Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

Хочу уберечь земляка от лишних расходов.
А в обозримом будущем возить на внешней подвеске нечего. Так чего дальше флудить.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

WkWk

ЦитатаХочу уберечь земляка от лишних расходов.
А в обозримом будущем возить на внешней подвеске нечего. Так чего дальше флудить.
То есть ректификационные колонны все же как то по другому умудряются возить? :wink:
 Внешняя подвеска - это для конкретной нагрузки.
 А перевозка внутри - нормальный грузовик.
 Вроде детали Руслана тоже снаружи на АН-22 тягали. А Европе с Америкой для этих целей предпочли разных Гуппи. А супостаты зря деньги тратить не будут.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Теперь о Белуге.


http://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_Beluga

ЦитатаВ связи с децентрализированным расположением производств консорциуму Airbus потребовался мощный транспортный самолет, который бы позволил, например, транспортировать части кабины Airbus A310 из Гамбурга в Тулузу. В начале деятельности фирмы было достаточно использование транспортного самолета Super Guppy, но в связи с тем, что части становились все больше и больше, был разработан транспортный самолет на базе серии Airbus A300 , Airbus A300-600ST, больше известный под именем Beluga. Имя Beluga происходит от формы корпуса самолета, который напоминает белуху.

Благодаря очень большому транспортному отсеку с рабочим объёмом около 1.400 м
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

WkWk

ЦитатаА у блока Ц и Бурана крепления в одном месте.  :D
:
А вы на досуге подумайте над таким приколом :wink:
 Перед стартом блок Ц крепиться к Бурану, а Буран к блоку Ц.
 Поэтому они не только имеют одинаковое количество креплений, но самое интересно и крепления расположены одинаково. Сумели же Буран как  то сбоку цепануть к Энергии :wink:
 Так что на Мрии все может быть еще проще :wink:
 То есть в общем то как подтверждение, что Мрия может возить ректиф. колонну может служить проработка такой нагрузки для Энергии :lol:
 А к стати в свое время в ТМ была красивая такая картинка Мрия над тайгой с мачтой ЛЭП. Но не сложилось....

WkWk

ЦитатаТеперь о Белуге.

Маловата будет. :cry:
Бок Ц не влезет даже по частям. :cry:
Так нам не Энергию возрождать :wink:
 5 все лучше чем 4. Метра. А 5 самолетов лучше одного.
 И самое главное приходи да арендуй.
 Заплати и лети короче :wink:
 А тут от очиток очисть, почини,испытай, испытай с нужным блоком, еще Тимошенко демонстрацию устроит.....
 Нафиг, нафиг. Не сделаем сами - Европы нам помогут, мы им СА Союза, они нам Белугу в аренду :wink:

Salo

http://www.membrana.ru/articles/technic/2002/08/14/234400.html

ЦитатаТолько после указанных модификаций стало возможным расширить "брюшко" гуппи до 33,17 метров в длину, 7,62 метров в ширину и 7,72 метров в высоту. В результате грузоподъёмность самолёта достигла двадцати шести тонн.





"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ratte07

Вообще-то для всяких переделок сейчас самое лучшее время. Пока производство самолетов у нас штучное, заказ даже пары Ил-96 в Воронеже или Ан-124 в Ульяновске будет привлекательным.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Salo

А кто мешает арендовать Мрию. Я так предполагаю ещё и дешевле выйдет. Вы "дружбу" с США и Европой не преувеличиваете.
А ради пяти метров заводиться не стоит, можно и 4,1 м обойтись. :lol:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

RadioactiveRainbow

ЦитатаА кто мешает арендовать Мрию. Я так предполагаю ещё и дешевле выйдет. Вы "дружбу" с США и Европой не преувеличиваете.
А ради пяти метров заводиться не стоит, можно и 4,1 м обойтись. :lol:
Еще как стОит.
4.1 - это мало. На них можно смело летать еще лет 10, а потом станет очень тесно. Надо переходить на большие диаметры, и чем раньше - тем лучше.

Хотя, конечно, мы можем еще 100 лет на Собзе летать...

