Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Yegor

ЦитироватьСамолёт (Ан-225) создан на основе тяжёлого транспортного самолёта Ан-124. Основные отличия от Ан-124 таковы:

    * Новый центроплан.
    * Увеличение длины фюзеляжа за счёт вставок.
    * Замена хвостового оперения на двухкилевое.
    * Отсутствие хвостового грузового люка.
    * Увеличение количества стоек основного шасси.
    * Система крепления и наддува наружных грузов.
    * Два дополнительных двигателя.

В остальном, Ан-225 практически полностью соответствует самолёту Ан-124, что существенно облегчило и удешевило как его создание, так и эксплуатацию.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-225

В таком случается получается что АН-124 достаточно просто переделать для перевозок крупногабаритных грузов сверзу!?
Нужно только вот это:
    * Замена хвостового оперения на двухкилевое.
    * Система крепления и наддува наружных грузов.

Все чертежи есть - ничего конструировать не надо!
Только полезная нагрузка будет меньше чем у АН-225 (120 тонн). Ну так нам всего 40 тонн надо перевозить!

Yegor




С вебсайта КБ "Антонова":

ЦитироватьCамолет Ан-225 "Мрия" имеет большую степень преемственности и унификации по системам, агрегатам, узлам и деталям планера, силовой установки и оборудования с сертифицированным самолетом Ан-124-100.
http://www.antonov.com/products/air/transport/AN-225/index.xml

Димитър

Цитировать
ЦитироватьВместо оффтопа расскажите, по пунктам пожалуста, почему вы считаете что это прожект.
Прожект настолько бредов в самой своей основе что даже не знаю до чего докопаться конкретно. Поэтому не буду.
Саул, Вы внимания на коментарии Старого особо не обращайте, он у нас такой.
 :)  За что и любим ...

Старый, с 34 000 постом! Еще не многот и 40 000 !!!  :shock:

Saul

Так постить, клавиатуру губить. Вот бы на юбилейный пост гравированную золотом клаву подарить, от IBM? c с эксклюзивной раскладкой от ronatu[/size].
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Павел73

ЦитироватьСаул, Вы внимания на коментарии Старого особо не обращайте, он у нас такой.
 :)  За что и любим ...

Старый, с 34 000 постом! Еще не многот и 40 000 !!!  :shock:
И станет Он нашим любимым сорокатонником! :D
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

sychbird

To Salo

А источник картинок не приведете, будте ласка? :)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Владимир Краснов

Цитировать

А почему "Энергия летит "головой" назад? Не уже ли сопротивление меньше?

Дмитрий В.

ЦитироватьА почему "Энергия летит "головой" назад? Не уже ли сопротивление меньше?

Меньше.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Shestoper

Цитировать
ЦитироватьА почему "Энергия летит "головой" назад? Не уже ли сопротивление меньше?

Меньше.

Потому что Мрия дозвуковая.
А ещё - центр тяжести ступени (двигатели-то тяжелые) ближе к центру тяжести самолета.

ratte07

Цитировать

Я правильно понимаю, что это комплект мобильного старта?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Salo

Собрать Буран где-нибудь в тайге и запустить.  :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьА почему "Энергия летит "головой" назад? Не уже ли сопротивление меньше?
Меньше.
Нет, "Энергия" так расположена не поэтому. Все дело в том, что "Мрия" - самый большой и соответственно, самый тяжелый самолет в мире, и включенного реверса шести двигателей при пробеге во время посадки не хватает. Существует серьезная угроза выкатывания "Мрии" за полосу при мокрой или обледенелой ВПП.
Поэтому так и расположена "Энергия" - в случае посадки на проблемную полосу обтекатель "Энергии" сбрасывается сразу после касания, и она своими движками легко тормозит всю связку.

PS: прорабатывалась еще возможность гасить боковой снос (отклонением ЖРД "Энергии") при пробеге из-за порывов бокового ветра, но потом решили этим не заморачиваться.

Бродяга

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА почему "Энергия летит "головой" назад? Не уже ли сопротивление меньше?
Меньше.
Нет, "Энергия" так расположена не поэтому. Все дело в том, что "Мрия" - самый большой и соответственно, самый тяжелый самолет в мире, и включенного реверса шести двигателей при пробеге во время посадки не хватает. Существует серьезная угроза выкатывания "Мрии" за полосу при мокрой или обледенелой ВПП.
Поэтому так и расположена "Энергия" - в случае посадки на проблемную полосу обтекатель "Энергии" сбрасывается сразу после касания, и она своими движками легко тормозит всю связку.

PS: прорабатывалась еще возможность гасить боковой снос (отклонением ЖРД "Энергии") при пробеге из-за порывов бокового ветра, но потом решили этим не заморачиваться.
Вадим Лукашевич, это шЮтка? :shock:
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

m-s Gelezniak

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий В.

ЦитироватьВадим Лукашевич, это шЮтка? :shock:

Нэт! Это парашютка! :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Lev

Про большие самолеты-транспортеры. Что мешает?
Делай что должен и будь что будет

Saul

На соседних ветках рубятся про фрезерованные баки, я здесь, на 24 стр. предложил концепт, но никто не прокомментировал.
"А если", внутри призмы и кокона - бак "КАПЛЕВИДНЫЙ", мотанный углепластиком, поверх реального "кулька" эластомера с жидкостью, без всякой математики[/size]. Опишу подробнее. Баки многофунциональны: 1 содержать жидкое топливо под наддувом и ускорением взлета, 2 скреплять ступени (в узлах креплений) и передать ускорение движков от низа до "головы". Для транспорировки больших ступеней в самолёте, неплохо их упаковать в шестигранный контейнер, распереть со всех сторон роликами, по ним и катать. В вертикальном положении, шестигранная призма могла бы выполнять функции (2), а для (1) внутрь неё поместить "каплевидный бак" (оптимизирует нагрузки). Изготовление - резиновую цилиндрическую оболочку наддувают воздухом,обматывают кевларом с эпоксидкой, помещают в "зашитую призму". Воздух в оболочке заменяют водой, внизу бак, естественно, распирает (как в вулканизаторах автопокрышки). Эпоксидка застыла, воду выкачали, резинку вытащили, домотали следующие слои до рачётной нагрузки, поместили в призму контейнер. Дополнительно оболочку можно поместить в "овощную сетку" из стальных тросов. Внутри бак гладенький, Болты стягивают несущюу призму.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Старый

ЦитироватьПоэтому так и расположена "Энергия" - в случае посадки на проблемную полосу обтекатель "Энергии" сбрасывается сразу после касания, и она своими движками легко тормозит всю связку.
Это глубоко неправильно! Какой ламер проектировал?
 Общеизвестно что у двигателей Д-18 есть проблема с помпажом двигателей на взлётном режиме. (примеров тому уйма начиная с прерванного взлёта в Фарнборо и кончая катастрофой Ан-124 в Иркутске). В свете этого очень важно обеспечить безопасное продолжение взлёта в случае помпажа двигателей. Поэтому надо размещать Энергию двигателями назад и в случае помпажа основных быстренько запускать её ЖРД и продолжать взлёт на них, благо тяга позволяет. К тому ж при этом будет быстро вырабатываться топливо, соответственно уменьшаться взлётный вес и взлетать станет легче. (как говорил тот волк: "когда собаки меня станут догонять я борону брошу и быстрее побегу!") Вобщем двойной эффект.
 Ну а тормозить... На худой конец защитный экран можно не просто сбрасывать нафиг а оставлять привязаным на стропах, чтоб он образовывал тормозной парашют. Дёшово и сердито и никакого расхода топлива!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер