной ниасилила, но несварением желудка от этого не страдает.   :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

ЦитироватьБелуга пока ни одной ниасилила, но несварением желудка от этого не страдает.   :wink:

- просто она предпочитает большие куски колбасы! 8)

http://www.satellite-evolution.com/PDF%20Files/september%20pdf/31_Q&A%20Airbus_72dpi.pdf
Кстати, вот анализ чем же всё-таки возить:
http://www.woutdebacker.com/files/TUDelft/Atlas/DSE2010-ATLAS_BaselineReview.pdf
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Incarn

ЦитироватьИли вы балки из центроплана вырежете?!
Вы не могли бы пояснить сказанное? А то мне непонятно

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьИли вы балки из центроплана вырежете?!
Вы не могли бы пояснить сказанное? А то мне непонятно

Seerndv, как я понимаю, почему-то считает, что у Ан-124 центроплан вдается в грузоотсек понижая его высоту как в С-17. Поэтому, типа, чтобы увеличить проем "в свету" надо порезать балки центроплана :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИли вы балки из центроплана вырежете?!
Вы не могли бы пояснить сказанное? А то мне непонятно

Seerndv, как я понимаю, почему-то считает, что у Ан-124 центроплан вдается в грузоотсек понижая его высоту как в С-17. Поэтому, типа, чтобы увеличить проем "в свету" надо порезать балки центроплана :D
Я запямятовыл, приводимый как то на форуме, габарит был с учётом кранбалки или нет?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

мастер_лукьянов

ЦитироватьЯ запямятовыл, приводимый как то на форуме, габарит был с учётом кранбалки или нет?
4,40 м это высота грузовой кабины без крана. До балок крана ЕМНИП 3,90 м

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьЯ запямятовыл, приводимый как то на форуме, габарит был с учётом кранбалки или нет?
4,40 м это высота грузовой кабины без крана. До балок крана ЕМНИП 3,90 м

Кран можно и демонтировать при необходимости.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Ded

ЦитироватьИли загнать вперёд до упора. :wink:

Скорее - назад.
Все возможно

m-s Gelezniak

ЦитироватьИли загнать вперёд до упора. :wink:
Назад.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

мастер_лукьянов

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЯ запямятовыл, приводимый как то на форуме, габарит был с учётом кранбалки или нет?
4,40 м это высота грузовой кабины без крана. До балок крана ЕМНИП 3,90 м

Кран можно и демонтировать при необходимости.
кран занимает 3-4 метра, а что вы такое длинное и толстое собираетесь возить Русланом?

Salo

Это смотря какой рампой пользоваться. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Ded

ЦитироватьЭто смотря какой рампой пользоваться. :wink:

Передняя больше.
Все возможно