Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ratte07

Цитировать
ЦитироватьДаже в СССР не меняли ВД на другие двигатели, имея массу времени и средств.
Отнюдь. Поменяли. На ВМ-Т другие двигатели нежели чем на исходной машине.

РД-3М-500, равно как и ВД-7 - оба типа стояли на исходной машине. И меняли с одного на другой не только на ВМ-Т.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Saul

В "Руслан" уже по 2 в ряд вагона метро грузят !
http://space.com.ua/gateway/news.nsf/d24648715d5b1dbdc3256ab4002b5cec/0780875886d1012ec3256cae002f8efe!OpenDocument&Highlight=0,_s0n00br85u82us1fd0nn0bog_

 Убери титановый пол внизу, рельсы кранбалки сверху и вместо откидных люков носа и хвоста поставить легкосьёмные обтекатели (на "барашках") - без переделок фюзеляжа 5,5 м труба войдёт
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

саша

Цитировать
ЦитироватьВопрос:
Наверно, права на конструкцию и документация на Мрию у России есть?
С чего бы это? Авторские права и патенты юр. лица КБ Антонова отменили?
В рамках проекта ан-124 - 150  договориться то можно наверное.

Saul

"Кока колу" в России выпускают? Какие проблемы, купи лицензию и вперёд.
 Ещё, для транспортировки жидкостей сделали стандартные контейнеры - 20 кубовая цистерна внутри параллелепипеда. Неплохо бы и ракетные блоки вписать в 6 или 8 гранную призму для простоты крепления в спецсамолёте. Призма могла бы быть несущей и для вертикального старта, только прийдётся обшить лёгким корпусом, как подводную лодку.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

sychbird

Правильно – это же знаменитый гигант Ми-12, созданный в СССР в 1968 году.



Основные характеристики гостиницы. Длина – 42 метра (у Ми-12 было 37 м), высота – 28 метров (12,5 м), максимальный взлётный вес – 105,85 тонны (у Ми-12 – практически такой же). Максималка 255 км/ч, крейсерская – 237 (у Ми было чуть-чуть больше), дальность полёта – почти 1300 км (заметно лучше, чем у прообраза) (фото Hotelicopter).
Всего было построено две такие машины, напоминают создатели "Вертотеля". Одна из них уже много лет является экспонатом Центрального музея ВВС в Монино, а вторая доживала свой век на территории Московского вертолётного завода имени М.Л. Миля, точнее, на его производственной площадке в подмосковном Томилино.
Именно этот экземпляр компания Hotelicopter и купила, как она утверждает, ещё в 2004 году. С тех пор специалисты фирмы потратили немало сил, чтобы превратить летающий грузовик в летающий отель.
Фюзеляж было решено радикально увеличить в высоту. Кроме того, аппарат получил некоторые аэродинамические "усовершенствования" и четыре турбореактивных двигателя GEnx тягой по 34 тонны, что позволило машине на крейсерской скорости становиться "чуть-чуть" самолётом, а значит — снизить расход топлива.
Как известно, Ми-12 принадлежит мировой рекорд грузоподъёмности для вертолётов, который не побит до сих пор: 6 августа 1969 года этот винтокрыл поднял груз весом в 44,205 тонны на высоту 2,255 километра. А 44 тонны — это достаточно большой запас, чтобы пристроить к фюзеляжу оригинального Ми дополнительные этажи и напичкать их гостиничным оборудованием.

Уже кто-то недавно цитировал А.К.Толстого: "Страна наша обильна. Порядку только нет."[/size]
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

yos

ЦитироватьВ рамках проекта ан-124 - 150  договориться то можно наверное.
Ну это да, конечно.

Shestoper

Был ещё проект Ми-32 грузоподъемностью 55 тонн:
http://vertolet.kiev.ua/encyclopedia/helicopters_rus/mi-32-r.html

Были проекты сверхтяжелых вертолетов грузоподъемностью 60-80 тонн с реактивным приводом винта.

us2-star

"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

Yegor

ЦитироватьМи-12 разрабатывался как сверхтяжёлый транспортный вертолёт с грузоподъёмностью не менее 30 тонн, для перевозки компонентов ракет.
Несмотря на достигнутые результаты по грузоподъёмности, программа была признана неэффективной.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8-12

 :(

cisco

ЦитироватьМи-12 разрабатывался как сверхтяжёлый транспортный вертолёт с грузоподъёмностью не менее 30 тонн, для перевозки компонентов ракет.
Несмотря на достигнутые результаты по грузоподъёмности, программа была признана неэффективной.
Ну и правильно признали. В сравнении с дирижаблем последний выгоднее...

alex1664

Посмотрел ролик про Ан-124-102 на Ютьюб. Особенно про ракету:   Ан-124-102 "Deepthroat" :twisted:
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Shestoper

ЦитироватьНу и правильно признали. В сравнении с дирижаблем последний выгоднее...

У них несколько разные ниши. Сверхтяжелый вертолет намного менее грузоподъёмен, чем сверхтяжелый дирижабль. И намного больше расходует топлива на тонно-километр.
Но вертолет намного маневренее и у него проще условия базирования.
Дирижабли больше подходят для перевозки негабаритных грузов в сотни тонн на тысячи км. Вертолеты - десятки тонн на сотни км.
Грузы промежуточной массы и относительно компактные и обтекаемые на большие расстояния выгоднее возить тяжелыми самолетами.

саша

Вообще то Ми-12 делался в пару к Ан-22 с унификацией грузовых кабин.

Salo

ЦитироватьПосмотрел ролик про Ан-124-102 на Ютьюб. Особенно про ракету:   Ан-124-102 "Deepthroat" :twisted:
Этот:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

alex1664

Он самый, третья нагрузка! Я конечно за авиаперевозки крупногабаритных грузов, что наглядно и показано.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Lev

У Discovery в серии Megastructures есть классный зрелищный фильм про АН-224. В этом фильме и про Буран, и про ВМ-Т.
У меня есть с русским переводом, в хорошем качестве. Если интересно - попробую выложить.
Делай что должен и будь что будет


Salo

Lev ошибся.  Скрестил Ан-225 и Ан-124. Бывает...
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Shestoper

Авиаперевозки авиаперевозками, но Зея река судоходная. И впадает в Амур.
А Волга впадает в Волго-Донской канал.
Так что ИМХО стоит проработать транспортировку негабаритов из Самары до Восточного по воде (последние километры от Зеи до космодрома можно специальное шоссе построить).

Saul

Если ракетные блоки (см выше) будут в 6 гранной несущей призме, их можно и в пакеты соединять, как пчелиные соты.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/