Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитироватьБыло бы хорошо Боинг или Белугу, но крайне большое сомнение, что продадут! Вещь стратегическая как для экономики и промышленности, так и для военных.
То-то "толстый" Боинг аж на Тайване делали - настолько он стратегический... Причем переделывали из старой машины нормальной толщины... Нет чтоб заказать попробовать - вместо этого ударятся в рассуждения, что вещь настолько стратегическая, что не продадут  :evil:
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитировать- за ради повышения квалификации и с целью не потери оной :lol:
Ну, это хороший повод, да. Но кто мешает закупить парочку аппаратов и начать использовать, а самим неторопливо разрабатывать свой вариант, на базе Ил-96, Ан-124 или еще чего...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дем

ЦитироватьНу, это хороший повод, да. Но кто мешает закупить парочку аппаратов и начать использовать, а самим неторопливо разрабатывать свой вариант, на базе Ил-96, Ан-124 или еще чего...
А у нас разве хоть какие-то крупные самолёты ещё производят?
Хоть суперджет переделывай...
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьНу, это хороший повод, да. Но кто мешает закупить парочку аппаратов и начать использовать, а самим неторопливо разрабатывать свой вариант, на базе Ил-96, Ан-124 или еще чего...
А у нас разве хоть какие-то крупные самолёты ещё производят?
Хоть суперджет переделывай...

Ил-96 пока делают. Ту-204.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дем

ЦитироватьИл-96 пока делают. Ту-204.
Ил-96 - в среднем одну штуку в год. За последние пять лет аж три штуки. От тушек тоже все плюются.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Seerndv

Боинг-747-8 внутри и снаружи, и не только
http://www.ato.ru/gallery/images/pustota
http://www.ato.ru/gallery/images/novyy-rakurs
ЦитироватьДля грузовой авиации чем больше самолет — тем лучше, поскольку увеличение размера позволяет снизить затраты на перевозку груза, сделать ее более привлекательной для клиентов авиакомпаний. Сейчас большие широкофюзеляжные грузовые самолеты (такие как Boeing 747 различных модификаций, Boeing 777, Ил-76, Ан-124) представляют около 75% всех емкостей на рынке грузовых авиаперевозок.
http://www.ato.ru/content/chem-bolshe-gruzovoy-samolet-tem-luchshe

- интересы почти совпадают синтересами коммерсантов 8)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

октоген

Ну раз ИЛ-96 делают штучно, то есть смысл заказать им 4 штуки с двойным килем по типу Ан-225 и креплениями для перевозки груза на спине. Думаю, что 6 м блоки он по аэродинамике потянет. А больше 6 м ближайшие лет 20 России и нах не нужны будут. Моноблок 6 м диаметра при удлинении 10 вполне потянет 60-70 т на НОО. А все что свыше-это уже блажь ненужная.

Дем

ЦитироватьНу раз ИЛ-96 делают штучно, то есть смысл заказать им 4 штуки с двойным килем по типу Ан-225 и креплениями для перевозки груза на спине.
А не на что ему груз на спине опирать, низкоплан однако. Да и кран монструозный потребуется.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

pragmatik

ЦитироватьНу раз ИЛ-96 делают штучно, то есть смысл заказать им 4 штуки с двойным килем по типу Ан-225 и креплениями для перевозки груза на спине. Думаю, что 6 м блоки он по аэродинамике потянет. А больше 6 м ближайшие лет 20 России и нах не нужны будут. Моноблок 6 м диаметра при удлинении 10 вполне потянет 60-70 т на НОО. А все что свыше-это уже блажь ненужная.
ИЛ да, пошёл новый, без всяких советских заделов. и логично было бы заказать пяток с возможностью перевоза ПН на спине.

Старый

ЦитироватьА не на что ему груз на спине опирать, низкоплан однако. Да и кран монструозный потребуется.
А Шаттл на Боинге-747 на что опирали? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер


октоген

ЦитироватьА не на что ему груз на спине опирать, низкоплан однако. Да и кран монструозный потребуется.

И кран, и усиление спины всяко дешевле, чем еще столетие конструировать ублюдочные сосиски и протягивать их через габарит двух лошадиных задниц, коему уже более 2000 лет.

Братушка

Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

SFN

ЦитироватьА Шаттл на Боинге-747 на что опирали? ;)
Note: Black side down

instml

Цитировать
ЦитироватьА не на что ему груз на спине опирать, низкоплан однако. Да и кран монструозный потребуется.
А Шаттл на Боинге-747 на что опирали? ;)
Совершенно очевидно что Боинг это неоптимальное решение буржуазной конструкторской мысли.
Go MSL!

alex1664

Продадут или нет Белугу и Боинг, вопрос конечно интересный. Но я еще на 3 МАКСе пытался спросить про Белугу у аэрбасовца - Ноу коммент, и все.

Крепить снаружи фюзеляжа груз можно, но это уже не современно для диаметров около 6 метров. Фактически создается самолет под конкретный груз. При низкой плотности не всякий груз выдержит скоростной напор - то есть опять приходим к контейнеру, аналогу фюзеляжа.
И белуга и Боинг сделали самолеты для внутреннего потребления, массовых перевозок авиацинных комплектующих, и под свою логистику.
В ОАКе так же переходят на кооперацию, и уже фюзеляж мс21 никуда не лезет. Первые перевозки аналогичного негабарита в СССР, были крылья Ан124 на спине Ан22 (переделано 2 штуки).
Ил76 и Ан124 с точки зрения грузоперевозок самолеты неправильные, заточены под "малогабаритный" тяжелый груз типа боевой техники. У них относительно заниженные объемы грузовых кабин. например при перевозке стандартных грузов они однозначно проигрывают грузовикам из пассажирских лайнеров и на регулярке не летают.
Я уже говорил, на мой взгляд, оптимальный вариант на реинкарнацию Ил86, по причине их вывода из авиакомпаний. Бери и переделывай из нескольких штук. По сравнению с Ил96 - хуже крыло и двигатель, экономичность, в данном случае не актуально.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Salo

Белуга, сколько ни говори халва, не подходит.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

alex1664

ЦитироватьБелуга, сколько ни говори халва, не подходит.

Я не знаю ее технических характеристик, в чем для нас затык?
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

m-s Gelezniak

ЦитироватьКстати, наверное самой сложной ПН был все же Буран. Баки же возить проще, да они и легче. Учитывая, что возить придется не Энергию, подойдет и модификация Ан-124, благо серию в Ульяновске собираются возобновить.
Пн Авг 20, 2007 00:43
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Salo

Цитировать
ЦитироватьБелуга, сколько ни говори халва, не подходит.
Я не знаю ее технических характеристик, в чем для нас затык?
Коротка Белужка! :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"