Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


АниКей

#2081
Цитироватьtopwar.ru Самый большой самолет в истории » Военное обозрение
Юджин-Евгений

Как сообщает блог bmpd, 31 мая 2017 года в Мохаве (штат Калифорния) была произведена выкатка практически оконченного постройкой самолета-носителя Stratolaunch Model 351 (также иногда именуется "Roc", фактически официальное название на данный момент не присвоено) авиационно-космической системы "воздушного старта" Stratolaunch, создаваемой американской компанией Stratolaunch Systems, входящей в составе корпорации Vulcan Aerospace.
Спойлер


Двухфюзеляжный самолет Stratolaunch Model 351 является самым большим самолетом в истории. Размах его крыла составляет 117 м, длина машины – 73 м, максимальный взлетный вес – 590 тонн, масса подвесной полезной нагрузки – 230 тонн. В итоге самолет сдвинул по размаху крыла на вторую позицию советский Ан-225 "Мрия" (88,4 м), который при этом сохраняет преимущество по длине (84 м) и максимальному взлетному весу (640 тонн).
В воздух самолет должны поднять 6 двухконтурных турбореактивных двигателей Pratt & Whitney PW4056 тягой по 25 тонн, снятых с двух списанных лайнеров Boeing 747-400. Шасси самолета 28-колесное, взлетная дистанция с полной нагрузкой должна расчетно составить 3800 м. Максимальная дальность полета с полной нагрузкой не превысит 3700 км.
Машина рассчитана для использования в качестве носителя для авиационно-космической системы Stratolaunch, создаваемой американской компанией Stratolaunch Systems. Самолет предназначен для запуска космических ракет-носителей методом "воздушного старта", который будет осуществляться с высоты примерно 10500 м. Ракета-носитель должна подвешиваться под центральной частью крыла между фюзеляжами. В ходе проектирования и постройки в качестве вариантов полезной нагрузки были последовательно сменены ракеты-носители SpaceX Falcon 9 Air и Orbital ATK Pegasus II, и сейчас в качестве таковой рассматривается пока что лишь давно известная легкая ракета-носитель Orbital ATK Pegasus XL, используемая для "воздушных стартов" с "обычных" самолетов в США с 1990 года (стартовая масса 23,2 тонны, масса полезной нагрузки 443 кг), и для которой не было нужды создавать такой гигантский носитель - хотя заявляется возможность несения и запуска с него в одном полете до трех ракет-носителей Pegasus XL. В связи с этим будущее Stratolaunch пока что не вполне определенно.


О проекте было объявлено в декабре 2011 года. Постройка самолета осуществлялась в специально построенном для этого в 2012 году в Мохаве гигантском ангаре. Программа реализуется с отставанием по срокам примерно на два года. На текущий момент начало летных испытаний самолета-носителя ожидается в конце 2017 года, первый демонстрационный космический запуск с него - в 2019 году. Начало коммерческих запусков возможно будет в этом случае с 2020 года.
[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

ХВ.

#2082
Практически построен второй самолёт с макс. взлётным весом (590 т), равным макс. взлётному весу "Мрийи".

Там строят, а у нас разрушают. Обидно, да !

Denis Voronin

ЦитироватьСтарый пишет:
Ну надо же... Самолёты не раздолбали, пароходы не раздолбали, паровозы не раздолбали, а дирижопли - раздолбали. Какаято особенная к ним раздолбайственность. Не иначе заговор...
Почему особенная? Например сверхзвуковая пассажирская авиация склеила ласты.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Антикосмит

#2084
ЦитироватьАниКей пишет:
Цитироватьtopwar.ru Самый большой самолет в истории » Военное обозрение
Юджин-Евгений

Как сообщает блог bmpd , 31 мая 2017 года в Мохаве (штат Калифорния) была произведена выкатка практически оконченного постройкой самолета-носителя Stratolaunch Model 351 (также иногда именуется "Roc", фактически официальное название на данный момент не присвоено) авиационно-космической системы "воздушного старта" Stratolaunch, создаваемой американской компанией Stratolaunch Systems, входящей в составе корпорации Vulcan Aerospace.
 Скрытый текст

Нам так не жить... Так и будем сосисЬки по узкоколейке возить....

"Кормить мы вас будем блинами, т.к. ничего другого под дверь не пролезает" (с)
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Denis Voronin

Возить самолётами всё же лучше внутри фюзеляжа.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Старый

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Возить самолётами всё же лучше внутри фюзеляжа.
А те кто возил Шаттл и Буран об этом знали? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Ну надо же... Самолёты не раздолбали, пароходы не раздолбали, паровозы не раздолбали, а дирижопли - раздолбали. Какаято особенная к ним раздолбайственность. Не иначе заговор...
Почему особенная? Например сверхзвуковая пассажирская авиация склеила ласты.
Хороший пример. Сверхзвуковая пассажирская авиация склеила ласты тоже чисто из-за законов физики.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Интересно: переломится крыло посредине или нет? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ХВ.

ЦитироватьСтарый пишет:
Интересно: переломится крыло посредине или нет?  ;)
Если законы физики не нарушены - нет.

Старый

ЦитироватьХВ. пишет: 
Если законы физики не нарушены - нет.
Законы физики нарушить невозможно. Однако столько самолётов развалилось на лету...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Guest1

По-моему, такая схема - кошмар для специалиста по аэроупругости. В проектах сверхтяжелых самолетов-носителей Мясищева и Антонова, помнится, не гнушались применением подкосов.
"Да, биплан не моден. Но мода в технике - дело опасное." (С) Антонов.

Denis Voronin

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Возить самолётами всё же лучше внутри фюзеляжа.
А те кто возил Шаттл и Буран об этом знали?  ;)
Вот кстати да, хороший пример. Переоборудованные под перевозку Шаттлов Боинги летали в полном соответствии с анекдотом про крокодилов. Вот как раз для подобных негабаритов дирижабли были бы идеальны.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Старый

ЦитироватьDenis Voronin пишет:  Вот как раз для подобных негабаритов дирижабли были бы идеальны.
А те кто использовали вместо дирижоплей самолёты об этом знали? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Павел73

ЦитироватьАнтикосмит пишет:

Нам так не жить... Так и будем сосисЬки по узкоколейке возить....
Как выгоднее, так и надо делать.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Astro Cat

Имхо зря они хвостовое оперение не обьединили общим рулем высоты.

Leonar

ЦитироватьAstro Cat пишет:
Имхо зря они хвостовое оперение не обьединили общим рулем высоты.
Они же ракеты пулять будут, не помешает?

Борис Лучников

ЦитироватьАниКей пишет:
В США впервые выкатили из ангара самолет Stratolaunch, способный запускать ракеты-носители

  В США создан самый большой в мире самолет, предназначенный для запуска ракет в космос
Масса самого самолета - 250 тонн, а с полной нагрузкой - 590 тонн

Получается, что полезная нагрузка 340 т - больше чем сам самолёт?

Изначально писали о нагрузке массой в 220 т. 

Антикосмит

ЦитироватьПавел73 пишет:
ЦитироватьАнтикосмит пишет:

Нам так не жить... Так и будем сосисЬки по узкоколейке возить....
Как выгоднее, так и надо делать.
Мы будем делать не как выгоднее а как дешевле. Долго и уныло.
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Astro Cat

#2099
Leonar, не помешает. Они же ее как бомбу сбрасывают и уж только после сброса движек включают. Для этого и два фюзеляжа. Это со спины однофюзеляжника если запускать со включенными двигателями то сжечь может хвостовое. А рамная конструкция жесче и можно за две точки подвешивать ракету тяжелую - меньше болтает при маневрах.