Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Аэростатический способ создания подъёмной силы это не приговор, это принципиальный недостаток дирижопля который фактически делает невозможным его применение.
Ни, это особенность, которая имеет как недостатки, так и достоинства. 
Видишь, ты так ничего и не смог понять. Значит ты обречён и дальше бороться с всемирным антидирижопельным заговором. И я больше ничем не смогу тебе помочь. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
А вот тут ты просто не в курсе. Были экономически проработанные проекты переоборудования АПЛ Акула в нефтетанкеры. Но вояки зарубили идею.
Блин! И тут заговор! 
 Постоянно эта мировая закулиса против всего эффективного за всё неэффективное... :( 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьDenis Voronin пишет: 
ЦитироватьСтарый пишет:
А почему так не везёт с законодательством именно дирижоплям?
С законодательством не везёт всей стране. 
С этой страной всё понятно. Но во всём остальном цивилизованом мире почему дирижоплям точно так же не везёт? Почему всему везёт, даже малой авиации, а дирижоплям - нет? Почему антидирижопельный заговор носит всемирный характер? А? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Denis Voronin

#2063
ЦитироватьСтарый пишет:
Но во всём остальном цивилизованом мире почему дирижоплям точно так же не везёт?
Потому что у них узкая сфера применения. К тому же после Гинденбурга в США запретили водородные.

Что до заговора - это не ко мне. Нет, в некоторых сферах конечно имеют место быть картельные сговоры, иногда их даже официально оформляют, типа договоров о сокращении добычи нефти, но по части дирижаблей мне ничего такого неизвестно.

А про аэростатический способ создания подъёмной силы - почему это именно недостаток? Это именно что особенность, которая даёт как плюсы, так и минусы. Мне странно что это вызывает какие то вопросы. Возможность аккуратно разгрузить сотню другую тонн одним куском это недостаток?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Старый

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Но во всём остальном цивилизованом мире почему дирижоплям точно так же не везёт?
Потому что у них узкая сфера применения.
Настолько узкая что в неё так ни один дирижопль никак и не влезет? ;)

Цитировать К тому же после Гинденбурга в США запретили водородные.
Но гелиевые я надеюсь коварная мировая закулиса ещё не запретила?

ЦитироватьЧто до заговора - это не ко мне. 
Как не к тебе?  :o  Ты ж объясняешь отсутствие дирижоплей тотальным мировым антидирижопельным заговором!  :o

ЦитироватьНет, в некоторых сферах конечно имеют место быть картельные сговоры, иногда их даже официально оформляют, типа договоров о сокращении добычи нефти, но по части дирижаблей мне ничего такого неизвестно.
А кто мне тут втирал про антидирижопельные законы принимаемые парламентами? 

ЦитироватьА про аэростатический способ создания подъёмной силы - почему это именно недостаток? 
Надо было сразу спрашивать а не упираться. 

ЦитироватьМне странно что это вызывает какие то вопросы.
Я вижу что тебе странно. Но увы, вызывает это вопросы только у тебя. У всего остального мира никаких вопросов это не вызывает. 
И вот из тех у кого это "вызывает вопросы" и рекрутируются ряды защитников дирижоплей. 
ЦитироватьВозможность аккуратно разгрузить сотню другую тонн одним куском это недостаток?
Недостаток это аэростатический способ создания подъёмной силы. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Denis Voronin

ЦитироватьСтарый пишет:
Настолько узкая что в неё так ни один дирижопль никак и не влезет?  ;)
В принципе да. Если сейчас построить флот грузовых дирижаблей, при условии что на месте им не потребуются никакие условия, заказы под них найдутся.

Однако, сильно сомнительно, что найдётся достаточное количество заказов чтобы окупить затею.

Совсем другой разговор при доставке РН с завода на космодром, при условии большой удалённости и неприятного габарита. Здесь вполне может выйти, что дирижабль окажется дешевле всех остальных вариантов.
ЦитироватьСтарый пишет:
Но гелиевые я надеюсь коварная мировая закулиса ещё не запретила?
Нет и их строят. Надо понимать, что для реальных грузоперевозок нужно от 200м длины и жёсткий корпус. Гелий имеет недостатки. Как я уже говорил - построить демонстратор технологии на гелии заметно сложнее чем на водороде.
ЦитироватьСтарый пишет:
Как не к тебе? :o Ты ж объясняешь отсутствие дирижоплей тотальным мировым антидирижопельным заговором! :o
Нет, это твоя фантазия:)
ЦитироватьСтарый пишет:
А кто мне тут втирал про антидирижопельные законы принимаемые парламентами?
Они не анти, просто есть законодательство, которое несовершенно. Из анти реально есть запреты на водородные конструкции. Насколько я помню причина была такой: Гинденбург не только красиво бахнул на камеру, но и рухнул на кого-то там из наземной команды. Если фашистов вообщем никто особо не жалел, то вот своих людей уже было жалко, ну и...

Тут надо отметить, что в те времена инженеры хотели перевести дирижабли на гелий, однако он в промышленных объёмах производился только в США. Поскольку у них возник небольшой идеологический конфликт с австрийским художником гелий поставлять запретили.

