Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ярослав

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА на крыле есть кабинка диспетчера?
Это вы у Вадима спрашивайте.
В принципе при присамолечивании  :lol: скорости можно уровнять.Вместо шасси использовать какие нибудь захваты.Сейчас Вадим ,я надеюсь,нам покажет.А в ТЗ этого извра...,этой мрии нет ?
Понятно, что можно. Но отродясь цеплялись снизу, чтобы пилот истребителя все видел.
Прямо подвесной контейнер с самонаводящимся пулеметом  :shock:

Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьА картинки такого ужаса летящего на крыльях ночи нет?  :wink:
Я дмаю будет!
Да, Старый, Вам не зря на работе платят премию "за креативный подход к делу"!
Понравилось? :wink:
Картинки, к сожалению, нет. И В.Некрасов сделать такое не возмется. А зря, это бы выглядело круто!
Ладно, колюсь  :wink:
Это из воспоминаний командующего авиацией ПВО, генерал-полковника авиации Н.И.Москвителева, из очень малоизвестной (мизерный тираж, в продаже практически не появлялась, разошлась внутри войск ПВО) книги "Войска ПВО страны", М.:АвиаРус, 2005. В редколлегии 8 фамилий, возглавляет ее генерал-майор А.Ф.Поздеев.
Цитируемый отрывок размещен в этой книге на 170-й странице.
Когда мне об этом сказали, я не поверил, но вчера я видел саму книгу и сделал ксерокс нескольких страниц.
Прикол еще в том, что это было официальное предложение, направленное на Главкома ПВО от ... М.П.Симонова, т.е. от ОКБ им. П.О.Сухого!

Братушка

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА на крыле есть кабинка диспетчера?
Это вы у Вадима спрашивайте.
В принципе при присамолечивании  :lol: скорости можно уровнять.Вместо шасси использовать какие нибудь захваты.Сейчас Вадим ,я надеюсь,нам покажет.А в ТЗ этого извра...,этой мрии нет ?
Понятно, что можно. Но отродясь цеплялись снизу, чтобы пилот истребителя все видел.
Так это...не помещается Су-27 под крылом - упрется мордой в землю,да и двигателей у "Мрии" понатыкано - лавируй там между ними. :)
А сверху этот "гриб" не мешал бы? :?
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Вадим Лукашевич

Размеры его бы не мешали, а вот как быть с радиацией?

Братушка

ЦитироватьРазмеры его бы не мешали, а вот как быть с радиацией?
А как радиация влияет на операторов работающих с такими РЛС,или на самолеты охранения,сопровождающие полеты АВАКС?Ничего же ведь - работают.В крайнем случае на момент посадки работу станции можно наверно прекращать.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Oleg

ЦитироватьНу под крыло яеще понимаю. Но на крыло как садиться? :shock:



:)
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Oleg

ЦитироватьПонятно, что можно. Но отродясь цеплялись снизу, чтобы пилот истребителя все видел.
Основная проблема не в этом, а в турбулентных потоках срывающихся с верхней плоскости крыла авианосца.

Но при большом желании все решается.
ЦитироватьУже в ноябре того же года (20 ноября 1935 года), состоялся полёт авианосца с пятью истребителями, получившего название «Авиаматка». В этом варианте при взлёте и посадке два истребителя И-16 находились под крыльями, два И-5 на крыльях, а один И-z прицеплялся и отцеплялся под фюзеляжем уже в полёте. При испытании авианосец пилотировал Залевский, а истребители — Стефановским, Никашиным, Алтыновым, Супруном и Степанчёнком.

На протяжении 1938 года проводились испытания по дозаправке истребителей на авианосце, с целью создания авиаматки несущей восемь (восемь!!!!!!!!) истребителей И-16, способных дозаправляться от авианосца без посадки на землю.
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Oleg

"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

WkWk

ЦитироватьДо кучи :)

До кучи - Гоблина надо :wink:
 А никто не предлагал на Мрию бомбу ФАБ-250 000 поставить :wink: ?

Старый

ЦитироватьРазмеры его бы не мешали, а вот как быть с радиацией?
Радиация - фигня. Экипажу Ила она же не мешает...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьА никто не предлагал на Мрию бомбу ФАБ-250 000 поставить :wink: ?
Воздушный старт предлагает. Правда на Руслан и ФАБ-100 000. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ratte07

Цитировать
ЦитироватьПонятно, что можно. Но отродясь цеплялись снизу, чтобы пилот истребителя все видел.
Основная проблема не в этом, а в турбулентных потоках срывающихся с верхней плоскости крыла авианосца.

Но при большом желании все решается.
ЦитироватьУже в ноябре того же года (20 ноября 1935 года), состоялся полёт авианосца с пятью истребителями, получившего название «Авиаматка». В этом варианте при взлёте и посадке два истребителя И-16 находились под крыльями, два И-5 на крыльях, а один И-z прицеплялся и отцеплялся под фюзеляжем уже в полёте. При испытании авианосец пилотировал Залевский, а истребители — Стефановским, Никашиным, Алтыновым, Супруном и Степанчёнком.

На протяжении 1938 года проводились испытания по дозаправке истребителей на авианосце, с целью создания авиаматки несущей восемь (восемь!!!!!!!!) истребителей И-16, способных дозаправляться от авианосца без посадки на землю.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьРазмеры его бы не мешали, а вот как быть с радиацией?
А как радиация влияет на операторов работающих с такими РЛС
Вся кабина на А-50 изнутри покрыта золотой фольгой для защиты от излучения

Андрей Суворов

а золотой-то зачем? золото имеет преимущество перед серебром, только если нужно обеспечить лучшую прозрачность в оптике, при заданном коэффициенте ослабления в радиодиапазоне.

