Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WkWk

ЦитироватьНикогда так не смеялся. Мысленно попробуйте закрепить Блок Ц на те же точки, что и Буран на Мрии. У вас  он будет или весь спереди или весь сзади. А как быть с центровкой фюзеляжа?
Для примера  (может тоже посмеётесь даю ВМ-Т с Бурана.Ру (читайте, это полезно).
А его и в полете видел :wink:  Но без колонны :cry:
 Но вообщем тут вы правы - если не восстанваливать Энергию - проще Атлант воотановить :wink:
 Но уговорили - два крепления :wink:
 Или думаете хитрый холол предусмотрел возможноть крепления в любой точке фюзюляжа?

Salo

Цитировать
ЦитироватьУ Вас как всегда есть данные по стоимости аренды Белуги.
А сотрудничеством по Ан-124 у Вас довольны.
А по Ан-148 можно ссылочку. Или как обычно ОБС (см. Газпром).  :D
Про Газпром я кажется поставил :wink:  Не заметили?
 А по Ан-148 статейку в газете читал, и увы вырезку не сохранил :cry:
 Ну хоть титан и КБ вы не отрицаете, и то хорошо.
 Как и прекращение сотрудничества по АН-70 :wink:
 Сотрудничество по Мрии - все равно что сотрудничество с целью восстановленя производства Запорожецев :wink:
 И про дальность полета вы неплохо загнули :wink:  А что есть проблеммы сесть и заправиться?

А для Вас стоимость аэродромногот обслуживания это так языком потрепать, поспать на травке и снова в полёт. Что там с арендой Белуги. Цифры есть или Bla-Bla-Bla...
А вырезки по сотрудничеству по Ан-124 вы не читали. :D
 По Мрии даю ссылку
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/680.html

ЦитироватьСТОИМОСТЬ. Стоимости аренды самолета Ан-225 зависит от характера груза, но один летный час "Мрии" будет стоить дороже, чем "Руслана" (при этом летный час аренды "Руслана" стоит до 25 тыс долларов в час).
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

WkWk

ЦитироватьВидите ли WkWk на баках есть шпангоуты, и не только в тех местах где к ЦБ крепится Буран. :D
Точно, и как только я не догадался :wink:
 Вы предполагаете проектировать новые РН с шагом шпангоутов, допускающем крепление на Мрии? И отрабатывать в полете каждую новую конфигурацию?
 Или просто закатывать ступень на поддоне в грузовой отсек и не париться?

Salo

Цитировать
ЦитироватьНикогда так не смеялся. Мысленно попробуйте закрепить Блок Ц на те же точки, что и Буран на Мрии. У вас  он будет или весь спереди или весь сзади. А как быть с центровкой фюзеляжа?
Для примера  (может тоже посмеётесь даю ВМ-Т с Бурана.Ру (читайте, это полезно).
А его и в полете видел :wink:  Но без колонны :cry:
 Но вообщем тут вы правы - если не восстанваливать Энергию - проще Атлант воотановить :wink:
 Но уговорили - два крепления :wink:
 Или думаете хитрый холол предусмотрел возможноть крепления в любой точке фюзюляжа?

В верхней части фюзеляжа точки крепления (наплывы) хорошо просматриваются.


Можно увидеть и на чертеже. http://www.buran.ru/images/jpg/an225.jpg
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

WkWk

ЦитироватьА для Вас стоимость аэродромногот обслуживания это так языком потрепать, поспать на травке и снова в полёт. Что там с арендой Белуги. Цифры есть или Bla-Bla-Bla...
А вырезки по сотрудничеству по Ан-124 вы не читали. :D
 
[
А, для вас откровение что Эрбасы то покупаю потому что стоимость эксплуатации у них ниже :wink:
 Они как то больше летают чем обслуживаются :wink: В отличие от...
А что самое прикольное - наземная ифраструктура одинаковая с другими аэробусами, кои регулярно летают по трассам.
 А аренда или лизинг Белуги вряд ли дороже станет тех Эрбасов что у нас не только Аэрофлот покупает :wink:

WkWk

Цитата: "Salo"
ЦитироватьВ верхней части фюзеляжа точки крепления (наплывы) хорошо просматриваются.
То есть конструкторам новых ракет есть смысл подгадывать размещене силовых шпангоутов именно в этих точках :wink:

Salo

Цитировать
ЦитироватьВидите ли WkWk на баках есть шпангоуты, и не только в тех местах где к ЦБ крепится Буран. :D
Точно, и как только я не догадался :wink:
 Вы предполагаете проектировать новые РН с шагом шпангоутов, допускающем крепление на Мрии? И отрабатывать в полете каждую новую конфигурацию?
 Или просто закатывать ступень на поддоне в грузовой отсек и не париться?