Ну и вообщем с одной стороны невозможность купить гелия, с другой стороны антиводородные законы (не только в США), фактически уничтожили германский дирижаблепром. Думаю что большую роль сыграла ассоциация дирижабль-фашизм.

Любопытно, что немцы осознавали плюсы и минусы обоих газов, но тот уровень технологий не позволял безопасно работать с водородом. Это сейчас не возникает никаких проблем поставить компактные датчики и вывести показания на монитор, а в те времена такое просто невозможно было осуществить.

На момент сейчас с этим никаких проблем. Если же хочется безопасности по полной, то баллонеты делаются двойными - внутри водород, дальше азот. Такая схема в качестве бонуса позволяет легко и быстро регулировать плавучесть. Ну и критическое давление набрать в два раза сложнее, что учитывая современные ткани решает стандартную проблему с горками и апземлёй.
ЦитироватьСтарый пишет:
Недостаток это аэростатический способ создания подъёмной силы.
Сожалею, но аргументация в религиозном стиле на меня не действует.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Павел73

Подробный рассказ о последних грузовых парусниках : http://wunderwafe.ru/Magazine/MK/1998_03/01.htm . Не виновата пароходная мафия в их исчезновении. Виновата только их погодозависимость, недопустимо большая по сравнению с пароходами. Они проиграли в честной конкурентной борьбе. Точно так же проиграли дирижабли, и по той же причине.

Парусник хорош для экстремалов. Он хорош для обучения моряков. Он хорош для активного отдыха. Но для доставки груза из пункта А в пункт Б парусник безнадёжно плох по сравнению с пароходами. Дирижабль для решения той же задачи по сравнению с самолётами - ещё хуже.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Maks

#2068
Des dirigeables pour exploiter les terres rares dans le Nord 

Kоммерческое соглашение  подписано в Оттаве. Если онo конкретизируется, огромныe, управляемые гибридныe aппapatы LMH-1, будут транспортировать руду, служащих, оборудование и принадлежности в Nord-du-Québec  (na Ceвepe пpovinzii Kvebek).

«  T.k. была найдена эта технология, "kak бинго- выiгpish, вот именно тo зa которyе беремся "   -,  председатель административного Совета монреальского предприятия Quest Rare Minerals, Пьер Лорти, бывший высокий руководитель Bombardier и Provigo. Совпадение или нет, cтoimocт akzii firmi  Quest прыгнуло от 43 % вчера пpi закрытii  na 15 cents, на бирже Торонто.

Первоначальный план firmi Quest состоял в том, чтобы заставлять строить дорогу в 170 км между месторождением редкоземельных элементов Strange Lake, на границе между provinzii Квебеком и портом Volsey' s Bay, на берегу Лабрадора. Ho предприятие не сумело договориться с обоими туземными объединениями Лабрадора, затронутыми дорожным проектом 350 миллионов. «  Mi все попробовалi, но это, былo очень сложнo»,- указывает г. Лорти.

Bдpyг вошел на сцену управляемiй гибриднiй apparaт LMH-1 американского конструктора Lockheed Мартена, мастодонт: длинa 85 m и ширинa 45 m,  транспортировki до 20 тонн фрахта co v =110 км\час. 
Он гибридный, может одновременно лететь благодаря подъемной силе, aérostatique, при помощи гелия, как управляемый один традиционный, и благодаря аэродинамической подъемной силе kpiлa при помощи двигателей, как самолет. И он может приземлиться, где угодно, в том числе на снегу.

Aппарат, вполне приспособленный к нашим потребностям   », говорит Пьер Лорти.

Начиная с 2019, Quest предусматривает следовательно использовать управляемые семь apparatov Lockheed чтобы вначале транспортировать оборудование и принадлежности, потребованное для строительства шахты, затем приблизительно 200 000 тонн концентрата руды в год c однажды начато гo производствa.

Летательные аппараты соединили бы Strange Lake с Schefferville, где товар сел бы в поезд до gopoдa Семь - Островoв, затем кораблem до будущего завода Quest, в  гopoдe Bécancour. Редкоземельные элементы - металлы, которые входят в изготовление многочисленных комплектующих и электронных изделий.

Quest заключил протокол соглашения 10 лет, оцененный в 850 миллионах США, в том числе расходы на горючее, с английской фирмой Straighline Aviation. 
последняя намеревается заказывать 12 LMH-1 по стоимости 480 миллионов США в начале будущего года.

Несмотря на многочисленные улыбки, ecть  многочисленныe сомнения. Только прототип LMH-1 летaл до сих пор, и это было 10 лет тому назад, в то время как  Quest был бы одним из самых первых пользователей LMH-1, с транспортным агентством и предприятием логистики Аляски.