Вот в позолоченную серебряную поверю - так можно сэкономить 50% серебра за счёт внесения 0,1% золота - толщина серебряного покрытия часто выбирается не по электрическим параметрам, а по условиям долговечности - сульфидируется оно при длительной эксплуатации..

Вадим Лукашевич

Это инфа от Александра Обелова - ведущего летчика-испытателя А-50 и А-60

Yegor

http://www.volga-dnepr.com/rus/presscentre/articles/?id=5210

ЦитироватьТакже повысить конкурентоспособность Ан-124 на мировом рынке может новая версия самолета, анонсированная группой компаний "Волга-Днепр" на авиасалоне "Фарнборо-2008". Модернизация заключается в увеличении высоты фюзеляжа самолета примерно на 2 м, что позволит увеличить высоту грузового отсека с 4,4 до 6,7 м.
Также повысить конкурентоспособность Ан-124 на мировом рынке может новая версия самолета, анонсированная группой компаний "Волга-Днепр" на авиасалоне "Фарнборо-2008". Модернизация заключается в увеличении высоты фюзеляжа самолета (по типу Airbus A300-600ST и Boeing 747 Large Cargo Freighter) примерно на 2 м, что позволит увеличить высоту грузового отсека с 4,4 до 6,7 м. Ширина фюзеляжа и, соответственно грузового отсека, останется неизменной. При этом благодаря особенностям самолета Ан-124, для погрузки и разгрузки не потребуется специального оборудования, необходимого для самолетов A300-600ST и 747LCF.
"Волга-Днепр" уже разработала компьютерную модель нового варианта, получившего наименование Ан-124-102. Согласно проектным данным, лайнер будет иметь грузоподъемность 135 т и дальность 2500 км с такой нагрузкой. Удельный расход топлива возрастет на 10%, а крейсерская скорость снизится на 45 км/ч. По оценке специалистов авиакомпании, создание Ан-124-102 займет 18-25 месяцев, стоить самолет будет $195 млн. Для модернизации "Волга-Днепр" предлагает использовать один из самолетов ВВС России, но если разрешение на его конвертацию не будет получено, компания готова переделать один из своих собственных самолетов Ан-124.

Yegor

195 млн. долларов за АН-124-102 возможно многовато.

Новый Боинг 747 стоит 232 млн. долларов:

http://www.boeing.com/commercial/prices/

А для Дримлифтеров используют старые самолёты, они значительно дешевле новых:
http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_747_Large_Cargo_Freighter

Возможно, что заказать Дримлифтер будет стоить и дешевле 195 млн. долларов. И это уже наверника - никаких рисков.

Shestoper

Всё-таки для воздушной транспортировки более перспективным мне кажется дирижопель.

Да, он не дешевле самолета, эксплуатация сверхтяжелых дирижаблей сейчас не отработана (многое забыто).
Но только дирижабль может транспортировать по воздуху в любую нужную точку груз массой сотни тонн и практически любой формы.
У самолетов все-таки есть ограничения на размеры и форму ступени - подходят для транспортировки только ступени диаметром не больше 10 метров и с большим удлинением. Более толстые и короткие, по типу ступеней Н-1, самолетом не увезешь. Но именно такие ступени обладают наивысшим массовым совершенством (с несущими баками, понятно - наподобие второй ступени Сатурна-2).

Кроме того, отработка использования дирижаблей позволит в будущем реализовать простую схему спасения многоразовой первой ступени - достаточно просто сесть вертикально на любую подходящую ровную площадку, а оттуда ступень заберет дирижабль и доставит на космодром.

Разумеется такие дирижабли создавать только для обслуживания космонавтики - слишком жирно будет.
Но они могут быть очень полезны при транспортировке других негабаритных тяжеловесных грузов туда, куда нет удобного водного пути - химических и ядерных реакторов, турбин,  генераторов и трансформаторов электростанций, оборудования металлургических заводов, буровых установок.
Для таких целей нужны дирижабли грузоподъемностью более 1000 тонн, самая большая ракетная ступень для него пушинка.

Yegor

Цитировать195 млн. долларов за АН-124-102 возможно многовато.

Новый Боинг 747 стоит 232 млн. долларов:

http://www.boeing.com/commercial/prices/

А для Дримлифтеров используют старые самолёты, они значительно дешевле новых:
http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_747_Large_Cargo_Freighter

Возможно, что заказать Дримлифтер будет стоить и дешевле 195 млн. долларов. И это уже наверника - никаких рисков.
Хотя, надо поддерживать и развивать отечественные авиа КБ.
Им тоже нужны заказы, так же как и космическим КБ, и по тем же причинам, чтобы не разучиться конструировать, чтобы растить молодежь.

Bell

http://www.rbcdaily.ru/index3.shtml
«Русланы» встанут на поток
Заказ «Волги-Днепра» позволит начать серийное производство уникального самолета
Цитировать...
Эксперты продолжают настаивать на том, что рынку необходимо 100—150 лайнеров такой вместительности. «Я удивлен теми сверхконсервативными оценками, которые дают российские организации, они носят более перестраховочный характер. Рынку надо 100—150 машин. Представить ситуацию, если бы завод сделал самолет и на него не нашлось бы покупателей, просто невозможно», — говорит гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. По его словам, этот самолет нужен для того, чтобы удовлетворить постоянно нарастающую потребность в контрактах по перевозке крупногабаритных грузов в миротворческих миссиях. «Также его можно рассматривать как элемент в технологической цепочке, в первую очередь в авиастроении и космонавтике», — отмечает эксперт. По его словам, рынок, который ежегодно растет в денежном эквиваленте на 10—12%, способен принимать два-пять самолетов в год.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость