Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

MGouchkov

К предлагавшейся мной subj'евой идее варианта, промежуточного между "Ил69 белухой-осетром" (кито-рыбой  :D ) и ВМ-Т я добавлю что обтекатели-конформизаторы меж грузом и "фюзюляжем - доской серфером" можно сделать надувными.
 При перегоне порожняком убирающимися в "фюзюляж-доску"
Старый всегда логично делает это с медведем (случайно заглянув в ЧД)

Дем

Далеко не любой груз можно перевозить в потоке.
А если всё равно надо делать полногабаритный жесткий обтекатель - то почему не сделать его частью самолёта?
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Fed

ну ракету кагбе по определению можно в потоке ...
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

alex1664

Цитироватьну ракету кагбе по определению можно в потоке ...

Не все так гладко у ракеты в транспортном положении :?

Обтекатели груза даже не главная трудность. Перегрузки отсека в не расчетном положении и крепеже.
И самое главное экономика самолета. Или моногрузы, или универсальный транспортировщик объемных несверхтяжелых крупногабаритов. Рынок таких грузов ужу существует. И совершенно профильные грузы ОАК.
Я вообще ожидаю, что вопрос Рашенгуппи первыми поднимут авиационщики.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Salo

Цитировать
ЦитироватьЧего Вы вцепились в Булугу. Дримлифтер явно больше подходит.

- Мне она нравится как концепция переделки Ил-96.
При загрузке не надо ни хвост отрывать, ни морду  с многочисленными разъёмами , как минимум ( уж надеюсь нникакую гидравлику не прерывают),  что наверняка тащит более длительные предполётные проверки, она наиболее экономична,  её могут нам продать в отличии от "Дримлифтера" по сносной цене.
D7.7хL38 m мне симпатичней  d7,2хl40 m
Кто настаивал на колбасе?! :lol:
У Белуги нет диаметра 7,7 м на проnяжении 38 м. Вы объёмы грузовых отсеков сравните. :wink:
У Белуги он в полтора раза меньше.

PS: И как только Ан-124 с передним люком летает?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЧего Вы вцепились в Булугу. Дримлифтер явно больше подходит.

- Мне она нравится как концепция переделки Ил-96.
При загрузке не надо ни хвост отрывать, ни морду  с многочисленными разъёмами , как минимум ( уж надеюсь нникакую гидравлику не прерывают),  что наверняка тащит более длительные предполётные проверки, она наиболее экономична,  её могут нам продать в отличии от "Дримлифтера" по сносной цене.
D7.7хL38 m мне симпатичней  d7,2хl40 m
Кто настаивал на колбасе?! :lol:
У Белуги нет диаметра 7,7 м на проnяжении 38 м. Вы объёмы грузовых отсеков сравните. :wink:
У Белуги он в полтора раза меньше.

PS: И как только Ан-124 с передним люком летает?

- Ан-124 вообще не оптимален для такх перевозок. Возит в три раза больше "мёртвого" веса собственной конструкции, сверхубогие двигатели и неэкномичные Д-18, требующие непрерывных расходов на ППО. Но занимает свою нишу, и она отнюдь не "белужья".

Кстати, корпус тех УРМ-ов не имеет тоже сужений по длине?
Может размещать грамотно?
У вашего любимого Ан-124 снижение по высоте в районе центроплана - это вот фатально.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать- Ан-124 вообще не оптимален для такх перевозок. Возит в три раза больше "мёртвого" веса собственной конструкции, сверхубогие двигатели и неэкномичные Д-18, требующие непрерывных расходов на ППО. Но занимает свою нишу, и она отнюдь не "белужья".
Видимо поэтому КА и РН по всему миру возит Ан-124, а не Белуга? И в Куру кстати тоже. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

ЦитироватьСнижение у Вашего любимого Ил-76. :wink:

Смотрим ещё раз:

Или вы балки из центроплана вырежете?!
ЗЫ. Согласен на Дримлифтер если вы в него "Зенит" уложите :lol:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Seerndv

ЦитироватьВидимо поэтому КА и РН по всему миру возит Ан-124, а не Белуга? И в Куру кстати тоже. :wink:

- насчёт мелких КА - да можно и на "Кировце" в булочную съездить, особенно если "Кировец" на халяву достался. :lol:
По вашему глупые америкацнцы не используют С-5 :






- а зачем-то "Dreamlifter" затеяли? :lol:
Кстати заметьте, тут кабина не откидывается.
А насчёт РН приведите соответствующий примерчик.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

мастер_лукьянов

Цитировать- Ан-124 вообще не оптимален для такх перевозок. Возит в три раза больше "мёртвого" веса собственной конструкции,
вес конструкции порядка 175 т, грузоподъемность 120 т , где в три раза?
 
Цитироватьсверхубогие двигатели и неэкномичные Д-18, требующие непрерывных расходов на ППО.
в чем сверхубогость? какие расходы на ППО у Д-18Т вы знаете?

ЦитироватьУ вашего любимого Ан-124 снижение по высоте в районе центроплана - это вот фатально.
бред несете уверенно, поэтому смешно - вот это фатально

Salo

Цитировать
ЦитироватьВидимо поэтому КА и РН по всему миру возит Ан-124, а не Белуга? И в Куру кстати тоже. :wink:

- насчёт мелких КА - да можно и на "Кировце" в булочную съездить, особенно если "Кировец" на халяву достался. :lol:
По вашему глупые америкацнцы не используют С-5 :

- а зачем-то "Dreamlifter" затеяли? :lol:
Кстати заметьте, тут кабина не откидывается.
А насчёт РН приведите соответствующий примерчик.
http://www.nasa.gov/mission_pages/juno/multimedia/gallery/2011-05-24.html
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
ЦитироватьСнижение у Вашего любимого Ил-76. :wink:

Смотрим ещё раз:

Или вы балки из центроплана вырежете?!
ЗЫ. Согласен на Дримлифтер если вы в него "Зенит" уложите :lol:
Где Вы видите балки центроплана?

http://www.ato.ru/gallery/images/vnutri-tyazhelovesa
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://foto-transporta.ru/main.php?g2_itemId=117134
ЦитироватьЧертеж грузового отсека Ан-124-100

Экипаж 6-10 человек
Инженерно-технический персонал 7-9 человек
Длина 69,1 м
Размах крыла 73,3 м
Высота 21,1 м
Масса пустого 179 000 кг
Масса топлива 212 000 кг
Максимальная взлетная масса 392 000 кг
Максимальная коммерческая загрузка до 120 000 кг
Двигатели 4 двухконтурных турбовентиляторных двигателя Прогресс Д-18Т
Максимальная скорость 865 км/ч
Крейсерская скорость 800 км/ч
Дальность полета с максимальной загрузкой 4800 км
Практический потолок 12 000 м
Габариты грузовой кабины
- по полу грузовой кабины (длина х ширина х высота, м) 36,5х6,4х4,4
- с учетом передней и задней рамп (длина х ширина х высота, м) 43,45х6,4х4,4
Объем грузовой кабины 1050 м3
Размер грузовых люков Передний - 6,4х4,4 м, задний - 6,4х4,4 м.[/size]

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

Уж не знаю верить или нет ,  но китайцы хотят свой "Дримлифтер", для чего им он  - и к бабке не ходи :lol:

> Разработку китайской версии рампы для ОАО"Ильюшин"предполагают закончить в 2013г.
http://www.forumavia.ru/forum/3/9/3629935104520935661231346550639_1.shtml?topiccount=35

Почему к Ильюшину?
А АНТК там уж налажало китайцам с крылом для транспортника.

Однако ж,  не CZ,  а  DF они видимо собираются перекидывать, если правда.  :wink:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Seerndv

Цитировать

ЦитироватьFirst Stage Delivered
Workers have unloaded the first stage of the United Launch Alliance Atlas V rocket from a Volga-Dnepr Antonov AN-124-100, a Ukranian/Russian cargo aircraft. The Atlas V is slated to launch NASA's Juno spacecraft.

Photo credit: NASA/Kim Shiflett
May 24, 2011

- таки только первую ступень к сосиске. :lol:  
Хто у нас выступал любителем ковбас и сала?! :wink:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

Покажите мне первую ступень в Белуге? Согласен на охотничью колбаску.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

ЦитироватьWith its internal diameter of 7.62m, the Beluga can of carry a set of A340 wings or two pairs of wings for the A320. Another planned load is a complete first stage for the European Ariane 4 payload launch vehicle.
http://www.aviastar.org/air/inter/airbus_belouga.php

- кто ж виноват что Arian-4  безвременно скончался.

- спи спокойно, комрад.

Кстати:
ЦитироватьОтвечая на вопрос, почему «Союзы» нельзя доставлять на экватор самолетами, Дмитрий Баранов пояснил, что это экономически нецелесообразно. «Мы рассматривали вариант перевозки блоков ракет транспортными самолетами «Руслан», однако это сложно как с технической стороны, так и с экономической. Поэтому отказались от этого плана», - отметил замгендиректора ЦСКБ Прогресс.

Дык ясно почему:



- узковат Ан-124, узковат! :P
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

Вы предлагаете союзовский пакет возить на Куру Белугой в сборе? :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"