Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьМожет закажем "вот такой ширины и вышины" самолёт, под супертяж и "Вперёдлёт"?
А для впердолёта то зачем? У него ж грузоподъёмность меньше чем у стандартного варианта.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Apollo13

ЦитироватьМожет закажем "вот такой ширины и вышины" самолёт, под супертяж и "Вперёдлёт"?

что такое "впередлет"?

Потусторонний

Цитироватьчто такое "впередлет"?
Внимательно посмотрите на аватар под ником Saul. Самолет-стингер или самолет-игла кому как больше нравится :lol:

Apollo13

Цитировать
Цитироватьчто такое "впередлет"?
Внимательно посмотрите на аватар под ником Saul. Самолет-стингер или самолет-игла кому как больше нравится :lol:

аватарку я видел. хотелось бы подробнее.

Saul

Здесь подборка

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11620&postdays=0&postorder=asc&start=30

 Старому

 Новое конечно необходимо макетировать, чтоб доказать работоспособность, но потом долго ждать максимального. Поэтому надо паралельно делать. Уже ранее "озвучивал" -
Спецсамолёт для перевозки цилиндрических обьектов в многогранных (допустим 6 гранных) контейнерах. У "Руслана" убрать всё лишнее - пол для бронетехники, рельсы кранбалки, механизмы подьёма носа и посмотреть какой диаметр вписывается. Может и раздувать фюзеляж не прийдётся. шестигранные контейнера "карандаши" вкатывать по роликам размещённым на полу, а потолочные ролики "заневоливают" контейнеры, чтоб не болтались. С оглядкой на "Вперёдлёт" ролики должны иметь электро, пневмопривод а фюзеляж внутри аэродинамически гладкий. Носовой обтекатель - как распашные ворота при перевозке контейнеров, для воздушного старта и передние и задние створки снимаются. Кабина пилотов как получится, может даже как выпуклая гондола сбоку.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Старый

Ой, Саул, чтото вы конструкцию Ан-124 совсем уж не представляете... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Saul

Да знаю, что в отличие от А380 и Б747 у "Руслана" верхнее расположение крыла поэтому поднимать потолок центроплан не даст. А вот возможно ли в полу полукруглую траншею прокопать. Это я за диаметр баков супертяжа переживаю, потому что необходимо ввязаться в переделку самолёта, чтоб был существенный смысл.
 А контейнера такие, только 6 гранные, спросить у антоновцев, какая высота поместится?

Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Старый

ЦитироватьА вот возможно ли в полу полукруглую траншею прокопать.
Никак нельзя. Пол там тоже силовая конструкция. И какраз по центру проходит силовая балка которая в частности не даёт поставить третий ряд колёс.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

LG

ЦитироватьМожет закажем "вот такой ширины и вышины" самолёт, под супертяж и "Вперёдлёт"?

Это уже принципиально новый самолет со всеми вытекающими. Можно кстати по мелочам не жмотиться и для нового самолета сделать другую кабину. Мелочь а приятно... :)

alex1664

Цитировать
ЦитироватьМожет закажем "вот такой ширины и вышины" самолёт, под супертяж и "Вперёдлёт"?

Это уже принципиально новый самолет со всеми вытекающими. Можно кстати по мелочам не жмотиться и для нового самолета сделать другую кабину. Мелочь а приятно... :)

Меня обзывали, а сами в сказки верите :)

Я лично  жду конкретных грузов, тогда будут самолеты.
А Вы знаете, что "бочки" фюзеляжа Су 100 возят 6 т. км в Комсомольск автотранспортом. Выгоднее и надежнее чем ЖД! Был бы нормальный толстофюзеляжник, может бы и пригодился. Что будет с логистикой МС21 я не знаю. Пройдет габарит или нет? Если прижмет, будут думать об авиатранспортировке.
Впору уже существующие РН считать и примерять к Авиатранспорту
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Старый

Вобщем если не воздушный стар так хоть самолётом повозить? ;)
 И делайте ракету какую угодно но чтоб нельзя было перевозить ничем другим кроме самолёта!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьИ делайте ракету какую угодно но чтоб нельзя было перевозить ничем другим кроме самолёта!
Перевозку исключительно воздушным транспортом надо включить в ТЗ Роскосмоса.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lanista

Цитировать
ЦитироватьИ делайте ракету какую угодно но чтоб нельзя было перевозить ничем другим кроме самолёта!
Перевозку исключительно воздушным транспортом надо включить в ТЗ Роскосмоса.
Что бы о дирижаблях даже думать не смели!

Старый

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИ делайте ракету какую угодно но чтоб нельзя было перевозить ничем другим кроме самолёта!
Перевозку исключительно воздушным транспортом надо включить в ТЗ Роскосмоса.
Что бы о дирижаблях даже думать не смели!
Дирижопли это ж воздушный транспорт!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

alex1664

Наткнулся на интересный репортаж от российского Боинга.
"Боинг у стен кремля" от 5 апреля 2005г.
http://www.avia.ru/photo/boeingmoscow/
Сейчас в Конструкторском центре более 200 российских специалистов работают над проектом грузового самолета Боинг 747-LCF. Он будет перевозить части крыла и секции фюзеляжа авиалайнера Боинг 787 из разных стран мира к месту окончательной сборки на завод "Боинга" в Эверете (шт. Вашингтон). Около 100 инженеров работают и по проектированию "лайнера мечты". Их число будет расти.

