Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leonar

ЦитироватьИскандер пишет:
Ни первый, ни второй вариант неосуществимы.
почему же...
средства логистики...
причем чтоб эти средства были аналогично применимы для комплекса в целом
а не РН мы будем делать у космодрома...
а дальше средства доставки ПН дело заказчика запуска... естественно такой запуск нафиг не нужен будет
то же самое и про на внешней подвеске
Белугообразность - тоже плюсов маловато
нужен нормальный большой транспортный самолет

Старый

Ускорители к Ариане французы делают на космодроме. 
Ускорители к Титанам и Шаттлам американцы возили по железной дороге. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

ЦитироватьSFN пишет:
на втором снимке часть фюзеляжа Руслана (спецгруз №1)
Во, а я никак найти фото не мог. Спасибо!
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Seerndv

#1743
ЦитироватьLeonar пишет:
Белугообразность - тоже плюсов маловато
нужен нормальный большой транспортный самолет
- да-да, будем таскать с собой две рампы и усиленный центроплан, ну и тяжёлое шасси до кучи,  для посадки на грунт, гы-гы.  :D  
В духе форума паралая - рисовать, так крейсер клингонов.  ;)
Где бы только движки для этого "чюда" взять ещё?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Атяпа

Вопрос к авиаторам - а не рассматривался ли такой подход - делаем нормальный транспортный низкоплан масштаба Руслана. Но со створками, прикрывающими грузовой отсек а-ля Шатл/Буран.
И главное - створки можно менять с целью изменения габаритов и объема транспортно отсека.
Это полный бред или тут что-то есть?
И днём и ночью кот - учёный!

PIN

ЦитироватьАтяпа пишет:
делаем нормальный транспортный низкоплан масштаба Руслана.
Делайте...только больше никому об этом не стоит говорить.

Виктор Левашов

#1746
ЦитироватьАтяпа пишет:

Это полный бред или тут что-то есть?
есть и много чего.
вопрос в прочности конструкции, я думаю.
кстати, почему народ игнорирует сверхтяжёлый вертолёт с внешней подвеской.
нам ведь не через океан груз перебрасывать.
зачем самолёт? если пролететь надо цуть-цуть, да ещё с дозаправкой по пути.
 у такого вертолёта работа всегда найдётся.
на те же 60-80 тонн.

Leonar

так был, не прижился...только ми 26 остался, а эт 25т

Виктор Зотов

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
Белугообразность - тоже плюсов маловато
нужен нормальный большой транспортный самолет
- да-да, будем таскать с собой две рампы и усиленный центроплан, ну и тяжёлое шасси до кучи, для посадки на грунт, гы-гы.  :D  
В духе форума паралая - рисовать, так крейсер клингонов.  ;)  
Где бы только движки для этого "чюда" взять ещё?
Транспортный самолёт и в других целях можно использовать, на благо ВКС, например. Делать специальный самолёт для 10-20 рейсов в год.

Leonar

ЦитироватьSeerndv пишет:
центроплан
Не ну справедливости ради ил 76 верхнеплан...
А из нижнеплана грузовик сон разума
Делать длинные стойки шасси чтоб двигателями не чиркать об полосу тоже хорошо, ага?
И стотонный груз корячить на подъемнике выше кабыны пилотов тоже ништяк?
Причем нам подъемник нужен будет и там и тут
А вдруг мы рыбу захотим на обратном пути пару контейнеров захватить в приморске?
И там подъемник?
Не... Нормальный сомалет верхнеплан, загрузка как с одного, так и с другого конца самолета
Чтоб грузовой пол был при разгрузке на уровне жд автомобильной платформы для удобства перегрузки

Leonar

ЦитироватьSeerndv пишет:
Где бы только движки для этого "чюда" взять ещё?
Руслан на что ремоторизировать собрались?
Мало, еще по паре

Виктор Левашов

ЦитироватьLeonar пишет:
так был, не прижился...только ми 26 остался, а эт 25т
так там нетрадиционная схема - два винта поперёк.
что-то с опрокидыванием было. вроде. но не уверен.
а ежели на один винт традиционно
или на два - но вдоль.

Leonar

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
так был, не прижился...только ми 26 остался, а эт 25т
так там нетрадиционная схема - два винта поперёк.
что-то с опрокидыванием было. вроде. но не уверен.
а ежели на один винт традиционно
или на два - но вдоль.
Да дурь если честно...
И не сказал бы что расстояния маленькие с самары до восточного...
Для буровиков бы может бы и пригодилось...но дорого
Летный час на вертушке на порядок дороже самолетного
А с гигантизмом разрыв увеличивается

Виктор Левашов

ЦитироватьLeonar пишет:
но дорого
Летный час на вертушке на порядок дороже самолетного
А с гигантизмом разрыв увеличивается
совершенно согласен
ну, а если нет альтернативы?
уже говорилось что ступени в диаметре больше 5 метров ну никак по ж.д. и автодорогам не перебросить.
тут уж не до жиру.

Искандер

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
так был, не прижился...только ми 26 остался, а эт 25т
так там нетрадиционная схема - два винта поперёк.
что-то с опрокидыванием было. вроде. но не уверен.
а ежели на один винт традиционно
или на два - но вдоль.
Да дурь если честно...
И не сказал бы что расстояния маленькие с самары до восточного...
Для буровиков бы может бы и пригодилось...но дорого
Летный час на вертушке на порядок дороже самолетного
А с гигантизмом разрыв увеличивается
Всё конечно логично, но вот только ещё нового тяжёлого транспортника не хватало!
Это ни в какой бюджет "невпихуемо". По нынешним, не простым временам нужны простые решения.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Seerndv

ЦитироватьLeonar пишет:
А из нижнеплана грузовик сон разума
- поинтересуйтесь сколько таких снов разума в коммерческих транспортных компаниях.
И почему рамповики, кроме единичных, по дешёвке списанных из ВТА, никому нах не нужны.
Вы С-17, С-5 много в частных руках видели?
Ну или С-141 с которого немножко и Ил-76 рисовали?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Leonar

ЦитироватьИскандер пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
так был, не прижился...только ми 26 остался, а эт 25т
так там нетрадиционная схема - два винта поперёк.
что-то с опрокидыванием было. вроде. но не уверен.
а ежели на один винт традиционно
или на два - но вдоль.
Да дурь если честно...
И не сказал бы что расстояния маленькие с самары до восточного...
Для буровиков бы может бы и пригодилось...но дорого
Летный час на вертушке на порядок дороже самолетного
А с гигантизмом разрыв увеличивается
Всё конечно логично, но вот только ещё нового тяжёлого транспортника не хватало!
Это ни в какой бюджет "невпихуемо". По нынешним, не простым временам нужны простые решения.
Тык в такие времена и большие невпихуемые рн никселу не к городу, не?

Leonar

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
но дорого
Летный час на вертушке на порядок дороже самолетного
А с гигантизмом разрыв увеличивается
совершенно согласен
ну, а если нет альтернативы?
уже говорилось что ступени в диаметре больше 5 метров ну никак по ж.д. и автодорогам не перебросить.
тут уж не до жиру.
Аналогично...не делать больше 4.1

Leonar

А если нужно...времена правильные настали...
То и самолет понадобится большой :-)

Искандер

Для супертяжей производство, во всяком случае сборка, должна быть рядом со СК.
Если человечество доживет до 15м сосисок, то никакой самолёт транспортировать не cможет.
Маск трепался, что размышляет по поводу 10 или 15 м в диаметре для МСТ/BFR... :o
И чем енто можно возить? И нужно ли?
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.