P.S.
Арендовать Мрию...
не очень разумно. Аппарат штучный. В единственном экземпляре. Случится с ним что, или откажут продлевать аренду - и что, без космонавтики оставаться?
Нет уж. Нужен СВОЙ самолет. Точнее - несколько самолетов. Переделаных из хорошо отработанных моделей.
Глупость наказуема

Salo

http://www.membrana.ru/articles/technic/2002/08/14/234400.html

ЦитатаПри том, что габариты грузового отсека "Белуги" мало отличаются от показателей Super Guppy (7,08 в высоту, 7,04 в ширину и 37,7 метров в длину), самолёт способен взять на борт около 1500 кубометров полезного груза массой до 47 тонн и перевезти всё это добро на расстояние свыше 1600 километров.

Меньшие объёмы груза (скажем, порядка 26 тонн) могут перевозиться более чем на 4500 километров, то есть, в четыре раза дальше расстояния, которое способна покрыть американская Super Guppy.


При перевозке на Дальний Восток возникают промежуточные посадки. :(

ЦитатаИзначально планировалось построить не менее пятнадцати таких машин, но сейчас компания утверждает, что производство новых моделей этой серии в её планах не значится.

А рынок для такой машины очень мал. :(
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

sychbird

C учетом дальности транспортировки сдается мне, что стоимость запуска будет не конкурентноспособной на рынке коммерческих услуг.

Скорее стоит подумать о проектировании судов ледового класса типа РО-РО. Или о создании промбазы поблизости.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

WkWk

ЦитатаА кто мешает арендовать Мрию. Я так предполагаю ещё и дешевле выйдет. Вы "дружбу" с США и Европой не преувеличиваете.
А ради пяти метров заводиться не стоит, можно и 4,1 м обойтись. :lol:
Дружбу преувеличивать не стоит, но она нам и нафиг не нужна.
 Часть пакета акций Эрбаса принадлежит Газпрому кажись.
 Отделение КБ Эрбаса тоже есть в России. Титановые полуфабрикаты для Эрбаса делают в России.
 Тут не дружба - тут денежки и хорошие дениежки.
 А АН нам нафиг нужен? Ни дружбы ни денег.
 Не сможем сами - покупка или аренда Белуги - лучший выход.
 А рынок для Мрии пусть Ющенко ищет :wink:

Salo

Цитата
ЦитатаА кто мешает арендовать Мрию. Я так предполагаю ещё и дешевле выйдет. Вы "дружбу" с США и Европой не преувеличиваете.
А ради пяти метров заводиться не стоит, можно и 4,1 м обойтись. :lol:
Еще как стОит.
4.1 - это мало. На них можно смело летать еще лет 10, а потом станет очень тесно. Надо переходить на большие диаметры, и чем раньше - тем лучше.
Так я ж только за. Но ограничивать этот диаметр 5 метрами глупо, не стоит заводиться. :)
Давайте составим ТЗ. Какие блоки нужно возить через 10 лет. Какой диаметр и длина. Белугу и Супер Гуппи не предлагать. Подходят по диаметру ( с оговорками), но длина и вес груза недостаточны, мала и дальность полёта. :(
Идеальны для третьих ступеней , РБ и ГЧ.   :)

ЦитатаАрендовать Мрию...
не очень разумно. Аппарат штучный. В единственном экземпляре. Случится с ним что, или откажут продлевать аренду - и что, без космонавтики оставаться?
Нет уж. Нужен СВОЙ самолет. Точнее - несколько самолетов. Переделаных из хорошо отработанных моделей.
Так надо достроить второй и поделить доходы, а может и убытки пополам. В случае чего один останется в России. Сумма небольшая 80 млн$ ( см. выше). Компания Волга-Днепр именно так и работает. На паях КБ "Антонова" и "Авиастар". Используют парк АН-124. И никакого неправильно понятого патриотизма. Только деньги, и достаточно хорошие.
Ребята, а зачем тогда закупать и производить Ан-148? Как в этом случае с Ющенко и Тимошенко. Ради одного, двух, трёх экземпляров затевать всё заново. Так никакой нефти не хватит. :)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

