Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Seerndv

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКоротка Белужка.
Дримлифтер длиннее.
Руслан ещё короче и уже.  Грузовая кабина с габаритами 37,5x6,4x4,4 м.
Он уже, но длиннее Белуги.
The Beluga features one of the widest fuselage cross-sections of any aircraft, civil or military, and its 1,400 sq. metre main deck cargo volume is greater than the Lockheed C-5A Galaxy, Antonov An-124 and Boeing C-17.[/size]
(Отож торжество мудрых европейцев в прагматичности над конкурентами  - вози себе мегаколбасы на водороде и не только :D )
A full range of outsized payloads can be handled by the Beluga, from International Space Station modules to huge chemical tanks. With a cylindrical cargo compartment cross-section 7.1 meters wide X 7.1 meters high, the Beluga can carry large helicopters with little or no strip-down/disassembly required. The cargo deck's overall length of 37.7 meters allows long payloads to be handled with ease.

Relocating the Super Transporter's cockpit below its main deck level allows for easy roll-on/roll-off of cargo. The large single-piece main cargo door swings upward to provide access to the cargo compartment and provides unrestricted use of the entire main deck cargo compartment volume.

http://www.airbus.com/aircraftfamilies/freighter/beluga/freight/
Внутри такой же длины, но несравненно больше в диаметре.

Тут варианты "белужки"
http://www.allaboutguppys.com/beluga/600stf.htm
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

alex1664

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКоротка Белужка.
Дримлифтер длиннее.
Руслан ещё короче и уже.  Грузовая кабина с габаритами 37,5x6,4x4,4 м.
Он уже, но длиннее Белуги.
The Beluga features one of the widest fuselage cross-sections of any aircraft, civil or military, and its 1,400 sq. metre main deck cargo volume is greater than the Lockheed C-5A Galaxy, Antonov An-124 and Boeing C-17.[/size]
(Отож торжество мудрых европейцев в прагматичности над конкурентами  - вози себе мегаколбасы на водороде и не только :D )
A full range of outsized payloads can be handled by the Beluga, from International Space Station modules to huge chemical tanks. With a cylindrical cargo compartment cross-section 7.1 meters wide X 7.1 meters high, the Beluga can carry large helicopters with little or no strip-down/disassembly required. The cargo deck's overall length of 37.7 meters allows long payloads to be handled with ease.

Relocating the Super Transporter's cockpit below its main deck level allows for easy roll-on/roll-off of cargo. The large single-piece main cargo door swings upward to provide access to the cargo compartment and provides unrestricted use of the entire main deck cargo compartment volume.

http://www.airbus.com/aircraftfamilies/freighter/beluga/freight/
Внутри такой же длины, но несравненно больше в диаметре.

Тут варианты "белужки"
http://www.allaboutguppys.com/beluga/600stf.htm

Спасибо за ссылки.  Белуга рулит! Особенно самая большая.
Кто говорит, что транспортники совсем мирные машины, посмотрите варианты загрузки.

Да, если бы под совместные проекты с Европами прикупить пару, было бы очень замечательно! Имхо, самый экономичный, практичный и быстрый результат.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Shumil

ЦитироватьРуслан ещё короче и уже.  Грузовая кабина с габаритами 37,5x6,4x4,4 м.
На базе Ил-96 надо, он 92 т распределённой нагрузки тащит, длина подходящая. И ВАСО с КБ Ильюшина подзагрузят.
Или пусть Антонов сделает "раздутый и растянутый" "руслан".
Но только не с Д18, который "унитаз для карасина". Коммерсанты, кстати, давно просят такой. А рекорды грузоподъёмности им на.. не нужны.

Д-18. Тяга 23.43тс у земли и 4.86 на высоте 11 000 м. Удельный расход 0.34 у земли, 0.546 на 11 000м.
На Руслане их 4, на Мрии 6 штук.

Какие вы предлагаете взамен? (Тип, тяга)

--
Shumil
Думать надо. Головой!

Pavel

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКоротка Белужка.
Дримлифтер длиннее.
Руслан ещё короче и уже.  Грузовая кабина с габаритами 37,5x6,4x4,4 м.


Зато Ан-124-102 в самый раз    :roll:





alex1664

Цитировать
ЦитироватьРуслан ещё короче и уже.  Грузовая кабина с габаритами 37,5x6,4x4,4 м.
На базе Ил-96 надо, он 92 т распределённой нагрузки тащит, длина подходящая. И ВАСО с КБ Ильюшина подзагрузят.
Или пусть Антонов сделает "раздутый и растянутый" "руслан".
Но только не с Д18, который "унитаз для карасина". Коммерсанты, кстати, давно просят такой. А рекорды грузоподъёмности им на.. не нужны.

