Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
возит ракеты на самолётах?
Атлас?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Последний из могикан с навесными ускорителями, воздушной транспортировкой и напряжённым двигателем?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Denis Voronin

Перевозка на дирижаблях концептуально ближе к водному транспорту, а не к авиа. Тут и скорости и размеры и массы, в какой-то части инфраструктура... Может быть даже и каркас проще на верфи собрать.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.


Denis Voronin

ЦитироватьСтарый пишет:
Вернёмся к теме.
 А в мире кто-нибудь вообще ещё возит ракеты на самолётах?
Меня тобой пугали пугали, пугали пугали, я панимаиш весь в предвкушении разноса... и где??? :'(
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Старый

ЦитироватьLeonar пишет:

Подозреваю что это Сатурн-5. То есть в понятие "ещё возит" уже не попадает.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Перевозка на дирижаблях концептуально ближе к водному транспорту, а не к авиа. 
Ничего общего. Нет границы воды и воздуха.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Denis Voronin

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Перевозка на дирижаблях концептуально ближе к водному транспорту, а не к авиа.
Ничего общего. Нет границы воды и воздуха.
А плавучесть и возможность лечь в дрейф есть;) Не настаиваю, это вопрос восприятия.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Salo

ЦитироватьСтарый пишет:
Последний из могикан с навесными ускорителями, воздушной транспортировкой и напряжённым двигателем?
Почему последний?Сункар/Союз-5 с напряжённым двигателем тоже будут возить на Ан-124. ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Перевозка на дирижаблях концептуально ближе к водному транспорту, а не к авиа.
Ничего общего. Нет границы воды и воздуха.
А плавучесть и возможность лечь в дрейф есть ;)  Не настаиваю, это вопрос восприятия.
Нету. Плавучесть корабля обеспечивается тем что корабль находится на границе раздела воды и воздуха, часть корабля в воде, часть в воздухе. При погружении в воду плавучесть увеличивается, при подъёме из воды - уменьшается. Ничего подобного у дирижопля нет и в помине. 
Корабль находится на границе двух сред с радикально разной плотностью, дирижопль - нет. Неужели это так трудно понять?

 Поэтому абсолютно ничего не мешает дирижоплю с размаху больно стукнуться о землю. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьSalo пишет: 
Почему последний?Сункар/Союз-5 с напряжённым двигателем тоже будут возить на Ан-124.  ;)
Не будут.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Антикосмит

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Почему последний?Сункар/Союз-5 с напряжённым двигателем тоже будут возить на Ан-124.  ;)  
Не будут.
Потому что его не будет. А если бы был, то возили бы!
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Старый

ЦитироватьАнтикосмит пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Почему последний?Сункар/Союз-5 с напряжённым двигателем тоже будут возить на Ан-124.  ;)  
Не будут.
Потому что его не будет. А если бы был, то возили бы!
Нифига. Возили бы как ускорители Шаттла - паровозиком. И скирдовали на космодроме.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вернер П.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьLeonar пишет: 
Атлас?
А тот Атлас в Руслане - это разве не было первый и последний раз когда так возили?

Denis Voronin

#2034
ЦитироватьСтарый пишет:  
Корабль находится на границе двух сред с радикально разной плотностью, дирижопль - нет. Неужели это так трудно понять?
Капитаны атомного подводного флота пустили скупую мужскую слезу...
ЦитироватьПоэтому абсолютно ничего не мешает дирижоплю с размаху больно стукнуться о землю.
С размаху стукнуться о твердь земную ничего не мешает ни самолёту, ни вертолёту, ни даже кораблю, машине, пешеходу, домашней кошке... и такие случаи регулярно происходят. Это вопрос не физики, а философии - право на ошибку.

Если же говорить об управлении, то:
1. Поворотные мотогондолы и винты с изменяемым углом атаки.
2. Высокопроизводительные компрессоры.
3. Теплообменники в баллонетах.
4. Увязывание управления с горой датчиков и прогнозом погоды, в том числе точным локальным.

Ну и разумеется неукоснительное соблюдение инструкций вида "в грозу посадку не производить!". Но это в целом к технике, дирижабли тут ничем не выделяются на фоне всего остального.

У дирижаблей есть другое преимущество: управление можно завести на бортовой комп, убрав пилотов, тем самым исключив "смотри как я могу!" (у самолётов тоже можно, но времени выправить ошибочное управляющее воздействие намного меньше, а последствия 99.9% приводят к полному разрушению). Если же очень хочется ручного контроля, то решается удалённым управлением - поскольку бандура летит мэээдленно, на управляющие воздействия реагирует тоже, то пинг в пол-секунды через спутник не критичен. Но надо быть готовым к "смотри как я могу!" ;)
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Leonar

#2035
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
смотри как я могу!
Флаг вам в руки и барабан(кредит) на шею открывайте оао денидворонинерижопольтрансконсалтинг и вперед :-)
А роскосмос потом, когда будут летающие и перевозящие грузы дирижополи у вас законтрактует перевозку ступеней и полезной нагрузки у вас

Denis Voronin

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
смотри как я могу!
Флаг вам в руки и барабан(кредит) на шею открывайте оао денидворонинерижопольтрансконсалтинг и вперед :-)
А роскосмос потом, когда будут летающие и перевозящие грузы дирижополи у вас законтрактует перевозку ступеней и полезной нагрузки у вас
Не, ну нереально.

У дирижаблей есть одно слабое место в логистике, которое ничем не парируешь: если взять одинаковый грузопоток, то для жд/авиа/морского транспорта требуется много меньшая площадь транспортного узла. Просто потому что дирижабли большие и медленные, то аэродром для них получается громадной площади. Это деньги, деньги, деньги и ещё раз деньги.

Поэтому дирижабли имеют лишь узкую нишу, в которой могут реализовать свой потенциал.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Leonar

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Это деньги, деньги, деньги и ещё раз деньги.
Во во...об чем и спич
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Поэтому дирижабли имеют лишь узкую нишу,
Ну вот и займите ее :-)
Зачем гос ву тратить на это деньги?

Антикосмит

#2038
ЦитироватьDenis Voronin пишет:

Поэтому дирижабли имеют лишь узкую нишу, в которой могут реализовать свой потенциал.
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Salo

#2039
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьАнтикосмит пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Почему последний?Сункар/Союз-5 с напряжённым двигателем тоже будут возить на Ан-124.  ;)  
Не будут.
Потому что его не будет. А если бы был, то возили бы!
Нифига. Возили бы как ускорители Шаттла - паровозиком. И скирдовали на космодроме.
А Туман Андромедов с тобой не согласен!  8)
ЦитироватьТуман Андромедов пишет:
К вопросу о блоке первой ступени РН среднего класса "длинной 37 метров который никуда не влазиет".
Длина около 37 метров указана для него на момент отделения, с учётом межступенной рамы. Транспортироваться и хранится этот блок будет без этой рамы. Но с двумя другими, передней и задней, на которых, естественно, будут расположены средства обеспечения влажностного режима в ёмкостях блока. Ну и плюс чехлы. Так что общий габарит блока, как грузового места, будет ещё больше.
Конечно, если полный цикл транспортирования, включающий, в том числе, этапы работ в аэропортах и собственно авиаперелёта, будет столь стремительным, что допустимый срок нахождения ёмкостей блока под давлением не будет превышен, то рамы могут быть несколько ниже. Проблемы постановки блока на хранение (если он не сразу из аэропорта на штатную подготовку идёт) пока оставим в сторонке.
И таки да, к ООО "С 7 КТС" это всё никак не относится.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"