Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьЯ вообще не пойму, чего они в Антея вцепились, когда есть самолеты больше и новее. Да еще и худо-бедно с освоенным производством.

Вообще-то, Ан-22 был самым дешнвым (по стоимости тонно-километра) транспортником + огромный невыработанный ресурс + разнесенное оперение. Поэтому он очень неплохо выглядит для задачи транспортировки груза на внешней подвеске. Но точно также можно использовать и два оставшихся 3МТ с остаточным ресурсом планера не менее 50%. Их только требуется ремоторизировать. Впрочем, для современной россиянии и это - проблема :cry:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

pavelol

ЦитироватьОднако на практике это сделано не было, использовали ВМ-Т. Видать, были причины.
А чем Русла не подходит? Или даже Ил-76?
Ну... подозреваю, что тогда (в 70-ые) выбор "базы" для самолета-носителя был шире, равно как и возможности промышлености для переоборудования.
Если бы в наши дни было достатоное количество 3М (и реальная возможность их переделки в ВМ-Т), то вопрос о выботе самолета-носителя не стоял бы. Но их уже нет...
Главный плюс АН-22 - их наличие, при (условной) бесплатности самолетов с хранения. А также уже имеющийся опыт переделки в самолет-носитель.
АН-124 или ИЛ-86/96 в роли базы для создания носителя конечно лучше, но они слишком ценны для безболезненой передачи их для переделки в носитель.

Bell

Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Потусторонний

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=799236#799236
ЦитироватьВот слайды из РЛЭ Руслана







Крайняя кривая в 392 тонны для него, это как раз и есть его максимально разрешенная взлетная масса. Если эту цифру просто про экстраполировать в 1.5 раза, будет 588 тонн. Я ожидал, что у Мрии цифра будет близка к этой цифре. Сразу после постройки, подозреваю, так и было. Но Мрию в начале 21 века сильно дорабатывали, так что 630 тонн уже вытягивает.

Правда, с 6 Д-18Т, подозреваю, это близко к теоретически возможному пределу. И часто с такой массой лучше не взлетать.

Плш

Кстати, на картинке Ан-22 транспортирует крыло "Руслана" с Ташкента в Ульяновск
ВМ-Т  - правильное название самолета ( Владимир Мясищев - Транспортный ), а не 3М-Т

Потусторонний

ЦитироватьКстати, на картинке Ан-22 транспортирует крыло "Руслана" с Ташкента в Ульяновск
ВМ-Т  - правильное название самолета ( Владимир Мясищев - Транспортный ), а не 3М-Т
Ан-22 №10(№12?) крылья в Киев не возил?

Старый

ЦитироватьКстати, на картинке Ан-22 транспортирует крыло "Руслана" с Ташкента в Ульяновск
Хорошо что напомнили, ато я всё забывал спросить (не вас а вообще). Если будем восстанавливать производство Русланов то откуда будем возить крылья?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьВМ-Т  - правильное название самолета ( Владимир Мясищев - Транспортный ), а не 3М-Т

ВМ-Т - это октрытое название, а 3М-Т - настоящее. :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Pavel

Цитировать
ЦитироватьКстати, на картинке Ан-22 транспортирует крыло "Руслана" с Ташкента в Ульяновск
Хорошо что напомнили, ато я всё забывал спросить (не вас а вообще). Если будем восстанавливать производство Русланов то откуда будем возить крылья?

Кстати, где-то с год назад слышал, что Ташкентский авиазавод планировали включить в структуру ОАК. Врали?