Д-18. Тяга 23.43тс у земли и 4.86 на высоте 11 000 м. Удельный расход 0.34 у земли, 0.546 на 11 000м.
На Руслане их 4, на Мрии 6 штук.

Какие вы предлагаете взамен? (Тип, тяга)

--
Shumil

Их много у нас (точнее не у нас)
Д-18 тяга 229,85 кН
замена на
Engine Alliance GP7200 тяга 311-343  кН
 
Rolls-Royce Trent 900 тяга от 310-370 кН

Для мрии достаточно четырех.
По ремоторизации Ан 124 слухи ходили.
Но если посчитать стоимость ремоторизации и налет, лить керосин в "унитаз" может оказаться выгоднее!
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

alex1664

Ремоторизация помогает решить вопросы по экономичности, ресурсу, шуму, эмиссии, тяге и цене, если считать стоимость владения. А так же сертификации всего самолета.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Дмитрий В.

ЦитироватьНо если посчитать стоимость ремоторизации и налет, лить керосин в "унитаз" может оказаться выгоднее!

Хм, вообще-то Д-18Т - один из самых экономичных ДТРД в своем классе. :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Seerndv

Цитировать
ЦитироватьНо если посчитать стоимость ремоторизации и налет, лить керосин в "унитаз" может оказаться выгоднее!

Хм, вообще-то Д-18Т - один из самых экономичных ДТРД в своем классе. :roll:

Эксплутационники, видимо об этом не знают :lol:
Да, и Боинг с Аэрбасом тоже. :lol:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Старый

Цитировать

Это самый простой вариант и отрадно что он уже предложен.
 Можно, кстати, и длину самолёта увеличить.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Seerndv

Цитировать
Цитировать

Это самый простой вариант и отрадно что он уже предложен.
 Можно, кстати, и длину самолёта увеличить.

Вариант с "Белугой" проще и позволяет больше увеличить объём - к "раздутой" части не крепится центроплан, вертикальное и горизонтальное оперение из чего следует , ну сами сделаете выводы, они достаточно прозрачны.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Старый

ЦитироватьВариант с "Белугой" проще и позволяет больше увеличить объём - к "раздутой" части не крепится центроплан, вертикальное и горизонтальное оперение из чего следует , ну сами сделаете выводы, они достаточно прозрачны.
Не сделаю. Может настолько прозрачны что их не видно? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Потусторонний

Цитировать
Цитировать

Это самый простой вариант и отрадно что он уже предложен.
 Можно, кстати, и длину самолёта увеличить.
Проблемно то что он предложен эксплуатационником, а не разработчиком. Кроме этой картинки концепта и анимации, больше похожей на рекламу перевозчика, ничего же нет.
ПС   там анимашке он куски Б787 возит не хуже Дримлифтера  :P

Старый

ЦитироватьПроблемно то что он предложен эксплуатационником, а не разработчиком. Кроме этой картинки концепта и анимации, больше похожей на рекламу перевозчика, ничего же нет.
Так это ж реклама. Появится потребность, платёжеспособный спрос и перевозчик закажет производителю разработку и изготовление.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьВариант с "Белугой" проще и позволяет больше увеличить объём - к "раздутой" части не крепится центроплан, вертикальное и горизонтальное оперение из чего следует , ну сами сделаете выводы, они достаточно прозрачны.

У АН-124-102 тоже не трогается ни центроплан, ни верхняя часть фюзеляжа, к которой он крепится. А самый простой вариант - отремонтировать 2 самолета 3МТ. :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Seerndv

Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Старый

Цитировать"Варианты "Белужки" более гармоничны и эстетичны:
 
Ах вы эстет... Так бы сразу и сказали...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Seerndv

Цитировать
ЦитироватьВариант с "Белугой" проще и позволяет больше увеличить объём - к "раздутой" части не крепится центроплан, вертикальное и горизонтальное оперение из чего следует , ну сами сделаете выводы, они достаточно прозрачны.

У АН-124-102 тоже не трогается ни центроплан, ни верхняя часть фюзеляжа, к которой он крепится. А самый простой вариант - отремонтировать 2 самолета 3МТ. :wink:

Дайте им умереть спокойно! :D

- а де запчасти, и самое главное, движки надёте?
Всех остальных "Мясищевых" давным давно списали.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Pavel

Цитировать"Варианты "Белужки" более гармоничны и эстетичны:


Ну у вас и представление об эстетике..  :?

Меня тут пилят за то, что мне нравиться "Виктор". Но компоновка белуги уже за пределами добра и зла в эстетике..

Дмитрий В.

ЦитироватьДайте им умереть спокойно! :D
- а де запчасти, и самое главное, движки надёте?
Всех остальных "Мясищевых" давным давно списали.

У планеров 50% остаток ресурса. А двигатели можно было бы заменить на Д-30, такой вариант рассматривался несколько лет назад.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Возможен и вариант внешней подвески на Ил-96.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!