А ферму сделать между местом крепления и фюзеляжем как здесь  :D
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
ЦитироватьА для Вас стоимость аэродромногот обслуживания это так языком потрепать, поспать на травке и снова в полёт. Что там с арендой Белуги. Цифры есть или Bla-Bla-Bla...
А вырезки по сотрудничеству по Ан-124 вы не читали. :D
 
[
А, для вас откровение что Эрбасы то покупаю потому что стоимость эксплуатации у них ниже :wink:
 Они как то больше летают чем обслуживаются :wink: В отличие от...
А что самое прикольное - наземная ифраструктура одинаковая с другими аэробусами, кои регулярно летают по трассам.
 А аренда или лизинг Белуги вряд ли дороже станет тех Эрбасов что у нас не только Аэрофлот покупает :wink:
А цифру можно?
Не надо сравнивать массовый рейсовый самолёт, с уникальным грузовым.
Как Вы думаете почему  Волга -Днепр зарабатывает на перевозке крупногабаритных и тяжёлых грузов, а не Эрбас?
Давайте поможем Эрбасу.
 Почему канадцы для перевозки армейских грузов заказывают Ан-124 а не  С-5А Гэлэкси ? Видимо из патриотизма (хохлы почти родные).
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

WkWk

ЦитироватьА ферму сделать между местом крепления и фюзеляжем как здесь  :D
Мать чесна! еще и ферму для каждого блока :wink:
 А в плане полетов на Дальний Восток - там еще и какая то противооблединительная система бля блоков предусмотрена, али пилоты вылезают лед с Бурана сбивать :wink:
 А еще вам немного информации для размышления.
 Всякие немыслемые портальные краны для подьема и спуска ПН с Мрии, за отдельные деньги строить придеться? Или это входит в стоимость восстановления :wink: А то тут еще капитальное строительство просматривается, да еще и такое которое точно почти весь год стоять будет.

WkWk

ЦитироватьА цифру можно?
Не надо сравнивать массовый рейсовый самолёт, с уникальным грузовым.
Как Вы думаете почему  Волга -Днепр зарабатывает на перевозке крупногабаритных и тяжёлых грузов, а не Эрбас?
Давайте поможем Эрбасу.
 Почему канадцы для перевозки армейских грузов заказывают Ан-124 а не  С-5А Гэлэкси ? Видимо из патриотизма (хохлы почти родные).
И я о том же  :wink:
 Почему Эрбас контролирует 40 процентов рынка ГА? А не Волга Днепр.
 Почему нет очереди за строящимися большой серией Русланами ( или не строящимися :wink: )?
 Почему Эрбас вполне может себе позволить постройку 5 самолетов без рынка, а Антонов ищет деньги для достройке на стороне?
 А почему Руслан? А пилотам меньше платят, об амортизации не думают и все такое.  Воздушные гастарбайтеры :cry:      Бундесвер Белуги берет :wink:

Salo

Цитата: "WkWk"
ЦитироватьМать чесна! еще и ферму для каждого блока :wink:
 А в плане полетов на Дальний Восток - там еще и какая то противооблединительная система бля блоков предусмотрена, али пилоты вылезают лед с Бурана сбивать :wink:
 А еще вам немного информации для размышления.
 Всякие немыслемые портальные краны для подьема и спуска ПН с Мрии, за отдельные деньги строить придеться? Или это входит в стоимость восстановления :wink: А то тут еще капитальное строительство просматривается, да еще и такое которое точно почти весь год стоять будет.

Так ещё и транспортировщик с установщиком но СК нужно проектировать. Видимо стоимость фермы и продувки в трубе здесь будет определяющей. А при сборке в МИКе портальный кран не используется, там всё "легко закатывается внутрь на поддоне". Кроме того подъёмник для Белуги Вам дадут бесплатно за красивые глаза. Дружить так дружить. Не с хохлами ведь. :D
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
ЦитироватьА цифру можно?
Не надо сравнивать массовый рейсовый самолёт, с уникальным грузовым.
Как Вы думаете почему  Волга -Днепр зарабатывает на перевозке крупногабаритных и тяжёлых грузов, а не Эрбас?
Давайте поможем Эрбасу.
 Почему канадцы для перевозки армейских грузов заказывают Ан-124 а не  С-5А Гэлэкси ? Видимо из патриотизма (хохлы почти родные).
И я о том же  :wink:
 Почему Эрбас контролирует 40 процентов рынка ГА? А не Волга Днепр.
 Почему нет очереди за строящимися большой серией Русланами ( или не строящимися :wink: )?

А то что Волга-Днепр контролирует 90 процентов рынка крупногабаритных грузов для Вас новость . И как было сказано новые Белуги не строятся.
 Почему Эрбас вполне может себе позволить постройку 5 самолетов без рынка, а Антонов ищет деньги для достройке на стороне?
 А почему Руслан? А пилотам меньше платят, об амортизации не думают и все такое.  Воздушные гастарбайтеры :cry:      Бундесвер Белуги берет :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

WkWk

ЦитироватьТак ещё и транспортировщик с установщиком но СК нужно проектировать. Видимо стоимость фермы и продувки в трубе здесь будет определяющей. А при сборке в МИКе портальный кран не используется, там всё "легко закатывается внутрь на поддоне". Кроме того подъёмник для Белуги Вам дадут бесплатно за красивые глаза. Дружить так дружить. Не с хохлами ведь. :D
А вы подьемничек для белуги и гуппи на своих картинках видели :wink:
 А конструкцию для установки Бурана на Мрию видеть на доводилось.?
 А сравните при случае. Дружбак как говориться дружбой - но не за мой счет :wink:

ratte07

WkWk, что Вы ругаетесь? Под Мечту можно сделать контейнер для транспортировки, и будет вам осетр. Учитывая и грузоподъемность самолета, и размеры возможных ступеней. Нам ведь метров 5,5 надо, не 7.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Дем

ЦитироватьА кто мешает арендовать Мрию. Я так предполагаю ещё и дешевле выйдет. Вы "дружбу" с США и Европой не преувеличиваете.
А ради пяти метров заводиться не стоит, можно и 4,1 м обойтись. :lol:
4.1 и по железке возится, без всякой Мрии :)
Так что надо делать самолёт с большим фюзеляжем. Кстати, ввиду уникальности - скорость ему действительно не принципиальна, можно и тихоходный сделать. Да и на массовое совершенство можно слегка забить
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Salo

Цитировать
ЦитироватьТак ещё и транспортировщик с установщиком но СК нужно проектировать. Видимо стоимость фермы и продувки в трубе здесь будет определяющей. А при сборке в МИКе портальный кран не используется, там всё "легко закатывается внутрь на поддоне". Кроме того подъёмник для Белуги Вам дадут бесплатно за красивые глаза. Дружить так дружить. Не с хохлами ведь. :D
А вы подьемничек для белуги и гуппи на своих картинках видели :wink:
 А конструкцию для установки Бурана на Мрию видеть на доводилось.?
 А сравните при случае. Дружбак как говориться дружбой - но не за мой счет :wink:

А фотки это Вы выложили, а я и не знал.
А что этим подъёмником грузится Вы видели.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

WkWk

ЦитироватьWkWk, что Вы ругаетесь? Под Мечту можно сделать контейнер для транспортировки, и будет вам осетр. Учитывая и грузоподъемность самолета, и размеры возможных ступеней. Нам ведь метров 5,5 надо, не 7.
Так если делать контейнер - проще ИЛ переделать :wink:
 Мрия заточена бод Буран - Энергию. И все.
 Как был вертолет для перевозки определенного ракетного комплекса В-12. Умер комплекс - умер вертолет :cry:

ratte07

Цитировать
ЦитироватьА кто мешает арендовать Мрию. Я так предполагаю ещё и дешевле выйдет. Вы "дружбу" с США и Европой не преувеличиваете.
А ради пяти метров заводиться не стоит, можно и 4,1 м обойтись. :lol:
4.1 и по железке возится, без всякой Мрии :)
Так что надо делать самолёт с большим фюзеляжем. Кстати, ввиду уникальности - скорость ему действительно не принципиальна, можно и тихоходный сделать. Да и на массовое совершенство можно слегка забить
Любой новый самолет будет дороже переделки серийного.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Salo

Цитировать
ЦитироватьА кто мешает арендовать Мрию. Я так предполагаю ещё и дешевле выйдет. Вы "дружбу" с США и Европой не преувеличиваете.
А ради пяти метров заводиться не стоит, можно и 4,1 м обойтись. :lol:
4.1 и по железке возится, без всякой Мрии :)
Так что надо делать самолёт с большим фюзеляжем. Кстати, ввиду уникальности - скорость ему действительно не принципиальна, можно и тихоходный сделать. Да и на массовое совершенство можно слегка забить

А кто говорил о скорости и массовом совершенстве. :)
Речь может идти о стоимости транспортировки. ЕКА Ариан возит морем.  Sea Launch Зенит тоже.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"