Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Потусторонний


Alex_II

Цитироватьтак сделали уже - 4 Dream liftera летают.
А не заказать ли для нужд нашей комонавтики еще парочку? Кто их там ваял - тайваньцы в основном? Не думаю, что будет слишком уж дорого -  самолеты в конце концов отобьются коммерческими грузоперевозками, - а возможности нашего ракетостроения возрастут существенно... Поскольку в такую машину можно засунуть ступень метров 7 диаметром.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Потусторонний

ЦитироватьА не заказать ли для нужд нашей комонавтики еще парочку? Поскольку в такую машину можно засунуть ступень метров 7 диаметром.
Насколько я знаю, самолет не прошел полную сертификацию - разрешены посадки только на несколько полос.
Диаметр ДримФлайтера 5,77м - 7 метров туда не полезет. Он не такой большой внутри как кажется сбоку.

Seerndv

Просто непонятно, зачем покупать у Антонова "Мрию", от которой одни убытки, когда нужен парк самолётов подобных "Белуге", для транспортировки тех же частей SSJ с КНАПО, вертолёты возить, да много чего найдётся крупногабаритного.
А уж ступени таскать на Восточный сам бог велел.
Короче, простаивать точно не будут, и керосин с дикой силой жрать как Ан-124 и его старшая подруга.
Или преполагаются ступени большей массы? :shock:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Alex_II

ЦитироватьНасколько я знаю, самолет не прошел полную сертификацию - разрешены посадки только на несколько полос.
Ну, для спецгрузов это не проблема, а для коммерческих перевозок придется доделывать...
ЦитироватьДиаметр ДримФлайтера 5,77м - 7 метров туда не полезет. Он не такой большой внутри как кажется сбоку.
Это диаметр возможного груза? А ссылочку можно? А то я нашел только ширину кабины - 8,38м
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Salo

ЦитироватьПросто непонятно, зачем покупать у Антонова "Мрию", от которой одни убытки, когда нужен парк самолётов подобных "Белуге", для транспортировки тех же частей SSJ с КНАПО, вертолёты возить, да много чего найдётся крупногабаритного.
А уж ступени таскать на Восточный сам бог велел.
Короче, простаивать точно не будут, и керосин с дикой силой жрать как Ан-124 и его старшая подруга.
Или преполагаются ступени большей массы? :shock:
Коротка Белужка.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Alex_II

ЦитироватьКоротка Белужка.
Дримлифтер длиннее.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Потусторонний

Цитировать8,38м
5,77м   Истина гдето посредине  :wink:
Нужно заказать московскому Б "наддуть" до 9-10м

Seerndv

Цитировать
ЦитироватьКоротка Белужка.
Дримлифтер длиннее.
Руслан ещё короче и уже.  Грузовая кабина с габаритами 37,5x6,4x4,4 м.
На базе Ил-96 надо, он 92 т распределённой нагрузки тащит, длина подходящая. И ВАСО с КБ Ильюшина подзагрузят.
Или пусть Антонов сделает "раздутый и растянутый" "руслан".
Но только не с Д18, который "унитаз для карасина". Коммерсанты, кстати, давно просят такой. А рекорды грузоподъёмности им на.. не нужны.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Alex_II

ЦитироватьНужно заказать московскому Б "наддуть" до 9-10м
Это перепроектирование - может выйти сильно дороже. Нас бы и такой устроил... Или действительно сделать на базе Ил-96, хотя В-747 все равно лучше...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Seerndv

Цитировать
ЦитироватьНужно заказать московскому Б "наддуть" до 9-10м
Это перепроектирование - может выйти сильно дороже. Нас бы и такой устроил... Или действительно сделать на базе Ил-96, хотя В-747 все равно лучше...

А продадут ли?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Alex_II

ЦитироватьА продадут ли?
А почему нет? Boing вложился в проектирование, почему бы ему не отбить затраты? Товар-то не военного назначения...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Потусторонний

Вообщето они говорили что это трохи для сэбе. Потому и не замарачивались с сертификацией.

Salo

Цитировать
ЦитироватьА не заказать ли для нужд нашей комонавтики еще парочку? Поскольку в такую машину можно засунуть ступень метров 7 диаметром.
Насколько я знаю, самолет не прошел полную сертификацию - разрешены посадки только на несколько полос.
Диаметр ДримФлайтера 5,77м - 7 метров туда не полезет. Он не такой большой внутри как кажется сбоку.
Ширина грузовой кабины 8,38 м.
http://www.gizmag.com/go/7247/
ЦитироватьSections 47 and 48, wrapped in black, are the two aft composite sections of fuselage for the Dreamliner. They were manufactured and joined by Vought Aircraft Industries at its facility in Charleston, S.C. Section 47 is 23 feet long and 19 feet in diameter while section 48 measures 15 feet long and 14 feet in diameter

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Потусторонний

Не буду утверждать что я ябсолютно прав:
19 feet = 5.7912 meters
8,38м  размер фюзеляжа
Вики_____747LCF____747-400
 Fuselage width    27 ft 6 in (8.38 m)    21 ft 4 in (6.50 m)

Salo

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКоротка Белужка.
Дримлифтер длиннее.
Руслан ещё короче и уже.  Грузовая кабина с габаритами 37,5x6,4x4,4 м.
Он уже, но длиннее Белуги.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Alex_II

ЦитироватьВообщето они говорили что это трохи для сэбе. Потому и не замарачивались с сертификацией.
Ну да, говорили. Так "для сэбе" они уже имеют. Почему бы им не заработать на этом немножко денег теперь? Особенного спроса на такие сараи не будет - но проектирование-то отбить надо... Чего ради им отказываться от денег?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

alex1664

Цитировать
ЦитироватьА продадут ли?
А почему нет? Boing вложился в проектирование, почему бы ему не отбить затраты? Товар-то не военного назначения...

Не продадут, только если совместная эксплуатация. Это же какая арба стратегическая! И если Су-33(7,4м) не лезет, есть много других замечательных игрушек для перевозки.
Давно понятно, что крупногабаритных грузов полно, и самолет при нормальной экономике простаивать не будет. Те же союзы и протоны возить надежнее, да и авиапром шевелится. Больно пепелац в разработке и производстве долог и дорог. Надо иметь деньги, далеко идущие планы и волю.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Потусторонний

Ну лениться Боинг свой летающий пакгауз сертифицировать - он летает только по заводским Боинговским аэродромам. Никто его без сертификации заказывать не сможет юридически. Ну, если только признать Восточный заводским боинговским аэродромом.
Мрії, щоб пропагувати торжество української технічної думки, довелося пройти сертифікацію типу.

Seerndv

ЦитироватьНе буду утверждать что я ябсолютно прав:
19 feet = 5.7912 meters
8,38м  размер фюзеляжа
Вики_____747LCF____747-400
 Fuselage width    27 ft 6 in (8.38 m)    21 ft 4 in (6.50 m)

... всё равно это огромный шаг человечества от ширины двух лошадиных задниц! :P
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)