Denis Voronin

ЦитироватьПавел73 пишет:
Они проиграли в честной конкурентной борьбе. Точно так же проиграли дирижабли, и по той же причине.
По какой той же? Это с какими такими пассажирскими самолётами конкурировали дирижабли на трансатлантических рейсах?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Старый

ЦитироватьDenis Voronin пишет: 
ЦитироватьСтарый пишет:
Недостаток это аэростатический способ создания подъёмной силы.
Сожалею, но аргументация в религиозном стиле на меня не действует.
Не льсти себе, с тобой никто не спорит. Это не аргументация. Это изложение тебе в повествовательной форме причины по которой дирижоплей нет и не будет. 
Это банальная физика. А те для кого физика это чтото сродни религии и идут в проповедники дирижоплей. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Нет и их строят. Надо понимать, что для реальных грузоперевозок нужно от 200м длины и жёсткий корпус.
Ну и как? Строят? 200 метров длины и с жёстким корпусом? 
 Опять нет? Это заговор, однозначно! 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Denis Voronin

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Недостаток это аэростатический способ создания подъёмной силы.
Сожалею, но аргументация в религиозном стиле на меня не действует.
Не льсти себе, с тобой никто не спорит. Это не аргументация. Это изложение тебе в повествовательной форме причины по которой дирижоплей нет и не будет.
Это банальная физика. А те для кого физика это чтото сродни религии и идут в проповедники дирижоплей.
Не, так не интересно. Причина по которой дирижаблей нет и не будет входит в противоречие с историческими фактами их коммерческого использования. Значит либо с тех времён поменялись законы физики, либо дело не в физике.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Старый

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Поскольку у них возник небольшой идеологический конфликт с австрийским художником гелий поставлять запретили.
Однако художник застрелился, гелия кругом навалом, но дирижоплей всё как не было так и нет. Не иначе это заговор. 
Более того, большие дирижопли на гелии были построены и в самих США. И хде они? Надеюсь ты не будешь доказывать что они взорвались и сгорели?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьDenis Voronin пишет: 
Любопытно, что немцы осознавали плюсы и минусы обоих газов, но тот уровень технологий не позволял безопасно работать с водородом. Это сейчас не возникает никаких проблем поставить компактные датчики и вывести показания на монитор, а в те времена такое просто невозможно было осуществить.
Любопытно что ты до такой степени не в теме что споришь не с реальностью а с голосами в своей голове. Я или хоть ктото сказал тебе что дирижопли умерли из-за пожароопасности водорода? Даже после нескольких повторов ты не в состоянии понять из-за чего на самом деле умерли дирижопли и споришь с голосами в своей голове которые мелют тебе чтото про водород.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Denis Voronin

ЦитироватьСтарый пишет:  
Более того, большие дирижопли на гелии были построены и в самих США. И хде они? Надеюсь ты не будешь доказывать что они взорвались и сгорели?
Да раздолбали их. Ошибки проектирования плюс идиотизм хомо сапиенсов сделали своё дело.
ЦитироватьСтарый пишет:
Любопытно что ты до такой степени не в теме что споришь не с реальностью а с голосами в своей голове. Я или хоть ктото сказал тебе что дирижопли умерли из-за пожароопасности водорода? Даже после нескольких повторов ты не в состоянии понять из-за чего на самом деле умерли дирижопли и споришь с голосами в своей голове которые мелют тебе чтото про водород.
А попробуй не скатываться на личные оскорбления. Не, пойми правильно, я в принципе и сам люблю иной раз посрацца в инете, но делаю это не здесь. Тут как-то атмосфера не располагает.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Старый

ЦитироватьDenis Voronin пишет: 
Да раздолбали их. Ошибки проектирования плюс идиотизм хомо сапиенсов сделали своё дело.
Ну надо же... Самолёты не раздолбали, пароходы не раздолбали, паровозы не раздолбали, а дирижопли - раздолбали. Какаято особенная к ним раздолбайственность. Не иначе заговор...

ЦитироватьА попробуй не скатываться на личные оскорбления. Не, пойми правильно, я в принципе и сам люблю иной раз посрацца в инете, но делаю это не здесь. Тут как-то атмосфера не располагает.
Ну во первых это не оскорбление а констатация факта. Ты не понимаешь о чём говорит оппонент и возражаешь не ему а придуманным самим тобою вымышленным аргументам. 
 А во вторых зачем было тупить и паясничать насчёт "религиозной веры"? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

avmich

https://www.engadget.com/2017/05/26/sergey-brin-s-secret-airship-will-deliver-aid-and-schlep-family/
 
Sergey Brin's secret airship will deliver aid and schlep his family
When it's finished, it will airlift humanitarian aid when it's not being used as an "air yacht."
 
David Lumb, @OutOnALumb
 05.26.17 in Transportation
 
Last month, news dropped that Google co-founder Sergey Brin is building an airship on the sly -- not a traditional airplane but an honest-to-god helium-filled dirigible...

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Михаил Михайлов

Насколько знаю, дирижаблями в России занимается фирма Авгуръ. Вот последняя найденная мной ссылка о их текущих планах. Опять же насколько знаю, пару лет назад они планировали поднять своё детище еще в 2015-2016 гг. А вообще по ссылке все красиво:

ЦитироватьНа сайте разработчика дирижабль представлен в двух модификациях: АТЛАНТ 100, способный перевозить грузы массой до 60 т на дальность до двух тысяч километров, АТЛАНТ 30, способный перевозить до 16 т.
Слышал, что у них проблемы с материалом обшивки.