WkWk

ЦитатаТак надо достроить второй и поделить доходы, а может и убытки пополам. В случае чего один останется в России. Сумма небольшая 80 млн$ ( см. выше). Компания Волга-Днепр именно так и работает. На паях КБ "Антонова" и "Авиастар". Используют парк АН-124. И никакого неправильно понятого патриотизма.
Ребята а зачем тогда закупать и производить Ан-148? Как в этом случае с Ющенко и Тимошенко.
Так наверно на 80 миллиононов можно арендовать Белугу для доставки РН на ближайшие полвека.
 А сотрудничеством по АН-148 у нас и не шибко довольны :cry:

Salo

Цитата
ЦитатаА кто мешает арендовать Мрию. Я так предполагаю ещё и дешевле выйдет. Вы "дружбу" с США и Европой не преувеличиваете.
А ради пяти метров заводиться не стоит, можно и 4,1 м обойтись. :lol:
Дружбу преувеличивать не стоит, но она нам и нафиг не нужна.
 Часть пакета акций Эрбаса принадлежит Газпрому кажись.
 Отделение КБ Эрбаса тоже есть в России. Титановые полуфабрикаты для Эрбаса делают в России.
 Тут не дружба - тут денежки и хорошие дениежки.
 А АН нам нафиг нужен? Ни дружбы ни денег.
 Не сможем сами - покупка или аренда Белуги - лучший выход.
 А рынок для Мрии пусть Ющенко ищет :wink:

Не Газпрому а ВТБ. И те теперь требуют вернуть (это о дружбе).
Доля российских комплектующих в Анах гораздо больше чем в Эрбасах. Белуги используются в доставке комплектующих Эрбаса. Захотят дадут, захотят нет. Да и длина грузового отсека при максимальном диаметре невелика. Мала и дальность. Для Европы достаточно, для России мало. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

У Вас как всегда есть данные по стоимости аренды Белуги.
А сотрудничеством по Ан-124 у Вас довольны.
А по Ан-148 можно ссылочку. Или как обычно ОБС (см. Газпром).  :D
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитата
ЦитатаА у блока Ц и Бурана крепления в одном месте.  :D
:
А вы на досуге подумайте над таким приколом :wink:
 Перед стартом блок Ц крепиться к Бурану, а Буран к блоку Ц.
 Поэтому они не только имеют одинаковое количество креплений, но самое интересно и крепления расположены одинаково. Сумели же Буран как  то сбоку цепануть к Энергии :wink:
 Так что на Мрии все может быть еще проще :wink:
 То есть в общем то как подтверждение, что Мрия может возить ректиф. колонну может служить проработка такой нагрузки для Энергии :lol:
 

 :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

Никогда так не смеялся. Мысленно попробуйте закрепить Блок Ц на те же точки, что и Буран на Мрии. У вас  он будет или весь спереди или весь сзади. А как быть с центровкой фюзеляжа?
Для примера  (может тоже посмеётесь даю ВМ-Т с Бурана.Ру (читайте, это полезно).


"Были когда-то и мы рысаками!!!"

WkWk

ЦитатаУ Вас как всегда есть данные по стоимости аренды Белуги.
А сотрудничеством по Ан-124 у Вас довольны.
А по Ан-148 можно ссылочку. Или как обычно ОБС (см. Газпром).  :D
Про Газпром я кажется поставил :wink:  Не заметили?
 А по Ан-148 статейку в газете читал, и увы вырезку не сохранил :cry:
 Ну хоть титан и КБ вы не отрицаете, и то хорошо.
 Как и прекращение сотрудничества по АН-70 :wink:
 Сотрудничество по Мрии - все равно что сотрудничество с целью восстановленя производства Запорожецев :wink:
 И про дальность полета вы неплохо загнули :wink:  А что есть проблеммы сесть и заправиться?

Salo

Видите ли WkWk на баках есть шпангоуты, и не только в тех местах где к ЦБ крепится Буран. :D
"Были когда-то и мы рысаками!!!"