Плш

ЦитироватьЕсли будем восстанавливать производство Русланов то откуда будем возить крылья?
Ташкентское крыло возили в Ульяновск для нескольких первых машин, потом там наладили свое производство

Плш

ЦитироватьКстати, где-то с год назад слышал, что Ташкентский авиазавод планировали включить в структуру ОАК. Врали?
Пожалуй, фраза: "от ТАПО ничего не осталось" не будет преувеличением  :(

Потусторонний

ЦитироватьКстати, на картинке Ан-22 транспортирует крыло "Руслана" с Ташкента в Ульяновск
Извините за назойливость, но я хотел узнать вот что: На фотографии Ан-22 с крылом и предположительно номером 10 на борту. Вы сообщаете что он летит в Ульяновск. Я знаю что "Вехой в биографии "Антея", раскрывшей его новые транспортные возможности, стало использование Ан-22 для перевозки на внешней подвеске центропланов и консолей крыльев самолетов Ан-1 24 "Руслан" и Ан-225 "Мрiя" из Ташкента в Киев, а позднее и в Ульяновск."
Разрешите у Вас спросить, по каким признакам Вы установили, что Ан-22 летит в Ульяновск?

Плш

Цитировать
ЦитироватьКстати, на картинке Ан-22 транспортирует крыло "Руслана" с Ташкента в Ульяновск
Извините за назойливость, но я хотел узнать вот что: На фотографии Ан-22 с крылом и предположительно номером 10 на борту. Вы сообщаете что он летит в Ульяновск. Я знаю что "Вехой в биографии "Антея", раскрывшей его новые транспортные возможности, стало использование Ан-22 для перевозки на внешней подвеске центропланов и консолей крыльев самолетов Ан-1 24 "Руслан" и Ан-225 "Мрiя" из Ташкента в Киев, а позднее и в Ульяновск."
Разрешите у Вас спросить, по каким признакам Вы установили, что Ан-22 летит в Ульяновск?
Честно говоря, я так глубоко не заморачивался. В моем сообщение ключевые слова были "транспортирует крыло "Руслана". Знаю точно, что для первых Ульяновских самолетов крыло делали в Ташкенте, даже наверно смогу найти  для скольких числом. По фотке конечно город не определить.

Потусторонний

ЦитироватьВ моем сообщение ключевые слова были "транспортирует крыло "Руслана". ...  По фотке конечно город не определить.
Спасибо. Может по номеру Ан-22 можно?

Плш

Цитировать
ЦитироватьВ моем сообщение ключевые слова были "транспортирует крыло "Руслана". ...  По фотке конечно город не определить.
Спасибо. Может по номеру Ан-22 можно?
Я не думаю, что для перевозки крыла было доработано большое количество Ан-22, скорее всего один.


Потусторонний

Аэродинамические и прочностные исследования показали, что транспортировка центроплана (спецгруз №1) и консольной части крыла (спецгруз №2) может быть осуществлена на наружной подвеске и, следовательно, не требует существенной модификации самолёта.

Доработанный таким образом самолёт ("Антей" №0101 (СССР-46191, позднее UR-64459)  ), получивший обозначение Ан-22ПЗ ("Перевозчик"), в июле 1980 года перелетел в Ташкент.
В 1983 году под вариант "Перевозчик" модифицировали ещё один "Антей" - машину СССР-56391 (0103).
Две даты 1980 и 1983

По теме - можем, когда хотим...

Seerndv

Да сих пор не понимаю почему не создадут на базе Ил-96, что то типа
 A300-600ST Beluga, http://www.airwar.ru/enc/aliner/a300st.html
"Объем грузовой кабины доведен до 1400 м3 , а максимальная длина перевозимого груза может составлять без малого 40 метров. А максимальный диаметр (7,4м) и грузоподъемность в 40 тонн увеличивает возможности "Белуги" в сравнении с "Супер Гуппи". Да к тому же скорость возросла почти вдвое."
Тот же ВАСО подзагрузить и КБ Ильюшина.
И отвязаться наконец от жд габарита. И не надо монстров типа "Мрии"
И "Руслана", у которого 37,5x6,4x4,4 м кабина, т.е диаметр всего-то 4.4 м.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)


Lanista

+ такой самолет еще и деньги нормально приносить будет.