Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


alex1664

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьБелуга, сколько ни говори халва, не подходит.
Я не знаю ее технических характеристик, в чем для нас затык?
Коротка Белужка! :wink:

То есть осетр уже урезан :?
И даже отдельно баки!?
А вес какой берет, и дальность?
 И если аналогично обрюхатить Ил86-96, какой отсек получится, кто нибудь прикидывал?
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Salo

Вес там не критичен. А Боинг подошёл бы вполне.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьСовершенно очевидно что Боинг это неоптимальное решение буржуазной конструкторской мысли.
Дык! Наши бы поставили Шаттл чёрной стороной вверх. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

Что то мне этот топик, обоснование покупки Мистраля напоминает.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

Типа супертяж нужен для того чтоб было под что купить Белугу? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьТипа супертяж нужен для того чтоб было под что купить Белугу? ;)
Нет.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

N


Seerndv

DATA к картинке:
http://reocities.com/CapeCanaveral/lab/8803/beluga.htm

Погрузочная высота: 10.30 м
Погрузочная ширина: 9.60 м
Погрузочная длина: 56.50 м
Полезная нагрузка: 108 т
Объём грузового отсека: 3000 м. куб.
Дальность: 5000 км.
Почтенный Salo , вам и такая "ковбаса" будет маловата?! :lol:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

SFN

ЦитироватьDATA к картинке:
http://reocities.com/CapeCanaveral/lab/8803/beluga.htm

Погрузочная высота: 10.30 м
Погрузочная ширина: 9.60 м
Погрузочная длина: 56.50 м
Полезная нагрузка: 108 т
Объём грузового отсека: 3000 м. куб.
Дальность: 5000 км.
Почтенный Salo , вам и такая "ковбаса" будет маловата?! :lol:
На картинке только верхняя Белуга реальная. Нижнюю проектировали для А380, но не сложилось возить куски А380 по воздуху...
А в табличке по ссылке только левый столбец (( д7,1 и 37.70 в длину
(из которых последних 5-7 с сужением)

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

ЦитироватьИ обсуждалось это пять лет назад. :?

- и не только это  :lol:

Речь идёт об обкатанном техническом решении, которое вполне можно реализовать на отечественной базе и с пользой для себя.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

Обкатанное техническое решение это Boeing, который проектировался в Москве.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

ЦитироватьОбкатанное техническое решение это Boeing, который проектировался в Москве.

- какая хрен разница, лишь бы не на горбу :twisted:
... и на базе серийного самолёта.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Дем

ЦитироватьА в табличке по ссылке только левый столбец ( д7,1 и 37.70 в длину (из которых последних 5-7 с сужением))
Даже при этих параметрах получаем перевозимую первую ступень объёмом порядка 1500м3 - т.е. вся ракета стартовым весом 1750-2000т. Выводящая 50-70т даже без водорода.
Неужто мало?
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

SFN

Цитировать
ЦитироватьА в табличке по ссылке только левый столбец ( д7,1 и 37.70 в длину (из которых последних 5-7 с сужением))
Даже при этих параметрах получаем перевозимую первую ступень объёмом порядка 1500м3 - т.е. вся ракета стартовым весом 1750-2000т. Выводящая 50-70т даже без водорода.
Неужто мало?
очень трудно запихнуть в грузовой отсек объемом 1400 кубм ступень объемом 1500 кубм.  :lol:

Seerndv

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА в табличке по ссылке только левый столбец ( д7,1 и 37.70 в длину (из которых последних 5-7 с сужением))
Даже при этих параметрах получаем перевозимую первую ступень объёмом порядка 1500м3 - т.е. вся ракета стартовым весом 1750-2000т. Выводящая 50-70т даже без водорода.
Неужто мало?
очень трудно запихнуть в грузовой отсек объемом 1400 кубм ступень объемом 1500 кубм.  :lol:

- хорошо, будет 1200 т на долгожданном метане, уговорили  :lol:
Для авиастроителей сделать две дополнительные вставки фезюляжа для достижения требуемой длины - задача весьма тривиальная.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Блудный

Я всё не могу понять - а что собрались возить?

Проектировать, строить и испытывать такого летающего пузыря - лет 10 уйдёт. Ну восемь. При нынешнем положении дел в авиации.

К тому времени наше самое толстое всё ( "Протон" ) уже будет клониться к завершению. Всё остальное вписывается в ж/д габарит.

"Белуга" РКТ не возит - её "Эйрбас" для сам себя построил. Под своё производсвто в сотни машин. Т.е. она ишачит и окупается.

За какие и чьи деньги ОАК породит монстра и за счёт чего он окупится при 30-50 пусках в год? И кто убедит графа Анжуйского что ему выгоднее авиаспособ? Хотя Сарочка уже и согласна, да.

SFN

Цитировать"Белуга" РКТ не возит
Еще как возит. Между делом успевает))

http://www.airbus.com/support/airtransport/serving-the-space-industry/

Seerndv

Цитировать
Цитировать"Белуга" РКТ не возит
Еще как возит. Между делом успевает))

http://www.airbus.com/support/airtransport/serving-the-space-industry/

- ух ты, дык она ATV возила до кучи к неоднократным рейсам с частями Arian-5:

ЦитироватьAirbus Transport International's ability to serve the space industry by transporting large components has been demonstrated with numerous flights that carried modules and support hardware for the International Space Station, the Automated Transfer Vehicle (ATV), as well as elements for the Ariane 5 launch vehicle.

For spacecraft and other payloads requiring temperature-controlled conditions, Airbus Transport International developed a pallet-mounted heating module that provides a continuous airflow - heated at a pre-selected temperature - during the entire transport sequence, from ground preparations to completion of the flight.

A panel in the cockpit provides Beluga flight crewmembers with the capability to monitor and control the heater's temperature and airflow output while in flight.

- т. е. у французов давно дело налажено. :shock: [/quote]
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)