Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьЭто смотря какой рампой пользоваться. :wink:

Передняя больше.
Не только, угол за счёт "приседания" меньше.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

мастер_лукьянов

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЯ запямятовыл, приводимый как то на форуме, габарит был с учётом кранбалки или нет?
4,40 м это высота грузовой кабины без крана. До балок крана ЕМНИП 3,90 м

Кран можно и демонтировать при необходимости.
кран занимает 3-4 метра, а что вы такое длинное и толстое собираетесь возить Русланом?
ЗЫ Связался с человеком, разработавшим схему перевозки УРМ-1 Русланом. Его слова: чтобы потом не было мучительно больно и
не превращать каждую перевозку в уникальную - не закладывайтесь в диаметр больше 4200мм  и длину более 33 метра.
Насчет диаметра - плюс 100 мм на ложемент ракеты и 2х50 мм на зазоры до конструкции самолета, итого 4400

мастер_лукьянов

Кстати, ИМХО при размерах 4,2х33 м  получается замечательный 400-тонный керосиновый блок

Seerndv

Действительно краны можно снять.

Но 4.2 х 33 м жалкая сосиска по сравнению с 7,08 х 7,04  и 37,7 метров в длину от Beluga.
А на Ил-96 и отсек можно будет сделать побольше и поширее :lol:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

октоген

Ага, а если в габарите 4.1*33 делать только несущий бак кислорода, а керосин лепить по бокам в накладных углепластиковых баках, то  вообще красота получается. Для такой "боковушки" тяги РД-171 даже маловато... Просится РД-175.

alex1664

Я уже говорил, что Рашенгуппи становится необходим не только для космонавтики. ОАК разрабатывает свои центры компетенции, а это переход к производственной модели Аэрбаса. То есть надо возить фюзеляжи, крылья, оперение и т. д. Причем если ССЖ95 лезет в габариты Авто и Руслан, то уже фюзеляж МС21 перевозить не удастся.
Плюс возможность переброски вертолетной авиа и другой не тяжеловесной техники без основательной разборки. Если позволит размер грузовой кабины, можно и вертолеты и самолеты для авианосцев возить просто сложенными.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Salo

ЦитироватьДействительно краны можно снять.

Но 4.2 х 33 м жалкая сосиска по сравнению с 7,08 х 7,04  и 37,7 метров в длину от Beluga.
А на Ил-96 и отсек можно будет сделать побольше и поширее :lol:
Сколько раз нужно повторять, что нет там 37,7 метра в этом диаметре? :lol:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

X

Цитировать
ЦитироватьДействительно краны можно снять.

Но 4.2 х 33 м жалкая сосиска по сравнению с 7,08 х 7,04  и 37,7 метров в длину от Beluga.
А на Ил-96 и отсек можно будет сделать побольше и поширее :lol:
Сколько раз нужно повторять, что нет там 37,7 метра в этом диаметре? :lol:

-  также как и "чистых" 33 у "Руслана" :P

Seerndv

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДействительно краны можно снять.

Но 4.2 х 33 м жалкая сосиска по сравнению с 7,08 х 7,04  и 37,7 метров в длину от Beluga.
А на Ил-96 и отсек можно будет сделать побольше и поширее :lol:
Сколько раз нужно повторять, что нет там 37,7 метра в этом диаметре? :lol:

-  также как и "чистых" 33 у "Руслана" :P

Ну мож у "Руслана" с ужимками и прыжками и худыми, не в пример некоторым, грузчикаме найдётся 33 м :P

Но у "Белуги" чистый цилиндр 21, 3 х 7.04 м да плюс ещё под обтекатель - конус с основанием 7. 4  и сферообразная передняя дверь, под размещение того же двигателя. :shock:
А каких гарных хлопцив туда можно пригласить грузчиками! :lol:
А на Ил-96 это можно ещё ширее!!!
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЯ запямятовыл, приводимый как то на форуме, габарит был с учётом кранбалки или нет?
4,40 м это высота грузовой кабины без крана. До балок крана ЕМНИП 3,90 м

Кран можно и демонтировать при необходимости.
кран занимает 3-4 метра, а что вы такое длинное и толстое собираетесь возить Русланом?
ЗЫ Связался с человеком, разработавшим схему перевозки УРМ-1 Русланом. Его слова: чтобы потом не было мучительно больно и
не превращать каждую перевозку в уникальную - не закладывайтесь в диаметр больше 4200мм  и длину более 33 метра.
Насчет диаметра - плюс 100 мм на ложемент ракеты и 2х50 мм на зазоры до конструкции самолета, итого 4400
Он вам не рассказывал на сколько "прогибается" фюзеляж на взлёте.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

X

ЦитироватьОн вам не рассказывал на сколько "прогибается" фюзеляж на взлёте.

Ну не на метр же как крылья порой! :shock:

m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьОн вам не рассказывал на сколько "прогибается" фюзеляж на взлёте.

Ну не на метр же как крылья порой! :shock:
Не на метр. Но посмотреть гарантийные зазоры для максимальных по длине моно грузов стоит.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Salo

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДействительно краны можно снять.

Но 4.2 х 33 м жалкая сосиска по сравнению с 7,08 х 7,04  и 37,7 метров в длину от Beluga.
А на Ил-96 и отсек можно будет сделать побольше и поширее :lol:
Сколько раз нужно повторять, что нет там 37,7 метра в этом диаметре? :lol:
-  также как и "чистых" 33 у "Руслана" :P
И действительно, у Руслана 36 м по полу.  :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

X

Повторю то что тут уже писали:
ЦитироватьНо у "Белуги" чистый цилиндр 21, 3 х 7.04 м да плюс ещё под обтекатель - конус с основанием 7. 4  и сферообразная передняя дверь, под размещение того же двигателя. :shock:
А каких гарных хлопцив туда можно пригласить грузчиками! :lol:
А на Ил-96 это можно ещё ширее!!!
- а у "Руслана" минус , оказывается, зазоры, на изгиб фезюляжа, что ведёт к требованию наличия жёсткого , и следовательно достаточно широкого и высокого ложемента транспортировочного.
Так что с вас ещё минус 0.3 м как минимум! :P

октоген

Даже если по факту в Руслан удастся впихнуть блок 4 м диаметром, то это уже хорошо. Боковушка 4*33 м + РД-171  являются ПМСМ оптимальным размером УРМ. А не дебильные 2.9 м рахитичной Ангары.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьДаже 3,9 м на 33 это уже хорошо.

ГРЦ помнится "впихнул" 4.1х42 :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!


Salo

Цитировать
ЦитироватьДаже 3,9 м на 33 это уже хорошо.

ГРЦ помнится "впихнул" 4.1х42 :roll:
Это за счёт сужений по концам. Цилиндрическая часть 4,1X24 м.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

alex1664

Если интересует длинна, то есть еще Ан224, длинна грузовой кабины 43 метра. Один летает, 1 - 70% готовности.
Но это 600 тонн взлетного веса :shock:
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.