Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

ЦитатаСтарый, а если вообще от фюзеляжа отказаться? :) Только крылья и силовой набор с носовым обтекателем с кабиной. Остальное - ступень :)
По прилету разбирается и вывозится Мрией по частям  :wink:

Зачем?
Мрия была специально построена для перевозки Бурана на спине. У нее как раз разнесённое хвостовое оперение для этой цели. Зачем строить ещё один самолёт, если можноиспользовать уже существующий. В крайнем случае построить на Авиастаре ещё один.
Сколько запусков в год у сверхтяжёлой ракеты.
Достаточно арендовать самолёт до десяти раз в год.
Вприант с перевозкой внутри фюзеляжа, позволит снизить нагрузки, если перевозка на внешней подвеске избыточно нагружает блоки РН. Не мне судить. Но баки ЦБ Энергии возили на ЗМ "Грач" и летала. :)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo



Здесь http://www.rusarmy.com/avia/an_225.htm

ЦитатаСамолет Ан-225 Мрия был создан в первую очередь для удовлетворения нужд советской космической программы в части транспортировки грузов и в частности — космических кораблей многоразового использования Буран и компонентов ракетной системы Энергия. Самолет, естественно, может перевозить и крупногабаритные грузы другого назначения. Грузы могут размещаться как в фюзеляже самолета, так и "на спине".

Опытный образец самолета совершил свой первый полет 21 декабря 1988 года. Для создания самолета потребовался рекордно короткий срок — 3,5 года. Это стало возможным благодаря широкой унификации узлов и агрегатов нового самолета с узлами и агрегатами самолета АН-124.

Фюзеляж Ан-225 имеет такое же поперечное сечение, что и у АН-124, однако его длина существенно увеличена. Грузовая кабина самолета имеет следующие размеры: длина 43 м, ширина 6,4 м, высота 4,4 м. Внутри кабины можно разместить 16 стандартных контейнеров, до 80 легковых автомобилей, автосамосвалы типа БелАЗ, Коматцу, Юклид. В целях уменьшения веса было решено отказаться от заднего грузового люка, однако носовой откидывающийся вверх люк и система приседания передних стоек шасси сохранены. Основные опоры изменены существенно, хотя и с минимальными конструктивными переделками. Вместо пяти двухколесных стоек с каждого борта теперь установлены семь таких же.

Крыло Ан-225 также представляет собой модификацию крыла Ан-124. Оно дополнено новой центральной секцией, увеличен его размах. Для обеспечения возможности перевозки крупногабаритных грузов "на спине" на самолете установлено двухкилевое вертикальное оперение.Благодаря этому на внешней подвеске могут перевозиться грузы, габариты которых превышают возможности других транспортных средств, например, ректификационные колонны диаметром 7-10 м и длиной до 70 м.

В силовой установке Ан-225 использовано шесть турбовентиляторных двигателей Д-18 Т суммарной тягой 140 400 кгс. Двигатели установлены на пилонах по три под каждой консолью крыла.

 
 Лётно-тактические данные
Экипаж, чел 7
Размах крыла, м 88.4
Длина, м 84
Высота, м 18.2
Площадь крыла, кв.м 905
Масса пустого самолёта, кг 250000
Масса максимальная взлётная, кг 600000
Тяга нефорсажная, кгс 1377
Масса топлива нормальная, кг 300000
Крейсерская скорость , км/ч 850
Практическая дальность, км 15600
Дальность действия, км 4500
Практический потолок, м 11000
Полезная нагрузка, тонн 250 - 450  
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитатаДостройка второго самолета "Мрия" будет зависеть от конъюнктуры рынка авиаперевозок - глава пресс-службы АНТК им. Антонова
Срок окупаемости проекта - 17 лет

