Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pkl

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьБороться с заморозкой можно - самый радикальный вариант питать все машины от реакторов, самый простой - перед ночью снимать всю чуствительную электронику и прятать в подогреваемое РИГ хранилище.

И кто это будет делать? Космонавты?  :)

Можно сделать легкосъемные герметичные модули с электроникой.
То есть на шасси постоянно остаются только совсем "дубовые" элементы конструкции (провода, соленоиды и тп), а все остальное в стандартизированных гермомодулях, которые может снять/поставить простой робот.

Так и знал. А кто будет снимать блоки с роботов, которые будут снимать блоки с первых роботов?  :)
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

duke

ЦитироватьА кто будет снимать блоки с роботов
А их хранилища будут снимать ;)
"Программиста" тоже убейте!

zyxman

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьБороться с заморозкой можно - самый радикальный вариант питать все машины от реакторов, самый простой - перед ночью снимать всю чуствительную электронику и прятать в подогреваемое РИГ хранилище.

И кто это будет делать? Космонавты?  :)

Можно сделать легкосъемные герметичные модули с электроникой.
То есть на шасси постоянно остаются только совсем "дубовые" элементы конструкции (провода, соленоиды и тп), а все остальное в стандартизированных гермомодулях, которые может снять/поставить простой робот.

Так и знал. А кто будет снимать блоки с роботов, которые будут снимать блоки с первых роботов?  :)

А как гермоблоки будут попадать в хранилище, оно ж по идее должно быть закрыто? :lol:
- Ну ясное дело, какие-то роботы будут "ночевать" прямо внутри хранилища, может это даже и не роботы будут а что-то вроде манипулятора, который стоит на Шаттле и МКС.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

pkl

Да ладно Вам  :D . Эта идея будет работать только на небольшой исследовательской базе. Проще сделать их морозоустойчивыми
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

zyxman

ЦитироватьДа ладно Вам  :D . Эта идея будет работать только на небольшой исследовательской базе. Проще сделать их морозоустойчивыми

Прошу меня извинить что замусориваю тему, предлагаю дальнейшее обсуждение вести в "Размножающиеся машины" (и скопировать туда посты), поскольку на нынешнем уровне развития техники тема морозоустойчивости отдельных систем там очень актуальна
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8996&start=120

ps онтопик: а морозоустойчивая система однозначно будет тяжелее однодневной (работающей один лунный день) :D
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Salo

ЦитироватьЕсть хорошая весть в плане транспортировки больших диаметров по воздуху. http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=55097


"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Yegor

По ссылке в первом сообщении:

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=55097
ЦитироватьЭМЗ предлагает проверенную конструкцию самолета-носителя ВМ-Т "Атлант", модернизацию которого закончили на Рязанском авиаремонтном заводе. Проект получил название "Белуга-2".

Так что новый ВМ-Т уже сделали?

Salo

Речь идёт о восстановлении старых. Кажется два "лётных" экземпляра осталось.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

саша

Может лучше серийную машину с переделанным хвостом?

Yegor

ЦитироватьРечь идёт о восстановлении старых. Кажется два "лётных" экземпляра осталось.
Ну так что уже переделали старый? Поставили двигателями PW4168A и все остальное? Самолет готов к полётам? Там говорится "модернизацию которого закончили".

Yegor

ЦитироватьМожет лучше серийную машину с переделанным хвостом?
Просто переделать хвост недостаточно, нужно соотвественно усилять конструкцию, чтобы на ней можно было чего-либо перевозить. А это конструирование. ИМХО В России, государство, за последнии 20 лет, не особо оплачевало конструирование чего-либо не военного. :(

Вопрос:
Наверно, права на конструкцию и документация на Мрию у России есть?
Можно ли переделать фюзеляж и хвость серийного Ан-124 по чертежам "Мрии"? Вроде бы фюзеляж у Ан-124 и "Мрии" почти одинаковый?

Shestoper

А в каком состоянии разработка Геракала? Помимо красивых картинок, черетежи есть?

ratte07

Цитировать
ЦитироватьРечь идёт о восстановлении старых. Кажется два "лётных" экземпляра осталось.
Ну так что уже переделали старый? Поставили двигателями PW4168A и все остальное? Самолет готов к полётам? Там говорится "модернизацию которого закончили".

Это все бред какой-то. Получается практически новый самолет. Который неизвестно, может ли вообще летать. Даже в СССР не меняли ВД на другие двигатели, имея массу времени и средств.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьРечь идёт о восстановлении старых. Кажется два "лётных" экземпляра осталось.
Ну так что уже переделали старый? Поставили двигателями PW4168A и все остальное? Самолет готов к полётам? Там говорится "модернизацию которого закончили".

Это все бред какой-то. Получается практически новый самолет. Который неизвестно, может ли вообще летать. Даже в СССР не меняли ВД на другие двигатели, имея массу времени и средств.
Тем не менее замена на Д-30 планировалась.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ratte07

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьРечь идёт о восстановлении старых. Кажется два "лётных" экземпляра осталось.
Ну так что уже переделали старый? Поставили двигателями PW4168A и все остальное? Самолет готов к полётам? Там говорится "модернизацию которого закончили".

Это все бред какой-то. Получается практически новый самолет. Который неизвестно, может ли вообще летать. Даже в СССР не меняли ВД на другие двигатели, имея массу времени и средств.
Тем не менее замена на Д-30 планировалась.

Планировалась, или предлагалась? И что, вот так, на пилонах. У меня есть подозрение, что для этого нужно новое крыло.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Дмитрий В.

ЦитироватьПланировалась, или предлагалась? И что, вот так, на пилонах. У меня есть подозрение, что для этого нужно новое крыло.

Всего лишь новый центроплан. У самолетов 50% остаточный ресурс. Так что подумать о замене двигателей стоит. При этом замена на Д-30, на мой взгляд, вполне адекватна.Что касается "планировалось/предлагалось", то надо думать, планировать можно, когда финансовое обеспечение имеется. Так что не знаю.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДаже в СССР не меняли ВД на другие двигатели, имея массу времени и средств.
Отнюдь. Поменяли. На ВМ-Т другие двигатели нежели чем на исходной машине.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

Цитировать
ЦитироватьРечь идёт о восстановлении старых. Кажется два "лётных" экземпляра осталось.
Ну так что уже переделали старый? Поставили двигателями PW4168A и все остальное? Самолет готов к полётам? Там говорится "модернизацию которого закончили".
Было сообщение в топике по суборбитальному туризму.
Двигатели я думаю ещё не меняли, а остальное видимо привели в рабочее состояние.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

yos

ЦитироватьВопрос:
Наверно, права на конструкцию и документация на Мрию у России есть?
С чего бы это? Авторские права и патенты юр. лица КБ Антонова отменили?

ratte07

ЦитироватьВсего лишь новый центроплан.

Всего лишь? Т.е. отрезать кабину и хвост, и пристроить к новому самолету? Я не припомню настолько радикального измененния схемы ДУ.

ЦитироватьУ самолетов 50% остаточный ресурс.

Точто? Исходные 3М выпуска 50-х годов.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...