Короче, наши проектировали толстый Боинг, пусть теперь проектируют толстый Ил.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Alex_II

ЦитироватьКороче, наши проектировали толстый Боинг, пусть теперь проектируют толстый Ил.
А нужен ли такой объм работ? Ради 2-3х самолетов? Может проще купить пару таких машин, да и пусть работают? Запчасти к ним не дороже, чем к нормальным Боингам выйдут...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Seerndv

Цитировать
ЦитироватьКороче, наши проектировали толстый Боинг, пусть теперь проектируют толстый Ил.
А нужен ли такой объм работ? Ради 2-3х самолетов? Может проще купить пару таких машин, да и пусть работают? Запчасти к ним не дороже, чем к нормальным Боингам выйдут...

- за ради повышения квалификации и с целью не потери оной :lol:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

alex1664

Было бы хорошо Боинг или Белугу, но крайне большое сомнение, что продадут! Вещь стратегическая как для экономики и промышленности, так и для военных. Плюс, имея свое, можно закладывать и свою технологию перевозки и самостоятельно вносить усовершенствования в нее. Ну и немаловажно изначально закладывать свои ТУ. Например высота - Ми-8 без снятой втулки винта, ширина - МиГ-29K со сложенными плоскостями.
Имея 2-3 штуки на поставках роскосмоса и авиапрома, можно например при нужде, с легкостью перебазировать полк вертолетов с дальнего востока в Калининградскую область.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Seerndv

ЦитироватьИмея 2-3 штуки на поставках роскосмоса и авиапрома, можно например при нужде, с легкостью перебазировать полк вертолетов с дальнего востока в Калининградскую область.

 Я думаю, однако, Китай очень захочет купить при таких возможностях.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Seerndv

Цитироватьhttp://www.tsskb-progress.ru/novosti/letom-2012-zaplanirovana-transportirovka-dvukh-rn-soiuz-st-v-gvianskii-kosmicheskii-tcentr.html
ЦитироватьЛетом 2012 запланирована транспортировка двух РН «Союз-СТ» в Гвианский космический центр[/size]

Летом 2012 года запланировано проведение очередной транспортировки двух комплектов РН «Союз-СТ» с территории нашего предприятия через морской порт Санкт-Петербурга в Гвианский космический центр. Подготовка к выполнению этой задачи уже началась.

По словам руководи­теля направления транс­портировки в ГКЦ – веду­щего конструктора отделе­ния 1900 С. В. Давыдова, для выполнения этой за­дачи необходимо вернуть с космодрома «Куру» до­рогостоящее оборудование: «В связи с запусками РН «Союз-СТ», прошедшими в 2011 году, высвободились два комплекта контейнеров из-под ракет-носителей, ко­торые необходимо вернуть в Центр «ЦСКБ-Прогресс» для того, чтобы летом 2012 года провести очередную транспортировку во Французскую Гвиану двух ком­плектов РН «Союз-СТ».

Прежние нестандарт­ные контейнеры для ком­плектов ракет-носителей и стандартные контейнеры для оборудования в начале мая должны покинуть порт во Французской Гвиане. По­мимо них, на борту судна «Колибри» будут находить­ся два блока «И» третьей ступени РН и транспорти­ровочная рама, использо­вавшаяся осенью 2011 года для авиационной доставки блока третьей ступени на космодром «Куру».

Ориентировочно через две-три недели по­сле отправки груз должен прибыть в морской порт Санкт-Петербурга. После разгрузки судна и погруз­ки комплектов контейне­ров на железнодорожные транспортёры будет сфор­мирован эшелон, предпо­ложительно состоящий из 32 единиц подвижного со­става. Затем спецлокомоти­вом по системе спецпере­возок он будет доставлен в наш ракетно-космический Центр.

На вопрос корреспон­дента «Вестника РКЦ» о том, в чём заключается сложность данной транс­портировки комплектов контейнеров из Санкт-Петербурга в Самару, С. В. давыдов ответил: «данный вид транс­портировки,   так   называемый возврат, ещё не про­водился специалистами на­шего предприятия. основ­ной сложностью миссии можно считать проведение погрузки контейнеров на железнодорожные транс­портёры, подгонку их по месту и закрепление.

За  время  проведения предыдущих транспортировок успел сложиться сплочённый коллектив вы­сококвалифицированных специалистов, осуществля­ющих работы как на терри­тории предприятия, так и в порту Санкт-Петербурга, и они готовы к выполнению поставленных задач любой сложности», – рассказал ведущий конструктор.[/size]

- ну вот, краткое представление о гемморое при смешанной транспортировке жд и водным транспортом.
Хотелось бы выслушать опытных товарисчей  :wink:  что теоретически мы могли бы избежать имея носитель типа "Белуги" или "Дримлифтера".
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)