Решение о достройке второго самолета Ан-225 <Мрия> будет зависеть от конъюнктуры рынка авиаперевозок.
Об этом в интервью корреспонденту УНИАН заявил глава пресс-службы Государственного предприятия <Авиационный научно-технический комплекс им. Антонова> Андрей САВЕНКО, комментируя инвестиционный проект АНТК по достройке Ан-225. (Заявка на инвестиционный проект была опубликована на веб-портале поддержки инвестиционного сотрудничества и внешнеэкономического сотрудничества - УНИАН).
Как отметил А.САВЕНКО, <существующий сегодня один самолет Ан-225 <Мрия> сегодня справляется со стоящими перед ним задачами по перевозке грузов. Если возникнет потребность в еще одном таком самолете, то его достройка будет завершена в короткий срок". "Вторая <Мрия> находится уже в достаточно высокой степени готовности>, - сказал глава пресс-службы АНТК им. Антонова.
Вместе с тем он отметил, что <спрос на Ан-225, хотя и существует, но очень не устойчивый>.
Как сообщается в заявке на инвестиционный проект по достройке второго Ан-225, общая стоимость достройки - 540 млн. 197 тыс. грн. При этом собственные средства АНТК на достройку самолета составляют 162 млн. 59 тыс. грн., а необходимые инвестиции - 378 млн. 138 тыс. грн. Срок окупаемости проекта - 17 лет.


1$=5 гривен
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ratte07

Кстати, наверное самой сложной ПН был все же Буран. Баки же возить проще, да они и легче. Учитывая, что возить придется не Энергию, подойдет и модификация Ан-124, благо серию в Ульяновске собираются возобновить.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Salo

Здесь http://www.aviaport.ru/digest/2007/07/31/125325.html
ЦитатаЦена достроенного Ан-124-100 составит более $100 млн.


Цена достроенного на Ульяновском ЗАО "Авиастар-СП" тяжелого транспортного самолета типа Ан-124-100 грузоподъемностью до 150 тонн составит более $100 млн. Такое мнение в беседе с корреспондентом "АвиаПорт.Ru" высказал генеральный директор ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" (АК им. Ильюшина) Виктор Ливанов.

Он напомнил, что на ЗАО "Авиастар-СП" находятся в производственном заделе два самолета типа Ан-124-100.

"Достройка этих машин предусмотрена Федеральной целевой программой Развитие гражданской авиационной техники в России в 2002-2010 годах и на период до 2015 года", - напомнил В.Ливанов.

По его словам, в настоящее время ведутся переговоры с потенциальными заказчиками на достраиваемые самолеты.


Здесь http://www.aviaport.ru/directory/aviation/309.html

ЦитатаРАЗМЕРЫ САМОЛЕТА.
Размах крыла 73,3 м;
Длина самолета 69,1 м;
Высота самолета 20,8 м;
Площадь крыла 628,5 м2;
Стреловидность крыла по передней кромке 35-32
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ratte07

Но зато это будет российский самолет. Переоборудование Ил-96 обойдется наверное еще дороже.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Salo

А кто мешает Мрию купить?
Кроме того КБ Антонова в Украине, Мотор-Сич тоже.
Есть налаженная схема работы в Волга-Днепр. Почему её не использовать. По нужному нам назначению самолёт будет использоваться эпизодически. :)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ratte07

ЦитатаА кто мешает Мрию купить?
Кроме того КБ Антонова в Украине, Мотор-Сич тоже.
Есть налаженная схема работы в Волга-Днепр. Почему её не использовать. По нужному нам назначению самолёт будет использоваться эпизодически. :)
Мечту уже купил Лукашевич. Для фотосессий.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

WkWk

ЦитатаДостройка Ан-124 стоит столько-же, сколько Ан-225. А ведь его надо дорабатывать и сертифицировать.
К тому же он короче на 15 м, а длина грузовой кабины на 7 м. :(
Я понимаю, что вам Мрия нравится, но....
 В процитированном вами документе о том сколько Мрия может перевозить на внешней подвсеске нет одного важного момента.
 После того сколько может перевозить Мрия должно стоять - грузы должны быть специально предназначенны для перевозки Мрией
 То есть если вы хотите таскать какието другие ракетные блоки - узлы их крепления должны распологаться том же где и у болка Ц. Перед началом полетов вам придеться все продувать в аэродинамических трубах...
 То есть единственное правильное решение - добрый совет ДмитрияВ, по переделке Ил-96 :wink:

Salo

Вы "внимательно текст читали или по диагонали". "Приведите документ того времени где об этом сказано".
Буран несколько отличается от блока Ц.
Кроме того "ректификационная колонна длиной 70м и диаметром 10 м" видимо тоже имеет места крепления отличающиеся от блока Ц Энергии.
 И главное:продуть в аэродинамической трубе макет  вместе с макетом самолёта на этапе разработки ступени гораздо дешевле, чем разработать практически заново и построить самолёт который будет летать не больше 10-20 раз в году. :lol:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

WkWk

ЦитатаВы "внимательно текст читали или по диагонали". "Приведите документ того времени где об этом сказано".
Буран несколько отличается от блока Ц.
Кроме того "ректификационная колонна длиной 70м и диаметром 10 м" видимо тоже имеет места крепления отличающиеся от блока Ц Энергии.
 И главное:продуть в аэродинамической трубе макет  вместе с макетом самолёта на этапе разработки ступени гораздо дешевле, чем разработать практически заново и построить самолёт который будет летать не больше 10-20 раз в году. :lol:
Правильно. Под Буран и Ц эта штука и делалась :wink:  Поэтому на ней и есть необходимые крепления.
 А ректификационная колонна длиной 70м и диаметром 10 м
имеет несколько другие прочностные характеристики, чем наддутый блок РН :wink: И крепления к ней можно приварить практически в любом месте.
 А новый ракетный блок так просто не приладишь - там где у Мрии крепления - у него стенка бака, а не переходник. И что делать?
  Ну и главная ваша ошибка - это Мрия будет летать 10-20 раз в году, так как это самолет уникальный.
 Какой нибудь Гуппи на базе ИЛ-96 может эксплуатироваться постоянно - это просто грузовой самолет, с фезюляжем позволяющем перевозить обьемные грузы. Причем без продувок :wink:  А не только при перевозке частей РН обьем бывает важней грузоподьемности.

Salo

А у блока Ц и Бурана крепления в одном месте.  :D
И второе - документик пожалуйста, где сказано, что ни одного ракетного блока кроме блока Ц перевезти на Ан-225 невозможно, т.к. при проектировании Балабуев не заложил такой возможности. Вот впэртый хохол.  :D



Кроме того МАКС, ХОТОЛ, экраноплан Орлёнок имеют такие же крепления как и Блок Ц? :lol:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

А кроме-того у Мрии есть ещё грузовая кабина. И все ракетные блоки диаметром 4,1м и длиной до 43м можно возить там. :)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

WkWk

ЦитатаА у блока Ц и Бурана крепления в одном месте.  :D
И второе - документик пожалуйста, где сказано, что ни одного ракетного блока кроме блока Ц перевезти на Ан-225 невозможно, т.к. при проектировании Балабуев не заложил такой возможности. Вот впэртый хохол.  :D

Кроме того МАКС, ХОТОЛ, экраноплан Орлёнок имеют такие же крепления как и Блок Ц? :lol:
А два комплекта креплений поставить не так сложно :wink:  А вот пять ....:wink:
 Картинки с означенными вами нагрузками я видел, а вот Мрию в полете с колонной (пущай и не ректификационной :wink: ) видать не доводилось. Что то мне подсказвывет что и испытаний таких не проводилось :wink: А вот во время испытаний различные нагрузки обычно испытывают.
 А кроме того я хитрый москаль, я блок диаметром 4 метра на паровозике повезу :wink:

Salo

Анимация, но способ крепления к фюзеляжу, понять можно.
Если относиться не предвзято.
http://www.buran.ru/images/jpg/max009.jpg
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Я повторюсь, можно документик, ссылочку,  что-нибудь кроме Вашего очень нескромного мнения? :)
По-поводу москаля. А вы где родились? Я в Москве. :lol:
И гды Вы видели картинку с Блоком Ц?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

WkWk

ЦитатаЯ повторюсь, можно документик, ссылочку,  что-нибудь кроме Вашего очень нескромного мнения? :)
По-поводу москаля. А вы где родились? Я в Москве. :lol:
Так извините кто должен убеждать продавец или покупатель?  :wink:
 У вас есть тугамент, что можно колону возить. Я сомневаюсь. Где фото испытаний с подобной нагрузкой? Нет? Так я не буду это покупать, и не настаивайте! :wink:
 Да и нехорошо земляку лежалый товар спихивать, не по божески :oops:
 А картинка красивая :wink: